Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan.
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.
Фото: предоставлено компанией "Авилон" Фото: предоставлено компанией "Авилон" От базового варианта представленная в салоне машина отличается 200-миллиметровой вставкой между передними и задними дверьми — это позволило сделать автомобиль еще длиннее, а задним пассажирам добавила комфорта. Набор опций в машине нет смысла перечислять — что можно придумать, то и есть. Из экзотики можно упомянуть 253-цветную подсветку для ног, массажные кресла водителя и всех пассажиров, а также скрытые ручки двери, которые выскакивают при нажатии.
Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть. Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться. Фото: предоставлено компанией "Авилон".
Оказалось, что если дизайн передней части вседорожника выполнен в фирменном стиле, то в профиль новинка сильно напоминает кроссоверы Range Rover, в первую очередь Range Rover Velar. Облик передней части девятого Tiggo формирует массивная решётка радиатора привычных для Chery очертаний, бампер с Г-образными вставками по углам и оптика, форма которой явно позаимствована у других вседорожников линейки Tiggo. При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши.
В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche.
В движение хот-хэтч приводит 2,0-литровый турбомотор от Volvo, который выдаёт 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды.
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным
Chery Tiggo 9 PHEV 2024 (ГИБРИД) СКОРО В РОССИИ! Фото, характеристики, цены и дата выхода в России | Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. |
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne | В Европе будут продавать новый китайский электрокар. |
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца | Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. |
Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена? | Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо. |
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - V1.ру | Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11]. |
Цены и старт продаж в России
- Описание модели
- Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло
- Китайское ретро
- Exeed готовит к выпуску свой первый минивэн
ЦЕНА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ Hongqi H9+
- И все же — революция
- Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR
- Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала
- Хит продаж в убыток?
- В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала
В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая
Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan.
Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России
Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella.
Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно.
Тем более что крыша достаточно низко над головой. Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький.
Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны. По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет. Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт.
Выручает подвеска, которую в Tugella настроили откровенно хорошо. Есть в ней эта приятная «сбитость», монолитность, которую ничем не собьешь с толку, ни неровной дорогой, ни ретивостью водителя. На хороших зимних шинах Michelin автомобиль вселяет уверенность в том, что даже в нестабильную погоду вы можете вести себя на дороге расслабленно, пускаясь в необдуманные авантюры. Конечно, все в пределах разумного, но полный привод и подвеска прощают многие огрехи. Еще пять лет назад такой крепкой сбитости можно было ожидать разве что от Jaguar. Вопросов ее работа не вызывает никаких, вы ее просто не замечаете. Полный привод обеспечивает муфта BorgWarner с электрическим гидравлическим приводом.
Муфта рассчитана на высокий крутящий момент в 2000 ньютон-метров и явно была выбрана с учетом дерзкой манеры езды. Есть вероятность, что при таком запасе прочности узел проработает в течение всего срока службы автомобиля. Для сравнения: на Kia Sportage ставят электромагнитную муфту с пределом в 1000 ньютон-метров. Выводы И здесь, конечно, стоит начать с неприятного. Недавние тектонические изменения на российском рынке вычеркнули из словаря сочетание «недорогой автомобиль». Еще в начале года все уповали на китайские автомобили как на бюджетный аналог европейских, сегодня стоит говорить о том, что «из двух зол выбирают лучшее». А стоимость китайских автомобилей теперь вызывает сердцебиение, но хотя бы не клиническую смерть.
Речь, конечно же, не о китайских автомобилях экономкласса, а о среднем сегменте, в котором есть уже намек на роскошь. Так вот, Geely Tugella, если можно так выразиться, не особенно дешевый, но не заоблачно дорогой и при этом очень толстый намек на роскошь.
Но оно не всегда поспевает за технологиями. Предлагаем разобраться на примере Geely Tugella, где у китайцев прорыв, а где еще провал. Дизайн и происхождение Tugella — первое детище Geely на компактной платформе CMA, созданной в недрах инженерного центра Volvo. Оттого у обеих моделей практически идентичная колесная база.
Экстерьер — самое, пожалуй, большое достижение Geely в создании этой модели. Дело в том, что в таких нишевых форматах, как кросс-купе, потребитель неизбежно сравнивает результат разработки с эталоном. И в этом случае эталон очень крут — это BMW X6. В Geely не могли не знать, на что будут ориентироваться придирчивые клиенты, разглядывая их творение. И совершенно понятно, что автомобиль в формате X6 может получить только два варианта оценки. Первый из них — ироничный: «Это типа Х6?
Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. Ну а примеры первого хорошо известны, их в России уже немало. Разглядывая экстерьер под разными углами, не находишь к чему придраться. Откровенных огрехов в дизайне не найти — все очень пропорционально, линии имеют ровно ту кривизну, которой от них подсознательно ждешь. Автомобиль ладный, это, пожалуй, лучший эпитет. Особенно стоит отметить два элемента: исполнение радиаторной решетки и в целом композицию фронтальной части и линию крыши.
Дизайн передней части — результат длительной работы, в этом нет никакого сомнения. Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства.
За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае. Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму. Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери.
Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент. Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже. Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер.
Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это.
В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге.
Если экстерьером Geely Monjaro схож с Volvo, то вот интерьер у него совершенно иной и больше, на мой взгляд, тяготеет к автомобилям Mercedes-Benz с первым MBUX на борту. Только вот китайцы сильно проапгрейдили MBUX немцев, расширив панель до трех экранов, причем все они по 12. Да и в целом салон Monjaro привлекательный, двухцветный, со множеством интересных деталей, которые даже не сразу замечаешь. Так что как бы ни ругали китайские автомобили, они все же уже по многим параметрам догоняют европейских лидеров рынка, а по вниманию к деталям в оформлении даже в какой-то мере обгоняют их. По материалам и качеству сборки также не к чему придраться, здесь на видных местах кожа, понятное дело, новомодная эко, мягкий пластик, аккуратные декоративные вставки под дерево и глянцевый пластик. Ниже уровня взгляда уже заметна экономия, пластик хоть и неплохой но дубовенький, а те же карманы для бутылок без бархатцы, как в Volvo. Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный. Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой.
Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей. Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов. Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира. А что с практичностью? Здесь, увы, как в анекдоте, придется выбирать: вам шашечки или ехать? Благодаря колесной базе в более чем 2,9 метра Seal предлагает приличный запас пространства для ног задних пассажиров, а вот над головой его совсем немного. Поэтому высокому пассажиру придется уступить место штурмана. Возможно, это из-за роскошной панорамной крыши кстати, как опцию можно заказать возможность ее затемнения. Багажник тоже не сильно впечатляет: точный объем производителем не указан, но в различных источниках упоминается о 400—450 литрах. Однако даже визуально видно, что инженеры не ставили себе цель сделать Seal максимально вместительным: боковина багажника отдана под сабвуфер, еще часть полезного пространства занята массивными стойками крышки багажника. Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку. Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang. Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро. Очень весело На старт. Пока вы мысленно произносили это, Seal уже сорвался с места и в абсолютной тишине набрал заветную сотню.
Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9
- Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
- В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала
- Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала
- В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan
Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России
Китайский кроссовер в стилистике BMW X6: «Ридус» тестирует Geely Tugella | Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет. |
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. |
В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала | Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. |
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?
Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России.
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo | Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России. |
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца | Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. |
Это не Porsche, это круче! Тестируем BYD Seal | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. |
Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее
приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного.