Новости лукьяненко библиография

Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. В ушедшем 2023 году «Прыжок» Сергея Лукьяненко уступил автору самиздата Андрею Васильеву. Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт».

Сергей Лукьяненко библиография

Сергей Лукьяненко Последние новинки книг автора 2024 года. Скачивайте или читайте онлайн на сайте Литрес. Писатель Сергей Лукьяненко. Читать книги автора онлайн, слушать аудиокниги, скачать в fb2 и epub. В 1993 году Сергей Лукьяненко начал писать продолжение романа «Рыцари Сорока Островов» под рабочим названием «Войны сорока островов», но по ряду обстоятельств не закончил. К 1999 году, когда Сергея Лукьяненко наградили за вклад в отечественную фантастику премией «Аэлита», он был автором 15 романов, не считая повестей и рассказов. Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям.

Приключения духа

  • Первый роман
  • Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров" - Российская газета
  • Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55!
  • Сергей Лукьяненко библиография: angela_kvitka — LiveJournal

Сергей Лукьяненко: библиография и список всех книг

Ну и, конечно, не было ни тени сомнений относительно позиции, которую займёт Лукьяненко по поводу майданов и украинского конфликта. Он, правда, украинец хорошо если на четверть. К тому же украинец, родившийся в Казахстане. Но у него в любом случае был выбор — это у Городецкого выбора не было. С вами — интересно. Ну и — с днём рождения!

Экранизация первого романа серии «Ночной дозор» принесла Лукьяненко широкую популярность. Известность получили также «Дневной Дозор», «Сумеречный Дозор». Остальные многочисленные книги серии продолжают историю, начатую первыми частями. Кроме фантастических романов, повестей, рассказов, он пишет сценарии — по ним сняты обе части кинофильмов об Антоне Городецком, герое книг о дозоре.

Талант писателя отмечен многочисленными литературными премиями за самые яркие произведения фантастического жанра: «Аэлита», «Звёздный мост», «Интерпресскон». Бесплатные версии некоторых книг Лукьяненко доступны читателям электронной библиотеки MyBook.

Его книги изданы в 25 странах мира, а сам писатель удостоен множества литературных премий. В апреле писатель отмечает замечательный юбилей — 55-летие со дня рождения. Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в семье врачей, окончил медицинский институт в городе Алма-Ата по специальности врач-психиатр. С юных лет он проявлял интерес к писательству. После окончания института Сергей Васильевич несколько лет отработал по специальности, а потом занялся исключительно литературным творчеством.

В начале 1990-х годов он устроился в редакцию журнала «Миры», где вскоре получил должность заместителя редактора. Литературное творчество Лукьяненко начал примерно в 1986 году, первый роман - «Рыцари Сорока Островов», более десятка публикаций рассказов в журналах и сборниках, а также две повести - «Тринадцатый город» и «Пристань жёлтых кораблей», опубликованных в издательствах «Молодая гвардия» и «Уральский следопыт». Уже в 1989 году Сергей Лукьяненко попал на международный фестиваль писателей - фантастов. В апреле 1993 года он получает свою первую авторскую премию «Старт» за лучший дебютный сборник «Атомный сон».

К этому моменту автор является обладателем более десятка публикаций рассказов в журналах и сборниках, а также двух повестей, «Тринадцатый город» и «Пристань жёлтых кораблей» , опубликованных в издательствах «Молодая гвардия» и «Уральский следопыт». Эти повести были переизданы только в 2006 году в издательстве «АСТ» в сборнике «Пристань жёлтых кораблей». В феврале 1990 года знакомится со своей будущей женой Соней ; в сентябре того же года они поженились. В период с 1990 по 1992 успевает написать три новых романа в цикле «Лорд с планеты Земля»: «Принцесса стоит смерти» , «Планета, которой нет» и «Стеклянное море» , а также приступает к повести «Мальчик и тьма». В этот же период он пишет такие значимые произведения, как повесть «Атомный сон» , рассказы «Л — значит люди» , «Дорога на Веллесберг» и «Мой папа — антибиотик». Автор часто посещает конвенты, становится участником семинаров «Ялта-90», «Ялта-91», « Аэлита -92», « Аэлита -93», «Тирасполь-93», «Сибкон-93» и « Интерпресскон -93».

В 1992 покупает себе пишущую машинку «Brother» и в течение недели пишет подряд три рассказа — «Фугу в мундире» , «Слуга» и «Поезд в тёплый край». Через год они публикуются в журнале «Фантакрим-МЕГА» , а впоследствии первые два получают престижные авторские премии «Интерпресскон» 1995, 1996 [4]. В конце 1992 года в петербургском издательстве «Terra Fantastica» выходит роман «Рыцари Сорока Островов» одновременно с первым авторским сборником, включающим в себя повести «Атомный сон» авт. В следующем году на семинаре «Интерпресскон-93» знакомится с писателем-фантастом Юлием Буркиным и дарит ему первое издание своего романа. В апреле 1993 года он получает свою первую авторскую премию «Старт» за лучший дебютный сборник «Атомный сон». После окончания института в 1992 , в течение одного года по ординатуре работает врачом-психиатром, после чего становится заместителем главного редактора журнала фантастики «Миры» при газете «Казахстанская правда», где, в частности, публикует свои рассказы «Почти весна» и «Фугу в мундире». Также ведёт отдел фантастики журнала «Заря» и состоит в редакции газеты «Мальвина». Весной 1993 года Юлий Буркин приезжает в Алма-Ату и устраивается работать в газету « Казахстанская правда ». Встретившись с Сергеем, он предлагает ему написать в соавторстве повесть. Сергей соглашается, и уже через месяц готовая повесть получает название « Сегодня, мама!

Это помогает Сергею выйти из писательского кризиса и закончить повесть «Мальчик и тьма» , поэтому он предлагает в соавторстве написать ещё одну повесть.

Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров"

Список составлен по хронологии написания произведений для удобства вашего чтения. В ней мы расставили книги Лукьяненко в правильном порядке. К дню рождения Сергея Лукьяненко (11 апреля), наверное, главного на сегодня действующего российского фантаста, мы расскажем о его основных романах и циклах.

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года

Книга написана незадолго до того, как Интернет стал популярным, поэтому были изобретены оригинальные вымышленные технологии. Люди из реального мира могут попасть внутрь и добиться эффекта «полного присутствия» с помощью специального психовизуального интерфейса, называемого «deep-program». Из-за того, что доступ к Глубине относительно дорогой, большинство посетителей проводят внутри ограниченное время. Попав внутрь, люди могут оторвать свой разум от Глубин только в специальных «точках выхода», которые обычно выглядят как различные выходы в реальном мире, например двери, туалеты, кнопки "конечного уровня" и т.

С 1988 году Сергей Лукьяненко стал публиковать свои рассказы в алма-атинских журналах. Пока писатель учился в университете, были изданы его повести «Тринадцатый город» и «Пристань желтых кораблей». В 1993 году автор был удостоен премии фестиваля «Аэлита» за сборник «Атомный сон». Через год на полках магазинов появился второй его сборник — «Лорд с планеты Земля», куда вошел роман «Рыцари Сорока Островов», а также ряд рассказов и повестей. В 1996 году Сергей Лукьяненко переехал в Москву.

В это время были опубликованы его романы «Линия грез», «Император иллюзий» и сборник «Отложенное возмездие».

В книге человечество знает, что на других планетах тоже обитают разумные существа, с которыми можно наладить контакт. Выясняется, что большинство представителей развитых цивилизаций гибнет из-за непонятных экспериментов и кровавых войн. Появляется предположение, что за происходящим стоит некая сила, уже несколько тысяч лет провоцирующая геноцид разумной жизни во Вселенной. Экипажу земного корабля предстоит разгадать зловещую загадку. Книгу ждали еще в прошлом году, но автор отложил работу над ней из-за другого проекта, начавшегося как шутливый эксперимент на электронной платформе для начинающих авторов.

Держит домашних животных декоративных мышей и йоркширского терьера Бусю , увлекается кулинарией и курит любимую трубку.

Сергей Лукьяненко. Циклы произведений

  • Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие
  • Произведения – С. Лукьяненко. Официальный сайт
  • Сергей Лукьяненко. Циклы произведений
  • Библиография Сергея Лукьяненко — Энциклопедия
  • Юмористическая фантастика

Лукьяненко Сергей Васильевич

Вторая книга должна рассказать, какой же итог будет у эксперимента спустя много лет. Линия грёз Фрагмент обложки книги «Линия грёз» Земляне колонизируют космос, где им приходится сосуществовать с инопланетными расами. Пока удалось одержать победу в Смутной войне, но всё может измениться.

Я понимаю, что тут у нас, наверное, есть с обеих сторон убежденность, что прекрасные эльфы — это мы, а там, на другой стороне, гнусные орки.

Но мы-то знаем, что мы не орки. Баченина: - Кстати, по поводу того, что на другой стороне. Как вы вообще относитесь к этим призывам?

Я вас спрашиваю не просто так об этом, потому что вас-то это касается. По поводу запретов, этих культурных отмен. Надо ли запрещать песни «Машины времени», книги Глуховского признан в России иноагентом , выступления Галкина признан в России иноагентом?

Это работает или это не работает, а просто огорчает, а кого-то начинает больше злить? Лукьяненко: - Я думаю, что в идеале, конечно, не должно быть никакой цензуры, если произведение не несет какой-то явной деструкции. Но, с другой стороны, в ситуации, в общем-то, военной, и когда нас, наших авторов, исполнителей, наши СМИ и т.

Не будет коллективный Запад давить на наших музыкантов, писателей, кинематографистов, спортсменов — да, тогда можно и нам в ответ ничего не делать. А вот в ситуации, когда они бьют, тут, как говорится, подставлять вторую щеку не надо, надо все-таки немножко вспомнить правила не из Нового Завета, а из Ветхого для начала. До Нового Завета дойдем, до гуманизма.

Баченина: - Как России тогда отвечать за удары по Кремлю, по Белгородской области, на ваш взгляд? Лукьяненко: - По-моему, это понятно, что должны быть удары по тем, кто принимает решение по ударам по нашему мирному населению. Удары по центрам принятия решений, как говорится.

Это понятно, что мы не воюем с мирным населением, мы не стреляем по мирным целям, но вот те, кто отдавал приказы обстреливать наши города и те, кто эти приказы выполнял, они занимаются террористической деятельностью и по всем нашим и мировым законам, правилам, они должны в ответ уничтожаться. Давайте посмотрим, как в такой ситуации поступает Израиль, например. Мы знаем, как он поступает.

Баченина: - Да, это знают все. Сергей Васильевич, а вы внимательно следите за боевыми действиями? Или как половина из нас диванные эксперты такие… есть ли у вас мнение, вот где нашему военному командованию нужно поступить, допустим, по другому как-то?

Наверное, об этом хочу спросить у вас. Лукьяненко: - Я не военный эксперт и при этом влезать со своим мнением с дивана считаю достаточно нерациональным. Я считаю, что такие решения должны принимать люди, во-первых, военные, во-вторых, политики.

Я вот единственное говорю, что могу сказать, что, на мой взгляд, на террористические удары по мирному населению надо отвечать, конечно, жестко. Отвечать именно по этим военным террористическим структурам. Собственно говоря, СВО началось для того, чтобы защитить мирных граждан Донбасса, Луганска, которые страдали от этих постоянных обстрелов, налетов, давления вот этого.

А сейчас у нас происходят такие же удары и по нашим городам… То есть, что тут думать-то? Надо отвечать за это. Баченина: - Хорошо, думать отменяется.

А сегодня стыдно, на ваш взгляд, быть националистом? Лукьяненко: - Давайте конкретно подумаем, в каком плане националистом? Можно сказать, что мы националисты России, потому что есть русская нация, российская нация, такая в широком смысле.

Можно утыкаться именно уже в какую-то национальность, ну, скажем так, по крови. Я русский, я татарин, а я русский татарин, мне куда разодраться-то? Национализм — это все-таки изначально любовь к своему народу, а уже дальше национализм может принимать форму нацизма, неприязни к чужим народам.

Свой народ любить — это прекрасно. Любить, ценить, развивать, помогать. Если это не связано с тем, что человек при этом презирает другие народы и их ненавидит, то ничего плохого нет.

Если это принимает такую деструктивную форму, то, конечно, это глупости. Баченина: - А вообще, если продолжить фразу «сегодня стыдно…» - дальше что можно сюда подставить? Лукьяненко: - Сегодня стыдно трусить.

Сегодня стыдно предавать. Сегодня стыдно впадать в отчаяние. Как и всегда.

Баченина: - Меня всегда восхищают эти вспышки сверхновых в голове у Сергея Лукьяненко. Откуда это вообще берется-то? Лукьяненко: - Во-первых, когда пишешь, иногда при этом натыкаешься на какую-то идею, которая интересная, но она вроде не ложится в этот сюжет, ты ее мысленно откладываешь и ждешь потом момента, чтобы начать.

Иногда уже завершаешь книгу, а внутри уже начинает следующая биться. Причем, другая. То есть, ты понимаешь, что хочешь рассказать другую историю.

И вот когда книга завершена — вот я сейчас написал новый роман, через какое-то время он выйдет, называется «Форсайт» - я его дописал и сейчас несколько так недель хожу, прокручиваю сюжет, который есть в голове, он такой еще не до конца оформленный, и главное — нужно поймать героя, я пока героя не вижу, который там будет действовать. Я в одну сторону дергался, в другую, пытаюсь вот сейчас его нащупать. Когда появляется персонаж, сразу проще.

Это вот как влезть в такую аватарку и его глазами начинать смотреть на мир, тогда ты его видишь ясно. Баченина: - Так спросите у нейросети, Сергей Васильевич. Вы Алису заставили… я с Алисой не умею, я с ней скандалю, она меня раздражает.

Вы заставили ее называть вас «мой темный властелин», вы заставляете нейросетку рисовать рисунки… я не могу нейросетку заставить нарисовать аватарку к Telegram-каналу, который мы ведем с подругами. А у вас какие-то высокохудожественные произведения получаются. Возьмите, дайте задание.

Ну, не отнимут же у вас хлеб эти ваши электронные рабы. Лукьяненко: - Нейросеть не умеет творить. Ее можно заставить много чего делать, даже обойти какие-то ограничения, например, люди сейчас себе рисуют обложки в книжках, а в нейросетях задано, что нельзя рисовать кровь… М.

Баченина: - О-о-о, какая тоска-то… С. Лукьяненко: - Да, да, если, так сказать, помучить электронного раба, оказывается, что очень все с ним забавно. Но творить нейросеть не умеет.

Слава богу, не умеет. Баченина: - То есть, вам бояться не приходиться, потому что вы уже знаете, как человек прогрессивный, который заставить смог Алису подчиниться вам… потому что моя дерзит мне регулярно… и это раздражает. Лукьяненко: - Нет, так там же запрограммировано.

Пожалуйста, можно сказать, она же узнает по голосу, и сказать ей — пожалуйста, обращайся ко мне «о, мой темный властелин». Я ей велел, она так и зовет. Баченина: - Моя задаст кучу дополнительных вопросов, и я уже начну злиться.

То есть, нейросети не будут первыми или это не будет первым шагом к уничтожению человечества? Все это так, нагоняйка… С. Лукьяненко: - Вы знаете, все очень сложно.

Если говорить о серьезно развитых продвинутых сетях, Алиса не относится, к сожалению, к ним. Но если говорить об очень продвинутых сетях, то там уже все очень и очень непросто. Была, например, такая история — нейросети задали пройти тест, который отличает человека от машины.

Нейросеть сама не могла с этим справиться. И это уже начинает пугать. То есть, по мнению целого ряда людей, хорошо в этом разбирающихся, нейросети они опасно подошли к пределу создания разума.

Первый роман под названием "Рыцари сорока островов" был издан в 1990 году. Лукьяненко оказался необычайно плодовитым автором и за свою литераторскую карьеру написал десятки рассказов, повестей и романов, сделав себе громкое имя в среде отечественных любителей научной фантастики, фэнтези и подобных жанрах. Большинство из этих произведений получали почетные премии от различных журналов и организаций, специализирующихся на фантастике. Некоторые были признаны лучшими российскими произведениями в своем жанре.

Всё остальное — а этого остального гораздо больше, чем шесть книг об Иных — остаётся в тени самой известной серии писателя. В этом материале мы попробуем осветить рассказать немного и другое, «недозорное» творчество фантаста. Детство и юность Родился Сергей Лукьяненко 11 апреля 1968 года в живописном Каратау, городе, прижатом к северному склону одноименного горного хребта. В Казахстане прошел ранний период его биографии. Лукьяненко из семьи медработников: отец — психиатр, мама — нарколог, по стопам родителей пошёл и брат Сергея, став психотерапевтом.

Забегая вперёд, скажем, что и сам Сергей начинал свой путь во взрослой жизни с мединститута и работы психиатром, слава богам, что литература победила. Читать книги Сергею нравилось с юных лет. В пять лет он прочёл роман Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», в семь — увлекся произведениями Стругацких. На одном дыхании прочел книгу «Страна багровых туч», а затем и всё остальное, написанное ими. Вообще, он читал не только фантастику: Виктор Гюго и Чарльз Диккенс привили ему вкус и стиль, но «душа парила» лишь тогда, когда Сережа погружался в выдуманный мир Владислава Крапивина и Роберта Хайнлайна. Позже именно их он назвал писателями, которым подражал в своих первых сочинениях. Окончив школу с золотой медалью, юноша пошел по проторенной родителями и братом дороге — стал студентом медицинского вуза, но и там продолжал зачитываться книгами, даже организовал в институте клуб любителей фантастики. Он получил специальность психиатра и устроился на работу в психдиспансер. Года хватило, чтобы он осознал, что психиатрия — это не про него.

В начале 1990-х устроился в редакцию журнала «Миры» в Алматы, где вскоре стал замредактора. Но и это мешало заниматься творчеством с полной отдачей, потому с середины 1990-х Лукьяненко оставил все занятия, сосредоточившись исключительно на писательстве. Литература Писать он начал ещё в середине 1980-х. Позднее в интервью писатель рассказывал, как однажды захотел скоротать время за чтением, но под рукой не было ни одной интересной книги. Пришлось написать «чтиво» самому — за вечер он закончил три рассказа, один из которых даже был опубликован со временем. Но первый из опубликованных рассказов появился позже, он называется «Нарушение» и был напечатан в алматинском журнале «Заря» в 1988 году. В тот же год другой рассказ Лукьяненко «За лесом, где подлый враг» публикуется в «Уральском следопыте».

Лукьяненко Сергей - все книги автора

Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной. Писатель Сергей Лукьяненко. Читать книги автора онлайн, слушать аудиокниги, скачать в fb2 и epub. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. Сергей Лукьяненко сегодня — «Кинопоиск» и Первый канал перезапустят вселенную «Дозоров». С. Лукьяненко: Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил.

Лукьяненко Сергей - все книги автора

Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Последние новости о персоне Сергей Лукьяненко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вы здесь: Главная Все книги Сергея Лукьяненко Список всех книг Сергея Лукьяненко. В 1997 г. Сергей Лукьяненко переехал из Алма-Аты в Москву, где живет и работает в настоящее время. Петриенко Павел, Юрченко Алексей, 2008. на странице писателя вы найдёте биографию, интересные факты из жизни, цитаты и все книги по сериям.

Юмористическая проза

  • Сергей Лукьяненко - все книги по сериям
  • Сергей Лукьяненко: все книги по порядку (Дозоры, Пограничье и новые романы для чтения)
  • Сергей Лукьяненко
  • Лукьяненко Сергей Васильевич - Писатель-фантаст - Биография

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий