Новости кто написал музыку к фильму шерлок холмс

Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack).

Список треков

  • Шерлок Холмс (саундтрек) - Sherlock Holmes (soundtrack)
  • Популярные жанры
  • топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer: evgenia_kis — LiveJournal
  • Ханс Циммер

Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986).

Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра. Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора. Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора. Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал. Мы посмотрели много экранизаций, когда готовились к нашему «Шерлоку Холмсу», и больше всего нас удивило отсутствие юмора. Сейчас этого нет. То поразительное русское чувство юмора отодвинуто стёбом и различного рода кривлянием. Дмитрий Лузган В целом, благодаря чему советский «Шерлок Холмс» настолько удался? Есть объективные причины?

Владимир Дашкевич Понимаете, кинематограф делается командой. Нашим делом было «забить гол». Когда давали пас Михалкову , Караченцеву , Соломину или Янковскому - любому из тех актёров, которые играли у Масленникова , - они не упускали возможность блистательно отыграть. И, конечно, мы жили и творили в ощущении того, что нам легко, мы летаем. Этот момент полёта и свободы присутствовал в наших картинах того времени, и поэтому рождались такие мелодии, в которых всё-таки самая главная черта - это чувство свободы. Дмитрий Лузган Как вы думаете, композитор новой версии «Шерлока Холмса» заранее находился в проигрышной ситуации?

Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана. И это не короткие песенки, а крупные формы. На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение. Нужен федеральный канал «Музыка», где будет звучать музыка всех стилей и жанров. Думаю, что сегодня она очень актуальна. Иисус там говорит: «Не меч я вам принес, а мир». Я уверен, что музыка — это сильное оружие. Именно музыка — прекрасная музыка! В его характере и биографии — синтез парадоксальных элементов. Отец — русский дворянин, мать — еврейка. Первое образование — химик. Второе — музыкант. Впервые сел за фортепиано в 17 лет! А в 28 уже стал преподавать в институте имени Гнесиных. Женился на своей студентке Ольге — они вместе почти 60 лет. Единственная дочь Ольга не пошла по стопам родителей и выбрала профессию врача, она доктор наук, специалист в области детской неврологии. Владимир Сергеевич — кандидат в мастера спорта по шахматам.

Но так, как передача шла только по вечерам в пятницу, Дашкевич постоянно об этом забывал. Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам». Только, когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя. Он поднёс телефон к пианино и то ли по наитию, то ли от отчаяния сыграл первое, что пришло в голову. Владимир Дашкевич: «Я за секунду до этого не знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса». Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Игорь Масленников: «Композитор Владимир Дашкевич долго не мог понять, чего я от него хочу, когда твержу об «имперском, викторианском» музыкальном стиле. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Владимир Дашкевич: «…у меня не было таких больших амбиций — показать «старую добрую Англию».

Так неожиданно, казалось бы, изначально детский мультик стал важной работой в жизни композитора. Только отрефлексировав эту потерю и горе главного героя, Циммер смог написать искренний и трогательный саундтрек. Он назвал этот опус реквиемом, который посвящен его отцу, и он принес ему первую статуэтку "Оскар". Главным новаторским направлением, которое Циммер придумал тогда для кино, стала оркестровая музыка с добавлением электронных инструментов. Он начал заниматься этим еще будучи в Англии, когда работал с Майерсом, и именно этим и привлек внимание больших режиссеров. Циммер не ограничивал себя какими-то рамками и жанрами кстати, именно поэтому он и перестал заниматься поп-музыкой , потому что понимал: не важно как, главное, чтобы это работало! Для каждой своей работы Циммер искал уникальный подход. Как, например, в "Человеке дождя". Тут есть то самое новаторское сочетание акустического оркестра и электронной музыки, но кроме этого Циммер использовал этнические барабаны из афро-карибской музыки. Именно их звучание и переносит нас в необычный, экзотический мир, в котором живет главный герой. Хитрости Нолана Вообще, есть два подхода к написанию музыки. Первый, когда композитору присылают сценарий, задумки или какие-то лейтмотивы историй. И второй, когда музыка пишется к уже отснятому черновому материалу так, например, работает Джон Уильямс. Циммер, конечно, писал и так и этак, но в итоге не остановился ни на одном из этих методов. Он может написать многочасовой саундтрек на своем планшете, а может собрать целый оркестр, заставить их играть соло-партии одновременно и дополнять их разными неожиданными электронными звуками. Получается, что из-за отсутствия образования Циммер подходит к своей работе не так, как все остальные, — без шаблонов и лекал. Получив даже маленький кусочек сценария, идею, описание, он уже начинает что-то сочинять, придумывать, как это можно, скажем так, озвучить. Главное для него в работе — это история, вокруг которой и происходит фильм. Именно с нее и начинается все волшебство. Режиссер звонит Циммеру и рассказывает свою историю задумку будущего фильма , а у того через какое-то время уже крутится в голове, как это будет звучать. Но, конечно, это не всегда так. Помните те два подхода к написанию музыки? Когда пишешь по сценарию или по практически готовому фильму. Так вот, Циммер как-то писал музыку просто по старой фотографии! Или по трем словам — как вам такое? Именно с этого диалога началась работа над монструозным фильмом Кристофера Нолана "Интерстеллар".

Hans zimmer sherlock holmes

Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`, - Циммер, Ханс - слушать онлайн, скачать, ноты О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Hanz Zimmer - Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс) Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer.
Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму.
"Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде Лёгкая музыка. Иностранная авторская песня.
Музыка в Шерлоке. Пост 2 В 2010 он снова числится среди претендентов на "Оскар", на этот раз – за музыку к фильму "Шерлок Холмс", который снял бывший муж Мадонны, британский кинорежиссер Гай Ричи.

Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи

Обилие скрипки в саундтреке связано с увлечением главного героя, который во всех возможных экранизациях играл на этом инструменте. Вот только Холмс Гая Ричи был олицетворением хаоса, и Циммер своим звучанием хотел воспроизвести то, что творится в голове у величайшего детектива. Необычным в создании саундтрека было то, что композитор решил использовать для записи сломанное пианино. Ему захотелось передать звук инструмента, который упал с лестницы, и, судя по итоговому результату, Циммеру это удалось. Картина рассказывает о группе аферистов, которые способны проникнуть в чужое сознание во время сна и добыть необходимую любую ценную информацию.

В саундтреке представлено множество гитарных партий, так как вместе с Циммером работал гитарист и основатель британской группы The Smiths Джонни Марра. По словам композитора, ему понравилось то, как Марра не доминировал звучанием в композициях, а деликатно добавлял небольшие гитарные штрихи. Циммер при прослушивании композиций к «Началу» отмечал, что у каждого трека нет индивидуальности и они сочетают в себе сразу множество вещей: от надвигающегося романтического чувства до неожиданных звуков рога и электронных битов, которые переворачивают всё с ног на голову. При всём этом саундтрек не меняет общего настроения слушателя от композиции к композиции: великолепная во всех отношениях Time, интригующая и масштабная Dream Is Collapsing, а также динамичная и тревожная Dream Within a Dream.

По сюжету бывший пилот NASA Джозеф Купер Мэттью Макконахи отправляется в опасное и длительное путешествие на поиски пригодной для жизни планеты, после того, как Земля становится непригодной для жизни. Музыка Ханса Циммера подчеркнула всю необъятность и загадочность космического пространства, в котором происходит основное действие «Интерстеллара», но при этом сохранила минималистичность и интимность для другой немаловажной темы фильма — семьи, с которой главному герою пришлось расстаться ради великой миссии. Основным инструментом для создания саундтрека послужил орган 1926 года выпуска.

И первого, кого он увидел, когда впервые вошел в класс в качестве преподавателя музыкального анализа, был никто иной как… Гарик Вайль! Впрочем, было нечто куда более интересное, что привлекло внимание Владимира… Любовь и творчество Когда молодой преподаватель впервые вошел в класс в качестве преподавателя, то первого, кого он увидел, был Гарик Вайль, его бывший одноклассник, стойкий музыкант, который в юношестве получил немало тумаков от своих сверстников. Впрочем, там же оказалось и кое-что другое, что куда более сильно завоевало внимание молодого человека. Ну да, вы не ошиблись. Оля Щиголева …Эту парочку сам Владимир называл «двое шипящих». Дело в том, что они почти все время болтали, а «шипящими» были их фамилии: Шершунова и Оля Щиголева.

Вот Оля-то и привлекла особое внимание молодого преподавателя, который позже вспоминал о ней как о «небесном создании». Вообще-то все началось с немилости Дашкевича: преподаватель он был строгий и, если видел две одинаковые работы по музыкальному анализу, ставил «неуд» за обе, не особо разбираясь, кто у кого списывал. А Оля была девушкой доброй, и у нее списывали все кому не лень. Вот и получалось так, что «неудов» в группе было как-то многовато. Но группа оказалась настолько хорошо подготовленной, что была отправлена сдавать экзамен досрочно. На Олю взвалили всю ответственность за его организацию, на вопросы она должна была отвечать последней, и пока до нее дошла очередь, то оказалось, что она мирно спит. Некоторое время спустя Оля стала его первой и единственной женой. Кто-то может возразить, мол, к тому времени он уже был зарегистрирован с одной студенткой. Это, знаете ли, вопрос шекспировского характера, и вряд ли можно сказать, что та девушка в действительности была его супругой.

Когда ее ребенок родился, они тут же развелись. Строго говоря, к самому Владимиру она вообще мало имела отношения, ребенку просто надо было дать имя. Примерно в это же время, а было это в 1965-м году, Дашкевич получил свой первый заказ. Его позвала режиссер студии «Союзмультфильм» Раса Страутмане. И молодой композитор принялся писать музыку к мультфильму о заблудившемся медвежонке. Сложность заключалась в том, что в течение десятиминутного мультфильма не было ни одного слова, а всю гамму чувств и переживаний маленького зверька надо было передать посредством музыки. Впрочем, для Дашкевича это оказалось не так уж и трудно. Партитуру он написал за неделю, после чего ее сыграл оркестр кинематографии под управлением Гамбурга. Так родился мультфильм «Медвежонок на дороге».

Примерно в это же время Владимир познакомился с начинающим тогда театральным режиссером Театра Советской Армии. Он был под впечатлением от музыки к мультфильму, однако пригласил Владимира для работы над совсем не детской темой — предстояло написать музыкальное сопровождение к спектаклю «Блюзы для мистера Чарли» по пьесе Джеймса Болдуина. Дашкевич никогда раньше не писал блюз! Более того, он никогда и не задумывался над сочинением такой музыки! Но, когда он однажды мылся в ванной, ему внезапно, одна за другой, в голову пришли мелодии, которые впоследствии очень понравились режиссеру театра Андрею Попову. Увы, репетиции были прекращены: было решено, что на главной армейской сцене не следует ставить пьесы про американских негров. Здесь Хейфец и Попов пошли на отчаянные шаги: когда их спросили, что они хотят поставить, то сказали, что «Ивана Грозного» Алексея Толстого. Относилась бы эта сцена к министерству культуры, то за такое крамольное заявление в «Иване Грозном» были прямые параллели со Сталиным могли нешуточно наказать. Но орган, который славился своим умопомрачительным догматизмом, подвоха не заметил, и было разрешено ставить «Грозного».

Пьеса пошла просто на ура. Постановщики очень славно потрудились, и народ валил, заполняя зал до отказа. Ходили на нее и генералы из пура. Стало ясно, что запрещать пьесу уже бессмысленно, хотя было предельно ясно, о ком на самом-то деле шла речь. Как-то на выступление пришел Анастас Микоян, бессменный член Политбюро всех режимов, и после спектакля он зашел за кулисы и коротко сказал: «Таким он и был». Грозного он не знал. Зато очень хорошо помнил Сталина. Вскоре Владимир Дашкевич стал понимать, что действительно может многому научиться благодаря своей работе в театре. Он продолжил работу в нем, успешно сочиняя музыку ко многим произведениям.

Но вскоре на Хейфеца начались гонения. Дело доходило даже до абсурда: затеяли ревизию музыкальных произведений. Причем не песен, а именно мелодий. Слева направо на первом ряду амфитеатра сидели генералы из пура, там же сидел эксперт Холминов. И они стали слушать все пьесы Дашкевича, одну за другой. Сам Дашкевич уже и не знал, как воспринимать такое мероприятие. Что там можно понять, если музыка к таким произведениям отличается обилием повторов, акцентов, и, слушая только ее, практически ничего невозможно понять. Но члены ревизионной комиссии умудрились прослушать все подчистую, а потом вломились в кабинет директора театра, полковника Леонтьева, в ожидании решения Холминова. Попутно они себя накручивали, но, вопреки их мрачным ожиданиям, Холминов отметил, что «музыка вполне профессиональная и соответствует театральным задачам».

Генералы были разочарованы. Между тем развивались его отношения с Олей. У самого Владимира было не так все просто: официальная регистрация, ребенок… Когда же он узнал, что его возлюбленная отдыхает в Коктебеле, композитор втихомолку собрал вещи и поехал туда. Там он нашел женщину, в доме которой снимала комнату Оля со своей подругой. Та по секрету рассказала, что девушки живут впроголодь, так как денег у них нет, а Оля у отца ничего просить не хочет. Владимир оставил хозяйке денег и пошел искать Олю. Когда он ее нашел, то поразился ее изможденности. Сделал ей второе предложение, которое было отвергнуто, как и первое, и уехал в Тарусу. Там довольно часто собиралась московская интеллигенция… Владимир стал пробовать писать музыку не только для театра и кино, — и тут-то он понял, что у него ничего не получается.

У саундтреков своя особая специфика, — они-то как раз давались Дашкевичу легко и свободно, — а вот в симфониях Шостаковича он не видел и не чувствовал ничего, кроме лекций. Умных, красивых, убедительных, но лекций, далеких от него, как преподаватель от студента. Осенью того же года Оля наконец приняла его предложение, и 20 января они сыграли свадьбу. На ней были его друзья и коллеги, и всего в Олиной квартире собралось человек пятьдесят. После свадьбы Владимир с женой стали вовсю трудиться, зарабатывая на квартиру… В 1971-м году к Владимиру пришла популярность. А дело было в шахматах… Музыка и шахматы Примерно в то время Николай Рашеев заказал у Дашкевича музыку к фильму «Бумбараш». Тексты он хотел заказать у Юлия Кима, но, когда тот ознакомился со сценарием, то наотрез отказался. Дашкевич пошел его упрашивать. Тот работать не хотел и, чтобы отцепиться от назойливого композитора, поставил перед ним казалось бы невыполнимую задачу: выиграть четыре шахматные партии у Гусарова, причем подряд.

Так как они оба Гусаров находился там же были уже не совсем трезвы, то для уравнивания шансов Владимира заставили выпить стакан «Старки». В результате бедный композитор едва отличал слона от коня. Но так как от победы значило слишком многое, то выиграл все четыре партии. Ким оказался человеком слова, и уже через десять минут после турнира он выдал первую строчку, а к утру закончил работу над «Маршем четвертой роты». Так Владимир начал работу над фильмом. Позже в одном интервью он заметил, что шахматы по-прежнему остаются для него моделью жизни. Более того, он проводил прямые параллели между игрой в шахматы и написанием музыки. Например, и там и там приходится выбирать среди множества вариантов. Второстепенные варианты отсеиваются.

Так и в музыке — необходимо затронуть сердце слушателя, и композиторы работают на грани риска. И те, кто не боится рискнуть, так или иначе получают свой результат. В заключение этой обширной статьи посмотрите интервью с Владимиром Дашкевичем. Понравилась статья?

Save Irene Pt. Tripwire 2:29 07. Hospital Through Ritual 1:08 09. Violin Plucking Source 3 0:22 11. Holmes Wakes Up 0:30 13. Holmes Smokes Coward 2:31 15.

Серьезная цифра, но эту впечатляющую дату Маэстро встречает активно, творчески, энергично и продуктивно. За последние несколько лет им написан ряд крупных сочинений — в том числе Чеховская и Пушкинская симфонии, оперы «Двенадцать» по поэме Александра Блока, «Жить не по лжи» на основе сочинения Александра Солженицына, «Царь Давид» на библейскую тему. А еще у него есть множество других произведений: концерты, сонаты, камерные сочинения, вокальные циклы, исполнять которые выдающиеся музыканты и артисты почитают за честь. Фото: Архив МК Про киномузыку, которую все знают и любят, и говорить нечего: «Собачье сердце», «Слуга», «Зимняя вишня» — всего около 100 кинокартин! Тем не менее у каждого великого композитора есть визитная карточка. Бетховен написал 9 симфоний и 32 сонаты. Однако любой узнает его по знаменитой «теме судьбы». Чайковского, автора 6 симфоний и 10 опер, узнают по «Щелкунчику», ну а Дашкевича — по теме из телесериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». И Владимира Сергеевича это очень радует. Почему — об этом мы поговорили с Маэстро накануне юбилея. Фото: Кадр из фильма Современный композитор непременно должен пройти школу киномузыки. Только тогда он сможет общаться со слушателями на том музыкальном языке, в котором современный человек нуждается. Великие академические композиторы ХХ века, которые не только ощутили, но и ответили своим творчеством на кризис музыкального языка, выстояли благодаря своей интеграции в кино: и Шостакович, и Прокофьев, и Шнитке писали киномузыку на понятном, доступном языке, главный показатель которого — запоминаемость. Хорошая музыка — та, которая запоминается. И если ее помнят больше 50 лет, то она может уже называться классической. Тема «Шерлока Холмса» появилась в конце 1970-х. Так что до признания ее классической осталось совсем немного времени. А вот музыка к «Бумбарашу» уже перешла этот рубеж: написанные в 1970 году песни «Ходят кони» и «Журавль по небу летит», до сих пор звучат так, будто написаны только сейчас. Владимир Дашкевич — не просто композитор.

Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа

Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича приняла на хранение рукописные партитуры музыки к серии фильмов о Шерлоке Холмсе, найденные прохожей среди мусора на территории киностудии «Ленфильм», сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе. Слушай бесплатно Владимир Дашкевич – Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) (Увертюра, У камина и другие композиции). Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения. Находка взбудоражила культурную общественность Петербурга – на помойке оказались кипы старых бумаг с нотами к известнейшим фильмам вроде «Приключений Шерлока Холмса». Мне думается, что пираты просто содрали все увертюры к сериям о Шерлоке Холмсе с DVD, в формате которых были переизданы фильмы Игоря Масленникова.

Фильмы с музыкой Ханса Циммера

Sherlock Holmes - Ultimate Soundtrack Suite - YouTube Над озвучкой "Шерлока Холмса" вместе с Циммером работал и Диего Стокко, композитор и звукорежиссер, отметившийся до этого на играх As sassin's Creed, Far Cry I nstincts, сериале "Тюдоры", фильмах "Мальчики-налетчики" и первом "Адреналине".
Гай Ричи возложил ответственность за "Шерлока Холмса 3" на Роберта Дауни мл. По сценарию фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" роль инспектора Лестрейда была комичной и перед режиссёром Игорем Масленниковым встала задача найти на эту роль комичного, забавного актёра.
Загадочная история создания музыки к советскому "Шерлоку Холмсу" Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack).
Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка - МК Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд.

Гай Ричи возложил ответственность за "Шерлока Холмса 3" на Роберта Дауни мл.

саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Риччи, композитора Ханса Циммера. Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"). Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").

Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986).

Воспоминания композитора В. Дашкевича о работе над фильмом "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Смотрите видео онлайн «Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).» на канале «Искусство Руками» в хорошем качестве и бесплатно. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Лёгкая музыка. Иностранная авторская песня. Асель Искакова написал/a отзыв к фильму «Шерлок Холмс». Увертюра (Т-ф 'Шерлок Холмс и. Мне думается, что пираты просто содрали все увертюры к сериям о Шерлоке Холмсе с DVD, в формате которых были переизданы фильмы Игоря Масленникова.

Слушайте альбом Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер

  • Hans zimmer sherlock holmes
  • Саундтреки к разным Шерлокам в исполнении оркестров
  • топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer: evgenia_kis — LiveJournal
  • Шерлок Холмс (саундтрек) - Sherlock Holmes (soundtrack)

"Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде

Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета. Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа. Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так.

Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя.

Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою. Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play.

И хотя Ханс не единственный, кто определяет музыкальный вектор развития развлекательной индустрии, у него есть важное преимущество над остальными. Он умеет удивлять и делает это с завидной регулярностью, что должно развеивать все сомнения у тех, кто считает его успех незаслуженным, а самого композитора — плагиатором и, даже больше, заразой современной киномузыки бесспорно лишь можно согласиться с тем, что Ханс — коньюктурщик, но какой! Взять хотя бы недавнюю картину Криса Нолана «Интерстеллар» — ретро-фантастику с соборным звучанием. Уже сама концепция — церковный орган как аккомпанемент для футуристической истории о покорении других миров — удивительная и завораживающая. И хотя концепция была подсмотрена у современных минималистов Филиппа Гласса и Эннио Морриконе, Ханс как талантливый экспериментатор смог выдать её за нечто уникальное, а это достойно похвалы и внимания. Бизнес-жила Циммера позволила ему хапнуть не только весь сегмент высокобюджетного супергеройского кинематографа, но и закинуть сети в смежную индустрию видеоигр.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Что еще почитать

  • Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве
  • Список треков
  • "Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде
  • Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа

Hans Zimmer - Sherlock Holmes - OST / Шерлок Холмс - Саундтрек [Score] (2009)

Это он написал увертюру к «Шерлоку Холмсу», рассказал корреспондент «МИР 24». Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича приняла на хранение рукописные партитуры музыки к серии фильмов о Шерлоке Холмсе, найденные прохожей среди мусора на территории киностудии «Ленфильм», сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе. Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд. Сериал Шерлок Холмс/Sherlock. Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"). Благодаря этому появится возможность запланировать концерт в будущем, где музыка Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе вновь прозвучит в исполнении академического оркестра.

"Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Как снимали легендарный фильм

Sherlock Holmes (soundtrack) - Wikipedia. Также произошло с фильмом «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Шум и яркость: Шерлок Холмс.

Владимир Дашкевич: «В музыке всегда присутствует элемент шаманизма»

И хотя Ханс не единственный, кто определяет музыкальный вектор развития развлекательной индустрии, у него есть важное преимущество над остальными. Он умеет удивлять и делает это с завидной регулярностью, что должно развеивать все сомнения у тех, кто считает его успех незаслуженным, а самого композитора — плагиатором и, даже больше, заразой современной киномузыки бесспорно лишь можно согласиться с тем, что Ханс — коньюктурщик, но какой! Взять хотя бы недавнюю картину Криса Нолана «Интерстеллар» — ретро-фантастику с соборным звучанием. Уже сама концепция — церковный орган как аккомпанемент для футуристической истории о покорении других миров — удивительная и завораживающая. И хотя концепция была подсмотрена у современных минималистов Филиппа Гласса и Эннио Морриконе, Ханс как талантливый экспериментатор смог выдать её за нечто уникальное, а это достойно похвалы и внимания. Бизнес-жила Циммера позволила ему хапнуть не только весь сегмент высокобюджетного супергеройского кинематографа, но и закинуть сети в смежную индустрию видеоигр.

Музыка - один из мощнейших способов воздействия на зрителей, потому что нет ничего сильнее, чем искусство, которому миллионы лет. Кинематограф - молодое искусство, музыка - древнее. И рецепты, которыми владеем мы, действенные и сильные. Ещё со времен шаманов мы научились действовать на людей и стараемся употреблять эти рецепты. Это получается не только в саундтреках, но даже и в популярной и классической музыке. Всегда присутствует элемент шаманизма. Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра. Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора. Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора. Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал. Мы посмотрели много экранизаций, когда готовились к нашему «Шерлоку Холмсу», и больше всего нас удивило отсутствие юмора. Сейчас этого нет. То поразительное русское чувство юмора отодвинуто стёбом и различного рода кривлянием. Дмитрий Лузган В целом, благодаря чему советский «Шерлок Холмс» настолько удался? Есть объективные причины?

По сюжету сэр Генри Баскервиль недолюбливал овсяную кашу, которую постоянно подавал ему дворецкий Бэрримор на завтрак. А вот в реальности каша была настолько вкусной, что Михалков и остальные съемкли ее без остатка еще во время репетиции. Кстати, саму кашу для фильма готовила ассистент режиссера. И из-за того, что кашу быстро съедали, ей пришлось приготовить не одну кастрюлю. По сценарию жена дворецкого, роль которой досталась Светлане Крючковой, постоянно должна была плакать. Но так как актриса на момент съемок была беременна, то негативные эмоции ей были противопоказаны. Поэтому ее образ несколько переиначили, сделав из истерички веселую женщину, которая говорит без умолку. Роль английского бульдога Тори исполнил домашний питомец самого Василия Ливанова. А зовут этого милого пёсика — Бамбула. Кстати, по книге это был не английский бульдог, а помесь шотландской ищейки со спаниелем, да и звали собаку не Тори, а Тоби. Во время съемок фильма Никита Михалков, который прекрасно владел навыком верховой езды, настолько сильно умотал лошадь, что бедное животное просто рухнуло на землю. Во время сцены нападения собаки на сэра Баскервиля, роль последнего играл не Никита Михалков, а сам хозяин собаки. Правда, эта сцена давалась нелегко, ведь дог по кличке Циклон никак не хотел играть нападение. Вместо того, чтобы напасть на Баскервиля, он подбегал к своему хозяину и начинал дружелюбно крутиться вокруг него. Кстати, сцену сцену нападения снимали по отдельности. Сначала был снят отдельно убегающий Михалков, а уже затем отдельно снимали собаку. После этого кадры наложили друг на друга. Естественно, для того, чтобы показать светящуюся морду собаки, Циклона не стали красить фосфором, как это было в книге. Ведь фосфор мог сильно навредить здоровью пса. Поэтому, чтобы снять светящуюся морду собаки, ее обклеили светоотражающей лентой. Ну а для съемок пса крупным планом художники создали искусственную голову собаки, которой управлял помощник режиссера. Ну а сам вой собаки — это ни что иное как слегка измененная сирена воздушной тревоги. Именно к такому решению пришли создатели после того, как перепробовали множество других вариантов воя, среди которых был рык льва, медведя и даже звук автомобильных тормозов. А вот кокер спаниеля Снупи сыграло аж пять собак. Сделано это было для того, чтобы не таскать одну и ту же собаку по разным городам. Поэтому, в каждой локации всегда был новый Снупи. Кстати, о Снупи. Все мы помним, что бедный кокер спаниель стал жертвой собаки Баскервилей. И для того, чтобы показать останки Снупи, были задействованы меховые обрезки и гусиные кости. Как мы все прекрасно знаем, из-за некоторых особенностей советской цензуры, некоторые реплики пришлось переозвучивать. Многие помнят ,что в фильме «Бриллиантовая рука» героиня Мордюковой говорила вовсе не про любовницу, а про синагогу, что читалось по ее губам. Также произошло с фильмом «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». В сцене знакомства Холмса с Ватсоном, первый спрашивает доктора: «Давно с востока?

Сама логика эволюции вытесняет человека с земли. И рано или поздно выкинет. Так что приближающийся, скажем так, «кирдык» нами заслужен. Спустя еще 6 лет на одном из своих авторских концертов композитор «обнадежил»: — Все кончится совсем скоро — в 2016 году. Эволюционная спираль остановится, человек объективно потеряет импульс к вырабатыванию новых целей… Случившийся в 2019—2020 годах ковид, казалось бы, обозначил крайнюю точку риска. Однако, как показало дальнейшее развитие мировых событий, область пророчеств Дашкевича была гораздо масштабнее. Речь идет не о гибели человечества, а о завершении его эволюции. Что будет дальше? Это вопрос. Нам — то есть всему человечеству — важно сегодня понять, что именно мы должны делать, чтобы сохранить свой вид. Пора прислушаться к тому, о чем человечество предупреждали еще в конце XIX столетия. Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию. Когда надо было насыщать человека знаниями, то 2,5 тысячи лет назад в разных местах появились Будда, Конфуций, Лао-цзы, Пифагор, Сократ. Те, кто определил культуру человечества. Когда человечество плохо передавало друг другу важную информацию, то Разум устраивал мощные встряски… Музыка — модель эволюции. Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг. Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма. Это 1824 год.

Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве

На протяжении полувека ни один концерт на Центральном телевидении Советского Союза не обходился без участия коллектива. Художественный руководитель и главный дирижёр коллектива заслуженный деятель искусств России Александр Клевицкий Академический большой концертный оркестр имени Юрия Силантьева был создан весной 1945 года и стал одним из символов нового, мирного времени. В 1958 году коллектив возглавил прославленный дирижер и композитор Юрий Силантьев, под чьим руководством оркестр выступал последующую четверть века до самой смерти дирижера в 1983 году. Десять лет спустя спустя оркестр получил статус академического, а в 1999 году ему было присвоено имя Юрия Васильевича Силантьева. Оркестр выступает в Большом зале Московской консерватории, Государственном Кремлевском дворце и других престижных залах. С 2007 года оркестром руководит Александр Клевицкий — заслуженный деятель искусств России, композитор, автор мюзиклов, балета, большого количества популярных песен и киномузыки. Жизнь Клевицкого вполне может лечь в основу увлекательной киноистории.

Его абсолютный слух родители и учителя заметили еще в детстве, что и привело маленького Сашу в Московскую хоровую капеллу мальчиков, где он обучался под руководством ныне знаменитого музыканта-перкуссиониста и дирижера Марка Пекарского. Его уроки стали той основой, опираясь на которую, Клевицкий впоследствии сделает первые шаги в качестве композитора. Из капеллы его, кстати, отчислили за любовь к The Beatles. В конце 1970-х годов Александр работает в нескольких вокально-инструментальных ансамблях как исполнитель и музыкальный руководитель, в том числе в популярнейших «Самоцветах». В 1980-х начинается его композиторская карьера. Дебютную песню Клевицкого «Храните, люди, шар земной» исполнил Иосиф Кобзон под аккомпанемент того самого авторитетного и любимого публикой Большого концертного оркестра.

Клевицкий сотрудничает с Александрой Пахмутовой, вместе с которой работает над ее песнями. Она же вводит его в Союз композиторов. Энергии Клевицкого хватает и на творчество, и на организацию концертов и фестивалей, чем он с радостью и энтузиазмом занимается. В начале девяностых Клевицкий организует телевизионный конкурс молодых исполнителей «Лестница в небо». Следом, совместно с Юрием Николаевым, запускает «Утреннюю звезду», которая станет одной из самых рейтинговых телепередач Первого канала на ближайшее десятилетие. Клевицкий писал музыку для знаменитого детского киножурнала «Ералаш», на протяжении многих лет плодотворно сотрудничая с основателем проекта Борисом Грачевским.

Также на его счету мюзикл «Джельсомино в стране лжецов», поставленный в Санкт- Петербургском театре рок-оперы и в театре «Московский мюзикл», и музыкальный фарс «Корабль дураков» по произведению поэта эпохи Возрождения Себастьяна Бранта. Сегодня Александр Клевицкий пишет не только эстрадную, но и академическую музыку — его симфония, концерты, кантаты и сочинения для хора впервые прозвучали в Большом зале Московской консерватории в 2021 году. Человек, которому, кажется, мало одной жизни для осуществления всех творческих замыслов, Клевицкий как никто чувствует музыку Ханса Циммера — такую разную, как будто созданную для того, чтобы интенсивно прожить несколько жизней, в которых есть место пиратам Карибского моря, военным летчикам Перл-Харбора, сентиментальному львенку и мудрому королю Льву и даже наследнику галактической династии будущего. Камерный хор Московской консерватории Камерный хор Московской консерватории был создан в декабре 1994 года выдающимся хоровым дирижером современности, народным артистом России профессором Борисом Тевлиным. Его главное творческое направление — исполнение произведений современных отечественных и зарубежных композиторов. Коллектив — лауреат многочисленных престижных международных конкурсов, участник всероссийских и международных фестивалей, среди которых «Московский Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева», «Московская осень», «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Другое пространство» и многие другие.

Солисты Более ста артистов на сцене: большой симфонический оркестр, хор, солисты и актёры — грандиозное и завораживающее мультимедийное шоу, оригинальная сценография и спецэффекты, объёмный звук, интерактивный контент и уникальные декорации создадут картину полного погружения в изумительный и многогранный киномир Ханса Циммера Диана Анкудинова вокал Диана Анкудинова — молодая талантливая певица, многократная обладательница Гран-при всероссийских и международных вокальных конкурсов. Еще в детстве ее талант был отмечен на национальных и международных состязаниях, в том числе китайском конкурсе юных артистов. Диана - участница телевизионного проекта «Голос дети-4» в 2017 году. В этом же году она стала обладательницей золотой медали Всероссийских молодежных Дельфийских игр. В 2018 году победила в телевизионном вокальном проекте «Ты Супер! Приняла участие в телевизионном вокальном проекте «Детская Новая волна — 2018», получив приз зрительских симпатий.

В 2019 году получила гран-при телевизионного проекта «Ты Супер! Суперсезон» на канале НТВ. Общее количество просмотров в интернете песен в исполнении Дианы — более 500 миллионов! Зарубежные блогеры делают видео обзоры, восхищаясь русской девушкой со сложной фамилией и божественным голосом. Софья Онопченко вокал Солистка Академического Большого концертного оркестра им. Силантьева, артистка театра «Градский Холл», Софья Онопченко — одна из немногих исполнительниц, поющих на профессиональной сцене в самых разных стилях от фолка до рока.

Чайковского, «Крокус Сити Холле». Джем Шериф вокал Джем Шериф родился в Нигерии, где окончил начальную и среднюю школу. В России он получил высшее медицинское образование и позднее работал врачом, совмещая медицину с музыкой и шоу-бизнесом. Еще будучи студентом, активно участвовал в музыкальных мероприятиях и телепрограммах. Джем — выпускник первой «Фабрики звезд», автор и исполнитель песен-финалистов открытых отборочных туров «Евровидения» и участник проекта «Последний герой». Артист побывал с гастролями более чем в 200 городах России и СНГ.

Репертуар группы включает авторские песни и ремейки мировых хитов. Группа является постоянным участником телевизионных эфиров и музыкальных концертов в России и за рубежом. Треки группы находятся в ротации десятков радиостанций. Дарья Ловать электровиолончель Певица, виолончелистка , автор музыки и стихов, Дарья Ловать обладает обширным репертуаром, который включает в себя ретро-песни 30-х годов, джаз, рок, блюз, романсы и русские народные песни. Артистка окончила ГМПИ им. Ипполитова- Иванова по классу виолончели и Академию им.

Маймонида в классе ученицы Мстислава Ростроповича Аллы Васильевой. Вахтангова и других столичных труппах, а также в музыкальных коллективах разных направлений. Екатерина Колесникова первая скрипка Екатерина является лауреатом многих международных и всероссийских конкурсов и обладательницей гранта президента РФ. В начале своей музыкальной карьеры играла во Всероссийском юношеском симфоническом оркестре под управлением Юрия Башмета. Нина Таран вторая скрипка Выпускница магистратуры Московского государственного института музыки им. Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов.

Создатель и руководитель разножанрового инструментально-хореографического коллектива. Выступает на значимых концертных площадках в России и за рубежом, а также перед первыми лицами многих государств. Солировала с симфоническим оркестром в Филармоническом театре Вероны.

Поэтому сегодня я хотел бы рассказать о том, как снимали многосерийный фильм «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», а также показать вам интересные кадры со съемок этой культовой ленты. Несмотря на то, что книги Артура Конана Дойля про Шерлока Холмса были популярны в советское время, за ее экранизацию в нашей стране никто не брался до тех пор, пока в конце 70-х годов сценаристы Юлий Дунский и Валерий Фрид не принесли на «Творческое объединение телевизионных фильмов» сценарий фильма по мотивам книг о Шерлоке Холмсе. Будучи фанатом английской литературы как и всего английского , режиссер Игорь Масленников с удовольствием взялся за экранизацию. Вот только администрации такой выбор режиссера не понравился, ведь все знали про своенравный характер актера. Ему посоветовали взять на эту роль кого-то другого, например Сергея Юрского или Олега Янковского. Но Масленников твердо решил, что он будет отстаивать Ливанова, ведь он не хотел видеть на экране обычного спокойного книжного Холмса. Режиссер хотел показать Шерлока в другом свете, сделав из него человека с непредсказуемым характером, некоторой заносчивостью и юношеским задором. Всеми этими качествами обладал и Василий Ливанов. Тем более, режиссер уже работал с Ливановым годом ранее. Помимо всего прочего, режиссеру безумно нравился необычный голос Ливанова. Правда, такой голос актер получил не от природы. Во время съемок фильма «Неотправленное письмо» Ливанов так сильно кричал по сюжету , что сильно сорвал голос. После этого он на протяжении двух недель вообще не мог говорить. А когда он все-таки смог разговаривать, то он понял, что его голос изменился практически до неузнаваемости. В итоге, администрация студии согласилась с режиссером, и Ливанов был утвержден на роль. Сам актер безумно был рад этому решению, ведь он, как и Масленников, был фанатом английской литературы. Что касается Ватсона, то с поиском актера на эту роль было чуть труднее. Масленников никак не мог подобрать подходящего актера. Тем более, по книге Ватсон был можно сказать закадровым персонажем, который был лишь в тени Холмса. А по сценарию Ватсон стал основным персонажем, который был выведен на передний план и наделен собственным характером. В голове режиссера мелькали мысли о том, чтобы попробовать на роль Ватсона Олега Басилашвили или Леонида Куравлева, но все же это было не то. Хотя, Куравлев все же получил роль в этом фильме, но сыграл он другого персонажа. Но однажды Масленников просматривал фотографии с проб в картотеке «Ленфильма», где наткнулся на фото Виталия Соломина с накладными усами. Режиссеру так понравилась внешность актера, что он тут же понял, что перед ним стоит тот самый Ватсон, которого он искал. Более того, по мнению Масленникова Соломин с накладными усами был похож на самого Артура Конана Дойля. Тем не менее, Масленников решил попробовать Соломина. И в итоге у Соломина и Ливанова получился такой органичный дуэт, что комиссия дала добро. А ведь на съемках фильма Виталий Соломин и Василий Ливанов действительно подружились. И эта дружба прошла сквозь года, пока в 2002 году не стало Виталия Соломина. После смерти Соломина, Василий Ливанов говорил, что дружбу невозможно сыграть в кино. Ее надо чувствовать. Но Масленников вновь решил лично подобрать кандидатуру. Сам он видел в этой роли исключительно Рину Зеленую.

За то был сослан на Кавказ. Его дед был предводителем дворянства Тамбовской губернии, его ценил и даже протежировал Лев Николаевич Толстой. Когда Леонид Вячеславович тоже попал в опалу к царю за написанную им антистолыпинскую книжку , великий писатель ему очень помог. Отец композитора — Сергей Леонидович, как водилось в конце 30-ых прошлого века по отношению к «бывшим» — был репрессирован, а, как полагалось в середине 50-ых — освобождён. Тогда же Владимир поступил в Московский институт тонкой химической технологии, получив по его окончании диплом инженера-химика. Но как часто бывает у молодых людей — химичить его влекло совсем в другой области. Его настоящим призванием оказались эксперименты над нотами. Сначала он стал посещать семинар самодеятельных композиторов, а в 1962 году Владимир получил второе образование — музыкальное, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных. Композиторский класс ему передал сам Арам Хачатурян. Творчество Владимира Дашкевича на новом поприще оказалось очень плодотворным. Он написал 9 симфоний, 3 оперы, 5 мюзиклов, 5 инструментальных концерта, у него множество произведений камерной, программной и вокальной музыки. Но, конечно, наиболее популярной стала его музыка к более чем 100 спектаклям и фильмам, в том числе знаковых театральных и кино режиссёров. Начал он с того, что вместе со своим другом Юлием Кимом , написал песни к своему первому большому и оригинальному кино — «Бумбарашу».

Corpse Examination 1:17 04. Save Irene Pt. Tripwire 2:29 07. Hospital Through Ritual 1:08 09. Violin Plucking Source 3 0:22 11. Holmes Wakes Up 0:30 13.

Создание саундтрека к фильму "Шерлок Холмс"

История мелодий к к-ф "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" удивительна и невероятна. Слушай бесплатно Владимир Дашкевич – Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) (Увертюра, У камина и другие композиции).
Увертюра к фильму "Приключения Шерлока Холмса" По сценарию фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" роль инспектора Лестрейда была комичной и перед режиссёром Игорем Масленниковым встала задача найти на эту роль комичного, забавного актёра.
Шерлок Холмс (саундтрек) - Sherlock Holmes (soundtrack) 2. Владимир Дашкевич – Сюита из музыки к многосерийному телефильму "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (1979).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий