«Научи меня жить» это обновлённый спектакль Максима Аверина под названием «Всё начинается с любви». «Научи меня жить!» — так называется новый моноспектакль Максима Аверина, с которым он приехал в Воронеж 29 марта. Купите билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» прямо сейчас и окунитесь в замечательный мир искусства и эмоций.
Билеты на Максим Аверин. Научи меня жить
- Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя»
- Спектакль «Научи меня жить» 2022, Ставрополь — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Написать комментарий
- Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»
Спектакль «Научи меня жить»
Убедительная и положительная энергия, излучаемая Актером, дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце. Песни советских и российских композиторов, видеоряд.
Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась.
Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат.
Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.
Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.
И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее.
Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене.
У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам.
И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили.
Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира.
Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия.
Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни.
Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.
Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю.
Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет.
Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел...
И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи.
Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана.
Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии.
Вот он такой. Теперь я ему верю. Поверила после этого спектакля. Два с лишним часа Максим держал внимание тысячного зала Ухтинского ГДК свободных мест почти не было , заставляя нас то плакать, то смеяться. Хороший артист, он ведь как опытный психолог, спокойно может с помощью актёрских манипуляций растрогать нас до слёз или вызвать гомерической хохот. За этим мы и идём отчасти в театр. Максим с удовольствием общался с ухтинской публикой. Фото автора Максим с удовольствием общался с ухтинской публикой. Фото автора Мы с мамой замечательно провели пятничный вечер. Лучше не придумаешь! Возвращались домой счастливые, в полном восторге от того, что увидели и услышали на сцене. Мы с мамой после спектакля, Фото автора Мы с мамой после спектакля, Фото автора Максим потряс нас своей мощной энергетикой, своей актёрской харизмой и какой-то нечеловеческой работоспособностью. Своим талантом! Было видно, что он выкладывается на сцене по полной! Для зрителя. Для самого себя. Для мамы, которой уже нет. Вот он такой! Аверин искренне наслаждался любовью публики и тем, что он делает. Это очень чувствовалось.
Моноспектакль «Научи меня жить»
– Максим, и буквально пару слов расскажите про спектакль «Научи меня жить», который уже совсем скоро посчастливится увидеть израильскому зрителю. Авторский моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» пройдет 22 октября 2023 года в ГКЗ Аверин – один из веду. Спасибо, Максим Аверин, за то, что заставил задуматься о жизни и о смерти. МАКСИМ АВЕРИН – один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер. «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» Авторский Моноспектакль Максима Аверина, который в разных версиях «Все начинается с любви», «Все начинается с любви.
Как купить билеты в театр?
- Аверин научи меня
- Спектакль «Научи меня жить» - Купить билеты
- Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить»
- «Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена
Спектакль «Научи меня жить»
Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте артиста. Популярный актер и телеведущий Максим Аверин выступить в Брянске, в ДК БМЗ, 23 октября 2022 года. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197 городах России в 18-ти странах мира. Максим Аверин. Официальный канал10 подписчиков. В Петербург Максим Аверин привезет новую версию легендарного моноспектакля «Все начинается с любви». Научи меня жить, заказывайте официальные билеты на спектакль Максим Аверин.
Спектакль Научи меня жить
– Максим, и буквально пару слов расскажите про спектакль «Научи меня жить», который уже совсем скоро посчастливится увидеть израильскому зрителю. Юбилейные гастроли Максима Аверина по всему миру с моноспектаклем из музыки, поэзии и прозы, в сопровождении видеоряда «Научи меня жить». Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. Максим Аверин. Официальный канал10 подписчиков. Огромное спасибо Максиму Аверину за бесценный подарок: два часа впечатлений и невероятное настроение!
Актёр Максим Аверин попросит научить его жить (в моноспектакле)
Это на три минуты, а потом ты должен доказать, что достоин этой любви, работая над собой. Как в отношениях. Чтобы их сохранить, ты должен работать. Любовь — это труд. У меня есть потребность доказывать себе, что я еще не исчерпался творчески, что я могу выходить на сцену и у меня на это есть силы. Было бы здорово, если бы в сутках было больше часов, а в неделе больше дней.
Вчера в дороге я волновался, что что-то случится, что скажутся бессонная ночь и усталость, и на сцене мне не хватит энергии. Но когда завершился первый спектакль, то понял, что я выздоровел, что полон сил. Я не понимаю, как это происходит. Это не принадлежит тебе. Выходя в сценическое пространство, я понимаю, что это единственное место, где я сильный, счастливый.
Наверное, даже самый счастливый человек на свете. А вот в жизни вне театра так не всегда бывает. Мне нравится смотреть на лица людей в конце спектакля и видеть, как они поменялись. Люблю ошибаться, я ценю провалы и считаю, что это замечательное зондирование творческой души. Успех сильно окрыляет, но его и не прощают.
Идея спектакля «Научи меня жить» не про завтра или вчера. Она про сегодня, про здесь и сейчас. Про жизнь в моменте. Мы совершенно безалаберно относимся к сегодняшнему дню и живем то прошлым, то будущим, часто приукрашивая их.
Это необычный театральный опыт, который уже смог покорить сердца более 500 тысяч зрителей в 248 городах по всему миру. В этом спектакле Максим Аверин остается на сцене один на один с публикой, открывая свою душу в этом искреннем диалоге. Мы услышим песни советских и российских композиторов, а также увидим захватывающий видеоряд. Максим Аверин — это актер, который способен привлечь и увлечь зрителя, став его искренним слушателем и собеседником.
Его убедительная и положительная энергия проникает в самое сердце, вдохновляя и предлагая мечты.
Москве по адресу Триумфальная площадь, 2. В течение 70-х годов Театр Сатиры пережил несколько переездов. Он занимал здания, которые сейчас принадлежат театру на Малой Бронной, Современнику и другим учреждениям. За это время и руководители театра сменились. В 1957 году В. Плучек стал единственным режиссером в Театре Сатиры.
На нашем сайте вы можете легко и удобно приобрести билеты на спектакли. Как добраться до Театра Сатиры? Удобнее всего добраться в Театр Сатиры на метро. От станции метро «Маяковская» выход в город на Триумфальную площадь, после выхода из метро налево, далее три минуты пешком. Одним из основных достоинств театра является не только накопленный за годы уникальный репертуар и талантливые режиссеры, но и актерский ансамбль. Спектакли в Театре Сатиры - это отличный способ хорошо провести вечер и получить море позитивных эмоций! Бронируйте билеты на нашем сайте.
Какие актеры играют в Театре Сатиры?
Он ведет телешоу на 1 Канале, снялся в более чем 50 фильмах и сериалах, а также сам является режиссером. Цель спектакля «Научи меня жить» — познакомить зрителя с внутренним миром и творчеством артиста. Этот спектакль нельзя назвать встречей или концертом, это нечто большее. Полноценное театральное действо, музыкальное сопровождение, а также проза и поэзия. В этом спектакле зритель словно лично знакомится с Максимом, и вместе с ним путешествует по уголкам его души. В программе вы можете встретить стихи и прозу известных авторов: Д.
Самойлова, А. Вертинского и др. А также песни советских и российских композиторов. Спектакль этого артиста наполняет зал его положительной энергетикой, которая передается каждому зрителю. Вдохновение и вера в чудеса — вот что говорят люди после выступлений этого человека. Купить билеты на спектакль «Научи меня жить» вы можете прямо у нас на сайте. Подлинность билетов гарантирована.
Вопросы и ответы Где находится Театр Сатиры?
РЕЦЕНЗИИ В СМИ
- Максим Аверин. Научи меня жить
- Аверин научи меня
- Как купить билеты?
- Спектакль Аверина Научи меня жить в Нетании
- Аверин научи меня
- Что еще почитать
Спектакль Максима Аверина. Научи меня жить
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена | «Научи меня жить» авторский моноспектакль Максима Аверина. |
Билеты на спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» | В академическом театре имени Тургенева состоялся спектакль Максима Аверина "Научи меня жить". |
Максим Аверин. Научи меня жить | Купите билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» прямо сейчас и окунитесь в замечательный мир искусства и эмоций. |
Репертуар Уральского государственного театра эстрады | Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте артиста. |
Спектакль «Научи меня жить»
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» в театре Моссовета – билеты на Ticketland | искусно сложенная мозаика из концертных номеров, поэзии, прозы, песен. |
Научи меня жить | Афиша Дома ученых СО РАН | Спектакль «Максим Аверин: Научи меня жить» в Ульяновске будет 9 ноября 2024 на площадке Дворец Губернаторский, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб. |
Билеты на спектакль «Научи меня жить» | Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» продаются онлайн на сайте |
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» в Москве
Популярный актер и телеведущий Максим Аверин выступить в Брянске, в ДК БМЗ, 23 октября 2022 года. «Научи меня жить» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и 18-ти странах мира. «Научи меня жить» — новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви». Это не творческий вечер с актером, это действительно спектакль, в котором актёр открывает своё понимание жизни.