На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты. На минувших выходных в Московском академическом театре оперетты прошли премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и драматурга Карена Кавалеряна по одноименному роману Алексея Толстого, со ссылкой на. очень патриотичный мюзикл, который без лозунгов и призывов говорит о том, что судьбы людей неразрывно связаны с судьбой Отечества и что «светлей и чище чувства Родины людям никогда не обрести».
Поэт и драматург Карен Кавалерян о работе над мюзиклом «Князь Серебряный»
Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам. Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары. Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело , в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алена Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня. Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики. Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже.
Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки. Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов. Для успеха современного мюзикла, из-за не только жанровых особенностей, но и ориентировки на зрителей, привыкших к телевидению и гаджетам, очень важна картинка.
На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноимённый роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времён и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на всё ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и её оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьём, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани.
Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели. Это спектакль о том, что пройдя через все тяготы человек способен сохранить в себе веру, надежду, любовь и преданность.
Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер! Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда. Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами. Как Владимиру Тартаковскому это удается? Екатерина Гусева, актриса театра и кино — Я поздравляю свой любимый театр с юбилеем, он молод и прекрасен! Для меня это огромное удовольствие выходить на его сцену и сидеть в зрительном зале, что случается гораздо реже. Я получила огромное удовольствие от музыки. Я вижу, как работает дирижер, и как нравится музыкантам этот материал, и с каким удовольствием солисты работают на сцене, такая мощная энергия идет от каждого исполнителя! Блестящие актерские работы — Игорь Балалаев, как всегда, на пьедестале. Его Иоанн Грозный ни на кого не похож! Хороша Даша Январина в роли Елены — с прекрасным голосом, трогательная, нежная. В Ване Викулове чувствуется неподдельная доброта, которую не сыграть, если ее нет в самом человеке.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра.
Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра.
Владимир Матецкий, композитор, продюсер - Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир В инокур, артист э страды - Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г.
Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольн ик, артист театр а и кино - 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем.
Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сце нарист, продю сер - Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить.
В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера.
Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда. Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами. Как Владимиру Тартаковскому это удается?
Екатерина Гусева, актриса театра и кино — Я поздравляю свой любимый театр с юбилеем, он молод и прекрасен! Для меня это огромное удовольствие выходить на его сцену и сидеть в зрительном зале, что случается гораздо реже. Я получила огромное удовольствие от музыки. Я вижу, как работает дирижер, и как нравится музыкантам этот материал, и с каким удовольствием солисты работают на сцене, такая мощная энергия идет от каждого исполнителя! Блестящие актерские работы — Игорь Балалаев, как всегда, на пьедестале.
Его Иоанн Грозный ни на кого не похож! Хороша Даша Январина в роли Елены — с прекрасным голосом, трогательная, нежная. В Ване Викулове чувствуется неподдельная доброта, которую не сыграть, если ее нет в самом человеке. И, конечно, восхищает работа художника-постановщика Вячеслава Окунева. Наш театр еще раз доказал, что он лучший не только в Москве, но и в России.
С юбилеем нас, друзья! Владислав Третьяк, хоккеист, Олимпийский чемпион — Я поздравляю Театр с такой прекрасной датой, он любим зрителями, здесь играло столько знаменитых артистов, которые были для нас кумирами и прославили эту сцену. Сегодня все экономят, кроме оперетты! Благодаря мастерству артистов и художнику-постановщику, создавшему удивительные декорации, прекрасные, дорогие костюмы, создается впечатление, что мы перенеслись в эпоху Иоанна Грозного!
Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник.
Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей.
Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура!
Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм.
Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу"
Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла». Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского.
Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое. Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси». А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый Богу молится».
Напомним, что труппа, задействованная в спектакле, не так давно побывала в музее в поисках вдохновения а помогли им в этом сотрудники музея, которые и стали гостями театра. Ведь по сюжету романа Алексея Толстого, который лег в основу музыкальной постановки, действие происходит именно в опричной столице — Александровской слободе!
По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте». Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями.
Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик». На поклон под крики «браво!
Описанную Алексеем Толстым историю мы оборвали, по законам жанра, на уровне хеппи-энда, хотя в романе она развивается не так благополучно», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, режиссёр и хореограф — Валерий Архипов, художник — Вячеслав Окунев. Второй премьерой сезона станет «Весёлая вдова» в июне.
«Князю Серебряному» – браво!
Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре опереттыПодробнее. Певец (баритон), ведущий солист Московского театра оперетты. Князь Серебряный Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра.
Билеты на спектакль
- Купить билеты на балет «Князь Серебряный»
- Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного
- Мюзикл «Князь Серебряный» в театре оперетты – билеты на Ticketland
- Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты
- Мюзикл «Князь Серебряный»
- КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ
Мюзикл «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Московском Театре Оперетты
В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный». Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила. В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный». В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников. Князь Серебряный Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра.
Мосоперетта покажет премьеру мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный»
Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сце нарист, продю сер - Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю.
Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой —развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежисс ер - Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом.
Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, тел еведущая - У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку.
Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик». На поклон под крики «браво!
Например, роль Иоанна Грозного, которая благодаря музыке стала более мощной и объемной. Хочется отметить и саму визуализацию образа царя, который был воссоздан, благодаря великолепной работе гримеров театра, с предельной точностью. Для меня при написании либретто было важным не скатиться в прочтение стихов, а благодаря прекрасной музыке помочь актерам прожить свою роль на сцене», — сказал драматург. Постановка поражает зрителя также своими костюмами — роскошные, яркие, богатые и самобытные русские наряды, от простого, но милого сердцу сарафана и кокошника до расшитого камнями и жемчугами кафтана, отороченных мехами и расшитых тесьмой нарядов до царских парадных одежд. Великолепные костюмы придают особую огранку мюзиклу, сто процентное попадание в сюжет и стиль представляемого на сцене времени, также является неотъемлемым атрибутом каждого спектакля театра. Виртуозная работа музыкального руководителя и главного дирижёра театра Константина Хватынеца на протяжении всего мюзикла служит невидимым проводником зрителя и помогает делать невидимые акценты, с каждой минутой все больше вовлекая в сюжет.
Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на балет «Князь Серебряный», который будет проходить с 23 апреля по 12 июня 2024 по адресу Москва, Московский государственный театр оперетты Г.
Москва, Большая Дмитровка, дом 6. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты
Мюзикл «Князь Серебряный» с 26 ноября по 27 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Официальные билеты на спектакль Князь Серебряный в Театр Оперетты. Отмена. ОК. Musical Universe. это спектакль с русским сердцем, созданный с любовью к литературному первоисточнику и вниманием к каждой детали – костюму, слову и национальным музыкальным мотивам.
Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Москве
Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна – ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре опереттыПодробнее. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Павел Иванов – мужественный и красивый князь Серебряный, очень благородный образ. поделился драматург. Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь.