Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE.
Список песен группы «Король и Шут»
Многие фанаты считают его проходным, вышедшим между мощными релизами. В их текстах есть отсылки к Эдгару По и Лавкрафту, а музыка разнообразная и хорошо записанная. Но все же альбому не хватило по-настоящему мощных хитов, которые протащили бы его на уровень первых альбомов. В нескольких интервью Михаил Горшенев заявлял, что считает альбом слишком попсовым и «сопливым».
Режиссер Рустам Мосафир в чем-то повторяет эстетику старого клипа, но делает это на совершенно другом уровне. Так запускается параллельная история, в которой переплетаются сюжеты многих песен группы: король Александр Клюквин отправляет певцов на поиски похищенной колдуном принцессы. Тот рассказывает, что любит животных и частенько подкармливает волков, а потом оказывается, что их рационом служат такие вот незадачливые путники. Контекст: кажется, «Лесника» с его узнаваемым гитарным риффом слышали даже те, кто никогда не интересовался «Королем и Шутом». Строчка из песни дала название альбому «Будь как дома, путник», и вообще это один из главных хитов «КиШ» на все времена, на который делают, кажется, больше всего каверов. В сериале: сериал о «Короле и Шуте» не мог обойтись без «Лесника».
Песня стала саундтреком к драке братков и байкеров на концерте группы в московском клубе середины 1990-х говорят, драка правда была , и она же ее остановила. В мире фэнтези Горшок сам натыкается на хижину лесника Кирилл Полухин. Спасают его Князь и Кочерыжка Илья Хвостиков — герой-колобок из еще одной ранней песни «Внезапная голова». Сериал вообще наполнен фансервисом: Князь и Горшок встречаются с героями песен «Дурак и молния», «История о мертвой женщине», «Тайна хозяйки старинных часов», «Охотник». Герои песен имеют двойников в реальной жизни. Например, Кочерыжка — это санитар в наркологии, где лечится Горшенев, а король — отец-силовик Михаила. Любопытно, что других участников «КиШ» в фэнтези-мире нет. Он поклоняется ей как богине, но в итоге та просто скармливает его своим подопечным. Трек «Помнят с горечью древляне» вышел на альбоме «Герои и злодеи», во время записи которого у Горшенева были очередные проблемы с наркозависимостью.
Возможно, этим объясняется связанное с этой песней сценарное решение. В сериале: пожалуй, самый спорный момент сериала — образ умершей первой жены Горшенева Анфисы Валерия Зоидова. Здесь она женщина-вамп, которая болезненно поглощена мужем и тянет его на дно наркотической зависимости. В фэнтези-мире двойником Анфисы стала та самая повелительница мух, поймавшая Горшка в свои сети. И опять от феи его спас Князь: по словам Андрея, в реальности Михаила и Анфису разводили чуть ли не силой, с участием всей группы и родителей. В любом случае, такая старомодная демонизация роли женщин в судьбе рок-музыкантов кажется чрезмерной и снимает ответственность с них самих. Лирический хит группы, который прекрасно звучит в акустике. Контекст: альбом «Жаль, нет ружья» закрывает большую главу в истории «Короля и Шута». Ушла скрипачка Мария Нефедова, а разногласия Князева и Горшенева стали более явными: первый хотел дальше писать веселые панк-сказки, второй искал чего-то нового.
В 1990 группа меняет название. Теперь она называется «Король и Шут». В 1992 группа впервые дала концерт. Он состоялся в здании Ленинградского рок-клуба. В 1994 на кассетах выходит первый альбом «Будь, как дома путник!
Первоначально группа возникла под названием «Контора» в 1987 году [16] , её сооснователями были Михаил «Горшок» Горшенёв , Александр «Поручик» Щиголев и Александр «Балу» Балунов , основным стилем группы был выбран панк-рок [17]. В 1989 году Михаил Горшенёв познакомился с Андреем «Князем» Князевым , с которым он совместно учился в реставрационном училище. Тогда же Андрей Князев был приглашён им в состав группы после того, как Горшенёв увидел его стихи [7].
После училища Горшенёв и Князев проходили практику, а затем и получили работу в Эрмитаже , где реставраторам выделили мастерскую на Миллионной улице. Там была первая стационарная репетиционная точка группы [18]. Князев постепенно стал основным автором текстов для группы, создавая их достаточно разноплановыми [19]. В 1990 году было выбрано новое название группы — «Король и Шут» [7]. Перед тем, как выбрать его, музыканты обсуждали несколько вариантов, среди которых были «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис» и «Король Шутов». Последнее название дало толчок к возникновению итогового официального названия группы [20]. В 1991—1992 годах группа смогла записать несколько песен на студии — «Мёртвая женщина», «Охотник», «Король и Шут», «В долине болот». Первым радиоэфиром группы можно назвать появление на радио двух из этих песен — «Охотник» и «В долине болот» [21].
Первое выступление перед публикой состоялось в 1992 году в здании ленинградского рок-клуба на улице Рубиншейна , 13 [18] [20] [22]. После выступления группа начала работать над возможностью сделать запись на профессиональной студии, реализовать это удалось благодаря знакомству с Михаилом Кольчугиным. В записи вышли после этого 4 песни: «В долине болот», «Мёртвая земля», «Ауфидерай», «История о мёртвой женщине» [23]. По другим данным, была записана ещё одна песня, на тот момент не имевшая названия и позднее названная «Возвращение колдуна» [24]. В 1993 году появился первый электрический магнитоальбом — « Истинный убийца », записан он был также в студии Михаила Кольчугина. В альбом вошло 10 песен, в его записи принимал участие младший брат Михаила Горшенёва Алексей. Альбом не имел официального издания вплоть до 2018 , распространялся только в перезаписях между поклонниками группы [25]. С 1993 года «Король и Шут» иногда выступали в клубе « Там-Там », популярном в неформальных кругах того времени [26].
В этот период у группы появился официальный директор, а также прошли первые гастроли в Москве [27]. В 1994 году в студии Михаила Кольчугина был записан ещё один неофициальный альбом « Будь как дома, путник… ». Большая часть песен на нём — фактически перезапись более ранних произведений, снабжённых профессиональными аранжировками и звучанием [28]. Начало популярности 1996—2000 В 1995 году к группе присоединился гитарист Яков Цвиркунов [16]. В 1996 году о «Короле и Шуте» впервые вышла телевизионная передача, «Белая полоса», которая позднее неоднократно повторялась на петербургском ТВ [29] [30]. В рамках подготовки для участия в программе группой было снято четыре клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени» [31]. Кроме того, в 1996 году был выпущен первый номерной альбом « Камнем по голове », записанный на студии « Мелодия », а также было первое выступление группы на массовом мероприятии — фестивале «Наполним небо добротой», организованном группой « ДДТ », после которого «КиШ» смогли выйти на сцену ещё в нескольких фестивалях, проходивших в Москве и Петербурге [31]. В следующем 1997 году на свет появился альбом « Король и Шут », который фактически являлся более качественной перезаписью песен, ранее вышедших в полу-любительском альбоме « Будь как дома, путник… ».
Позднее, при перевыпуске в 2000 году альбому вернули исходное название [31]. В 1998 году на студии «Мелодия» был записан « Акустический альбом », признанный позднее самым известным альбомом группы. В работе над композициями этого альбома также участвовали фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова. Песня « Прыгну со скалы » с этого альбома быстро обрела популярность, заняв высокие строчки в чартах [16]. В апреле 1998 года «Король и Шут» выступали на фестивале, учреждённом журналом Fuzz [32]. Летом у группы появился первый профессиональный клип, его сняли на песню « Ели мясо мужики », в качестве режиссёра выступил Борис Деденёв. Этот клип получил трансляция на MTV. С распространением песен «Короля и Шута» в теле- и радиоэфирах росло число поклонников группы, так что 20 февраля 1999 музыканты впервые смогли собрать ДС «Юбилейный» в Петербурге на свой сольный концерт [7].
В том же году музыкантами был подписан договор с лейблом «ОРТ-Рекордс», благодаря которому «Акустический альбом» получил возможность распространения за пределами Москвы и Петербурга [33]. Еще одна компания, «Бомба-Питер», выпустила в этом же году «Короля и Шута» « Ели мясо мужики », который был записан во время концерта клубе «Спартак». Позднее из записей с этого альбома и записи выступления в ДС «Юбилейный» был сделан клип на песню «Охотник» [31].
Все о «Короле и Шуте»
Музыканты "Короля и Шута" исполнят прощальный альбом Михаила Горшенева TODD | Акустический альбом 1999 (неопр.). |
Король и Шут - Дискография (1993-2023) FLAC скачать торрент | Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. |
Яндекс Музыка выпустила документальное видеоэссе «Всё ещё на троне: наследие “Короля и Шута”»
Korol' i Shut (King and Jester, Russian: Король и Шут) is a Russian horror punk band from Saint Petersburg who takes its inspiration and costumes from tales and fables. Главная» Дискография» Король и шут. треки. Баллада о Бедном Цирюльнике [Ария Бродяги]. История «Короля и Шута» началась со знакомства Михаила Горшенёва и Андрея Князева в реставрационном училище.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
альбом. исполнитель: Король и Шут. дата выпуска. Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE. В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута».
Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»
Вошла в альбом «Тень клоуна» 2008. Мадам Жоржетт Альбом «Театр Демона» 2010 пронизан предреволюционными настроениями, особенно это касается композиции «Мадам Жоржетт». Идея этой песни возникла из строчки «трёх анархистов вели на расстрел» потом заменили на «офицеров». В образе танцовщицы-провокаторши мадам Жоржетт, сдавшей героев в полицию, Горшенёв проводил аналогии с таким историческим персонажем, как Мата Хари. А печальный дух песни — отсылка к Вертинскому. Текст начал писать Князь, но написал только первый куплет, доделывал сам Горшок.
Король вечного сна Истоки песни «Король вечного сна» — из детства Михаила, когда он жил на Дальнем Востоке и неоднократно замерзал в лесу. Он говорил: Весь этот страх и ужас от замерзания снимется с помощью глубокого сна. Ты засыпаешь и не думаешь о том, что можешь уснуть навеки. Сначала как-то борешься, а потом поддаешься этой сладкой истоме. Так у меня возникло сравнение с греческим богом Морфеем.
Защитники С песней «Защитники» у автора статьи когда-то возникли любопытные ассоциации, не имеющие отношения к её реальному смыслу. Как известно, она завершает альбом «Театр Демона». И, как уже выше было написано, альбом пронизан предреволюционными настроениями. В особенной степени на это влияет оформление обложки и вкладыша, где на каждого из участников группы составлено придуманное досье в стиле того времени. Так вот, исходя из настроения альбома, у меня появились ассоциации о том, что завершающая песня — о революции!
Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы.
Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов.
Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались.
Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.
У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты?
Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?
Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол.
Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.
Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.
По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
Несмотря на распад группы, достижения "Короля и Шут" невозможно недооценить. Они смогли создать уникальный музыкальный стиль и привлечь большое количество поклонников. Их песни до сих пор звучат в радиоэфире и выступлениях других групп, их тексты песен до сих пор являются актуальными и узнаваемыми. Группа Король и Шут оставила неизгладимый след в истории российской музыки, и их история успеха является вдохновляющим примером для молодых музыкантов. Они доказали, что смелость и оригинальность могут принести невероятный успех, даже в условиях конкуренции и сложностей. И хотя группа больше не активна, их музыка и тексты песен останутся с нами навсегда.
Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом! Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями. V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге. Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности.
Музыканты "Короля и Шута" исполнят прощальный альбом Михаила Горшенева TODD
Среди лидеров по количеству самых прослушиваемых альбомов в пятерке лучших первенство забирают “Король и шут” — в топ вошли сразу три их альбома. В альбом «Тень клоуна» (2008) группы «Король и Шут» вошла композиция A.M.T.V., музыка которой написана Михаилом Горшенёвым. ↑ РИА Новости: Фильм «На краю» группы «Король и Шут» покажут в Петербурге (неопр.). Король и Шут — Утренний рассвет (Акустический альбом 1999). Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Король и Шут» история группы в этой статье.
Король и Шут Горшенёв Князев
В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). В настоящее время «Король и Шут» продолжают выступать и записывать новые альбомы, оставаясь одной из самых любимых групп в России. Идея создать сериал о группе «Король и Шут» появилась в кабинетах «Яндекса», когда статистика за 2021 год показала четырехкратный рост прослушиваний музыки группы, чей фронтмен Михаил Горшенев (Горшок) скончался девятью годами раньше. Аккорды к песне группы Король и Шут "Бунтарь" желательно с техникой исполнения. На странице Вы можете бесплатно скачать любые альбомы и сборники песен группы Король и Шут в mp3 качестве без регистрации и смс. Главная» Дискография» Король и шут.