Новости курьер додо пицца отзывы

Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата Додо Пицца Курьером заставляет мусор завозить бесплатно и. Все положительные отзывы пишет отдел рекламы и маркетинга компании «Додо Пицца Россия».

Оператор Контакт Центра Додо Пицца Отзывы

ДОДО ПИЦЦА (от бурхер кинх из РФ, ) - Форум Устроился я как-то недавно курьером в такую замечательную пиццерию как ДоДо Пицца.
Зарплата курьера в "Додо Пицца" за час и день Всем привет) Хочу рассказать немного о работе в додо-пицца, постараюсь вкратце написать обо всех плюсах и минусах этой работы.
75 отзывов - Додо Пицца отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Додо Пицца Отзывы об Додо Пицца 63.

Додо Пицца

Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь. Отзывы о компании «Додо Пицца» Всего: 6242 19.

Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы. Если спам не прекратится, то мы оставляем за собой право внести Вашу фирму в черный список компаний и работодателей. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Бывают конечно разногласия. Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми.

Пришло время и мне отдохнуть. Выводы Выводы коснулись нескольких сфер моей жизни. Поскольку эта история в том числе про меня лично, я опишу их все: обо мне, о процессах, о людях и о «Додо». Обо мне: Я не такой объективный, как думал. Даже пройдя все ступени от секретаря до директора в Oneway, нельзя утверждать, что я знаю работу компании на всех уровнях одинаково хорошо. Во-первых, всё постоянно меняется. Во-вторых, я привыкаю к тому уровню, на котором нахожусь. В-третьих, детали стираются из памяти, а они часто сильно влияют на общую картину. Мне нужно лучше расставлять приоритеты по времени и задачам. Работа в жёстких рамках помогла навести порядок в голове. Теперь мне привычнее отсекать всё лишнее и концентрироваться на том, что важно прямо сейчас. Например, закрыть постоянно отвлекающие мессенджеры и писать этот текст. Жизненно важно выходить время от времени из зоны комфорта. Я бы даже сказал, что это моя обязанность как управленца. Привыкнув к жизни в одном размеренном ритме, можно перестать успевать за этой самой жизнью. А она на месте не стоит! Хочешь жить — двигайся вперёд! Это трудно и больно, но жизненно необходимо! Ты либо развиваешься и побеждаешь, либо деградируешь и оказываешься на обочине. Мне нужно развиваться. Широкий опыт позволяет более широко взглянуть на любую ситуацию. Но он не позволяет сделать это более глубоко. О процессах: Эффективность достигается за счёт чётко спланированных процессов. Чем понятнее и точнее они описаны и применяются — тем выше эффективность работы. Хорошие процессы вытянут работу даже плохой команды. И наоборот, даже хорошая команда не вытянет работу с плохими процессами. Даже хорошие процессы нуждаются в хорошем менеджменте. Без качественных управленцев — никуда. Процессы правильно внедряются и исполняются только при постоянном контроле. Развитие современной компании немыслимо без разумной автоматизации кстати, «Додо ИС» чем-то похожа на « Битрикс24 », которым мы сами активно пользуемся и внедряем клиентам. Сбор и анализ правильных метрик — ключ к своевременным изменениям см. О людях: Большинство людей не хотят работать. Они ленятся, думают не о работе, а о личных делах и ищут способы уклониться от исполнения своих обязанностей, особенно тех, которые им нравятся меньше всего. Но есть те, которые делают свою работу исправно. Со временем они становятся ключевыми сотрудниками. Подчинённые традиционно недовольны руководителями. Это общечеловеческая проблема, которая присутствует в любой компании, каким бы адекватным ни было её руководство. Люди всегда найдут, к чему придраться и кого обвинить в своих проблемах. Люди всегда хотят больше денег. И неважно, адекватно выполняемой работе их желание или нет. Не платите им мало или много. Платите им достаточно, чтобы они думали не о деньгах, а о своей работе. Одну из ключевых ролей в стабильной работе компании играет команда — костяк, ядро коллектива. Если она есть и сбалансирована в ролях — компания, как ледокол, будет идти вперед через любые преграды. Если с ней что-то не так или её вообще нет — компанию будет постоянно трясти из-за кадровой текучки. Делайте ключевых сотрудников лояльными вашей компании и поднимайте им зарплаты, чтобы удерживать на своих местах. Открытость, системность и прозрачность работы компании в решениях, цифрах, перспективах — огромный плюс для коллектива. Непонятность сразу порождает домыслы и нездоровую атмосферу. Понятность даёт лёгкость и свободу — когда не нужно ничего скрывать, ты можешь быть самим собой и действовать открыто. Когда над людьми не довлеет опасность наказания за ошибку, они начинают принимать самостоятельные решения, не боятся экспериментировать и могут работать гораздо эффективнее, чем когда приходится думать о том, как бы не ошибиться. Это позволяет поддерживать хорошую, здоровую атмосферу непринужденной работы и общения в коллективе. Гораздо проще работать, когда можно друг другу доверять. Уберите противоречащие интересы, сконцентрируйте людей на одной цели — и синергия не заставить себя долго ждать. О «Додо»: Не надо никого идеализировать. У них много внутренних проблем. Как и у всех. Про «Додо» скажу по-другому: «Я там работал, и ещё больше убедился, что есть нужно только это». Все пиццерии «Додо» разные, хотя и работают по одной системе. В конкретной пиццерии я увидел проблему отсутствия грамотного менеджмента. Отсюда растут корни всех остальных проблем. Опять же, не знаю, как в других пиццериях, но на моём месте работы не было команды, зато была большая текучка и проблема с кадрами. Решение этого вопроса поможет решить многие другие. Возможно, 3 и 4 пункт связаны с недавней сменой управляющего — может быть, новый управляющий еще не успел всё наладить. Я не смотрел на этот вопрос с управленческой точки зрения, делюсь только тем, что увидел как стажёр. Они действительно акцентируют внимание на поддержании чистоты. Они действительно используют только лучшие продукты. Они действительно следят за качеством продукта и стремятся сделать его лучшим! Я увидел за эту неделю удивительную заботу о клиенте. Даже когда можно было этого не делать. Они правда очень системные. И это их выручает. Наверное, поэтому они так быстро масштабируются. Даже малоопытные сотрудники вроде меня не могут выдать клиенту плохой продукт — его просто не пропустит система. Да, они будут работать хуже, чем опытные. Но не хуже, чем требуется по стандарту. А если вам всё-таки привезли плохую пиццу — просто позвоните в «Додо», и вопрос решат в вашу пользу. В «Додо» ещё есть что автоматизировать. Например, списания можно заносить сразу в «Додо ИС» с помощью планшетов. Чек-лист дежурства по чистоте заполнять там же. В общем-то, при желании можно даже форму сотрудника распознавать на соответствие стандартам. Кто знает, может, в будущем и менеджер для контроля за исполнителями не понадобится — всё будет делать «Додо ИС»?

Как я работу искал: Доставка пиццы

За первые два года наши партнёры запустили пиццерии в России, Казахстане и Румынии. Прошлым летом я пришел попробовать подработать курьером. Думал на пару месяцев, а по итогу до сих пор работаю.

Реклама ведет на лендинг, где потенциальные кандидаты заполняют небольшую анкету и оставляют свои контакты. Задача рекламы — получить контакт кандидата, чтобы вести диалог дальше. Заполненные анкеты попадают в DodoIS, в раздел «Работа с сотрудниками».

После чего руководитель отдела или локальный HR-менеджер созванивается с кандидатами и приглашает на собеседования. В корпоративной розничной сети Додо Пиццы есть HR-менеджер, который обрабатывает анкеты, но на собеседования он отправляет уже к управляющему. Количество людей, которых надо нанять для открытия пиццерии, зависит от многих факторов: в каком городе открывается пиццерия, в каком районе, какая планируется выручка, будет ли только доставка или доставка и ресторан. В среднем это 10 человек: 5 на кухню и 5 курьеров. Карьерная лестница в пиццериях выглядит так: сотрудник, который приходит работать на кухню, начинает с должности стажера.

Дальше он становится пиццамейкером или кассиром. Потом — универсалом, тем, кто может работать на любом месте в зависимости от потребности. Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров. А дальше — менеджер смены и управляющий. У курьера меньше знаний по работе на кухне, поэтому ему придется начинать с позиции стажера, если он захочет стать менеджером или управляющим.

В крупных городах найм работает постоянно — у людей много вариантов, куда еще можно устроиться работать без опыта и с похожими условиями.

Компания гарантирует качество своей продукции и старается предоставлять наивысший уровень обслуживания своим клиентам. Если вы оценили заказ ниже пятерки, компания предоставляет возможность выбрать одну из наиболее частых проблем и написать комментарий, приложив фотографии. Это поможет компании улучшить качество своих услуг и повысить удовлетворенность клиентов. Если же курьер опоздает на 5 минут, компания предоставляет сертификат на бесплатную большую пиццу. Если у вас возникли другие проблемы с заказом, вы всегда можете связаться с компанией по электронной почте feedback dodopizza.

Все время возмущались,что очень грязно убрано,сидим в телефоне,не говорим громко,а хотя сами сидят в телефонах,курят электронки и относить к нам ужасно! Одни оскорбления в нашу сторону и ещё спрашивают почему у нас к ним такое отношение, извините,но [censored] я вам вытерпеть не обязана!. Универсалы Олег и Руслан: приходу на обед,виду мест нет,прошу уступить, в ответ полная тишина,уважения ноль!.

Читайте отзывы о Додо Пицца

Негативный отзыв о Додо пицца (Тольятти мира 71). Отзывы об Додо Пицца 63. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*.

Додо пицца

Додо Пицца: отзывы сотрудников о работодателе Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников.
Хамоватые курьеры: Отзывы о Доставка Додо Пицца - Первый независимый сайт отзывов России Крайне негативное впечатление оработодателе Додо пицца! пришел устраиваться наработу курьером наСвоей машине -просто был вшоке!
Додо Пицца: 11 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров в Новосибирске | Elsolo У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ДоДо Пицца 2022-2023 года.
Читайте отзывы о Додо Пицца Курьер приехал через 1час15 мин, действительно дал сертификат на бесплатную пиццу.
Отзывы и оценки о Додо Пицца Курьером заставляет мусор завозить бес... За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца.

Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА

Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Додо-пицца, яндекс -еда или delivery club?или может что-то другое??? в додо-пицца мне сказали охват территории заказов 5-7 км а какой охват в яндексе или деливери клаб? Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 10.

Читайте отзывы о Додо Пицца

Отрицательные стороны Здесь курьером- не заработать. Зарплаты настолько мала, что не хватит на ремонт машины. А машина при такой езде- начинает ломаться чаще, чем хотелось бы.. Тайные покупатели.

Для начало это ЗП курьеров. Потому что поработать 12 часов на своей машине, да я не отрицаю, они и может не проезжают немного, но они отдают гораздо больше, чем директор пиццерии, они отдают самое дорогое что у них есть, это время.

Не тратьте в пустую. Подробнее… 14. Подробнее… 03. Вы смеётесь? Первое — хамло в виде администратора или кто она там, мадам чуть старше 20ти, которая тыкает людям старше её и в приказом тоне говорит, что она начальник, м да, хороша контора, прям с входа.

Далее, курьеры должны мыть полы, Сорян, а кому они должны? И почему? Подробнее… 22. Постоянные звонки: «ты где? Давай быстрее».

Хотя ты только сел в машину. И еще можно было бы в обычные дни не заставлять курьеров брать только по одному, а в запару их отжимать и отправлять на другие пока курьер в пути. Уже потом я понял почему. Подробнее… 27. Выполнение доп.

Чаще всего сюда требуются курьеры желательно со своим авто , пицце-воркеры, просто повара, а также официанты. Иногда можно найти вакансии уборщика. Лишь изредка предлагается работать в качестве администратора зала или так называемого старшего менеджера. Тем не менее такие предложения встречаются. Так что можно рассчитывать на них в некоторых случаях. Собеседование Следующий момент — это первая беседа с вашим потенциальным работодателем. То есть исход собеседования и проведение оного.

Данный момент для большинства соискателей имеет огромную роль. Ведь иногда именно на этом этапе можно судить о добросовестности работодателя. Хотя многое зависит от вашего региона проживания. Чаще всего беседа проходит в дружественной обстановке, где с вами общаются не как с потенциальным подчиненным, а как с равным по должности. Информацию о той или иной вакансии будут излагать в полном объеме. Вы сможете без проблем задать интересующие вас вопросы, а затем получить на них ответы. Да, иногда наблюдается хамство и высокомерие, но подобные происшествия стараются пресекать как можно скорее.

На собеседовании вам придется заполнить специальную анкету соискателя. Не бойтесь, это обычный процесс, который имеет место у всех организаций при собеседовании. После будет небольшая беседа. В конце концов, решение о трудоустройстве принимается очень быстро. Подождать придется не больше суток. Как правило, отказов «Додо Пицца» почти не дает. Требования к соискателям На этом положительные стороны организации не заканчиваются.

Дело все в том, что «Додо Пицца» отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Многие уверяют, что даже студенты способны сюда трудоустроиться. Чаще всего достаточно быть совершеннолетним или хотя бы достигнуть возраста 16 лет — для официантов , а также иметь удостоверение личности. В качестве основных требований организация зачастую указывает желание работать, целеустремленность, быструю обучаемость. И не более того. Отсутствие высшего образования здесь не является основанием для отказа в трудоустройстве. Только курьеры обычно требованиями остаются не слишком довольны.

Как уже было сказано, от них либо водительские права потребуют, либо собственный транспорт, который можно использовать в рабочих целях. Служебные машины практически ни в одном городе не предоставляются для доставки заказов. И это некоторых расстраивает. Тем не менее «Додо Пицца» заранее предупреждает о своих запросах. Никакого обмана, только честность в размещенных объявлениях. График работы Немаловажным моментом является еще и график работы. Мало предлагать низкие требования к соискателям, нужно еще и условия им соответствующие предоставить.

Иначе те же студенты не смогут трудиться в организации. Ведь пиццерия предлагает несколько вариантов для работы. Тут и по сменам, и совмещение, и целый рабочий день возможен. В принципе, вполне нормальные условия, которыми мало кто может похвастаться. Ночных смен нет — это радует. Можно не бояться, что вас оставят сверхурочно на ночь трудиться. Даже если ваша смена закончилась.

По своей продолжительности рабочий день в среднем составляет 8-12 часов. Это при полном «рабочем». Но, как правило, в пиццерии сотрудники, особенно официанты, работают либо по совмещению с учебой, либо посменно. Вроде никакого обмана нет. И это должно радовать соискателей. Социальный пакет Только не все настолько хорошо, как кажется. И «Додо Пицца» отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные.

В некоторых случаях можно увидеть негатив в адрес организации. Откуда он берется? Например, из-за социальных гарантий. На собеседовании вам их обещают наряду с высоким заработком. Как следствие больничные и отпуск оплачиваются в больших размерах. Но уже после трудоустройства выясняется, что как таковые социальные гарантии почти не имеют места. Всего добиваться придется, по словам многих сотрудников, «с боем».

Больничные либо с запозданием оплачиваются в мизерных размерах точно так же, как и отпуск , либо вообще берутся за свой счет. Добиться заслуженного отдыха почти не удается. А в декрет уйти — и подавно. Если вы решили обзавестись ребенком, можете смело писать заявление на увольнение по собственному желанию. Вас либо вынудят уволиться, либо найдут, к чему «докопаться», чтобы процесс был «по статье». Заработок «Додо Пицца» отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Изначально все работодатели уверяют, что вы получать будете огромный доход.

Что можно было бы улучшить От 54000 - чистейшая выдумка!!! Курьеров очень много уже набрано. Помимо твоих основных обязанностей, постоянно пытаются навешать левые. Никакого трудоустройства. Просто договор аренды тс и тот составлен безграмотно.

Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние отзывы о Додо Пицца (68). "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. Всем привет) Хочу рассказать немного о работе в додо-пицца, постараюсь вкратце написать обо всех плюсах и минусах этой работы. Заказали с мужем в Додо пиццерии две пиццы и два напитка за 949 рублей. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Последний отзыв от 14.11.2018.

Адский труд или работа курьером в ДОДО-Пицца

Ульяновске,пр-т Ульяновский,11 Арсен В приложении заказал пиццы, ждал долго. Позвонил узнать где пицца, бот сообщил, что заказ в пути, подождал ещё немного, заказ не привезли. Дальше звоню снова на горячую линию, и теперь уже оператор берет и говорит, что мол я заказывал самовывозом, чего быть не может, так как болел и из дома выходить не мог. Я крайне разочарован подобным отношением к клиенту. Без сомнении, данная компания лишилась ещё одного клиента, мы заказывали очень и очень часто, чего уже не сделаем, так как всей семьёй удалили приложение Деньги не большие, однако лицо компания свое показала. Очень не рекомендую. Нас много Вчера заказывали мясную пиццу, сырные рулетики и рулетики с брусникой и ананасами. Были просто в шоке.

Реально всё сгоревшее. Тесто темно-коричневое. На пицце колбаса с обгоревшими черными краями, в сладких рулетиках сгоревшее черное варенье. Додо-пицца, что это было? Совсем совесть потеряли! Это такие ваши "лучшие" повара и "лучшие" рецепты? И доставка была дольше заявленного времени.

И акция за опоздание не работает. У вас много конкурентов. Не боитесь, что с такой репутацией потеряете рынок? Столько отрицательных отзывов, и, похоже, вы совсем не реагируете на них. Отвратительная работа! Игорь покупал 29,10,20 3 пиццы домой по пути на д,р, Ни пакета. Странно что Федор Овчинников, разрешил такое продавать Dsfg Ну такая вкусная пицца была, до того как ее не стали делать на супер тонком тесте и нарезать прямоугольными кусками.

Сейчас это просто невозможно есть, там и пиццы не чувствуется — сухарь, за 49 рублей. Взяли и всё испортили Екатерина Новокузнецк Не работает приложен , пытались заказать , но увы!!!! Заберут ваши баллы и выставят дурачком. А может и нет.. Но со мной произошло именно так. Временно безработный, решил я поработать за еду в додо пицца. Есть у них такая возможность побыть инспектором пиццерии.

Записался на инспекцию пиццерии на предложенную дату, пришёл, мне выдали шапочку, халат, перчатки, бахилы, всё как полагается. Инспекция занимает около часа времени и в награду за работу пиццерия начисляет на ваш баланс бонусные баллы, которые можно потратить на две большие пиццы. Дальше тоже всё хорошо, мой отчет принимают, баллы начисляют и все счастливы. Но… Спустя ровно одну неделю с начисления баллов я захожу в личный кабинет чтобы их потратить и вижу что?? Вижу я то что баллов моих нет.. Точнее есть, но вместо двух тысяч баллов их всего два. Сразу звоню на горячую линию, где мне автоответчик сообщает что прямо сейчас, в эту минуту у меня висит активный заказ и я могу узнать статус его изготовления..

Связываюсь с оператором, описываю ему ситуацию, выясняется что заказ сделан в городе Томск я в Москве через мобильное приложение и отменить по телефону мы его не можем. Оператор сказал писать в службу поддержки и они обязательно во всём разберутся. Сейчас отменить заказ нельзя. Пишу письмо, подробно расписываю ситуацию и спустя час перезваниваю на горячую линию. Автоответчик сообщает что заказ всё ещё висит. Прошу оператора срочно принять какие-либо меры, так как вот он мошенник сам идёт за пиццей. Оператор сообщает что ситуация просто вопиющая и меры будут приняты.

Тем временем я ставлю себе приложение и вижу заказ который сделан. Потрачены баллы и ещё в довесок 55 рублей нужно будет доплатить при получении. Ещё через час в приложении я вижу что к балансу добавилось ещё три балла, соответственно делаю вывод что этот вася заказ мой получил и мне за эти 55 рублей начислили 3 балла. Я в целом надеюсь на то что это правда недоразумение и ситуация будет решена, спокойно жду ответа от додо. Но вместо того чтобы признать несовершенность приложения и искать пути решения, они просто решили сложить всю ответственность на меня. Вот вкратце это выглядело так: — Вы дали кому-то смс код. Скриншот смс и детализация счёта с указанием всех сообщений во вложении.

Заказ сделали вы, а взлома не было иначе бы пострадали тысячи клиентов. Он может раз в месяц по одному делать и всё. Видимо знает что в додо дуболомы сидят. У меня остался открытым вопрос, как мог мошенник узнать про мой бонусный баланс?? Если есть знатоки, подскажите пожалуйста. У меня пока только одно подозрение что сами сотрудники и сливают инфу за недорого. Ответ от директора не поступил вообще.

Ну и понятно. Он сеть строит, зачем ему на претензии отвечать? И казалось бы, ну что такое восстановить обманутому клиенту его баланс или предложить альтернативное решение проблемы? Но нет. Лояльность это явно не про додо пицца. В общем вывод такой. Лично я разочаровался в человеческом отношении данного заведения и от их услуг отказываюсь.

Позвать в чат Ответов: 7923 Рейтинг: 9. Невозможно установить факт наличия трудовых отношений между работником и пиццерией "Додо Пицца", поскольку заявитель не указал об этом в вопросе.

Сыктывкар, г. Сыктывкар, Первомайская,85, г. Сыктывкар, Первомайская, 85. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.

Это поможет компании улучшить качество своих услуг и повысить удовлетворенность клиентов. Если же курьер опоздает на 5 минут, компания предоставляет сертификат на бесплатную большую пиццу. Если у вас возникли другие проблемы с заказом, вы всегда можете связаться с компанией по электронной почте feedback dodopizza. На самом деле, вариантов несколько. Они могут зарабатывать до 55 000 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий