День единения народов Беларуси и России. Вторник, 2 апреля.
Календарь праздников на апрель
- Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов
- Рассылка новостей
- Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники
- Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией — Веб-Центр, блог
- Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией
Все они реальные, но некоторые только в мечтах… Рекомендуем отправить руководителю, когда он попросит сделать очередной спецпроект к 8 марта или просто в день, когда не хочется работать. Инфоповоды марта 1 марта — День кошек в России 2 марта — Международный день спички aka выгоревших пиарщиков 3 марта — Всемирный день писателя… пресс-релизов 5 марта — Всенародный праздник без названия — в честь всех нереализованных спецпроектов 6 марта — День Чувака 8 марта — День БЕЗ рассылок про весну, тепло и любовь 9 марта — Всемирный день диджея 12 марта — День запрета на уныние 14 марта — День рождения бутерброда — надеемся, он ждёт вас в холодильнике!
ДТП, чрезвычайные происшествия и пр. Все инфоповоды можно поделить на реальные и искусственные.
Если первые вытекают из действий, то вторые созданы специально для привлечения внимания общественности, огласки. Как искать инфоповоды? Казалось бы, с календарными инфоповодами все просто — они указаны в календаре.
Однако поискать события стоит. Например, кроме дней рождений выдающихся людей, обратите внимание на даты научных открытий, интересные исторические факты и праздники соседних стран. Это сделает ваш кругозор шире, а вам поможет найти уместный контент почти на каждый день.
С внезапными инфоподами сложнее. Для того чтобы их находить, нужно постоянно читать новости, строить гипотезы и подбирать то, что подходит именно в вашем конкретном случае. Маркетологи нередко составляют календарь инфоповодов и создают маркетинговые активности специально под эти события.
Так же поступают учителя, когда проводят поэтические вечера, приуроченные к дню рождения выдающегося поэта. Бизнесы же должны взвешивать каждое слово, которое выходит за пределы компании. От этого зависит имидж, формирование репутации.
Любое неверно воспринятое слово может сильно отразиться на бренде в целом. Собственно, для этого и нужно работать с инфоповодами: работа над имиджем, репутацией, брендом; бесплатная, вовлекающая реклама, повышение охватов и приток клиентов; повышение узнаваемости бренда, продукта; повышение лояльности к бренду, если он часто и адекватно реагирует на новости. Способы поиска инфоповодов и создания ситуативного контента Работать с инфповодами можно разными способами.
Выбор инструмента зависит от уместности, скорости необходимой реакции, подготовленности и доступных ресурсов компании. Реакция на чужую новость, событие, цитату. Реакция должна быть быстрой, уместной и точной.
Хорошими примерами могут быть ответы корпораций, политиков и бизнесменов на твиты. Подготовиться можно, выбрав определенную тему и проработав ее.
Привлечь внимание клиентов как обычно помогут анонсы скидок и комплексных предложений. Отправка сервисных СМС для владельцев пабов и ресторанов будет эффективной в преддверии Для святого Патрика 17 марта.
Если вы занимаетесь продажей товаров для обустройства жилища, напомните о себе перед Международным днем семьи 15 мая. Инфоповоды для рассылок летом Как найти инфоповод для рассылки летом? Все просто! Лето — пора отпусков, поэтому огромной популярностью перед его наступлением пользуется все, что связано с отдыхом.
Это и туристическое снаряжение, и товары для дачи, и купальные костюмы, а еще — летняя одежда, обувь и масса аксессуаров. Небольшие сувениры и сладости в этот день также будут не лишними, поэтому всем, кто может оказаться полезным в этот день стоит позаботиться об СМС-рассылке. Для них — это тема для рыбацких баек, а для продавцов рыболовных принадлежностей — повод подтолкнуть к приобретению новой удочки, набора воблеров, а если повезет, то и лодки. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров.
Инфоповоды для рассылок осенью Лучшие инфоповоды осени связаны с распродажами, которые являются преддверием затяжного периода предрождественских и новогодних скидок. Но это еще не все! Поэтому если он неожиданно появится, то игнорировать предложение покупки очередного милого сердцу аксессуара они точно не смогут! Перечень товаров к этому празднику просто огромен, а значит СМС-рассылка к этому дню актуальна и для магазинов косметики, и для салонов красоты.
К практике тотальных распродаж в этот день постепенно присоединяются любители делать покупки и в нашей стране.
Используйте креативные подходы, чтобы выделиться среди конкурентов. Добавьте эмоциональный компонент, практическую пользу или актуальную информацию, чтобы привлечь внимание аудитории. Подготовьте каналы распространения. Разработайте стратегию распространения вашего инфоповода.
Определите, через какие каналы и платформы вы будете его распространять — социальные сети, партнёрские сайты, прессу и так далее. Создайте план коммуникации, который поможет донести инфоповод до вашей целевой аудитории. Допустим, вы разрабатываете интерактивную инфографику о пользе регулярных физических упражнений для здоровья. Вы проводите исследование, создаёте уникальную и привлекательную инфографику с полезными советами и статистикой, а затем публикуете её на своём сайте, делитесь ей в социальных сетях и блогах, чтобы достичь вашей целевой аудитории и обратить её внимание на важность здорового образа жизни и физической активности. Создание инфоповода требует сочетания творческого подхода и стратегического мышления.
Следуйте этим шагам и подстройте инфоповод под достижение бизнес-целей. Источники инфоповодов: где брать интересные идеи Чтобы успешно создавать инфоповоды, важно искать вдохновение и интересные идеи. Вот несколько источников, где можно найти потенциальные инфоповоды: Новости и актуальные события. Подписывайтесь на новостные и информационные ресурсы, отслеживайте события в вашей отрасли. Изучайте последние тренды, актуальные темы и изменения, мировые новости, события в вашем регионе или отраслевые обновления.
Исследования и статистика. Обращайте внимание на проводимые исследования и статистические данные. Из исследований можно взять факты, цифры и тенденции и использовать их как основу для ваших инфоповодов. Социальные медиа и форумы. Просматривайте социальные медиаплатформы, где обсуждаются темы, связанные с вашей отраслью или нишей.
Узнавайте о проблемах, с которыми сталкиваются люди, и о их интересах. Обратите внимание на популярные хештеги и обсуждаемые темы. Внутренние ресурсы. Используйте внутренние ресурсы, в частности команду и коллег, чтобы найти идеи для инфоповодов. Обратитесь к экспертам из вашей компании, устройте внутренние обсуждения и мозговой штурм.
Ваша команда может предложить уникальные идеи. Партнёры и клиенты. Взаимодействуйте с вашими партнёрами и клиентами, чтобы узнать о событиях, достижениях и интересных историях, которые могут стать основой для ваших инфоповодов. Сотрудничество с другими компаниями может привести к совместному созданию значимых идей. Не ограничивайтесь только этими источниками.
Будьте открыты новым возможностям и идеям, которые могут появиться вокруг вас. Важно быть внимательными, креативными и готовыми искать вдохновение в различных источниках, чтобы создать интересные и привлекательные инфоповоды. Главное об инфоповодах в шести пунктах Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания интереса к бренду, продукту или услуге. К основным критериям, определяющим успешность инфоповода, относятся его актуальность и свежесть, адаптация к целевой аудитории, привлекательность и оригинальность контента, а также соответствие целям и стратегии компании.
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских
И вопрос хороший, и ассоциации интересные. Пять баллов. Обращаем внимание, что компания не забыла вовлечь аудиторию в диалог. А как написать пост об этом событии вам? Кинотеатры могут рассказать о любви участников группы к творчеству Толкиена и пригласить подписчиков на киномарафон, посвящённый «Властелину колец». Медицинским организациям стоит пояснить, как связаны The Beatles и компьютерная томография. А заведениям общепита будет уместно вдохновиться песней «Жёлтая субмарина» и придумать кофейный напиток, чайную смесь, алкогольный коктейль или десерт с таким названием. Любителям гастрономических праздников подойдёт такое событие календаря инфоповодов на январь 2023 года как Международный день острой пищи. Пример использования даты подал гипермаркет «Магнит»: компания показала отдельные позиции из своего ассортимента и шутливо их прокомментировала. Подписчиков без внимания тоже не оставили: предложили поделиться вкусовыми предпочтениями в комментариях и добавили в пост опрос. Вы можете тоже попытаться обыграть устойчивые выражения, связанные с остротой.
Или воспользуйтесь нашими идеями: Рестораны пусть предложат рекомендации по употреблению острой пищи. Косметическим магазинам стоит предоставить аудитории скидку на средства с красным перцем и другими пряностями в составе. А магазинам одежды уместно подготовить подборку нарядов и аксессуаров с подходящим случаю принтом. Именно благодаря их творчеству мы познакомились с водными лыжами, леденцами от икоты, снегоходами и многими другими вещами. К этому инфоповоду обратилась и «Лента», прорекламировав в связи с событием свой онлайн-лагерь. После такого захватывающего описания родители наверняка заинтересовались программой. Пост весьма подробный, а общение с аудиторией компания заменила призывом к действию. Чтобы использовать эту дату, рекомендуем ознакомиться с детскими изобретениями повлиявшими на вашу отрасль. А если ваша деятельность связана с образованием, расскажите, как поощрить изобретательность ребёнка и его тягу к открытиям. Также в эту дату отмечают День избавления мира от причудливых диет.
Несмотря на замысловатое название, суть праздника проста: событие календаря инфоповодов на январь 2023 года вдохновляет на здоровое питание и физическую активность. Так что попробуйте вспомнить, что вы знаете о культуре здоровья и свяжите это с вашими товарами и услугами. Расскажите о грамотных физнагрузках и том, как сон влияет на метаболизм. Поделитесь здоровым рецептом и развенчайте пользу одной из необычных диет. Примеры вы легко найдёте в Сети, познакомившись со странными и опасными методами похудения знаменитостей. Например, чистку ковра или уборку снега на дачном участке также легко назвать «техобслуживанием». А чтобы написать об этой дате, задумайтесь, какие аспекты жизни ваших клиентов вы способны урегулировать: Медицинским организациям стоит пригласить подписчиков на профилактический осмотр. Маникюрные салоны пусть предложат аудитории обновить дизайн ногтей. Дезинсекторы могут использовать это событие календаря инфоповодов на январь 2023 года как способ подать обработку от насекомых в качестве необходимой процедуры техобслуживания жилья. Если вы любите плюшевых медведей, боитесь попасть в безвыходное положение или часто задумываетесь о Серьёзных Вещах, напишите про День Винни-Пуха в США.
Перелистайте саму сказку или просто изучите интересные факты, связанные с приключениями добродушного медвежонка и его друзей. Например: Банкам стоит рассказать о российских и британских памятных монетах в честь Винни-Пуха. Школы английского языка могут проинформировать аудиторию, что по вымышленной игре в Пустяки проводятся вполне реальные ежегодные чемпионаты в Оксфордшире. А зоопаркам будет уместно вспомнить, что своё имя медвежонок Винни получил в честь медведицы Виннипег, проживавшей в Лондонском зоопарке. И пускай, главное — красиво его упаковать и впечатлить подписчиков. Отличный пост, креатив в тему, да и про общение с аудиторией не забыли. Этот инфоповод подойдёт для социальных страниц магазинов рукоделия, аксессуаров и тому подобных. А все остальные могут обыграть «парную» тематику варежек. Кажется, что с уходом праздников волшебства становится всё меньше? Вам поможет День варки зелья в США.
Поделитесь с аудиторией интересными фактами о зельеварении, вспомните книги, которые обыгрывают тему зелий, или придумайте свои собственные «магические» снадобья и предложите подписчикам опробовать их эффект. Не забудьте, что событие должно иметь отношение к вашим товарам и услугам, поэтому обязательно свяжите с ними дату календаря инфоповодов на январь 2023 года. Было бы странно, если бы Hochland пренебрегла этим инфоповодом. Бренд воспользовался случаем и рассказал о своей новинке, а заодно поделился рекомендациями по её употреблению. Очень неплохо, и вопрос к аудитории есть, хоть он и не слишком убедительно призывает подписчиков присоединиться к обсуждению. Вы можете написать о Всемирном дне любителей сыра изолированно или совместить его с Днём кофе-брейка в США. Поделимся идеями для поста с одиночным инфоповодом: пиццериям стоит похвастаться, что моцарелла является самым популярным в мире сыром; художественные школы пусть расскажут, что вдохновение для картины «Постоянство памяти» Сальвадору Дали подарил сыр камамбер; свадебным салонам будет уместно написать о самом большом в мире сырном торте; а диетологи могут перечислить, какие сорта сыров наиболее полезны. Если вы неравнодушны к живой природе, стоит обратиться к такой дате календаря инфоповодов на январь 2023 года как День осведомлённости о пингвинах.
Сделайте в фотошопе ваш товар розовым.
Сделайте видео из вашего офиса с шпионским сюжетом, и наложите музыку из фильма. Ночь музеев Соберите самых преданных подписчиков и отправьтесь с ними гулять по ночному городу в поисках интересных музеев, делясь с группой ВКонтакте в сториз своими похождениями. Опрос: кто из подписчиков живет в Москве или Санкт-Петербурге. Вечный баттл слов: бордюр или поребрик, шаурма или шаверма — пусть подписчики голосуют в опросе или в комментариях. Автодилерам — расскажите интересные факты о марке «Волга». Конкурс: кто из подписчиков назовет больше песен или стихов про Волгу. Поиграйте в слова: вы пишете слово «Волга», следующий комментатор придумывает существительное на «А». И так далее. Всемирный день травматолога Врачи, расскажите о принципах первой помощи при ушибах, растяжении, переломах, ожогах.
День рождения джинсов Стилисты, снова ваш шанс — расскажите об истории джинсов, с чем их носить, лучших брендах-производителях джинсов, обзор джинсовых луков звезд. Всемирный день пчел Рецепты с медом, его польза или вред, необычные способы использования меда. Придумайте 10 смешных причин, почему футболисты не смогут стать сисадминами, танцорами, кондитерами и т. День официанта Если у вас ресторан — расскажите смешные истории, которые произошли между вашими клиентами и официантами. День рождения Артура Конан-Дойля Обменяйтесь с подписчиками мнениями о его произведениях. Устройте конкурс на самый забавный мем про писателя и вашу компанию. Расскажите, как вы расследовали странную пропажу одного заказа и чем в итоге дело завершилось. Всемирный день готов Спросите подписчиков, кто из них был когда-то готом. Расскажите о готической моде, музыке, фильмах, рождении готической субкультуры.
Турагентства — расскажите, в каких странах можно увидеть живых черепах или даже поучаствовать в волонтерском движении по их спасению. Стилисты — расскажите об очках, ремнях и сумках с отделкой под черепаху. Если вы репетитор русского языка или продвигаете группу школы — сделайте подборку основных правил грамматики русского языка. Европейский день соседей Если у вас оффлайн-бизнес и ваши соседи подходят вам по тематике например, у вас парикмахерская, а по соседству — студия депиляции , объявите о совместной акции. Европейский день парков Устройте с подписчиками флэшмоб — пусть выкладывают фото из парка в комментариях к вашему посту. Каждый 30й комментарий получает приз или скидку. День кадровика в России Самое время объявить о вакансии в вашей компании. Почему каждый ваш технический сотрудник немного гик? Национальный день вина Все об истории вин, какие есть страны-производители, сорта и сочетаемость разных вин с блюдами.
Опрос: пьют ли ваши подписчики алкоголь? День Африки Турагентства — расскажите о самых выгодных поездках на этот континент. Поделитесь с подписчиками, как ваша компания участвует в сборе средств на лекарства для африканских детей если это действительно так. Пусть ваши подписчики поделятся впечатлениями от поездки в Африку, если они там уже были. Или сделайте список самых успешных предпринимателей современности. Или рейтинг самых богатых людей в мире — в качестве «волшебного пинка» в сторону открытия своего дела.
Начало дачного сезона в рассылке мебельного магазина Где искать инфоповоды и события для email-рассылок Один из важных принципов работы с инфоповодами в email-рассылках — своевременность. На неожиданные и актуальные новости нужно реагировать максимально оперативно. Рассылки по событиям, даты которых известны, планировать и готовить заранее. То же самое с использованием событий, которые к инфоповодам не относятся.
Для этого и календарные праздники, и новости своей сферы, и неожиданные события и тренды нужно тщательно отслеживать и мониторить. Вот какие ресурсы в этом помогут. Это сайты, созданные в помощь маркетологам, на которых собраны календарные праздники — государственные, международные и просто общепринятые. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится. Удобнее всего проходиться по таким ресурсам в начале месяца или года и заранее помечать в медиаплане праздники и события, которые нужно обыграть в рассылках. Пример календаря: выбираем нужный месяц по номеру на верхней панели и получаем список актуальных праздников Новостные сайты и СМИ. Это могут быть как общетематический ресурсы, так и нишевые или отраслевые — все зависит от вашей сферы деятельности и того, какие именно инфоповоды вы хотите использовать в рассылках. Мониторинг большого количества источников отнимает много времени. Сэкономить его и облегчить себе задачу можно с помощью агрегаторов новостных сайтов — специальных сервисов, собирающих в одну ленту статьи и заметки из сотен источников. В них можно настроить интересующие вас сайты и тематики, чтобы не читать вообще все.
Заходим, скролим одну ленту вместо десятков и отбираем стоящие инфоповоды Соцсети. Новостные, тематические и коммерческие паблики зачастую отрабатывают внезапные инфоповоды быстрее всех — публикуют посты, делают мемы и ролики. Найденные в этом источнике тренды можно использовать как основу для рассылки или просто обыграть в теме, чтобы привлечь внимание. Страницы и паблики, которые вы просматриваете в поисках инфоповодов, можно собрать в отдельную ленту. Так они не будут мелькать в ваших личных новостях, да и мониторить источники станет быстрее. Отметьте чекбоксами нужные страницы, введите название и кликните «Сохранить». Найти нужные паблики можно через поиск Маркетинговый план компании. Все просто — просматриваете общий план по акциям, выпускам новых продуктов, событиям и мероприятиям и заносите их в контент-план email-рассылки.
Или самокате. Или роликах. Главное, будьте осторожны и соблюдайте ПДД, иначе кто же будет наши инфоповоды-то читать… 22. И очень ценный рог. Как насчёт небольшой заметки в защиту редких животных? Помогать братьям нашим меньшим и большим никогда не поздно. Расскажите своим пользователям, как ваша компания провела лето.
Про инфоповод простыми словами
- Календарь инфоповодов мая 2020
- Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2 | Студия ЯЛ
- Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2
- Какие бывают инфоповоды?
- Что такое инфоповод
Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами
Способ № 4. Проработайте календарь – в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов. Календари инфоповодов. Фотогалерея: email рассылок, smmplanner, календарь праздников, календарь событий, инфоповодов ноябрь, setters, khavalkina авантина, 2024 года, событийного маркетинга. Национальные праздники.
Календарь инфоповодов для рассылок на год
Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день. Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография. 10 июля — День коктейля пинаколада.
ИНФОПОВОДЫ
Например, март. Первый день весны, день глинтвейна, Международный женский день, Масленица, начало поста, день астрологии, школьные каникулы, час земли и многое другое. Можно ли что-то превратить в рекламную кампанию? Да Подвязать под событие? Да Создать акцию? Да Поможет ли он при формировании контент-плана?
Если вы все еще не создали шаблоны маркетинговых рассылок по SMS, поспешите сделать это сейчас. Используйте эмоциональный язык, чтобы создать чувство срочности и важности момента. Этот день знаменует окончание распродаж, связанных с Черной пятницей, и часто оказывается самым результативным для бизнеса по объемам продаж. Если вы не успели подготовить маркетинговые рассылки к Черной пятнице, Киберпонедельник — отличная возможность запрыгнуть в последний вагон до того, как начнутся декабрьские распродажи. Чтобы ваши рекламные сообщения достигали абонентов в любой точке мира, воспользуйтесь услугами сервиса Decision Telecom. Как телекоммуникационный провайдер с глобальным доступом мы гарантируем быструю и качественную доставку ваших SMS в Европу, Америку, Азию, на Восток и другие регионы по доступной цене.
Способствуют лидогенерации , увеличению конверсий и продаж; повышение узнаваемости бренда. Позволяют рассказать о своем бренде широкой аудитории; PR, улучшение отношений с общественностью. Дают возможность выстроить доверительные отношения с клиентами; повышение лояльности аудитории. Являются источником эксклюзивного контента, который может заинтересовать ЦА и понравиться ей; укрепление репутации компании.
Позволяют позиционировать бренд как надежный; привлечение новых сотрудников.
В этот день более 170 компаний, включая Toshiba, Dell и Microsoft, призывают пользователей сменить пароль в целях повышения безопасности. В email-рассылке по этому случаю расскажите интересные факты о паролях самый простой, самый сложный, самый длинный, самый короткий, самый смешной и пр. Вообще, для любых IT-компаний этот день — всегда отличный повод еще раз написать своим подписчикам и пообщаться с ними. В наше время, особенно в период пандемии, значение и привлекательность фриланса выросли многократно. В зависимости от специфики бизнеса вы можете предложить в email-рассылке предметы для обустройства домашнего офиса компьютеры, ноутбуки, роутеры, наушники и пр. Эта дата и считается официальным днем рождения джинсов, хотя одежда из этой ткани изготавливалась на тот момент больше 20 лет.
Сегодня одежда и аксессуары из денима стали неотъемлемой частью нашей жизни. В email-рассылке вы можете составить примеры образов с джинсами, рассказать историю их возникновения, а если вы занимаетесь организацией мероприятий, то предложить заманчивую скидку всем, кто в этот день придет в джинсах. Июнь 06 июня — День бега Впервые этот праздник отметили в 2009 году в США, после чего он приобрел общемировую славу. Это не просто праздник легкоатлетов. Он призван популяризовать бег и приобщить к этому занятию как можно больше людей. Поскольку главная идея — забота о здоровье, именно в этой тематике можно оформить email-рассылку. Сделайте подборку товаров для активного отдыха спортивная обувь, повязки, бутылки для воды, спортивная одежда, другой спортивный инвентарь , витаминов и добавок, наушников, смарт-часов и трекеров, косметики для активно занимающихся спортом.
Если ваш бизнес связан с фитнесом, то в честь этой даты можно предложить скидку на абонемент в фитнес-зал. Идея этого праздника появилась в 2004 году. В этот день блогеры выходят из цифрового пространства, чтобы встретиться всем вместе на фестивалях и пообщаться с фанатами вживую. Как и в случае с другими рассылками, посвященными интернет-технологиям, здесь вы можете предложить тематические товары аппаратура для съемок, редактирования видеороликов, создания эффектов, держатели для камеры, освещение, звукоаппаратура , сделать подборку приложений, популярных среди блогеров, составить список интересных инфлюенсеров в зависимости от того, в какой сфере вы работаете , дать список полезной литературы на тему блогерства. А если вы сами являетесь блогером и выпускаете авторские курсы, то можете предложить скидку тем, кто купит их в этот день. По непонятным причинам отцы, в отличие от матерей, находятся в тени признания, и это несправедливо. Почему бы в такой день не показать всем папам, как сильно мы их любим?
История этого дня любопытная: в 1909 году в США Сонора Смарт во время церковной службы в день матери подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. С мыслью отдать дань благодарности и уважения всем отцам она обратилась к местным властям с просьбой учредить специальный день отцов, и те ее поддержали. В email-рассылки сделайте подборку товаров для мужского досуга рыбалка, охота, автомобиль, пейнтбол, спорт, турпоходы, квест-комнаты , предметов мужского гардероба рубашки, брюки, галстуки, запонки, пижамы, свитера, аксессуары, духи , средств для ухода за кожей лица и тела, предложите скидку на абонементы в тренажерный зал или другие места притяжения мужчин, дайте список интересных вариантов семейного времяпрепровождения с детьми фильмы для просмотра, игры. Если вы работаете в ресторанном бизнесе, то можно пообещать скидку или бесплатный обед всем отцам в этот день. Происшествие было засекречено правительством США. В этот день поклонники всего таинственного собираются вместе, чтобы пообщаться о теориях заговора, обсудить места приземления пришельцев и обменяться личными впечатлениями от общения с иноземцами. Эта дата — отличный повод для тематической рассылки, оформленной в стиле сериала «Секретные материалы».
Добавьте таинственности, темных тонов и зеленых человечков в письмо, и пользователи это непременно оценят! Предложите аудитории подарки, промокоды со скидкой, бесплатную доставку — вы просто обязаны сделать это в такую памятную дату.
Календарь инфоповодов на весну: 150+ идей для постов в социальных сетях с марта по май
Календарь необычных праздников - GetResponse | Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. |
Инфоповод: что это, как его найти и создать, примеры инфоповодов | 10 июля — День коктейля пинаколада. |
Инфоповоды апреля 2023 года | Календарь инфоповодов апреля 2023 | То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024. |
Как сделать календарь инфоповодов в WEEEK | Календарь событий. Примеры контента для социальных сетей. |
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией
Фото: «Фонтанка. Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который вычисляется на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. Приоритет отдается ярким и нестандартным инфоповодам, создавшим резонанс в медиа и получившим наибольший отклик в СМИ. Фестиваль, который организует «Фонтанка. Эксперты признавали фестиваль победителем в номинации «Лучшее уличное театрализованное представление и карнавал».
Просто выбирайте подходящий под тематику вашего аккаунта инфоповод и используйте его для создания интересного контента. Предупреждение: В этот календарь мы не включили День перелетных птиц, дату первого сражения русских дружин с монголо-татарами и прочие «специфические» события. Он содержит универсальные инфоповоды, которые при большом желании можно применить для любого направления бизнеса: от IT-индустрии до сферы медицины.
Почитайте, что спрашивают люди на вашу тему, что обсуждают и о чем сами просят. Напишите пост или снимите про это видео. Проанализируйте через специальные сервисы, например, Popsters, какие посты у них самые лучшие, вызвали большой отклик у аудитории много лайков и комментариев. Возьмите эту же тему и подайте в другом формате: инфографика, reels, полезная подборка и т. Главное — не копируйте полностью. Календарь мероприятий. Каждый день отмечается какой-то праздник. Возьмите этот инфоповод за основу и адаптируйте под свой блог. Например, 29 марта отмечается День владельцев малого бизнеса. Это отличный повод рассказать свой путь в предпринимательстве.
Школы иностранных языков могут устроить «баттл»: какое слово смешнее звучит на разных европейских языках. Странности немецкого языка Чемпионат мира по хоккею 10 — 26 мая Спортивные паблики — публикуйте новости, актуальную статистику. Бизнес-блоги — рассказывайте о доходах звезд хоккея. Фитнес-студии — расскажите, с помощью каких упражнений стать таким же сильным и выносливым, как хоккеист. День книги в Германии Какие известные писатели родились в Германии, какие произведения они написали и какие выводы из них можно сделать. Устройте опрос: какие книги родом из Германии читали ваши подписчики, предложив несколько вариантов. Спросите подписчиков, хотели бы они получить в подарок звезду или участок на Луне? Расскажите о космически-выгодной акции на ваш товар или услугу. День справедливой торговли Если вы в своем бизнесе используете этот подход — обязательно расскажите подписчикам. День, когда можно есть, что хочется Подборки самой аппетитной еды, опросы, рекорды из книги Гиннеса по размеру порций — это лишь самые банальные варианты для контента. Всемирный день мигрирующих птиц Спросите подписчиков, куда бы они хотели поехать в отпуск или переехать на ПМЖ. День, когда можно есть ВСЕ 12 мая Международный день медсестры Сделайте подборку фильмов, в которых медсестры играют важнейшую роль. Если вы предоставляете услуги по ремонту техники или мебели — сделайте фото, на котором вы обыграете роль «медсестры для вашего пылесоса». Психологи и сексологи, расскажите, почему у мужчин есть фантазии о медсестрах, стюардессах и горничных. День экологического образования Расскажите, как вы делаете ваш бизнес все более экологичным. Можно показать, как каждый из нас может внести свой вклад в экологию страны, уменьшив использование пластиковых пакетов или сдавая старую одежду в переработку. День матери Сделайте подборку самых душевных фильмов и мультиков о мамах. Если продаете цветы, шоколад, декор для дома — делайте акции на подарки для мам. Расскажите, что общего у вашего бизнеса и лепрекона подсказка — они, как и вы, исполняют желания клиента. Всемирный день коктейлей Рецепты, красивые фотографии, скидки на коктейли — все это должно быть в вашем аккаунте в этот день особенно если вы представляете бар или ночной клуб День танца живота Курсы для девушек, школы танцев — как танец живота помогает раскрыть женственность и сблизиться с партнером. Истории известных танцовщиц, как зародился танец, какой смысл в него вкладывался? Кинотеатры — рассказывайте о фильмах, представленных на кинофестивале. Психологи — анализируйте истории из фильмов, доносите подписчикам выводы и ценные уроки. Евровидение 14 — 19 мая Создавайте мемы, спросите мнения подписчиков — кто победит. День фрилансера в России Сделайте подборку полезных советов для фрилансеров. Всегда актуальны мемы и анекдоты про удаленную работу. День рождения Михаила Булгакова Обменяйтесь с подписчиками рекомендациями на книги М. Булгакова, отзывами на уже прочитанные книги. День соломенной шляпы Сделайте подборку песен про шляпы да, наверняка вы сейчас стали напевать «Упала шляпа, упала на пол…» Стилисты — расскажите, как можно обыграть этот аксессуар. Мемы про фриланс не закончатся никогда 16 мая Первая церемония вручения «Оскар» Первая церемония состоялась в 1929 году. Расскажите, какие изменения в вашей отрасли произошли за этот срок. Сделайте подборку — какие советские фильмы получили «Оскар»? Еще одна идея для подборки — лучшие фильмы, получившие «Оскар», которые относятся к вашей тематике психология, бизнес, любовь и т. Расскажите о ваших любимых супергероях.
Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание
На церемонии награждения допускается представление кейса компании агентством. Сколько инфоповодов может быть награждено? По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании. Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки? В конкурсе участвуют не только инфоповоды, полученные от представителей компаний, но и кейсы, отобранные экспертами Медиалогии. Что поменялось в формате конкурса? Результаты исследования за 2023 год будут объявлены по 5 отраслям одновременно. Где будет проходить Церемония награждения?
Церемония награждения будет проходить в формате офлайн. О дате и месте проведения сообщим дополнительно, следите за новостями на сайте. Информационные партнёры.
Очень неплохо, и вопрос к аудитории есть, хоть он и не слишком убедительно призывает подписчиков присоединиться к обсуждению. Вы можете написать о Всемирном дне любителей сыра изолированно или совместить его с Днём кофе-брейка в США. Поделимся идеями для поста с одиночным инфоповодом: пиццериям стоит похвастаться, что моцарелла является самым популярным в мире сыром; художественные школы пусть расскажут, что вдохновение для картины «Постоянство памяти» Сальвадору Дали подарил сыр камамбер; свадебным салонам будет уместно написать о самом большом в мире сырном торте; а диетологи могут перечислить, какие сорта сыров наиболее полезны. Если вы неравнодушны к живой природе, стоит обратиться к такой дате календаря инфоповодов на январь 2023 года как День осведомлённости о пингвинах. Тем более, что многие люди симпатизируют этим нелетающим птицам. Школам фотографии будет уместно рассказать о возможности поучаствовать в проекте Penguin Watch, который позволяет помочь учёным в исследованиях. Ручной пересчёт пингвинов на снимках — кропотливое занятие, а компьютерный интеллект часто ошибается. Строительные компании могут написать, что пингвины используют для гнёзд камни и землю, и подчеркнуть преимущества материалов своих поставщиков. А спортивным организациям стоит сравнить пингвинов с лыжниками и описать, как успешно эти птицы передвигаются на животе, отталкиваясь крыльями. В этот день можно дружески обнять даже незнакомца. А компания Hochland не только подготовила пост по теме, но и напомнила о правилах безопасности во время пандемии. Единственное, чего не хватает — контакта с подписчиками. МТС поступил по-другому: он предложил аудитории немного помечтать. Отличный пост и с юмором, но где тут связь с компанией? Всё просто: оператор сотрудничает с каршеринговым сервисом BelkaCar, а на картинке изображён именно этот зверёк. В отличие от МТС бренд Hoff не посчитал нужным пообщаться с аудиторией, но в остальном справился неплохо. Если вы не хотите конкурировать с гигантами на тему даты календаря инфоповодов на январь 2023 года, обратитесь к Дню использования подарочной карты в США. Пригласите аудиторию в гости, расскажите о ваших подарочных сертификатах или предложите реализовать полученные в Новый год карты. Наверняка подписчики оценят такое напоминание. В рамках праздника кофейни могут пересмотреть меню, исключить из него устаревшие позиции и подготовить новые, чтобы привлечь посетителей. IT-компании пусть создадут гайд по лучшим электронным инструментам для заметок. А языковым школам стоит рассказать о практике применения языкового журнала и объяснить, как такие заметки помогают повысить эффективность обучения. Если вы обожаете кошек, то наверняка неоднократно задавались вопросом, чего хочет ваша любимица. В День ответов на вопросы вашей кошки в США попробуйте подумать за свою питомицу и удовлетворить её любопытство. Посвятите пост кошкам, их повадкам, «языку жестов» — и при этом свяжите содержание публикации со своими товарами и услугами. Наверняка вы легко придумаете, как преподнести её подписчикам. К примеру, «Магнит» использовал Всемирный день пирога для того, чтобы рассказать о выпечке собственного производства, и проиллюстрировал пост аппетитным видео. Здесь было бы уместно пригласить подписчиков в комментарии, или хотя бы уточнить при помощи опроса, какой из перечисленных пирогов им больше по вкусу. Также вы можете написать о Дне зелёного света. Ассоциативно мы воспринимаем зелёный как успокаивающий, гармоничный, связанный с положительными эмоциями, сопутствующий новым начинаниям. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года подойдёт не только водителям и автошколам. Обратите внимание на следующие идеи при написании своего поста: дизайнеры могут рассказать, как правильно использовать зелёный цвет при оформлении интерьера; психологам будет уместно пояснить, как побороть свой страх перед изменением собственной жизни; общепит пусть предложит скидку на «зелёные» блюда и выделит их в специальное меню; книжным, косметическим и другим магазинам стоит предложить подборку товаров в зелёных тонах и изящно обыграть этот факт в публикации. Отличный получился пост на тему даты календаря инфоповодов на январь 2023 года. Кажется, что с вовлечённостью пописчиков не поработали — однако если перейти на пост с рецептом, там будет и вопрос к аудитории. В аккаунте «Соды пищевой» связь с инфоповодом установили через картинку. Просто и с юмором. И к аудитории обратились. Салонам красоты стоит по такому поводу предложить посетителям акцию на маникюр с узорами в виде мороженого. Магазинам аксессуаров — подготовить подборку украшений, брелоков и других занятных вещиц по теме события. Также вы можете вдохновиться творчеством разных кондитеров и поискать эскимо в интересном оформлении, подходящем для вашей отрасли, к примеру, в «космической» глазури. Другой приятный праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года — День комплимента в США. Почему бы не порадовать своих подписчиков приятными подарками и тёплыми словами? Бизнес-школы могут рассказать, как комплименты сказываются на эффективности сотрудников. Психологические центры — объяснить, как правильно говорить комплименты. А кофейни — предложить бесплатный десерт при покупке кофе, чтобы завоевать лояльность посетителей. О нём не пишет только ленивый, так что если вы выберете это событие, то избавьте ленту подписчиков от шаблонных поздравлений. Например, взгляните, как справился «М. Начали с шутки, закончили подборкой товаров со смешными комментариями. Правда, диалог с аудиторией компания посчитала избыточным.
Заявки принимаются до 21 февраля 2024 года включительно. Как проходит оценка инфоповодов? Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа. На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний. На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка. По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования. За какой период учитываются публикации? Публикации должны соответствовать периоду исследования: с 1 января по 31 декабря 2023 года. Как стать участником Церемонии награждения? Для подачи заявки на участие в Церемонии награждения необходимо заполнить форму.
Например, взгляните, как справился «М. Начали с шутки, закончили подборкой товаров со смешными комментариями. Правда, диалог с аудиторией компания посчитала избыточным. Зато пост вышел запоминающийся. Кондитерская предпочла лаконичность: поздравила студентов с датой календаря инфоповодов на январь 2023 года, рассказала о праздничной скидке и её условиях. Всё просто и по делу. А вот МТС развернулся во всю мощь. Оператор не стал ограничиваться обычным поздравлением, а организовал целый конкурс. Разумеется, с активностью в комментариях. Если же вы не хотите сливаться с другими компаниями и боитесь затеряться среди однотипных поздравлений, попробуйте написать про Ночь Бёрнса в Шотландии. В своих стихах поэт воспевал родной край во всех его проявлениях — неудивительно, что шотландцы почтили его культурный вклад и организовали национальный праздник в его честь. Бары могут предложить подписчикам поднять по бокалу шотландского виски в память о Роберте Бёрнсе. Книжным магазинам стоит предложить подписчикам стихотворные сборники поэта и книги об истории и культуре Шотландии. Магазинам тканей будет уместно предложить скидку на тартан, или шотландку, а магазинам одежды — наряды из этого материала. Магазины кофе и чая по такому случаю могут устроить дегустацию. Образовательные учреждения — организовать мастер-класс. А турфирмы пусть предложат подписчикам отправиться в спонтанное путешествие. Хочется чего-то более экзотического? Предлагаем отпраздновать День Австралии. В этот день на континенте принято устраивать тараканьи бега, так что службы дезинсекции могут воспользоваться событием календаря и прорекламировать свои услуги. Книжным магазинам будет уместно собрать подборку книг об Австралии. А ресторанам и кафе стоит поэкспериментировать с австралийскими блюдами. Солнце не балует страну лучами из-за гористого рельефа. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года считается предвестником весны, а написала о нём компания Hoff. О событии рассказали, прорекламировали свою продукцию, а активность подписчиков поддержали опросом. Наверняка этой дате обрадуются кофейни. Магазины сладостей тоже легко смогут высказаться на тему события. И, конечно, магазинам кухонной техники будет уместно поделиться оригинальным кофейным рецептом с применением своего оборудования. Поскольку направление этого издания — статьи о географии, природе, истории, науке и культуре, стоит обратиться к тем особенностям журнала, которые непосредственно связаны с вашей деятельностью. Школы фотографии могут подробнее рассказать о подготовке снимков для National Geographic. Природозащитные организации стоит упомянуть о вкладе издания в популяризацию проблем экологии. А киноплатформы пусть напишут о научно-популярных фильмах, которые также являются результатом труда «Национального географического общества». Этот праздник не теряет актуальности, так что предлагаем вам взглянуть на пост компании Skillbox. Про праздник рассказали, а полезной информацией поделились в игровой форме. Здесь отсутствие общения с пользователями уместно из-за сложности темы и деликатности вопроса: не уточнять же у подписчиков, насколько защищены их персональные данные. Вы можете тоже ограничиться общими рекомендациями или, в зависимости от вашей отрасли, дополнить их другими пунктами. Расскажите пользователям, что вы предпринимаете для сохранности их личных данных и поделитесь собственной инструкцией по безопасности. Если же вы — фанат бессмертной трилогии «Властелин колец», то ни за что не пройдёте мимо дня рождения Элайджи Вуда. Чтобы написать о знаменитом хоббите, вам стоит изучить факты его биографии и узнать больше о съёмках фильмов. Позаботьтесь только, чтобы это относилось к направлению вашей деятельности. В рамках даты календаря инфоповодов на январь 2023 года школы изобразительного искусства могут рассказать о том, что у актёра отличный почерк: он даже получил седьмое место в номинации «Лучшая подпись» журнала Autograph Collector Magazine. Музыкальным сервисам стоит подробнее рассказать о музыкальных вкусах Элайджи Вуда, который отлично играет на фортепиано и считает себя меломаном. А тату-студии пусть проинформируют аудиторию, что все члены «Братства кольца» сделали себе татуировку с цифрой 9 на эльфийском языке, и предложат разные варианты рисунков в стиле фэнтези. Тут вам и День головоломок, и День пазла… Компания Hoff выбрала последнее толкование, и не прогадала: так или иначе, пазл всё равно является одной из разновидностей головоломок. С постом справились на «отлично». Добавили ссылку на сайт, а заодно прикрепили опрос для работы с вовлечённостью. Про эту дату календаря инфоповодов на январь 2023 года можно написать так:. Книжным магазинам и сувернирным лавкам стоит предложить свой ассортимент головоломок и пазлов. Часовым магазинам будет уместно рассказать о такой головоломке как часы Рубика: её цель — одновременно перевести стрелки на всех 18 циферблатах на 12 часов.
Календарь инфоповодов
Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй. Можно составить не только календарь инфоповодов, вернее нужно составить так называемый контент-план (план инфоподов) и заранее приготовить все материалы. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. Календарь инфоповодов — ваш план действий.