Съемки фильма «Лед 3». В четверг, 14 ноября, вышел первый тизер-трейлер третьей части спортивной мелодрамы «Лед», которая станет продолжением одноименных картин 2018 и 2020 годов. Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Юра Хмельницкий.
Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей. это трогательная сказочная история о любви. Лед: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Аглая Тарасова. Фильм «Лёд» вышел в прокат в 2018 году в День всех влюбленных, собрав только за первые сутки рекордную сумму — почти 200 миллионов рублей, а за все время демонстрации в кинотеатрах России — 1,453 миллиарда рублей. Лед: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Аглая Тарасова.
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Звездные гости съехались на премьеру продолжения мелодрамы «Лед» с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым в главных ролях. Оценить ленту пришли Светлана Лобода, Федор Бондарчук, Паулина Андреева, а также Алла Пугачева. «Любовь преодолевает все препятствия»: Александр Петров с женой и другие звезды на премьере фильма «Лед-3». Фильм «Лед» показал один из лучших стартов среди российских картин в первый уик-энд проката. Новый фильм "Лед-3" вышел в топы российского кинопроката. Российский актер Сергей Лавыгин поделился деталями фильма «Лед 3», премьера которого состоится 14 февраля.
«Пока не снялся в фильме «Лед», думал, что фигурное катание для девочек» — актер Милош Бикович
Алла Пугачева, Светлана Лобода, Александр Петров и другие звезды на премьере фильма «Лед—2» Александр Петров и Стася Милославская Вчера в кинотеатре «Октябрь» было по-настоящему жарко, причем как в прямом, так и в переносном смысле. Звездные гости съехались на премьеру продолжения мелодрамы «Лед» с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым в главных ролях. Оценить ленту пришли Светлана Лобода, Федор Бондарчук, Паулина Андреева, а также Алла Пугачева, выходы в свет которой сейчас стали скорее исключением, нежели обыденностью.
У нас какая-то дружеская любовь, актёрская, человеческая. Я расскажу историю.
Я снимался в сериале «Фарца» в Минске, и Мария Аронова, уже тогда глыба в театре и кино, в профессии, его посмотрела. Меня тогда особо никто не знал. Она нашла мой телефон! Помню, я тогда выходил из квартиры, у меня закончилась смена, и я шёл к ребятам поужинать.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Я поднимаю трубку и слышу такой поставленный классный голос: «Саша, здравствуй! Меня зовут Мария Аронова, я артистка театра Вахтангова. И вот хотелось тебе сказать...
И она начинает говорить мне кучу приятностей. И я так остался в дверях квартиры с телефоном, отвечая коротко: «Да, да, спасибо». Конечно, в какой-то момент Мария Аронова становится таким учителем, особенно на съёмках и дальше. Иван Кудрявцев Ты ведь трейлер смотрел?
А я смотрел и трейлер, и фильм. Там есть твоя реакция на то, как Мария Аронова садится на шпагат. Александр Петров Очень жалко, что никому в голову не пришло снять план, как Мария Аронова сама садится на шпагат. Она это делает очень легко, без каких-либо растяжек и разминок.
Группа это увидела, и мы начали снимать. Потом, через несколько дней или после съёмок уже, все поняли, что не сняли план, где всё видно. Не со спины, как это было снято, и не крупным планом.
Сам режиссер Юрий Хмельницкий о картине сказал следующее: — Во «Льде 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем.
Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части. Вызовом для меня стали музыкальные номера. Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением. Я надеюсь, у нас получилось. Напомним, первую часть фильма «Лед» снимали в Иркутской области в марте 2016 года.
Главные роли в фильме исполнили Аглая Тарасова и Александр Петров.
Однако неоднозначная концовка последнего фильма дает надежду, что проект все-таки будет продолжен. Тем более что кассовые сборы от проката сиквела довольно высокие и составляют более 1,5 млрд. Сюжет третьей части В центре сюжета — иркутская девочка Надя Лапшина, мечтающая стать фигуристкой. Тренер Ирина Шаталина не считает девочку перспективной, но, по настоянию мамы Нади, продолжает с ней заниматься.
Вскоре мать девочки умирает, и Надя отправляется в интернат при спортивной школе. Благодаря трудолюбию и упорству девочка становится одной из лучших фигуристок. Через несколько лет повзрослевшая Надежда перебирается в Москву, став партнершей известного фигуриста Владимира Леонова. Во время одного из выступлений Владимир, не сумев удержать партнершу, роняет девушку на лед. Из-за травмы позвоночника Надежда становится инвалидом.
Прикованная к инвалидной коляске девушка впадает в депрессию. На помощь Наде приходит хоккеист Александр Горин. По просьбе Шаталиной он помогает девушке восстановиться. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Сила любви оказывает целебное действие, к Наде постепенно возвращается чувствительность, и девушка возвращается на лед.
Актеры фильма «Лед-3» встретились с фанатами на катке Северного речного вокзала
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров - Интервью ТАСС | Запоминайте дату: 14 февраля 2024 года, в День всех влюбленных, в кинотеатрах выйдет «Лед 3», который завершит историю хоккеиста Александра Горина (Александр Петров) и его дочки Нади (Анна Савранская). |
Фильм Лед: актеры и роли | Официальный канал франшизы «Лёд». Всё новости о фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3». |
«Новый краш»: актер из Новосибирска сыграл в фильме «Лед 3» — что о нем известно | Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Юра Хмельницкий. |
Фильм «Лёд 3»
Актёры фильма лёд 2. Лёд актёрский состав. Лед 2 актер Наталья. Новости. По уже устоявшейся традиции в День Святого Валентина состоится премьера новой части франшизы «Лед». Содержание фильма «Лёд». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В День всех влюбленных в российский прокат выходит продолжение нашумевшего фильма «Лед» о любви фигуристки в исполнении Аглаи Тарасовой и хоккеиста – Александра Петрова.
Стало известно, кто сыграет в фильме «Лёд-2»
А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко.
Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру».
Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд».
Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров».
Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель.
У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего.
И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили.
Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено.
Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.
Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии».
Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».
Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться.
Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.
Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как.
А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.
Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце.
Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте. Наде остается только заниматься тайно, и во время одной из таких тренировок она знакомится с дерзким московским хоккеистом. Между спортсменами возникают сильные чувства, но Горин старается разлучить их.
Однако сможет ли он противостоять силе истинной любви?
Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.
Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко.
Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка».
У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила.
Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование.
Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.
Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнерах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных.
С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссере Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино.
Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф.
Горин возражает против спортивной карьеры дочери — он оберегает ее от любых трудностей и его можно понять: он потерял слишком много.
На тайной тренировке Надя знакомится с молодым и дерзким хоккеистом из Москвы, и между ними вспыхивает первая любовь. Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару… Но мы знаем, что препятствия только укрепляют настоящую любовь, а когда любишь — самый сказочный финал может стать реальностью. Фёдор Бондарчук: «Сегодняшняя премьера — большой праздник. Мы отмечаем долгожданное завершение нашей трилогии «Лёд», завершение истории, о которой нас спрашивали зрители. Однажды они поверили в нашу сказку и позволили нам всем вместе каждое 14 февраля возвращаться в нее».