Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки. О чем фильм: Великая Отечественная война.
В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Новости Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале 27. После показа режиссер Алексей Герман-младший и художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная пообщались со зрителями и журналистами. Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария: «Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей.
Сцена с лошадью - за гранью добра и зла, а также маловероятна в принципе в военное время, дальше фильм смотреть просто не возможно. За сцену с лошадью судить надо. За отсутствием таланта, простого художественного воображения и мастерства повествования пытаются компенсировать, забить...
Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки. О чем фильм: Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
Производство проекта заняло более трёх лет. Сцены для картины снимали осенью прошлого года в Валдайском и Демянском районах. В массовых сценах участвовали жители региона. Фильм рассказывает о девушках-лётчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны. Немецкая армия наступает.
В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-лётчиц. Все они — ещё юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война.
И соглашусь с Эрнстом по поводу Безрукова: это его лучшая роль. И точно "Главная мужская роль" этого года во всех номинациях", — написала она в своём телеграм-канале. Анастасию Талызину, исполнившую в картине главную женскую роль, Собчак отметила отдельно: "Какое необычное для нашего кинематографа лицо. Прямо готовая главная героиня "Игры престолов".
В 2022 году стало известно, что бывший Брюс Уэйн возвращается в режиссуру и снимает проект под рабочим названием «Air Jordan». Сценарий к фильму написал дебютант Алекс Конвери ещё в 2021 году, но тогда его убрали на полку, пока Бен Аффлек и Мэтт Дэймон не внесли в текст некоторые изменения и не начали работу над картиной, в которой каждому из них также досталось по роли. Шо по сюжету? На дворе 1984 год. Корпорация с «галочкой» на логотипе, естественно, уже заявила о себе всему миру, но ассоциировалась она исключительно с беговыми кроссовками. Баскетбольный отдел фирмы переживает далеко не лучшие времена. Именно здесь и работает главный герой — скаут Сонни Ваккаро Мэтт Дэймон , в обязанности которого входит поиск молодых и перспективных спортсменов, с которыми корпорация может подписать контракт. Финансирование настолько ничтожно, что работники даже не рассматривают самых топовых спортсменов. Отделу приходится дробить выделенные 250 тысяч долларов на нескольких игроков из середины списка, в которых Ваккаро не видит особого потенциала. В одну ночь, пересматривая записи игр, на Сонни снисходит озарение, что Nike нужен никто иной, как Майкл Джордан номер 3 в списке — 18-летний игрок, который даже ни разу не выходил на паркет NBA. Скаут старается убедить генерального директора корпорации Фила Найта Бен Аффлек рискнуть и пустить весь бюджет на одного единственного игрока, который, к слову, уже решил подписать контракт с Adidas. Однако подписать Джордана не так-то просто, и дело даже не в деньгах. Чтобы убедить Майкла, нужно сначала доказать его матери Делорис Виола Дэвис , что Nike смогут предложить что-то достойное её сыну. И все мы знаем, чем всё кончилось — это уже история. Just Do It «Air: Большой прыжок», пожалуй, оказался самым беспроигрышным вариантом для Бена Аффлека в качестве возвращения. Очень американский фильм об американской корпорации, заключившей контракт с великим американским игроком, символизирующим американскую мечту в одном из её воплощений. Естественно, картина будет претендовать на «Оскар», ведь такое там любят.
Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.
«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли
Это масштабное и очень качественное кино о войне». Наталия Клибанова, продюсер: «Такого Германа зритель увидит впервые: это авторское кино большого художника и одновременно масштабный визуальный аттракцион. История главных героинь — хрупких девушек, которые за штурвалами военных самолетов защищают свою страну, — тронет сердца зрителей любого континента». Художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, Лауреат Серебряного Медведя за выдающийся художественный вклад в киноискусство художника-постановщика и художника по костюмам на МКФ в Берлине 2018 г. Значительная часть костюмов была сшита вручную в полном соответствии с реалиями Великой Отечественной войны. Елена Окопная, художник — постановщик, художник по костюмам: «Для меня было очень важно ощутить ткань времени, погрузиться в мир каждого героя, детально и художественно воссоздать быт войны, где важно все — начиная от реконструкции больших военных аэродромов, заканчивая малыми деталями. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки и только после уже плели саму ткань». По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение юных девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война.
Один из организаторов кинофестиваля Сёдзо Итияма напомнил, что в 1998 году в Токио приезжал Алексей Герман-старший со своей картиной «Хрусталев, машину! Но его сын Алексей Герман-младший в Японии впервые. Они также приехали в Токио, чтобы рассказать зрителям о своей работе. Актрисы вместе с японцами сидели в зале, где почти не было свободных мест, и могли наблюдать за тем, как синефилы из Страны восходящего солнца реагируют на премьеру российского фильма. После показа многие из зрителей подошли к нашим очаровательным дамам за автографами со словами восхищения и благодарности. Алексей Герман-младший обратил внимание на то, что этот фильм в значительной степени делали женщины. Среди них художница-постановщик и художница по костюмам Елена Окопная. Двое из трех операторов тоже женщины.
Всеобщее внимание сосредоточено на смешанном авиационном полку, в который вступают новобранцы — молодые девушки, испытывающие желание к управлению военными самолетами. А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом.
Больше всего на свете она любит ощущение полета и собственный самолет, однако вынуждена снова и снова рисковать своей жизнью в бесконечных воздушных боях. Коллеги-мужчины смотрят на Женю свысока и считают ее недостойной звания пилота, но девушка продолжает упорно доказывать, что она способна сражаться с ними бок о бок. И пока в тесном военном коллективе остается всё меньше живых, Женя превращается в настоящего аса.
Матвиенко предложила демонстрировать кинофильм «Воздух» в школах и вузах
Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Как снят и о чем рассказывает «Воздух» — новый фильм Алексея Германа-мл. с Анастасией Талызиной, Еленой Лядовой, Сергеем Безруковым, Аглаей Тарасовой и Антоном Шагиным. Фото: кадр из фильма «Воздух», режиссер Алексей Герман-младший.
Фильм не похож на другие российские военные драмы
- Воздух (2024) — Фильм.ру
- Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего — WorldRussia
- «Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
Главная Рубрики Культура Завершены съёмки фильма «Воздух», в которых участвовали жители Новгородской области. На Токийском кинофестивале состоялась мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» (12+). Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Как оказалось, этот фильм очень хорошо выявляет людей и тех, кто только снаружи выглядит человеком, а на деле является бесчувственной окаменелостью. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»
Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим.
Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса. Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний.
Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности.
У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер. Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой.
Это есть в глазах, и потом, когда смотришь картину, ты понимаешь, зачем это было. Поэтому в следующий раз я готов еще больше дублей сделать", — объяснил Безруков. Премьера фильма "Воздух" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" В столичном кинотеатре "Октябрь" прошла премьера картины "Воздух". У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt.
Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков.
Это тоже добавляет напряжения, зритель фокусируется на естественных звуках, а не отвлекается на песню Полины Гагариной или другой трек с героическим подтекстом. Единственное, что я уловила, это Вивальди. Как сказал герой Безрукова, командующий Алексей Астафьев, «Вивальди и полет — почти одно и то же». Поэтому Алексей и заставляет своих бойцов его слушать. Крупного плана в фильме много Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сердце командующего так устает от постоянных потерь и подавления эмоций, что в итоге просто останавливается. Катя умирает в кабине самолета, хоть авария с виду небольшая. А люди моментально гибнут от пули.
В то же время герои почти круглосуточно бьются с врагом, откуда-то берут силы и чудом не сходят с ума. В напряжении забываешь даже о том, что картина посвящена женщинам. Они сами предвзяты к себе из-за пола. Девушка будто не видит свою силу, смелость и твердость. Другие мужчины в конце фильма отрекаются от своих слов про женщин, увидев, что Женя дослужилась до старшего лейтенанта. Герой Безрукова теряет любимых людей, но не перестает влюбляться вновь Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. В конце Женя принимает новых девушек к себе: так же, как и когда-то принимали ее. Как и ее первый командир Рита исполняет роль Елена Лядова , она внезапно погибает в бою. А затем в кадре появляются небольшие домики, в которых ничего не знают об этих ужасах.
Люди обсуждают кашу, погоду, плохой сон, болящую шею.
Исторически сложилось так, что большое количество фильмов Андрея Тарковского знаменитого польского режиссера - примечание издания Variety никогда не демонстрировались на международных фестивалях. И самые важные фильмы моего отца Алексея Германа, также не показывались на фестивалях. Это что-то говорит об их качестве? В любом случае, рано или поздно нам придется возобновить диалог. Культура - первый инструмент для этого. Вы понимаете, что "Воздух" исключен из программ большинства зарубежных фестивалей из-за государственного финансирования? Я начал снимать "Воздух" в 2018 году.
Но, в любом случае, за 80 процентами кинофильмов в моей стране стоит государственная поддержка. Без нее практически невозможно снимать фильмы. Есть независимые проекты, но их очень мало. Мы относимся к отмене российских кинофильмов с иронией. Мы уверены, что это неправильно. Но именно Европа приняла такое решение. Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта? Тема моего фильма - огромная цена, заплаченная Советским Союзом за победу.
Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме.
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля
Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В фильме также снялись Аглая Тарасова, Елена Лядова, Кристина Лапшина, Мария Мельникова и Сергей Безруков. Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.
Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале
Российским деятелям искусства сейчас не просто заявлять о себе за рубежом, так как на западе трендом стала «отмена» русской культуры. И Япония, хоть и на востоке, но является одним из представителей западного мира. Тем ценнее состоявшийся в Токио кинопоказ. Лента Алексея Германа-младшего рассказывает о судьбе юных летчиц времен Великой Отечественной войны. Поначалу девушкам, не приспособленным к лишениям военного лихолетья, приходится тяжело, но постепенно они начинают выполнять воинский долг наравне с мужчинами. Герои киноленты, конечно, вымышленные, но у них есть реальные прототипы. Режиссер привел в пример летчицу-аса Лидию Литвяк, которая сбила 12 вражеских самолетов, погибла в 22 года. Алексей Герман-младший напомнил, что в той войне с советской стороны участвовало более 800 тыс.
Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили.
Также в фойе кинотеатра Валентина Матвиенко пообщалась с блокадниками. Действие кинокартины о юных летчицах разворачивается в 1942 году, когда Ленинград в блокаде, идут тяжелые бои, немцы безжалостно бомбят Дорогу жизни. Премьера фильма состоялась 26 октября 2023 года на 36-м Токийском международном кинофестивале. В российский прокат картина вышла 18 января 2024 года.
В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.