Новости колесов николай александрович вертолеты россии

Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке.

В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство

Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Потому что несколько месяцев назад внезапно оказалось, что следствие по нему таки идет. И следователи докопались до весьма неприятных для Николая Александровича фактов. Во-первых, «российские» аппараты ИВЛ «Авента-М», которыми так успешно торговал Колесов, оказались не совсем российскими. Колесов Николай Александрович завернул китайский ширпортеб в аналогов нет с огромной прибылью Потому что кроме шильдика, повествующего о том, что выпущены они на «Уральском приборостроительном заводе», российского там ничего не оказалось. Начинка «Авенты-М», как вы уже поняли, была китайской. Да и сам шильдик тоже.

Напомним, один аппарат государству обходился в 1,7 миллиона рублей. Что в деньгах на одном аппарате составляет более полумиллиона рублей. Количество купленных государством аппаратов ИВЛ неизвестно. Но если учесть, что только за март и апрель 2020 года «Концерн Радиоэлектронные технологии» заключил контракты на поставку аппаратов ИВЛ «Авента-М» на 14,46 миллиардов рублей, продав весь запас в 6 700 штук, то сумма, которую украли у страны, потрясает воображении и переходит все мыслимые рамки. Колесов Николай Александрович купил домик, оплатив покупку кровавыми деньгами Куда тратятся эти деньги? Все, конечно, узнать не удалось.

Доктор экономических наук. Действительный член Академии естественных наук РФ. Почетный академик международной Академии качества и маркетинга. Действительный член Академии военных наук. Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством IV степени» 2005 г.

Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. Карта сайта.

Деньги я нашел. Вот сейчас вы это напишете — и вокруг завода сразу засуетятся, как муравьи, посредники. Заявляю: данный заказ мы никому не отдадим, его будет выполнять большая группа с участием специальных органов, чтобы мы видели прозрачность и своевременность. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Как бы то ни было, новый цех окончательной сборки нужен. Это будет поточный метод производства на трех основных линиях. Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции. Это производительность труда и качество. А сегодня у нас постовой метод сборки, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции. Специальный участок появится для сборки перспективных опытных образцов и выполнения опытно-конструкторских работ. Говорилось о возможном частичном их списании. Решается ли этот вопрос? Все эти меры позволили сократить объем проблемной задолженности до 13,5 миллиарда рублей. Тем не менее завод никогда не отдаст их сам. Это черная дыра. Моя задача — закрыть ее как можно быстрее. О каких вертолетах идет речь? Например, следующий шаг — новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу. Продолжаем работать над детскими болезнями Ми-38. В плане — установка на Ми-17 нового цифрового пилотажно-навигационного оборудования. Есть ли перспектива у данной темы? Предлагаем его и на экспорт. Для завода такие заказы желательны или нет? Известна низкая рентабельность контрактов с минобороны. Для всех структур «Ростеха» это всегда была, есть и будет первоочередная задача. Да, ценообразование по ГОЗ регламентировано, но все равно обеспечивает безубыточность контрактов, поэтому мы заинтересованы в долгосрочных заказах от минобороны и других силовых структур — это равномерная загрузка завода. Сегодня прорабатывается госпрограмма вооружения — 2033, и потребность в казанских машинах там большая. Очень перспективная машина. Сегодня у нас твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов. Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают? Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов! Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60.

Николай Колесов возглавил "Вертолеты России"

Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России. От эффективной работы этой отрасли зависят транспортная доступность и связанность регионов, наращивание экспортного потенциала, а также стабильность отечественных авиапредприятий, отметил глава государства.

Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России.

Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др.

Много ещё чего можно припомнить из художеств Николая Александровича, если обратиться к информации времён его более чем короткого губернаторства. Пробыв в Приамурье чуть более года, Колесов был отправлен в отставку с должности губернатора тогдашним президентом страны Дмитрием Медведевым с формулировкой «по собственному желанию». Что характерно, ещё в те времена Николая Колесова называли никак иначе, как «человек Сергея Чемезова». Что, в общем-то, и нашло подтверждение через год после губернаторской отставки, когда в 2009 году он возглавил «Концерн «Радиоэлектронные технологии» КРЭТ государственной корпорации «Ростех».

Похоже, и дальше преданность имеет большую значимость в его карьере, нежели профессиональные качества. Получается, что из директора казанского завода «Элекон», о котором большинство россиян и слыхом не слыхивали, Николай Колесов за два года, в том числе учитывая неудачный опыт губернаторства, стал руководителем крупнейшего в стране холдинга. Ведь КРЭТ включает в себя более 70 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции, — комплексного разработчика, производителя и поставщика современных интегрированных систем радиоэлектронного оборудования гражданского и военного назначения. Неплохая и стремительная карьера, не правда ли?

А между тем, несмотря на перемену деятельности, Колесов без конца продолжал «вляпываться» в различные скандалы. Например, относительно недавно, в начале пандемии коронавируса, в Санкт-Петербурге в больнице Святого Георгия произошёл пожар из-за неисправных аппаратов ИВЛ «Авента-М», произведённых одним из заводов концерна. Сразу же заговорили о том, что комплектующие медицинской аппаратуры КРЭТ будто бы закупает в Китае, причём, не лучшего качества. В частности, об этом писала «Комсомольская правда» в публикации с неординарным названием «Да, детали из Китая, но зачем панику разводить».

Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники. По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс. Порядка десятка из них на общую сумму 1,5 млрд рублей были заключены с Минпромторгом РФ, руководителем которого является Денис Мантуров. В свою очередь Тамара Мантурова, чьи данные совпадают с данными матери министра, имеет бизнес-связи со Станиславом Чемезовым.

Колесов Николай Александрович

И пока его бывшая жена, несчастная женщина вспоминает про сигарету во рту грудного ребёнка, посмотрим, чем господин Колесов занят на своей должности, в промежутках между, так сказать, бытовыми отцовскими заботами. Несколько недель назад, 23 ноября 2022 года, премьер Михаил Мишустин подписал постановление правительства РФ за номером 2125, согласно которому в так называемые «недружественные страны» запрещается вывоз вертолётов российского производства, их комплектующих, а также необходимые атрибуты для проведения их технического обслуживания и ремонта. Примечательно, что перечень «недружественных стран» состоит из наиболее платежеспособных государств. Вертолётная «морковка» для Чемезова Источники редакции Kompromat. VIP, хорошо знакомые со спецификой работы чемезовской оборонно-промышленной империи ГК «Ростех» , часто называют эту структуру «банкой с пауками». Судя по многочисленным публикациям, в ней всё устроено именно так — улыбающееся друг другу соратники Сергея Викторовича, на самом деле люто ненавидят друг друга и, вместо созидательного труда, постоянно сражаются за контроль над различными финансовыми потоками. Казани Николай Колесов, отодвинув от «вертолётной кормушки» команду торгово-промышленного вице-премьера Дениса Мантурова, долгое время считавшегося большим специалистом в вертолётном деле. Подковёрная борьба двух «тарантулов» — Сердюкова и Мантурова продолжалась долго, с того момента, когда, «очень много» смыслящий в авиации мебельщик Сердюков впрочем, как и социолог Мантуров , в 2015 году был назначен «главным Ростеха» по авиации.

Но водрузить Колесова на огромный вертолётный бюджет удалось только в конце 2021 года, когда команда Мантурова, представленная в вертолётной отрасли России бухгалтером Андреем Богинским, завела вверенные им активы в полный логический тупик, плотно подсев на щедрую «бюджетную иглу» богоспасаемого мантуровского министерства. Подтверждением факта возни является изгнание «мантуровских», в частности, сына Леонида Белых Леонид Яковлевич, в вертолётных кругах считается «политическим отцом» министра Алексея, с должности руководителя казанского вертолётного завода. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом своеобразной «морковкой» для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. По понятным причинам «сказочник» Колесов не скупился на обещания. Как сообщала в то время казанская деловая электронная газета «Бизнес Online», он объявил о планах производства в 2022 году 311 вертолётов. А отдельно по казанскому заводу КВЗ заявил, что якобы вертолёты уже проданы на три года вперёд 111, 120 и 125 машин. По мнению специалистов, указанные цифры — плод бурной фантазии бывшего ПТУшника и бывшего директора мебельного магазина, которые, видимо, думали, что продажа вертолётов немного похожа на реализацию табуреток и прочих атрибутов.

Но это далеко не так. Как ни пыжился в «словесных достижениях» предшественник Колесова, на протяжении всего времени его руководства продажи вертолётов только падали, что, собственно, в итоге и привело к падению Андрея Богинского с кресла главы вертолётного госхолдинга. У Колесова, только вступившего на эту должность, изначально шансов нарастить продажи в обещанных объёмах не было никаких.

Первая является поставщиком на сумму 38. Интересно, какая разница оседает в компании Колесова и почему вертолеты не поставляются напрямую, хотя такая возможность, наверняка, есть. Финансовой отчетности компаний в открытом доступе нет, поэтому невозможно узнать, сколько мог «наварить» на поставках вертолетов Николай Колесов. Очень удобно и для него, и для его покровителя Сергея Чемезова. Речь может идти о миллиардах рублей? Сам холдинг «Вертолеты России» не публикует финансовую отчетность с 2021 г. Поживиться Николаю Колесову было с чего.

Может, потому и закрыли финансовую отчетность? В холдинг «Вертолеты России» входит 12 предприятий. Просто шикарная «финансовая кормушка» для того, кто уже был замечен в коррупции. В январе 2022 г. Примеру «Росвертола» последовали Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиазавод. Наличие управляющей компании позволяло плотно контролировать предприятия, а ее отсутствие давало свободу руководителям предприятий. Если на это место поставить своих людей, то можно творить все, что хочешь. Похоже, что Николай Колесов хотел сделать маленькую «революцию» в холдинге, но ничего не получилось. Уже в марте 2022 г. Эта чехарда прошла незамеченной официальными СМИ, но, наверняка, за ней могли стоять серьезные разборки.

Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз Некоторые факты, связанные с престарелым «молодоженом», Николаем Колесовым, оказались особенно шокирующими. Например, его поступок, когда он давал сигареты своему годовалому ребенку отношения с Дианой, вызвал особое возмущение. Есть еще много других подробностей, о которых широкой публике предстоит узнать, включая информацию, которую мы собираемся опубликовать.

Тем временем, конфликт с его бывшей юной возлюбленной бледный и пошлый Колесов Николай Александрович соблазнил Диану Мазаеву, когда она была несовершеннолетней! Недавно наши читатели поделились с нами подробностями о том, как неуместно государственный менеджер Колесов отмечает дни рождения своих малолетних детей, которых он изолировал от матери. Сама Диана сообщила, что в ближайшие месяцы они будут отмечать дни рождения Алексея ему исполнится 4 года , Анны и Николь Колесовых им обоим по 6 лет.

В прошлом году Колесов планировал отметить третий день рождения своего сына в роскошном отеле Vogue в городе Бодрум, Турция, на берегу Эгейского моря. По информации, которую у нас есть, можно судить о масштабах затрат на это мероприятие: гостей на обычное семейное событие в Турции доставляли на частных самолетах! Однако, как сообщают наши источники, эта «скромная» вечеринка сорвалась в последний момент, так как Колесову внезапно пришлось все отменить, поскольку «его вызвали в Москву!

Какая жалость — иногда приходится работать. Вообще, ситуация с Николаем Колесовым является ярким и возмутительным примером. Мы имеем дело с руководителем стратегического государственного предприятия России, ответственного за значительную часть государственного оборонного заказа.

Даже в обычное время турецкие пиршества Николая Колесова выглядели бы чересчур провокационно. А здесь, в жарком июле 2022 года, во время СВО! Конечно, где еще можно было бы так наслаждаться и отдыхать в одиночестве одному из ведущих российских разведчиков?

Но есть более фундаментальная проблема — двигатели для «Ансатов». План-2022 по «Ансатам» этими двигателями обеспечен — сформирован запас, как и по другим импортным комплектующим, а их в «Ансате» много, о чем недавно на авиастроительном форуме в Казани говорил главный конструктор ОКБ КВЗ Алексей Гарипов. Но на 2023-й запасов уже не хватит. Под них делается полностью импортозамещенный «Ансат». Вертолет будет со «стеклянной кабиной», т.

Ее будут выпускать только в одной модификации, т. По словам Гарипова на том же форуме, есть все шансы, что вертолет появится в 2024 году. О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м. С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м.

У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех. В 2023-м намерены сделать 9. В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники.

До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ. Сегодня ситуация меняется. В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет.

Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире. Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. И как раз сейчас ресурс старых машин надо увеличивать, а не губить их: в условиях импортозамещения выбрасывать вертолеты на свалку — это самоубийство».

Речь идет прежде всего о самом возрастном типе — Ми-8Т. Между тем это самый массовый в РФ вертолет — 500 машин, а всего в отрасли 1,1 тыс. По нашим данным, инициатива вызвала возмущение эксплуатантов. Они намерены направить соответствующее обращение правительству РФ. Вертолетчики, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», подчеркивают, что запрет крайне негативно отразится на рынке авиационных работ, в том числе на нефтегазовом секторе, геологоразведке, строительной отрасли, а также сократит объемы перевозок в отдаленные районы, поставит под вопрос эффективность поисково-спасательных работ и воздушного тушения лесных пожаров.

Безработными окажутся тысячи высококвалифицированных пилотов, инженеров, техников.

Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ

Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад – 30 ноября 2021 года. Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Обзор главных новостей 26 апреля:00:00 Анонс01:32 В Новой Москве уничтожен российский вертолет Ка-32.

Организации в тренде

Вот я тебя еще научу. По ФЦП как делать. Фрунзе — прим. Это — уборщица! Только он обязан по закону, по Налоговому кодексу, какую-то маржу там оставлять.

Он берёт там, предположим, стоит сто рублей. Он… за сто рублей покупает, а заводу… отдаёт за 105. И 5 рублей оставляет на этой компании. Завод получил, делает эти, приборы всё.

У него Ходов: ах ты, обогащаешься? Одним звонком. Приезжают, ласты скручивают». Иными словами, перед нами новый «финансовый гений», нашедший способ не только уходить от санкций, но и превращать это дело в доход.

Сколь мне стоило виски выпить сначала с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Этого генерала снял сначала с работы». Напомним, что Николай Воронов, о котором идёт речь в разговоре, отработал генеральным директором предприятия более 20 лет. И буквально через 7 месяцев в прессе пошли сообщения, что бывший генеральный директор завода оказался невиновен в злоупотреблении должностными полномочиями.

Он каким-то образом сумел оправдаться на предварительном следствии по уголовному обвинению. Уголовное дело против Воронова было прекращено за отсутствием состава преступления. А поводом стало отсутствие претензий со стороны концерна «Радиоэлектронные технологии». Ниже рассуждения «героя» о силовых структурах: «ФСБ — это самое страшное.

Второй, самый страшный, это после ФСБ — это следственный комитет вообще, это Бастрыкин. А вот следующий — это Романов, Романов — это департамент, следственный департамент, МВД России центрального аппарата, где всё на контроле, все уголовные дела, которые они открывают. У меня же проходят все. На волейбол надо было, волейболистам на чемпионат Европы, подписал 30 миллионов.

У меня миллиард, понимаешь? У меня 155 миллиардов оборот, у меня из 155 один на благотворительность. Всё равно решать надо. Вот такая…».

Взял за полгода. И нет долгов! А есть прибыль! И всё закрыто!

Я умею так делать. Воровать не надо. Зарабатывать надо. За полгода прибыль пришла, еще 3 контракта.

Но контракты еще не пришли, а уже мешки брезентовые для денег сшили». Есть в записях и признания нашего «героя» о компании «РПКБ». Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова. И она должна была деньги за некие работы.

Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут. Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации. Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется?

К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ! Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда». Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы.

Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды. Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…».

Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение.

Или вот, Ми-26. Этот, самый большой в мире вертолёт, производится в России, но ведь силовая установка двигатели Д-136 , используемая на этом вертолёте, — украинского производства! В нынешних условиях нам бы самим хватило резервного запаса украинских двигателей на складах Министерства обороны РФ, тут уж не до экспорта. Или Мишустин до сих пор рассматривает производство вертолёта Ми-26 в рамках кооперации с «дружелюбной» Украиной?! Любопытно также, что в вышеуказанное постановление не включены военные вертолёты Ми-24, Ми-35, Ми-28, Ка-52 и Ка-27, не говоря уже о всяких там «Ансатах», Ми-38 и Ка-226. Следуя принципу «что не запрещено, то разрешено», получается, что любое государство из «недружественного списка» спокойно может закупать в России военные вертолёты для своих или чужих нужд? Складывается мнение, что либо для работы в российское правительство набрали каких-то гастарбайтеров хотя, дети российской «элитки» по степени образованности не сильно отличаются от гастарбайтеров , либо паника в исполнительной власти настолько сильная в связи с известными событиями , что подобные ляпы там уже не замечают. Ну а что касается Колесова, то вот и «высочайшая индульгенция» во спасение собственной профнепригодности.

И теперь он может с чистой совестью распределять бюджет, благо, и тут ему подфартило. Его теперь даже за «бесполезно сертифицированный» Ка-62 никто не спросит, тем более, что недавно глава Росавиации Александр Нерадько заявил о приостановке дальнейших работ по сертификации этого «сертифицированного» вертолёта. А что до внешнего рынка, то, ограничив не только продажи, но и работы по поддержанию лётной годности вертолётов российского производства, эксплуатируемых за пределами России, Колесов может лишиться большей части зарубежных эксплуатантов. Однако пока с продажами не особо ладится, в колесовском холдинге занялись мордобоем. Как сообщает издание «АвиаПОРТ», летом этого года холдинг «Вертолёты России» провёл в Казани отборочный тур чемпионата по боксу — ну надо же чем-то развлекать российских вертолётостроителей?! Примечательно, что более интеллектуального спорта группировка Колесова подобрать не смогла, иронично отмечает издание Kompromat. Редакция «Компромат-Урал» благодарит читателей за неравнодушие и интерес к поднятой теме. Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Николай Колесов возглавил "Вертолеты России" 30. Андрей Богинский, занимавший этот пост с 2017 года, переходит в Объединенную авиастроительную корпорацию на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации—генерального директора Корпорации "Иркут". Кадровая ротация призвана усилить работу авиастроительных компаний по приоритетным направлениям. Перед "Вертолетами России" в настоящее время стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов. В частности, холдинг завершает сертификацию вертолета Ка-62, приступил к летным испытаниям модернизированного Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний новейшего "офшорного" Ми-171А3. Я хотел бы поблагодарить предыдущее руководство за вклад в развитие компании — к настоящему моменту сформирован значительный портфель твердых заказов на 525 вертолетов. Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте", — заявил Николай Колесов. Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года.

Как пояснил собеседник ТАСС, в зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолетов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолетов разных типов, а также успешная реализация новых авиационных программ, таких как SSJ-New. Богинский и Колесов До прихода в "Вертолеты России" Андрей Богинский занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ, где курировал развитие авиапрома и реализацию ключевых отраслевых проектов, включая программы МС-21 и Superjet 100. Благодаря этому холдинг сохранил прибыльность в условиях падения мирового рынка вертолетной техники и занимает второе место в мире по объему поставок. К настоящему моменту "Вертолеты России" сформировали значительный портфель твердых заказов, который составляет 525 вертолетов. Из них 358 машин законтрактованы на 2022-2024 гг.

Николай Колесов

"Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Николая Колесова из Казани избрали генеральным директором холдинга «Вертолеты России».

Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ

Циолковского, орденом Ю. С 2007 по 2010 гг. С августа 2010 г. Сын: Александр Николаевич Колесов — генеральный директор «Кан Авто», одного из крупнейших автосалонов г.

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени октябрь 2005. Орден Дружбы 2000. Медаль имени первого в мире лётчика-космонавта Ю.

Гагарина Федерация космонавтики России. Медаль премии имени Г.

Патриотизм обязателен для всех, кроме Колесова?

Что там говорят о запрете на выезд за рубеж для сотрудников государственных компаний? Нет, в руководстве «Ростеха» и «Вертолетов России» об этом видимо не слышали… Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял… Тем временем, коллеги и партнеры нашей редакции продолжают искать объяснение такому безудержному поведению. Ведь далеко не все высокопоставленные лица в государственном секторе ведут себя подобным образом.

Каким образом наш герой убедил себя в том, что ему можно позволять любые неприличные выходки? Происхождение этой безответственности уходит в тот момент, когда у Николая Колесова отпало необходимость отделять личные интересы от государственных. Вот пример.

Сегодня семья Колесовых владеет частным Татсоцбанком, который возглавляет дочь главы семьи — Анастасия Колесова. Никто не скрывает, что банк для нее был подарком от отца. Также как и кресло депутата в парламенте Татарстана, где Настя стала самым молодым депутатом благодаря ЛДПР — для безпринципных мандат не имеет значения, только деньги, которые перечисляются в партийную кассу вне законных каналов.

В 2010 году 26-летняя дочь Николая Колесова стала главой Татсоцбанка. Перед этим банк был приобретен компанией, входящей в «Ростех», где в то время Колесов занимал высокопоставленную и скандальную должность генерального директора ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ. Если мы углубимся в важные детали, то станет ясно, что Татсоцбанк, ранее принадлежавший Резервному фонду президента Татарстана, был продан заводу «Элекон» 30 июня 2010 года всего за 300 миллионов рублей.

Этот завод является частью концерна КРЭТ, входящего в государственную корпорацию «Ростех» и специализирующегося на производстве электросоединителей для оборонной промышленности. То есть, государственная корпорация, руководимая отцом, выделяет деньги на покупку банка, руководителем которого становится его дочь.

Государственная премия Республики Татарстан 2002.

Вошел в энциклопедию "Гордость города Казани" 2005. Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан. Казани по специальности «регулировщик радиоаппаратуры».

В 1987 году — Казанский государственный финансово-экономический институт им. Куйбышева по специальности «Планирование промышленности», доктор экономических наук. Трудовая деятельность После учебы в Казанском ГПТУ-55 работал регулировщиком на Казанском заводе электронно-вычислительных машин с 1975 по 1977 год.

Затем работал на Казанском оптико-механическом заводе: - с 1977 по 1982 год — регулировщик радиоаппаратуры - с 1982 по 1994 год — заместитель начальника цеха, начальник механосборочного производства, начальника отдела снабжения - с 1994 по 1995 год — и. В марте 2004 года был избран депутатом Государственного совета Республики Татарстан третьего созыва, являлся членом комитета Госсовета по бюджету, налогам и финансам.

Как прокомментировал генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов, перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи выпустить в 2022 году около 100 вертолетов и повысить прибыльность предприятия до 3,5 млрд рублей. Уверен, Владимиру Гинсбургу с его богатым управленческим опытом эти задачи будут под силу», — отметил Николай Колесов. Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад — 30 ноября 2021 года.

В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство

Кто такой Колесов Николай Александрович и почему он стал именем нарицательным не только в оборонном секторе РФ, но и во всем чиновничьем сословии. С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.

Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»

Бывшего руководителя концерна «Радиоэлектронные технологии» Николая Колесова из Казани назначили генеральным директором холдинга «Вертолеты России», входящего в ГК «Ростех». Корабль строится в интересах российского флота, он предназначен для подготовки экипажей вертолетов морской авиации. Обзор главных новостей 26 апреля:00:00 Анонс01:32 В Новой Москве уничтожен российский вертолет Ка-32. Обзор главных новостей 26 апреля:00:00 Анонс01:32 В Новой Москве уничтожен российский вертолет Ка-32. Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий