Новости картотека прогулок в подготовительной группе январь

Картотека прогулок для группы раннего возраста. Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Дошкольники → Картотека прогулок в подготовительной группе. Подготовительная к школе группа. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1.

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574 Дистанционное повышение квалификации и переподготовка для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, специальных психологов. Вебинары, онлайн-лекции, курсы. Прохождение практики. Удостоверения, сертификаты. Дипломы.
Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС Подготовительная группа. Прохорова Алёна Геннадьевна.
Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам.
Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1.
Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС Картотека прогулок «Весна» для подготовительной к школе группы.

Картотека прогулок в подготовительной группе

Потомучто солнышко греет. Солнце очень горячее, оно находится далеко от нас, в космосе и оттуда светит, обогревает всю землю. Посмотрите на солнце. Вы можете долго смотреть на него? Потому что оно очень яркое и горячее. Ни одна ракета не может долететь до солнца. Потому что оно находится так далеко, что не хватит целой жизни : а если долетит, то расплавится, вот какое оно горячее. Какого цвета? Оно дарит свое тепло и животным и растениям, и насекомым. Без его света на земле не было бы жизни. Стало бы очень темно и холодно.

Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы. Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу? Положить два камешка. Один - на солнышко, другой - в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. Игры с цветными стеклышками Труд. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры Индивидуальная работа. Упражнять в различении геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Цель — познакомить детей с характерными признаками насекомого, о его защитных средствах.

Беседа Божья коровка улети на небо, принеси мне хлеба черного и белого, только не горелого. Божья коровка это такой жучок, Какого цвета у нее спинка? А у кого из ребят надетакрасная шапочка, или курточка? А что у нее на спинке? Посчитайте сколько их? Головка у нее овальная, черного цвета. Посмотрите, у нее выглядывают прозрачные крылышки, она согрелась от тепла руки и сейчас улетит. Она умеет ползать по стебелькам травы, умеет летать на большие расстояния. А вы знаете, что означает красная окраска спинки? Это означает что она ядовитая.

Птицы знают об этом и не клюют ее. Божья коровка питается тлями, личинками жуков-листоедов, паутинными клещами и др. Как ни удивительно эти красивые насекомые хищники. На зиму они прячутся в коре деревьев, зарываются в землю. Если б. Прыжки в высоту на месте. Собрать песок вокруг песочницы Индивидуальная работа. БеседаОсень на опушки краски разводила По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите — роща золотом одета!

Начинается золотая осень. Самая красивая пора осени. Дни бывают солнечные и пасмурные, холодные и теплые. На лужах начал появляться первый лед. Ударили заморозки. Начался листопад. Закружились в разноцветном хороводе осенние листьяи полетели по воздуху. Улетели птицы в теплые края гуси, утки, скворцы, ласточки. Полюбуйтесь красотой осенней природы. Какие вы знаете признаки осени?

Что делает человек осенью? Как приспосабливаются животные осенью к жизни? Самостоятельная игроваядеятельность с песком "Чьи следы? Собрать красивые камешки для игры Индивидуальная работа. Цель — уточнить характерные признаки дерева закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. БеседаНаступила осень, пожелтел наш сад, Листья на березе золотом горят. Не слыхать веселых песен соловья, Улетели птицы в теплые края. Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы?

Какие части березы вы еще знаете? Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью? Какого цвета они были летом? Посмотрите, какое красивое дерево! Оно высокое, стройное.

Они падают на землю, образуют кучи снега, сугробы — это снегопад. Загадка: белая, узорчатая, звёздочка — малютка, Ты лети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звёздочка в воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке. Предложить поймать снежинку и рассмотреть. На что похожа снежинка? Снежинка похожа на маленькое солнышко с лучиками. Сыплет, сыплет, снег охапками на полях зима. До бровей накрылись шапками во дворах дома. Ночью вьюга куралесила, снег стучал в окно. А сейчас гляди как весело и белым бело. Снего, снего, снегопад, Для лопат и для скребков, Для больших грузовиков. Подвижная игра бег : « Воробушки и автомобиль», «Самолёты». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, бегать, не наталкиваясь, быстро реагировать на сигнал, спрыгивать с невысоких предметов пеньки, кораблик, песочница. Игра спортивная : « Загони льдинку в круг». Цель: развивать сноровку, ловкость в прыжках на одной ноге с продвижением мелкого предмета в центр круга с расстояния 2 — 3 м. На снегу чертится круг с лучиками, длина 2 — 3 м. В конце лучиков стоят дети, у носка правой ноги лежит льдинка. По сигналу «вперёд», дети прыгают на одной ноге, двигая льдинку в круг. Игра строительная : «Снежные постройки». Цель: поддерживать желание строить из снега постройки, проявляя свой замысел и творчество. Цель: формировать познавательный интерес к состоянию здоровья человека. Дать представления о простудном заболевании, приёмах профилактики и первой помощи больному. Как лечили его наши медики? Как вы думаете, какое настроение было у больного весёлое или грустное? Сделать выводы, почему можно заболеть зимой? Обсудить, что надо делать, когда заболеешь? Чтоб зимой не хворать, надо закаляться, На песке загорать и в реке купаться. Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит. Малыши — крепыши не боятся стужи!

Он любит весну, и зимы ему жаль. Он льдистою дымкой стекло А в полдень он яркие слёзы роняет. И, жмурясь, сквозь солнце глядит он В замшелую даль, Лежат на снегу ярко-синие тени От чёрных деревьев, и, встав на колени, Чуть слышно он шепчет Над снегом колдует для тех, Кто под снегом во мгле. И радость морозную вешняя В обманчивый месяц в февраль… Осмотр участка Цель: отметить изменения, произошедшие на участке в феврале. Каким участок был в январе? Каким стал теперь? Почему он кажется больше и светлее?

Подвижная игра «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним: - Кот, кот, на чем стоишь? Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. Малоподвижная игра «Холодно горячо" см. Настольные игры: «Шашки», «Домино» и др. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Загадка: Загремел на небе гром, Сотрясается весь дом Я зажмурила глаза. Что на улице?... Становится темно, замолкают птицы, поднимается ветер, животные прячутся. После грозы воздух чистый, появляются лужи и т. Вспомнить правила поведения во время грозы: нельзя прятаться под деревья; разговаривать по мобильному телефону; заходить в лифт, так как во время грозы может отключиться электричество. Приметы: Если во время грозы слышатся раскаты грома, жди затяжного ненастья; глухой гром — к тихому дождю, резкий — к ливню. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. Воспитатель в мешочек складывает различные предметы металлические, деревянные, пластмассовые; различной формы и размера. Ребенок должен на ощупь определить, что у него в руке и описать из какого материала, какой формы и размера. Предложить ребятам подмести пол в беседке. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Не попадись» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. На дорожке начертить мелом круг. Все играющие стоят за кругом на расстоянии полушага. Водящий стоит внутри круга. Дети, стоящие за кругом, прыгают в круг и обратно. Водящий бегает по кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» см. Цель: упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. Стихотворение К. Бальмонта «Осень» Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе. После прочтения стихотворения попросить детей найти в нем приметы осени. Загадка: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора. Громко ветер завывает? Это все когда бывает? Попросить детей самостоятельно охарактеризовать погоду, сравнить ее со вчерашней, какие произошли изменения. Пословица: «В сентябре лето кончается, осень начинается» Дидактическая игра «Что лишнее? Воспитатель называет время года: «Осень». Затем перечисляет признаки разных времён года птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег. Дети называют лишний признак и объясняют свой выбор. Подвижная игра «Краски» см. Труд в природе. Приведение в порядок клумбы удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, навыки по уходу за растениями. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Малоподвижная игра «Летает - не летает» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим. Дети идут в колонне по одному. Педагог называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук. Игры с использованием оборудования на участке. Цель: развивать фантазию и воображение. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой. Найти в стихотворении А. Пушкина приметы осени: Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, Короче становился день, лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, ложился на поля туман, Гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась Довольно скучная пора… Обратить внимание детей, как меняется цвет неба осенью. Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям светлее. Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Народная игра: «Бояре». Цель: закрепить умение играть по правилам, действовать по сигналу. Прививать интерес к народным играм. Игра с подгруппой — бег : « Цветные автомобили». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, бегать врассыпную в воображаемой ситуации. Закреплять цветовую гамму: зелёный, синий, красный, жёлтый. Упражнение спортивный инвентарь : « Городки» Цель: продолжать учить играть с спортивным инвентарём.

Развивать умение прицеливаться и метать кеглю в «городки», отрабатывать силу броска. Игра строительная : «Строим снежную горку для куклы». Цель: формировать интерес к играм со снегом, самостоятельно набирать снег в кучу, придавать ей форму горки с помощью лопатки. Цель: расширять знания детей о круговороте воды в природе снегопад. Учить отгадывать загадки, делать выводы, умозаключения. Развивать наблюдательность, связную речь.

Какое время года идёт? Снег идёт из туч. Что падает из туч летом? Дождь идёт из дождевых туч и летом, весной, осенью. Сейчас зима, дождевых туч нет, погода холодная, морозная. В облаках пар и маленькие капельки воды замерзают, превращаются в снежинки.

Они падают на землю, образуют кучи снега, сугробы — это снегопад. Загадка: белая, узорчатая, звёздочка — малютка, Ты лети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звёздочка в воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке. Предложить поймать снежинку и рассмотреть. На что похожа снежинка?

Снежинка похожа на маленькое солнышко с лучиками. Сыплет, сыплет, снег охапками на полях зима. До бровей накрылись шапками во дворах дома. Ночью вьюга куралесила, снег стучал в окно. А сейчас гляди как весело и белым бело.

После работы вместе смотрят, как стало красиво в саду. Опыт «Защитные свойства снега». Дидактическая игра «Кому что нужно? Зимняя забава «Кто быстрее». Казахская народная игра «Платок с узелком» Публикации по теме: Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень. Картотека прогулок для подготовительной группы «Весна» 1. Цель - дать представление о ранней весне, о том, каюте изменения произошли с солнцем. Ход прогулки Наблюдение: Обратить внимание детей,. Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок подготовительная группа Солнце — источник тепла и света Цели: — формировать представление о том, что Солнце является. Картотека прогулок в подготовительной группе Прогулка 1 Наблюдение за черникой Цель: продолжать знакомство с ягодным кустарником — черникой. Ход наблюдения Я спросил у Васи: Чем ты. Картотека прогулок в подготовительной группе Сентябрь Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого. Картотека прогулок в подготовительной группе 1. Ход наблюдения. Картотека прогулок в подготовительной группе Октябрь Прогулка 5 Наблюдение за смородиной Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.

Цель: упражнять в меткости, ловкости, внимательности, скорости. Упражнение лазание, бег : «Кто быстрее», «Подлезаем под баллон». Цель: закреплять бег врассыпную, быстрое построение в колонну с нахождением своего места. Упражнять в подлезании на четвереньках с опорой на ладони и колени, прогибаясь в позвоночнике. Игра развитие речи : «Чего не стало? Цель: активизировать и развивать связную речь; корригировать зрительное внимание, память. Труд: «Строим снежные постройки» Цель: продолжать развивать желание помогать строить снежные постройки по собственному побуждению. Наблюдение за уборкой снега на дорогах. Цель: дать представление о том, что дороги от снега в городе чистят спец. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать наблюдательность, связную -Обратить внимание на снег, лежащий на земле, на деревьях, на дорогах, около домов. Где больше лежит снега? Почему снега много около деревьев? Кто чистит снег около детского дома? Кто убирает снег на участке? На дорогах города тоже лежит снег. А кто же чистит снег на дорогах? На дорогах города убирают снег специальные машины — снегоуборочные, а вывозят кучи снега за город самосвалы. Скажите, что может случиться, если не убирать снег на дорогах? Вывод: машины не смогут двигаться по снежным дорогам. Могут произойти аварии, а это опасно. Загадка: не летает, но жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука, два блестящих огонька. Народная игра: «Бояре». Цель: закрепить умение играть по правилам, действовать по сигналу. Прививать интерес к народным играм. Игра с подгруппой — бег : « Цветные автомобили». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, бегать врассыпную в воображаемой ситуации. Закреплять цветовую гамму: зелёный, синий, красный, жёлтый. Упражнение спортивный инвентарь : « Городки» Цель: продолжать учить играть с спортивным инвентарём.

Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Организация прогулок в детском саду

Главная» Новости» Картотека прогулки январь. Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе. Картотека прогулок в подготовительной группе. Автор: Демина Ольга Аристарховна. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки.

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе

Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. Малоподвижная игра «Холодно горячо" см. Настольные игры: «Шашки», «Домино» и др. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Загадка: Загремел на небе гром, Сотрясается весь дом Я зажмурила глаза. Что на улице?...

Становится темно, замолкают птицы, поднимается ветер, животные прячутся. После грозы воздух чистый, появляются лужи и т. Вспомнить правила поведения во время грозы: нельзя прятаться под деревья; разговаривать по мобильному телефону; заходить в лифт, так как во время грозы может отключиться электричество. Приметы: Если во время грозы слышатся раскаты грома, жди затяжного ненастья; глухой гром — к тихому дождю, резкий — к ливню. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. Воспитатель в мешочек складывает различные предметы металлические, деревянные, пластмассовые; различной формы и размера.

Ребенок должен на ощупь определить, что у него в руке и описать из какого материала, какой формы и размера. Предложить ребятам подмести пол в беседке. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Не попадись» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. На дорожке начертить мелом круг. Все играющие стоят за кругом на расстоянии полушага.

Водящий стоит внутри круга. Дети, стоящие за кругом, прыгают в круг и обратно. Водящий бегает по кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» см. Цель: упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. Стихотворение К.

Бальмонта «Осень» Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе. После прочтения стихотворения попросить детей найти в нем приметы осени. Загадка: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора. Громко ветер завывает?

Это все когда бывает? Попросить детей самостоятельно охарактеризовать погоду, сравнить ее со вчерашней, какие произошли изменения. Пословица: «В сентябре лето кончается, осень начинается» Дидактическая игра «Что лишнее? Воспитатель называет время года: «Осень». Затем перечисляет признаки разных времён года птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег. Дети называют лишний признак и объясняют свой выбор.

Подвижная игра «Краски» см. Труд в природе. Приведение в порядок клумбы удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, навыки по уходу за растениями. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Малоподвижная игра «Летает - не летает» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим. Дети идут в колонне по одному. Педагог называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук. Игры с использованием оборудования на участке.

Цель: развивать фантазию и воображение. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой. Найти в стихотворении А. Пушкина приметы осени: Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, Короче становился день, лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, ложился на поля туман, Гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась Довольно скучная пора… Обратить внимание детей, как меняется цвет неба осенью. Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям светлее.

Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Вспомнить причину быстрого движения туч. Подбросить мяч вверх и поймать его одной рукой; ударить мяч о землю и поймать одной рукой; подбросить вверх, хлопнуть в ладоши и поймать его двумя руками; ударить о стену и поймать его одной рукой. Цель: закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков; совершенствовать интонационную выразительность. Предложить ребятам подмести дорожки. Подвижные игры по желанию детей.

Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: развивать умение бросать и ловить мяч. Участники делятся на равные команды. На расстоянии 3 м от команд проводится линия. Выбираются два водящих, которые становятся за этой линией против колонн. По сигналу оба водящих бросают мячи стоящим впереди в своих командах.

Поймав мяч, играющий кидает его обратно водящему, а сам становится в конец колонны и т. Выигрывает та команда, в которой последний играющий раньше вернет мяч водящему. Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость. Играющие стоят. Очерчивается «пруд» — площадка, за пределы которой выходить нельзя.

Дети плавно разводят руками — «рыбки плавают». Двое «рыбаков» растягивают скакалку «сети» и пытаются окружить и поймать «рыбок». Те, кого коснулась скакалка, выходят из игры. Когда будут пойманы все «рыбки», игра повторяется и дети меняются ролями. Зимняя забава «Кто дальше». Цель: развивать силу, ловкость.

Играющие становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде воспитателя «Бросай правой левой!

Цель: закреплять бег врассыпную, быстрое построение в колонну с нахождением своего места. Упражнять в подлезании на четвереньках с опорой на ладони и колени, прогибаясь в позвоночнике. Игра развитие речи : «Чего не стало? Цель: активизировать и развивать связную речь; корригировать зрительное внимание, память. Труд: «Строим снежные постройки» Цель: продолжать развивать желание помогать строить снежные постройки по собственному побуждению. Наблюдение за уборкой снега на дорогах. Цель: дать представление о том, что дороги от снега в городе чистят спец. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Развивать наблюдательность, связную -Обратить внимание на снег, лежащий на земле, на деревьях, на дорогах, около домов. Где больше лежит снега? Почему снега много около деревьев? Кто чистит снег около детского дома? Кто убирает снег на участке? На дорогах города тоже лежит снег. А кто же чистит снег на дорогах? На дорогах города убирают снег специальные машины — снегоуборочные, а вывозят кучи снега за город самосвалы. Скажите, что может случиться, если не убирать снег на дорогах? Вывод: машины не смогут двигаться по снежным дорогам.

Могут произойти аварии, а это опасно. Загадка: не летает, но жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука, два блестящих огонька. Народная игра: «Бояре». Цель: закрепить умение играть по правилам, действовать по сигналу. Прививать интерес к народным играм. Игра с подгруппой — бег : « Цветные автомобили». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, бегать врассыпную в воображаемой ситуации. Закреплять цветовую гамму: зелёный, синий, красный, жёлтый. Упражнение спортивный инвентарь : « Городки» Цель: продолжать учить играть с спортивным инвентарём.

Развивать умение прицеливаться и метать кеглю в «городки», отрабатывать силу броска. Игра строительная : «Строим снежную горку для куклы».

Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы. Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы. Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности. Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности. Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников.

Оптимизация двигательной активности. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона. Приёмы структурные компоненты прогулки Наблюдение. Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят. Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах бадминтон, футбол, городки и др. Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей Творческие задания и упражнения по речевому развитию.

Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т.

Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе

  • Зимние прогулки в феврале. Подготовительная группа. Конспекты
  • Картотека прогулок.Зима
  • Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ
  • Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь
  • Похожие публикации

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1. ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1. Январь Подготовительная группа Прогулка 1 Наблюдение за небом Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Картотека прогулок в подготовительной группе. Автор: Демина Ольга Аристарховна.

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе На заметку! Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике. Выбор темы обусловлен возможностью наблюдений за определенными объектами. Также имеет значение место проведения прогулки, состояние погоды и дополнительные факторы.

Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя. Общее наблюдение за транспортом. Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей.

Дошкольники должны четко разграничивать понятия грузовиков, автобусов и легковых авто. Обязательно определение основных функций всех видов транспорта. Необходимо отличать элементы и части автомобиля по назначению.

Грузовой транспорт. Дошкольники называют известные им виды грузовиков и какая деятельность им присуща. Акцент производится на функциональных особенностях внешнего вида авто.

Пассажирский транспорт. Для чего он предназначен. Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи.

Каким видом транспорта пользуется конкретная семья. Легковые автомобили. Для чего предназначено топливо.

Где находятся автомобили в отсутствие хозяина. Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя.

Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда. Работа светофора. Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя.

Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года. Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень. По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха.

На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно. Обязательно акцентировать внимание на появлении желтых листьев и частоте дождей. Зимний период.

Снова можно использовать куклу. При этом предварительно указать низкую температуру, чтобы дети грамотно провели одевание. На улице ненадолго можно снять рукавицы для ощущения холода.

Оценить с детьми уровень снежного покрова в различных частях детского сада с обязательным выводом об увиденном.

По возвращении морозов он примерзает к кроне, и от тяжести ветки могут сломаться. Людям надо заботиться о растениях, помогать им выжить в трудных зимних условиях. Ветки очень ломкие от мороза, и, проходя мимо, надо быть осторожными, чтобы не задеть и не сломать хрупкие веточки молодых деревьев. Белорусская народная игра «Колечко». Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Опыт 1. Опыт 2.

Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха пластичность зависит от влажности, а влажность — от температуры воздуха. В морозный день предложить детям слепить снежки. Принести снег в помещение и вновь предложить слепить снежки. Выяснить, почему снег стал липкий. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Напоминает, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников. Вместе с детьми собирает снег на участке, предлагает сделать постройки: горки, снеговиков, помочь детям младших групп. После работы вместе смотрят, как стало красиво в саду.

Ход выполнения работы: лопатой сгрести снег, затем подмести веником. Ход выполнения работы: сгрести снег, подмести. Ход выполнения работы: взять лопаты, насыпать снег вокруг деревьев. Ход выполнения работы: взять корзины, собрать опавшие от ветра ветки, собрать снег в основную кучу. Ход выполнения работы: совочками отчистить кормушки от снега, насыпать корм для птиц в кормушку.

Ход выполнения работы: взять лопаты, откидывать снег в стороны. Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе На заметку! Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике. Выбор темы обусловлен возможностью наблюдений за определенными объектами. Также имеет значение место проведения прогулки, состояние погоды и дополнительные факторы.

Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя. Общее наблюдение за транспортом. Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей. Дошкольники должны четко разграничивать понятия грузовиков, автобусов и легковых авто. Обязательно определение основных функций всех видов транспорта.

Необходимо отличать элементы и части автомобиля по назначению. Грузовой транспорт. Дошкольники называют известные им виды грузовиков и какая деятельность им присуща. Акцент производится на функциональных особенностях внешнего вида авто. Пассажирский транспорт.

Для чего он предназначен. Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи. Каким видом транспорта пользуется конкретная семья. Легковые автомобили. Для чего предназначено топливо.

Где находятся автомобили в отсутствие хозяина. Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя. Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда. Работа светофора.

Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя. Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года. Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень. По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха. На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно.

Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять. Кто это, воя, без крыльев летает И без метелки следы заметает? Лепит сугробы из снежного теста, Передвигая их с места на место. Исследовательская деятельность На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Трудовая деятельность Изготовление вертушек для наблюдения за ветром.

Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Картотека прогулок в подготовительной группе по ФГОС на год по целям Выпускной праздник подготовительной группы (в формате Zoom).
Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574 КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1.

Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Прогулка 2 Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу. Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость.

Играющие стоят. Очерчивается «пруд» — площадка, за пределы которой выходить нельзя. Дети плавно разводят руками — «рыбки плавают». Двое «рыбаков» растягивают скакалку «сети» и пытаются окружить и поймать «рыбок». Те, кого коснулась скакалка, выходят из игры. Когда будут пойманы все «рыбки», игра повторяется и дети меняются ролями. Зимняя забава «Кто дальше».

Цель: развивать силу, ловкость. Играющие становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде воспитателя «Бросай правой левой! Чей снежок пролетит дальше других, тот считается выигравшим. Прогулка 9 Наблюдение за следами птиц на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах вороне, галке, воробье ; учить видеть особенности их поведения зимой; развивать у детей желание помогать птицам в зимний период для птиц зима — самое трудное время года ; учить детей замечать особенности передвижения птиц по земле. Воспитатель обращает внимание на следы птиц на свежевыпавшем снегу в уголке леса. Следы различны по размеру и по форме цепочек ворона крупнее воробья, она ходит большими шагами, у нее ноги длиннее, чем у воробья и голубя; воробей скачет на двух ногах; голубь делает частые шаги, оставляя на снегу красивую цепочку «крестиков», следы могут внезапно обрываться, это означает, что птица взлетела, оставив следы от раскрытых крыльев и хвоста.

Воспитатель предлагает понаблюдать за поведением птиц у кормушки и сравнить правильность своих заключений по поводу цепочек и крестиков птичьих следов на свежевыпавшем снегу. Приметы: если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся — зимой к снегу; вьются вороны зимой в воздухе — это к снегу; вороны каркают — к оттепели; утром ворона сидит на макушке дерева и каркает — к вьюге. Поговорки и пословицы: «Снежок подпал и следок застлал»; «Снега нет, и следа нет»; «Декабрь — месяц лютый, спрашивает как обутый»; «Декабрь глаз снегом тешит да ухо морозом рвет».

Ход выполнения работы: взять кормушки, привязать к веткам на деревьях. Ход выполнения работы: взять веник, сметать мусор с веранды. Ход выполнения работы: сгребать листья граблями, складывать в корзины и мешки. Ход выполнения работы: лопатами сгребать снег в одну кучу. Ход выполнения работы: взять лопаты, собирать снег в кучи. Ход выполнения работы: насыпать снег лопатами в ведёрки, посыпать снегом вокруг деревьев. Ход выполнения работы: подметать вениками веранду. Ход выполнения работы: взять метёлки, подмести остатки листьев, собрать в мешки. Ход выполнения работы: взять лопаты, сгребать снег в кучи. Ход выполнения работы: вкопать палочки вокруг саженцев, накрыть укрывным материалом, присыпать снегом. Ход выполнения работы: взять лопаты и насыпать снег в кучу. Ход выполнения работы: лопатой сгрести снег, затем подмести веником. Ход выполнения работы: сгрести снег, подмести. Ход выполнения работы: взять лопаты, насыпать снег вокруг деревьев. Ход выполнения работы: взять корзины, собрать опавшие от ветра ветки, собрать снег в основную кучу. Ход выполнения работы: совочками отчистить кормушки от снега, насыпать корм для птиц в кормушку. Ход выполнения работы: взять лопаты, откидывать снег в стороны. Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе На заметку! Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике. Выбор темы обусловлен возможностью наблюдений за определенными объектами. Также имеет значение место проведения прогулки, состояние погоды и дополнительные факторы. Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя. Общее наблюдение за транспортом. Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей. Дошкольники должны четко разграничивать понятия грузовиков, автобусов и легковых авто. Обязательно определение основных функций всех видов транспорта. Необходимо отличать элементы и части автомобиля по назначению. Грузовой транспорт. Дошкольники называют известные им виды грузовиков и какая деятельность им присуща. Акцент производится на функциональных особенностях внешнего вида авто. Пассажирский транспорт. Для чего он предназначен. Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи. Каким видом транспорта пользуется конкретная семья. Легковые автомобили.

Собирают листья в июне, июле. Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Северные олени». Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость.

Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Картотека прогулок в подготовительной группе по ФГОС на год по целям Приметы: коли в январе март, бойся в марте января; если в январе эхо далеко уходит, морозы крепчают.
Картотека прогулок.Зима Методическое пособие для воспитателей подготовительной к школе группе содержит полное описание прогулок в осеннее время года.
Прогулки подготовительная январь Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах.
Картотека прогулок подготовительная группа. Зима | Открытый класс Подготовительная группа.

Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ

Подготовительная группа. Прохорова Алёна Геннадьевна. Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет". Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 26 декабря 2016 в 09:27: "Картотека прогулок для подготовительной группы. Главная» Новости» Картотека прогулки январь. Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Как провести прогулку в январе, чем занять детей и на что особо обратить внимание, читайте в статье. Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах.

Смотрите также

  • Картотека прогулок на год. Подготовительная группа.
  • Организация и методика проведения прогулок в летний период
  • Зимние прогулки в феврале. Подготовительная группа. Конспекты
  • Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе

Январь. Прогулка 1. Выпускной праздник подготовительной группы (в формате Zoom). атты Ойындар, Сценарийлер, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Как провести прогулку в январе, чем занять детей и на что особо обратить внимание, читайте в статье. Приметы: коли в январе март, бойся в марте января; если в январе эхо далеко уходит, морозы крепчают.

Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ

  • Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь — КиберПедия
  • Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее
  • Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь
  • Картотека прогулок.Зима

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий