Новости китайский аналог форд транзит

Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. – автомобильный журнал. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit.

Ford Bronco китайской сборки будет стоить вдвое дешевле американского

Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы 320 Нм. JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров. Однако мы не знаем, какова максимальная полезная нагрузка модели. Не так давно, наше издание писало о том, что китайская автомобильная марка Jetour появится на российском рынке в 2023 году.

Теперь на предприятии в Елабуге бывший совместный завод «Форд Соллерс», на котором выпускался Ford Transit наладили производство китайских моделей под российской маркой. Их назвали «Sollers Atlant» и «Sollers Argo». Atlant — это аналог «Газелей» и Ford Transit. У него несколько модификаций: цельнометаллический фургон, промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тентом, пассажирский автобус вместимостью до 15 мест и автомобили специального назначения. Полная масса — от 2,5 до 4,2 т. Argo — грузовичок-головастик вроде знакомого нам Hyundai Porter.

Малоизвестный в России автомобильный бренд Dayun принадлежит крупному частному холдингу Shanxi Tongda Group. С 1999 года в Китае выпускаются мопеды бренда Dayun. Компанию переименовывают в Chengdu Dayun Automobile Group. Вставший на конвейер летом прошлого года магистральник Dayun V9 у себя в стране позиционируется в премиум-сегменте.

Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину — с высокой крышей и ровным полом. Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке.

Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма.

Вдобавок к этому обновленная модель может похвастаться системой стабилизации Bosch 9.

Foton Tunland G9 предлагается в двух версиях длиной 5340 мм и 5630 мм с разной грузовой платформой. Под капотом устанавливается либо 2-литровый 163-сильный турбодизель, либо 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л. В обоих случаях установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit

Модель Kandi K32 классифицируется как полностью электрический двухмоторный полноприводный UTV автомобиль в Соединенных штатах, куда он только прибыл в двух модификациях — Standard Range и Long. Обозначение UTV говорит о том, что новинка оснащена меньшим аккумулятором. Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger 5362x1860 и 1804 мм. Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л.

Сергей Ильин Портал Quto. Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой и высокой крышей торгуют за 5,3 миллиона рублей, в такую же цену обойдётся актуальный Transit Custom в небогатой версии с 5-ступенчатой «механикой». Коробка передач зависит от модельного года и компоновки, но самые доступные версии с 5- или 6-ступенчатыми «механиками», хотя для местных клиентов доступен современный 8-ступенчатый автомат.

Полная масса — от 2,5 до 4,2 т. Argo — грузовичок-головастик вроде знакомого нам Hyundai Porter. У него есть варианты: промтоварный фургон, изотермический фургон и платформа с тентом. Полная масса — 2,5—3,5 т то есть все варианты можно водить с «легковыми» правами категории «В». На Atlant ставится дизельный мотор 1.

Для Argo предложены дизельный 2.

Вряд ли. Все же Transit был больше городским коммерческим автомобилем. В свою очередь, Sunray пускается как цельнометаллический фургон, микроавтобус и автомобильное шасси для различных надстроек. С конца 2018 года эту модель коммерческого автомобиля собирают в РБ. Поэтому выяснить, каким является этот автомобиль не представляет трудностей. Это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 л, мощностью 149,5 л.

Нагнетатель - Holset HE200. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR. Только не последнего, а лишь второго поколения. Но дизайн модели, оказывается, разработан в дизайнерским центре JAC, который работает в итальянском Турине.

В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства

Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom. Что касается техники, то автомобиль оснащается 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновым мощностью 202 л.

Transit Custom — это современный и комфортабельный фургон, который в прошлом году получил обновлённый дизайн и интерьер, а также ряд электронных ассистентов, таких как система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. В Китае этот автомобиль доступен с двумя 2-литровыми турбомоторами — дизельным на 121 л.

Кроме того, доступен выбор между удлиненным и стандартным кузовом фото: Ford. По информации редакции Quto , ценник Transit Custom составит 3,5 млн рублей в базовой комплектации.

Передняя часть смотрится гораздо более выразительно и дополняется скульптурным передним бампером, в который встроен порт для зарядки.

Сбоку электрический фургон выглядит более традиционно: большая колесная база, плавно поднимающаяся поясная линия и ярко выраженные колесные арки. Сзади — светодиодные задние фонари и модернизированные створки задней двери. По заявлениям компании, «обслуживание и финансирование» будет происходить «через единую комплексную платформу, чтобы помочь увеличить время безотказной работы и снизить эксплуатационные расходы».

Особенностью нового фургона станет система ProPower Onboard, позволяющая подключать к электромобилю внешние потребители электричества — осветительные приборы и различные электроприборы.

В базовую версию включены усилитель руля, система стабилизации и водительская подушка безопасности. Как удалось выяснить порталу «АвтоВзгляд» , модель довольно давно прошла процедуру обязательной сертификации, так что никаких препятствий, чтобы начинать продажи нет. Кстати, в соседней Белоруссии грузовичок продается вот уже как три года, притом под маркой МАЗ. И еще одна новость, посвященная грузовикам.

Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели.

Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. На сайтах бесплатных объявлений появились автомобили Ford Transit разных годов выпуска и комплектаций, собранные на китайском конвейере. Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений.

Автомобили в наличии

  • «Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд
  • Китайский форд транзит
  • Заинтересовали новости?
  • Фотогалерея
  • Автомобили в наличии
  • Китайский минивэн Maxus V70 с салоном до 9-ти посадочных мест

Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray

Китайский аналог форд транзит фото. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных – автомобильный журнал. Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза. Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5. Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений.

В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая

В Китае этот автомобиль доступен с двумя 2-литровыми турбомоторами — дизельным на 121 л. Кроме того, доступен выбор между удлиненным и стандартным кузовом фото: Ford. По информации редакции Quto , ценник Transit Custom составит 3,5 млн рублей в базовой комплектации. Это на 330 тыс.

Это глубокая модернизация модели, которую выпускают с 2014 года. Большинство кузовных панелей были заменены. Также тут практически вертикальная передняя часть — как у внедорожников. В салоне перед водителем — панель с двумя экранами.

В Европе в прошлом году дебютировали Transit Custom и родственный минивэн Tourneo Custom нового поколения , эти машины будут предлагаться в том числе с полностью электрической силовой установкой, а для Китая модернизирован прежний Transit Custom, который известен в Европе с 2012 года, в Китае — с 2017 года. Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей.

В настоящее время модельный ряд JAC в нашей стране представлен малогабаритными грузовыми автомобилями, кроссоверами S3 и S5, пикапом T6. В будущем компания обещала привезти электрокар iEV7S. Читайте также:.

Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели.

«Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray. Очередной новинкой компании стал микроавтобус V70, который по формату близок к моделям VW T6 и Ford Transit. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC.

Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России

Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей. Их появление также позволит насытить рынок в условиях сокращения производства в России. Тем временем автоэксперты приступили к тестированию седана Lada Aura. Данный автомобиль призван стать заменой зарубежных бизнес-седанов для чиновников.

Напомним, что до начала известных геополитический событий в феврале совестное предприятие Sollers Ford в Елабуге собирало куда более свежие Транзиты актуального поколения, хотя и дорестайлинговые. В условиях санкций возобновить выпуск этих машин невозможно и на смену Транзиту, скорее всего, придёт какая-нибудь китайская модель. Оцени публикацию:.

Как удалось выяснить порталу «АвтоВзгляд» , модель довольно давно прошла процедуру обязательной сертификации, так что никаких препятствий, чтобы начинать продажи нет. Кстати, в соседней Белоруссии грузовичок продается вот уже как три года, притом под маркой МАЗ. И еще одна новость, посвященная грузовикам. Скажем, актуальную модель 43509 на заглавном фото любой желающий сможет приобрести, заплатив 60 млн.

Опубликовано 08. Компания «Соллерс Авто» начнет выпуск легких коммерческих автомобилей на бывшей площадке «Соллерс Форд» в Елабуге уже в 2022 году. Производство новой линейки будет запущено под брендом «Соллерс». Причем в конце 2022 года планируется собрать уже товарные автомобили, пояснили в компании. В рамках нового проекта на мощностях производственного комплекса в ОЭЗ «Алабуга» будет налажен выпуск двух моделей LCV бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий