Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей.
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга. Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью рассказал о наплыве туристов перед чемпионатом Европы по футболу в 2020 году. Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра.
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово
Александр Беглов поздравил руководителя компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с высокой государственной наградой 13. Президент России Владимир Путин вручил орден Дружбы генеральному директору компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леониду Сергееву за большой вклад в развитие отечественной гражданской авиации и многолетнюю добросовестную работу. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал губернатор Александр Беглов. За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов.
Очень много людей прилетает в это время в Петербург. Бизнес-авиации чуть больше, чем в прошлом году. Сам форум проходит с беспрецедентными мерами безопасности. Все в целом под контролем и идёт хорошо. Вы подписали уже два соглашения. Одно из них — с компанией «T1», занимающейся облачными технологиям. Второе — с вице-губернатором Ириной Потехиной. Оно связано с конкурсом «Молодые профессионалы». Это конкурс, который даёт путевку в жизнь молодым ребятам. Они вовремя успевают сделать профориентацию, понимают, что им надо, потом мы их обучаем и берём на работу.
Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" ВВСС , управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра Источник фото: Фото редакции Он подчеркнул, что туристы из Ближнего Востока проявляют интерес к России, однако досмотровая процедура, принятая в российских аэропортах, не является комфортной. Сергеев отметил, что для привлечения таких туристов необходимо предложить высокий уровень сервиса и внести изменения в законодательство, чтобы сделать процесс досмотра более вежливым и дружелюбным.
Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли "Магнит Косметик".
Пулково – аэропорт будущего
Тогда аэропорт Пулково достиг своего рекорда — обслужил 19,6 млн пассажиров, после чего случился 2020-й, а затем и 2022-й. Как люди летают и планируют свои поездки в нынешних условиях? И в этих условиях Пулково в мае этого года впервые вышел на второе место в стране после московского Шереметьево по объемам общего пассажиропотока. По внутреннему пассажиропотоку в годовом измерении мы уже номер два в России, по общему — пока номер три. Но мы видим, что трафик у нас активно растет и рост этот продолжится — Петербург остается уникальным местом, куда исторически стекаются люди со всех концов мира. Вы удивитесь, но сейчас мы по объемам перевозок пассажиров начинаем обгонять традиционного лидера — железную дорогу. Ценообразование в этом виде транспорта менее гибкое, а авиакомпании, наоборот, благодаря лоукост-моделям научились быстро регулировать цены и снижать издержки — сейчас летать на самолете не только быстрее, но еще и дешевле. Когда аэропорт поставит новый рекорд? Мы ожидаем с высокой вероятностью, что в этом году преодолеем общую планку в 20 млн пассажиров. В прошлом году у нас было 2,4 млн международных пассажиров, в этом мы рассчитываем перевалить за 3 млн. Максимальный же наш показатель по международному авиасообщению был 7 млн в 2019 году, рано или поздно мы превысим и его.
Учитывая то, что в этом году вы выходите к новым рекордным цифрам, — планируется ли долгожданное масштабирование? Вторая фаза состоит из трех блоков, старт каждого из которых начинается с достижением конкретных показателей по потоку пассажиров. Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию. Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет.
Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса».
Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития. Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет. Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров. Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии.
В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают. В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно. Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов. CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет. По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом. Достаточно посмотреть камеры наружного наблюдения в ускоренной перемотке, и вы увидите практически то же самое: где-то нарастает скопление людей, где-то снижается и так далее.
Если вы хорошо исследуете территорию, без тепловых карт можно обойтись. Мы реализовали подобный проект. С помощью видеокамер изучали маршруты сотрудников и выявили слабые места в различных процедурах и процессах в аэропорту. По сути, мы делали то же самое, что позволяют увидеть и проанализировать тепловые карты, но с помощью других инструментов. CNews: А какие инновации используете для обслуживания судов и технических операций? Леонид Сергеев: С точки зрения технологий «Пулково» — очень современный аэропорт. В багажном отделении тестируют экзоскелеты. Для мониторинга и предотвращения нарушений движения автомобилей на территории аэропорта используется специализированная система. Парковка и обслуживание самолетов может производиться с помощью различных механизмов.
Процессы загрузки и разгрузки воздушного судна, установки трапа пока автоматизироваться не будут. Стоимость таких технологий в разы превышает стоимость человеческого труда на этих операциях. Мы создали самоходные стоянки для воздушных судов. Они важны для лоукост-перевозчиков и позволяют минимизировать время обслуживания воздушного судна между рейсами. На стоянку такого типа самолет может парковаться самостоятельно и выезжать без буксировки воздушного судна. А пассажиры могут проходить в самолет прямо по перрону: стоянка расположена вблизи терминала. Эта технология успешно применяется в базовых аэропортах лоукост-перевозчиков в Европе. Леонид Сергеев: Если система грамотно управляет всеми операционными процессами аэропорта — контролирует количество людей на стойках регистрации и на обслуживании борта, весь процесс авиаперевозки работает как часы. Чем четче отработана эта сопровождающая система, тем пассажирам проще.
В ближайшее время мы планируем интегрировать данные о времени прохождения пути пассажира от регистрации до гейтов в онлайн-табло аэропорта. Такое нововведение позволит лучше планировать время: пассажиры смогут обратить внимание на коммерцию. Многие наши пассажиры голосуют за качество услуг в рейтинге европейских аэропортов.
Приезжающих в Россию иностранных гостей, включая шейхов, досматривают с пристрастием. На это обратил внимание генеральный директор Пулково. Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе.
По словам Л. Сергеева, наступивший год станет прорывным в области развития транспортной инфраструктуры. При этом компания готова вкладываться материально в проекты со значительной инвестиционной привлекательностью.
Я точно знаю, что мы обеспечим максимальное содействие. В сделанном ранее мастер-плане подразумевались определенные точки, в которые могли подводиться остановки любого вида транспорта. Мы обязательно обеспечим возможность подвести транспорт со своей стороны.
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" | Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев. |
Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях | – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? |
Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково | 17 февраля 2024 - Новости Архангельска. |
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково. |
Пулково – аэропорт будущего | Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. |
Летать из петербургского Пулково хотят Ryanair, а также EasyJet и WizzAir
- Наши проекты
- Новости партнеров
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News
- Пулково — аэропорт будущего
- Топ подкастов в категории «Бизнес»
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково.
Стратегируй
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова. Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года.
Последние выпуски
- Точка невозврата
- Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок | ИА Красная Весна
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» – Коммерсантъ № 243, Декабрь 2022 | Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. |
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха» | Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. |
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково | Главная» Новости» Пулково сейчас новости. |
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»
Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли.
Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой "общей" зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать.
Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально.
Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность.
Partners, амбассадор форума «Стратегируй 2023». Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант п... В преддверии форума беседуем с участниками и амбассадорами. Гость выпуска — Алексей Киркоров, заместитель г... Гость выпуска — Артем Степанов, совладелец изда... Гость выпуска — Евгений Демин, основатель и ген... Гости выпуска — Анна Герман, директор и собстве...
В некоторых аэропортах на иностранном языке организовано звуковое оповещение о порядке перемещения денежных средств через таможенную границу. Подобное оповещения планируется организовать и на бортах прибывающих самолетов», отметили в пресс-службе. Что касается досмотров, то таможенники исходят из принципа выборочности объектов контроля, его форм и мер. Также там подтвердили, что не поддерживают увеличение недекларируемого лимита наличности, не уточнив почему. Когда речь идет о досмотре пассажиров, то действия сотрудников различных аэропортовых служб строго регламентированы законами, федеральными авиационными правилами и внутренними инструкциями и регламентами, напоминает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. В целом, качество обслуживания пассажиров до санкций, введенных в 2022 году, оценивали три системных игрока — это британское агентство Skytrax, ассоциация аэропортов ACI и отраслевое агентство «АвиаПорт». По словам вице-президента Российского союза туриндустрии РСТ Дмитрия Горина, улучшить уровень сервиса при приеме гостей поможет увеличение технических средств для досмотра, например рамок, увеличение зон досмотра, а также выделение fast track ускоренное обслуживание в аэропортах определенным категориям пассажиров на всех стадиях, не только в зонах досмотра, но и на паспортном контроле. Также, по словам эксперта, важно знание иностранных языков сотрудниками аэропортов. Председатель госкомитета Татарстана и министр по туризму региона Сергей Иванов поддержал идею увеличению лимита наличности для ввоза, но нужно иметь простую, понятную декларацию. Она очень сложная, непонятная и тяжелая для заполнения нерезидентами страны», уверен он. Также Иванов призывает учитывать культурные особенности иностранных туристов: должна быть отдельная программа гостеприимства на границе при въезде в Россию, особенно для тех, кто прилетает к нам без визы или по электронной визе", — сказал он. Вице-президент Ассоциации туроператоров России АТОР и гендиректор Space Travel Артур Мурадян, хотя и не замечал «перекосов» при досмотрах, допускает, что внимание к иностранным туристам на границе сейчас пристальное, в том числе из-за их небольшого числа. Но главная проблема — долгий процесс проверки документов при въезде в страну. По непонятным для них причинам прохождение через границу задерживается», — сказал Мурадян.
В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз.
Главная лента событий по рабочему движению
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять. Главная» Новости» Пулково сейчас новости. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» РИА Новости рассказали, что самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» вернулся в Пулково из-за срабатывания датчика.