Новости магнитофон кассетный шарп

Sharp стерео * Радио MICRO кассета есть цветной телевизор CT-5001.

SOUNDBOKS судится с SHARP

«Кассетные деки, магнитофоны Sharp» на интернет-аукционе В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой. Магнитофон кассетный «Sharp». Находится в музее — Мурманский областной краеведческий музей под регистрационным номером — 16157183. Да GF9595 однозначно самый красивый из однокассетных Sharp.

Кассетные магнитофоны шарп

Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Электроника винтажная Фото №3 Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония). кассетном магнитофоне. На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного. Магнитофон кассетный sharp. Радио работает, но иногда надо на кнопку давить.

Двухкассетный магнитофон

Сам корпус кассеты выполнен разборным на 4 винтах черного цвета. Вместо центрального пятого винта декоративная круглая заглушка. Катушки и катки белого цвета. Ракорд зажат фиксаторами в катушках. На каждой стороне просто черным цветом нанесен логотип компании, модель и продолжительность звучания, а также литера, обозначающая сторону кассеты. Сам ракорд матовый белесого цвета, прозрачный, с красными перпендикулярными рисками на поверхности ракорда. Кроме того, в комплекте наклейки из бумаги на саму кассету. Как в 1990-ые. Для тестирования кассеты в режиме записи я как всегда использую своего старичка магнитофон-приставку первого класса Орель 101С-1. Не смотрите, что он уже обшарпанный и потертый, он еще в строю.

И надеюсь, еще долго будет служить мне верой и правдой. Он у меня уже 30 лет. Мне его батя где-то в 1994 году и купил. На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео. Напомню характеристики данного магнитофона-приставки: Диапазон воспроизводимых частот на ленте первого типа 31. Хотя многие ругают ремастеры, но мне лично этот альбом понравился. И хотя я не большой любитель рок-музыки, но многие песни с этого альбома реально достойные. Даже я это утверждаю, любитель техно-рэпа 1990-х годов.

Типичный представитель внутреннего рынка Японии, аналог модели Sharp GF-575 возможно, что и наоборот!

Основные отличия от европейца — в напряжении питания, и применена другая аббревиатура системы поиска и остановки ЛПМ, после записи крайнего фрагмента. Но давайте рассмотрим его внимательнее!

Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток.

Фирма стремилась показать, что японских покупателей она любит не меньше, а то и больше зарубежных. Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку. В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76...

Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен.

Однако есть сведения, что аппарат продавали в пересчёте с местной валюты на американскую и за 453 доллара. Видимо, по мере угасания ореола новинки снижалась и цена. Особое очарование аппарату придавало голубовато-синий оттенок прозрачных стёкол подкассетников.

По мере производства фирма улучшала качество комплектующих. Если на форумах радиолюбителей порой жалуются на то, что резиновые втулки аппаратов первых лет выпуска «потекли», то для завершающих партий характерны втулки без этого дефекта, так как состав материала изменили. Примерная цена продажи этой модели равнялась четырём с половиной сотням долларов США.

Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики. Панель управления также территориально разделена цветами.

Синяя линия сопутствует регуляторами управления режимами ЛПМ, а под чёрной линией объединены регуляторы, отвечающие за звук. График амплитудно-частотных характеристик, присутствующий на «трёх семёрках», здесь заменяет скромное указание «Super Woofer». Внутри вместо механического ревербератора размещена специальная электронная плата.

Этот «Шарп» продавался по цене 410 долларов США. Система поиска расширена до одиннадцати треков. Сохранён большой размер стрелочных индикаторов, а также тёмно-синий цвет оформления их шкалы и решёток динамиков.

Кнопки при западании нужно было прочищать от накопившейся пыли зубной щеткой или влажными салфетками и вставлять обратно. И главное отличие от других двухкассетников — это встроенная цветомузыка. Panasonic Есть функция записи на чистую кассету. Можно вставить 10 батареек, чтобы он работал не от сети.

В полный комплект входит пульт дистанционного управления. Цвета — преимущественно черные, оттенка мокрого асфальта. Светлые варианты встречались реже. Панасоник производит отличную технику, которая не выходит из строя десятилетиями.

Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости.

Есть линейный выход и место для батареек. Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток. Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку.

Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!

Кассетный магнитофон sharp В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году.
Кассетные магнитофоны шарп Кассетная магнитола (магнитофон) Sharp GF-565Z.

Кассетный магнитофон sharp

Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения. Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска. Купить японский Кассетный магнитофон с японского интернет-аукциона.

Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол

Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления выполнен в стиле Soft Touch. FM диапазон - 87,5 - 108 МГц.

Продолжение статьи читайте здесь.

Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук. Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене. Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе. В то время у моих знакомых и был тот самый Sanyo C35 и мне удалось с ним поближе пообщаться, это был предел мечтаний любого меломана в СССР.

А какая двухкассетная магнитола была у вас?

Автор статьи: Сергеев Михаил 13. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса. Двухкассетная магнитола приличного качества, с автореверсом на обоих карманах, шумопонижением Dolby B, пятиполосным эквалайзером и встроенным всеволновым радиоприёмником с расширенным УКВ для Советского Союза и отсоединяемой акустической системой. Такой аппарат вполне прилично копировал кассеты на нормальной скорости была ещё и ускоренная, для быстрого копирования, но в этом случае ухудшалось качество записи , работал со всеми типами ленты, как и старшие собратья по цеху - кассетные деки Fe, CrO2, Metal , имел функцию усиления низких частот и очень хорошо звучал. Диапазон воспроизводимых частот: 70 - 14000 Гц Fe , Мощность динамиков: 2х20 Ватт, вес составлял 5 килограмм.

Такой магнитофон по праву считался хорошей рабочей лошадкой и завидным приобретением. Sharp QT-94 Z: выпускался с 1985 года и был очень популярен у нас в конце восьмидесятых годов. Ещё одна хорошая рабочая лошадка, была и в красном и черном цвете. Sharp вообще отличались качеством и своей надёжностью, за это их и полюбили в нашей стране. Эта была народная марка номер один!

Хорошо будем делать, слава нам и почет, а если попадем в «Крокодил», не видать ни почестей, ни уважения». Для сборки опытных образцов организовали макетную мастерскую. Первую «Легенду-401» собрали в марте 1972 года. Старший мастер Ю. Маякин вспоминал: «…Сразу побежали с магнитофоном к Павлу Ивановичу, решили обрадовать. И тут по дороге вышел казус. Не успели «первенца» донести до директора, как он замолчал. Скорей его обратно в цех, выяснили причину дефекта и только тогда вздохнули…» Магнитофон с ноу-хау Первую партию магнитофонов в торговую сеть страны отправили в том же 1972 году. Поначалу в месяц выпускали по 30-40 штук, в дальнейшем — до 20 тысяч магнитофонов ежемесячно. Спрос на арзамасскую «Легенду» в разы превышал производственные мощности предприятия. В комплекте с магнитофоном шли репортерский микрофон, кассета для звукозаписи и добротный кожаный чехол, который отшивался на Казанской галантерейной фабрике. От производимых в стране магнитофонов «Легенду-401» отличало наличие радиокассеты, делали которую в том же магнитофонном цехе. Это было настоящее ноу-хау. С помощью радиокассеты можно было быстро превратить магнитофон в длинноволновой радиоприемник, при этом ни размеры, ни цена не менялись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий