В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. «Поэтому СМИ стараются не портить Байдену электоральный фон, который сейчас не самый позитивный с учётом всех катастроф, инфляции и банкротств банков, с которыми столкнулись США.
Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США
Штормовой-финал: Какая-катастрофа-ждёт-США-после-кражи-российских-денег. «Поэтому СМИ стараются не портить Байдену электоральный фон, который сейчас не самый позитивный с учётом всех катастроф, инфляции и банкротств банков, с которыми столкнулись США. США тайно отправили Украине дальнобойные ракеты ATACMSУкраина в марте тайно получила от США сто дальнобойных ракет ATACMS. Главная» Новости» Катаклизмы в америке сегодня последние новости. В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение.
Серия аварий и катастроф: США грозит повторение судьбы СССР
К каким последствиям оно может привести? Источник: Валерий Волатович Местные жители и некоторые эксперты называют эту аварию не иначе как американским Чернобылем или даже вторым Перл-Харбором. С одной стороны, такие сравнения выглядят преувеличенными, ведь непосредственно при сходе с рельс поезда в штате Огайо рядом с городком Ист-Палестайн, произошедшем 3 февраля, никто не пострадал. Однако в нескольких цистернах грандиозного состава длиной почти в 3 км находились крайне вредные вещества, и последствия их попадания в атмосферу, землю и воду пока выглядят малопредсказуемыми. Между тем спустя почти месяц стало ясно, что в США случившееся стало инструментом политической борьбы и продемонстрировало серьезные изъяны в отношениях государства и транспортных гигантов. И все это происходит на фоне продолжающихся жалоб жителей Ист-Палестайна на собственное здоровье. Огненное зарево Произошедшее вечером 3 февраля 2023 года в Ист-Палестайне, расположенном на самой границе американских штатов Огайо и Пенсильвания, далеко не сразу привлекло внимание общенациональных и тем более международных СМИ. В конце концов, в сходе с рельс поезда в США нет ничего необычного. Однако уже 6 февраля в ленты новостных агентств начинают попадать сделанные в безвестном прежде городке фотографии. Они действительно выглядят апокалиптично.
Над типичными домами американского Хартленда стоят густые клубы черного дыма, подсвеченного снизу оранжевыми всполохами пламени. С тех пор маховик медийного внимания к возникшей в Огайо ситуации начинает раскручиваться и достигает пика спустя три недели после аварии, когда на ее место прибывают бывший президент США Дональд Трамп и высокопоставленный чиновник администрации нынешнего главы страны — министр транспорта Пит Буттиджич. В Ист-Палестайн приезжают десятки съемочных групп, обстановка в городке становится важной темой всех новостных выпусков и бесконечного числа политических и околополитических программ и ток-шоу. Такие города, как Ист-Палестайн, попадают под столь пристальное внимание журналистов, увы, практически всегда лишь в том случае, когда в них случается какое-нибудь неприятное происшествие. Формально у этого населенного пункта с 5-тысячным населением даже нет городского статуса. В 2011 году он юридически деградировал в деревню, хотя даже в куда лучшие времена там жило ненамного больше людей. Сейчас Ист-Палестайн — типичная американская глубинка, где все всех знают. Полторы улицы с несколькими магазинами, ресторанами и прочей базовой инфраструктурой, заправки, похожие друг на друга кварталы частных домов. Мало работы, экономическая депрессия, воспоминания о славном прошлом, уверенное голосование на любых выборах за республиканских кандидатов.
Прямо через центр Ист-Палестайна проходит железная дорога — часть транспортного коридора, связывающего промышленные центры Пенсильвании на востоке страны с Чикаго и окружающими его городами. Дорога двухпутная, что в США встречается достаточно редко и иллюстрирует активность использования магистрали для перевозок. Вечером 3 февраля 2023 года очередной из составов уже практически проехал город, но в 20:55 на восточной окраине Ист-Палестайна случается ЧП. С рельсов сходят около 50 вагонов, примерно треть всего традиционно циклопического по своей длине грузового поезда. Двумя днями ранее этот поезд, принадлежащий компании Norfolk Southern, выехал из города Мэдисон, штат Иллинойс, в Конвей, штат Пенсильвания.
Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей. В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен. Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие.
Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина. Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды.
У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы.
Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико.
Известно, что каждый из присутствующих, кроме владельца судна Стоктона Раша , заплатил за путешествие 250 тысяч долларов. Раш уговаривал его на поездку и даже предложил «горящие» билеты со скидкой для магната и его сына — 150 тысяч на одного. Он был абсолютно убежден, что это безопаснее, чем переходить улицу. Я уверен, что он действительно верил в то, что говорил. Но он сильно ошибался», — отметил Блум.
Что особенно неприятно, на четвертый день блэкаута представители Portland General Electric вместо ремонта ЛЭП просто закрыли его заявку. Ситуация в итоге разрешилась благополучно, однако осадок остался. Всего в Орегоне на прошлой неделе отключения электричества затронули по меньшей мере 75 тысяч человек.
«Приготовимся к грохоту». США ждут землетрясения на разломе Сан-Андреас
Мэр Ист-Палестайна Трент Конауэй объявил чрезвычайное положение [10]. Персонал Norfolk Southern первыми отреагировал уже 3 февраля [11]. Согласно EPA, люди могут чувствовать запах бутилакрилата в концентрации ниже, чем минимальный предел воздействия [11]. Хотя пять вагонов, содержащих винилхлорид, остались нетронутыми после аварии [14] , предохранительный клапан на одном из вагонов вышел из строя [15]. Губернатор штата Огайо Майк Деуайн задействовал Национальную гвардию штата Огайо для оказания помощи местным властям в том, что он назвал «вопросом жизни и смерти» [13] [16]. Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро отдал приказ об эвакуации в районах округа Бивер , граничащих с этим участком [9] [17]. Пожар, возникший в результате аварии, горел до 5 февраля [11]. Аварийные бригады для предотвращения возможной детонации и взрыва произвели дожигание химикатов [18] с неконтролируемым распространением и заражением воздуха и воды [2] на территории радиусом 200 км.
Президент России Владимир Путин поручил СК РФ обнародовать результаты расследования причин крушения самолета Ил-76 в Белгородской области до 1 июля, соответствующее поручение опубликовано на сайте Кремля.
По данным ведомства, на борту вертолета находились три члена экипажа и 17 рабочих золоторудного месторождения. Официальной информации о количестве пострадавших нет. Представитель Омсукчанского муниципального округа сообщал ТАСС об одном погибшем и нескольких раненых. Житель села Богородское Ивановской области Валерий Затухин рассказал РИА Новости, что самолет потерпел крушение далеко от населенного пункта, в месте падения он видел черный дым.
На борту поезда, длиной 2,8 километра [4] , находились машинист , кондуктор и стажёр-кондуктор [5]. Около 8:55 вечера по восточному времени 3 февраля 2023 года около 50 вагонов сошли с рельсов. Из 141 вагона поезда 20 перевозили опасные материалы — винилхлорид , бутилакрилат , этилгексилакрилат , этиленгликоль , монобутиловый эфир , изобутилен , горючие жидкости и производные бензола [6] [7] , причем бутилакрилат, винилхлорид и этилгексилакрилат был в 14 вагонах [8]. Ликвидация аварии и последствия[ править править код ] Место катастрофы 6 февраля Кадр пожара грузового поезда Были мобилизованы почти 70 служб экстренной помощи из Огайо, Западной Вирджинии и Пенсильвании [9]. Мэр Ист-Палестайна Трент Конауэй объявил чрезвычайное положение [10]. Персонал Norfolk Southern первыми отреагировал уже 3 февраля [11]. Согласно EPA, люди могут чувствовать запах бутилакрилата в концентрации ниже, чем минимальный предел воздействия [11]. Хотя пять вагонов, содержащих винилхлорид, остались нетронутыми после аварии [14] , предохранительный клапан на одном из вагонов вышел из строя [15].
Ни американский эсминец, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях", - сказано в официальном сообщении. Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе. В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу. Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов.
США – последние новости
Новости мировой политики и разрушительные катастрофы — чем запомнились первые дни лета 2023 года? В США не прекращается череда катастроф. В штате Теннесси случился пожар на ядерном объекте. О чем пишут мировые СМИ: суд над Трампом и наводнение на Ближнем Востоке, На южно-восточное побережье США обрушился шторм "Офелия". Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске.
Самолет Douglas DC-4 упал в реку на Аляске
Отметим, утечка черного золота произошла около штата Луизиана. По оценкам специалистов это самый большой разлив, после произошедшей катастрофы Deepwater Horizon. Напомним, утечка черного золота произошла сегодня 23 ноября из-за отрыва подводной трубы, которая и привела к уходу 26 тысяч баррелей сырья, а это равнозначно двум купальным олимпийским бассейнам.
Как пишет The Washington Post, через два дня после уничтожения винилхлорида эвакуированным жителям было разрешено вернуться в свои дома, но вскоре они столкнулись с головными болями, тошнотой и другими недомоганиями из-за запаха, который стоял в воздухе. По данным врачей, винилхлорид в высоких концентрациях оказывает воздействие на центральную нервную систему человека, может даже вызвать редкую форму рака печени. А при горении винилхлорид распадается на хлористый водород и фосген, последнее вещество широко использовалось во время Первой мировой войны в качестве удушающего средства. Хлористый водород также крайне опасен. Но пишут об этом американские СМИ только сейчас, когда Агентство по охране окружающей среды уже заявило, что нынешнее состояние воздуха не вызывает беспокойства. Однако эксперты продолжают следить за состоянием почвы и вод.
По данным главы Департамента природных ресурсов Огайо Мэри Мерц, порядка 3500 рыб погибли в результате загрязнения водоемов. По ее словам, гибель рыб, по-видимому, произошла в первые дни после аварии.
До этого рядом с городом Нью-Йорк произошло более сильное землетрясение — магнитуда составила 4,8. Вновь тряхнуло Нью-Джерси — очаг «дрожи земли» залегал на глубине 1 км в пяти километрах от города города Лебанон. По словам Кэти Хокул, это землетрясение стало самым крупным на восточном побережье за последнее столетие. Как уже отмечалось, подземные толчки ощутили жители многих районов Нью-Йорка, в том числе Манхэттена и Бронкса.
По данным радиостанции WTOP, в воду упали несколько автомобилей. Как заявила пожарная служба, в реке "могут быть по меньшей мере семь человек". В ведомстве добавили, что "команда водолазов и спасателей уже прибыла на место", чтобы найти людей. В службе сообщили, что пока неизвестно, сколько автомобилей было на мосту в момент обрушения, но там "несомненно был грузовик с прицепом". На месте находится персонал аварийных служб, ведутся работы", - сообщил он в публикации в соцсети.
Популярное
- Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
- Главное сегодня
- Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США – Москва 24, 12.04.2024
- Атаки хуситов
- Последние происшествия в Америке и мире. Узнай первым о случившемся на Russian America TV
- В США происходят новые техногенные аварии
«Приготовимся к грохоту». США ждут землетрясения на разломе Сан-Андреас
Michaela Matherne Multiple agencies responded and the public was asked to avoid the area. The exact circumstances of the crash were not immediately known. Alaska State Troopers The spokesperson said the airport was "actively cooperating" with law enforcement. The Douglas DC-4 was first manufactured in the late 1930s as a military aircraft, according to the Aviation Safety Network, and can carry several dozen passengers.
Однако скептики уверены, что это все равно, что искать иголку в стоге сена. Известно, что каждый из присутствующих, кроме владельца судна Стоктона Раша , заплатил за путешествие 250 тысяч долларов. Раш уговаривал его на поездку и даже предложил «горящие» билеты со скидкой для магната и его сына — 150 тысяч на одного. Он был абсолютно убежден, что это безопаснее, чем переходить улицу. Я уверен, что он действительно верил в то, что говорил.
Национальный совет по безопасности на транспорте США NTSB заявил, что направляет группу для расследования того, что он назвал пожаром бензовоза и обрушением эстакады. I-95 collapse in Philadelphia... Власти говорят, что ищут подозреваемого водителя автомобиля, которого на момент прибытия на место происшествия уже не было.
Жители северо-восточного филадельфийского района Такони сообщили, что слышали несколько взрывов после первоначальной аварии. Представители пожарной службы заявили, что они могли быть вызваны утечкой газа в результате аварии или взрывом подземных газовых магистралей.
Американская компания Xcel Energy остановила атомную электростанцию в штате Миннесота из-за уже второго случая утечки радиоактивных веществ. Там же пришлось эвакуировать жителей города, рядом с которым сошел с рельсов и загорелся железнодорожный состав с этанолом. Ранее похожий случай произошел в штате Северная Дакота, где загорелся поезд с нефтепродуктами. А самая серьезная авария на железной дороге случилась в штате Огайо, где с рельсов сошли десятки вагонов с токсичными химическими веществами. В штате Миннесота, где сошел с рельсов перевозивший этанол состав, вагоны горели весь следующий день. Похожие аварии произошли в Северной Дакоте и Калифорнии.
Самая запомнившаяся железнодорожная катастрофа произошла в штате Огайо. Винилхлорид, бутилакрилат, изобутилен, производные бензола — и это только часть химического букета. После февральской аварии все это разлетелось на 200 километров, попало в реку, отравило рыб, и тысячи американцев теперь уверены, что они тоже отравлены. Авария произошла из-за неполадок с осью одного из вагонов, однако другие ЧП на нее не повесить, и министру транспорта США Питу Буддиджичу ничего не остается, кроме как заглянуть в статистику. Пит Буддиджич, министр транспорта США: «В год происходит примерно 1000 случаев схода поездов с рельсов, все это указывает нам на необходимость продолжать повышать планку безопасности на железнодорожном транспорте». В Индии аварии на железной дороге случаются в пять раз реже. Джереми Кузмаров, историк: «Я сомневаюсь, что что-то подобное происходило раньше, но сейчас мы наблюдаем то, чего следовало ожидать, потому что за последние десятилетия правительство совершенно запустило эти отрасли инфраструктуры. Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны.
Погода в Кировском районе
Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. США тайно отправили Украине дальнобойные ракеты ATACMSУкраина в марте тайно получила от США сто дальнобойных ракет ATACMS. Главная» Новости» Катаклизмы в америке сегодня последние новости. Ранее сообщалось, что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен (Германия). В США под поездом с нефтепродуктами обрушился железнодорожный мост. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома.
Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение. The Federal Aviation Administration said the aircraft was carrying two people at the time. О чем пишут мировые СМИ: суд над Трампом и наводнение на Ближнем Востоке, На южно-восточное побережье США обрушился шторм "Офелия". В Белом доме заявили, что об атаке стихии проинформировали президента США Джо Байдена.
В аэропорту Техаса в воздухе столкнулись два частных самолета
В Небраске было зарегистрировано несколько торнадо, но самый разрушительный шторм переместился к северо-западу от Омахи. Один из вихрей снёс город Беннингтон, там уничтожено десятки домовладений. В данный момент информации о жертвах нет, но этот вихрь стал самым мощным за последние годы.
В первую очередь это ударило по капитализации Nvidia и остальной «большой пятёрки».
И это только цветочки того, что может быть дальше. Потому что, если будет подан сигнал «здесь территория беспредела, где чужие активы могут отнять просто так, под предлогом «нам не нравятся их владельцы», территория США перестанет быть «сейв хэвен» «спокойная гавань» для капиталов, превратившись в зону риска. Завтра таким же образом могут попытаться отнять активы арабов в Саудовской Аравии геев убивают!
Объёмы только саудовских инвестиций в американскую экономику — свыше 1,3 триллиона долларов. У Китая ещё больше до четырёх триллионов. Если все они побегут в другие юрисдикции, то США ждёт тяжелейший кризис.
Они сейчас пытаются заманивать к себе каждую копеечку, ради этого даже держат высокую учётную ставку по долгам хотя это обходится им в триллион с лишним долларов ежегодно , им нужен иностранный капитал как воздух. И тут сигнал: «Шухер! Чуваки, тут грабят!
За шесть или сколько там сейчас миллиардов долларов обрушить американскую экономику?
По данным NBC News, сразу в нескольких аэропортах этого региона были отменены 1100 рейсов, а пассажиров предупредили, что возможны новые сбои и задержки. Путешественников попросили закладывать большее время для полетов, а также следить за изменениями в расписаниях. Метеорологическая служба предупреждает, что погода в ближайшие дни будет ещё более суровой. Экстремальные погодные условия вызвали в одних штатах отключение электричества, а в других — повышенную нагрузку на них.
С перегрузками могут столкнуться более половины страны, а в зоне риска — практически все штаты к западу от Миссисипи.. Это и отмена рейсов, и простои, и нарушение логистики, ну а также повышенные траты на электричество. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований NOAA , в этом году в США произошло девять подтвержденных погодных и климатических катастроф, каждая из которых привела к убыткам, превышающим 1 миллиард долларов. Исследователи обнаружили, что только эти девять событий нанесли ущерб экономике США на общую сумму около 23,7 миллиардов долларов.
На заводе компании Nursery Supplies Inc.
Загорелось около 2 гектаров поддонов с пластиковыми горшками для растений, пластик активно выделял ядовитый черный дым. Перечислять происходящие почти каждый день аварии можно долго. Подобное происходило еще на нескольких предприятиях, которые занимаются погрузкой нефтепродуктов, хранят химикаты, производят краски и прочее. Весь февральский календарь можно было бы расчертить техногенной аварией в США. Стоит остановиться лишь на одном из самых любопытных инцидентов — пожар на предприятии по переработке по переработке урана в Комплексе национальной безопасности Y-12.
Это высокозащищенный объект, где специалисты производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащенный уран ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был. Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана. Это было место первого производства металлического урана на Y-12 и самого раннего объекта по производству ядерного оружия.
Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12. Менее месяца назад официальные лица отпраздновали строительство новой пожарной станции и Центра экстренных операций в комплексе национальной безопасности. Они заменили здания, которые были построены еще в 1940-х годах. Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12». Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества.
В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно. Версий есть несколько. Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды.
Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне. Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов.