Новости кайманчик школа

Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. Членство в Ассоциации Семейных Школ.

Родительство от кринжа до краша

Если ты это сделал, то считай, что все не зря. Старшему сыну Герману 18 лет. Он успешный блогер, учится в институте и сам зарабатывает себе на жизнь. Я привыкла быть честной.

У меня три высших образования, но я не смогла найти доводов, для чего надо идти в институт. Если спросить у Германа, он скажет честно: «я просто не хочу идти в армию». Почему он не пошел в институт сразу, как закончил школу?

Потому что в армию до 18 лет не берут. Герман учился в школе в 1 классе, половину 6-го и в 7-м классе. Остальные годы его образования проходили без школы, без репетиторов и онлайн-школ.

Мы, родители, почти не обучали сына. Он обучался сам. В 7-м классе Герман решил поступить в школу для одаренных детей «Лига школ».

Ему было 11 лет, он «перескакивал» через классы. Прошел большой конкурс несмотря на то, что почти все его одноклассники были на два года старше. Мне как-то позвонил учитель математики, к которому Герман пошел на кружок и говорит: «Я преподаю уже 40 лет для одаренных детей, но первый раз в жизни у меня такая ситуация.

Детям надо было принести сменку и тетрадочку. И первый раз на кружок по математике человек пришел с тетрадкой в линейку». То есть, у него даже не сформировалась связь между математикой и клеточкой.

Вот так мы обучались дома. Мы про смыслы, не про оформление. Виктория Гласко.

Фото из семейного архива Герман стал известным блогером. Началось с того, что он стал снимать ролики. Пришел в фотостудию знакомых.

Начал делать маленькие ролики, как проходит фотосъемка. Вот приходит мама с ребенком на фотосессию, ее красят, они наряжаются. Маленький минутный ролик потом можно предложить купить вместе с фотографиями.

А потом один фотограф набирал себе учеников на платные курсы, а Германа взял бесплатно. Все равно тут тусуется, уже свой. В какой-то момент мы уехали жить за город, построили с мужем дом, а сын остался жить в Москве и становился блогером.

Он делает красивые переходы, монтирует видео так, что непонятно, в какой момент на тебе образовалась другая одежда. Подбросил ботинок — ты уже в другом месте в другом облике. Я упрощенно, это серьезная штука.

Многие его трюки люди не могут повторить. Однажды ему предложили рекламировать интернет-казино. Он отказался.

Рассказывает: «Представляешь, мне предложили очень солидную сумму! Я с голода не умираю. Я не хочу рекламировать то, во что сам не верю.

То, что людям принесет разочарование и проблемы». Фото из семейного архива Герману приходит огромное количество сообщений. Один мальчик из Нижнего Новгорода мечтает стать врачом, хочет учиться в Москве, а в него никто не верит.

Он посмотрел на Германа и написал: «Я понял, что у меня тоже получится. Я хочу быть хирургом». Читая это, я осознала, что блогеры вдохновляют людей не только «попой крутить», но и поверить в себя, я поняла, какую серьезную работу делает мой сын.

А ему всего 18 лет. Уже два года я его не обеспечиваю.

Если у ребят освоен тот или иной блок, то и незачем к нему возвращаться специально. А чтобы «прощупать» как дела с той или иной орфограммой, не нужно писать диктанты. Можно сочинять забавные или красивые тексты, а вот через них педагог и увидит, что там у ребёнка сейчас. Онлайн сильно отличается от офлайн работы, тут нельзя полностью работать через тело, но движения добавляются всегда.

Интерактивные игры, доска Миро, всё это часть работы, и это движения и смена деятельности.

Но потом у нас, видимо, начался кризис среднего возраста, это было 11 лет назад. И мы решили создать свое экопоселение, у нас была земля под Рязанью. Мы переехали в деревню и забрали детей из школы. Макс перешел как раз в шестой класс, а младший, Леша, в третий. Я по образованию учитель физики и математики. И думала, что с обучением все у нас будет прекрасно. Если уж я физику и математику освоила, то со всеми остальными предметами разберусь. Оказалось, со всеми остальными предметами разбираться было сложно — огромные темы, мне надо было сначала самой прочитать, освоить, потом пересказать ребенку. Я целыми днями занималась учебой детей.

Два разных возраста, два разных класса. Но это невозможно — тратить на школьную программу всю свою жизнь. Решили что-то менять. Сначала столкнулись с методикой изучения английских слов на карточках. И попробовали таким образом запоминать определения — получилось. Мы поняли, что методики существуют, надо копать. Нашли книжку про интеллект-карты. И это стало нашей палочкой-выручалочкой. Интеллект-карты — визуальный конспект ребенка Алексей и Макс Мироновы. Фото из семейного архива Дети садились, открывали учебник.

Например, тема по биологии «Кровь и кровообращение». Берется лист формата А4 и на нем зарисовывается, структурируется вся информация. Дети выделяют главное, заносят на интеллект-карту и запоминают определенным образом. Карту каждый создает под себя, это самое главное. Если я начинала вмешиваться, говорила, вот здесь так запиши или зарисуй, у ребенка все из головы вываливалось, и он не запоминал. Поэтому какие бы каракули он ни рисовал, как бы что ни обозначал — это должно быть его и только его. Если человек не понял, что написано в параграфе, он просто не сможет интеллект- карту создать. Вот это ценное и наносится на бумагу. Этот визуальный конспект создается самим ребенком. В это время я могла найти видео, которые иллюстрируют то, что дети учат.

Например, как работает сердце, как кровь движется по сосудам. А если изучаем историю, то вечером смотрим художественный фильм по теме. Чтобы дети понимали: исторические персонажи — это реальные люди, которые жили, дышали, чувствовали, а не просто стояли во главе войска. Начинали мы учиться в середине сентября, заканчивали в середине мая. Устраивали каникулы по две-три недели осенью и весной и месяц зимой. В день было 4-5 уроков по полчаса. Мы тратили на обучение в четыре раза меньше времени, чем обычный школьник. После девятого класса Леша захотел пойти в школу. Так как мы жили уже в экопоселении, живность бросать было нельзя, а бизнес был в Рязани, он уехал в Москву один. Я переживала, как он в общество вольется.

Мальчишка, который жил в деревне. Но Леша очень хорошо вписался. Сразу появились друзья, учился на пятерки. Макс по результатам ЕГЭ поступил на бюджет в один вуз. Но поучился немного, сказал, что не готов тратить на это время, и бросил. Год занимался бизнесом. А потом понял, что ему не хватает системности. И пошел в экономический ВУЗ. Учится сейчас с удовольствием.

Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт. Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия. Герман Гласко Выпускник семейного образования, артист, контент-мейкер, автор книги «От мечты до реальности», студент ВУЗа. Траектория выпускника». Мать пятерых детей, профессиональный психолог, в прошлом HR-директор крупных компаний, организовала Центр поддержки семейного образования ЦПСО. Варианты тарифов.

В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании

Анастасия Попкова Виктория выработала свой уникальный сбалансированный подход, полный уважения к детским потребностям и особенностям. Это история о том, как внешне очень просто сделать ребенка счастливым и семье выживать в системе. Каждый вебинар для меня открытие. Спасибо большое за эту мудрость, опыт и любовь к детям. Екатерина Невежина Виктория, я очень благодарна Вам за консультацию! После нее беспокоящие меня вопросы касательно обучения дочери получили ответы, появилась уверенность, что я все правильно делаю и понимаю, а самое главное — исчезли страхи, которые сильно мешали доверять дочке и себе. Наталья Сергеева Мой мир вчера перевернулся благодаря Виктории. И это не к теме бросать школу, а просто по-другому взглянуть на всё, на своего ребенка, просто верить в него. Я очень советую её консультации всем.

Ранее сообщалось, что отец одного из учащихся кадетской школы в Ставрополе пожаловался на избиение сына плетью. При этом мужчина уточнил, что при поступлении в школу родители подписали соглашение, в котором оговаривалось применение к детям подобных воспитательных мер. Что думаешь?

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей». Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться? Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт. Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия.

Семейный клуб «Кайманчик»

Кристина Попова (МБОУ СОШ №27). Путевка на каникулы в круглогодичный оздоровительный лагерь, отдых и обучение ребят, Новости детского лагеря МДКЦ. В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Семейный клуб Кайманчик 1 час 20 минут 40 секунд. Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. Закончили мы его в Семейном центре "Кайманчик".

Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя

Зато мы с мужем и сыном много путешествуем, организуем пешие и водные походы, семейные выезды, тематические слёты и лагеря. Развитие семейного туризма стало важнейшим образовательным инструментом в нашей семье. Я убеждена: Чтобы ребенок был образованным, его необязательно постоянно обучать; Пример родителей и среда, в которой живёт ребенок, оказывают на него более сильное влияние, чем любые курсы и книги; Сохранить природное любопытство и мотивацию ребёнка на порядок важнее, чем найти хорошую школу, программу или методику; Искренняя, без допусков и тени сомнения вера в ребёнка является одним из самых высокоэффективных способов формирования его будущего. Готовиться к настоящей счастливой жизни бессмысленно, её можно лишь практиковать в текущем моменте, сегодня, сейчас.

Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни. Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования. Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим. Достижения в области технологий в сочетании с меняющимися потребностями учащихся указывают на то, что онлайн-обучение никуда не денется. Будущее онлайн-обучения таит в себе потенциал для еще больших инноваций, таких как классы дополненной и виртуальной реальности, системы адаптивного обучения и бесшовная интеграция искусственного интеллекта.

Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. Заключение Онлайн-обучение с его множеством преимуществ и возможностей изменило образовательный ландшафт. Такие платформы, как Caymanchik, обеспечивают интерактивный, гибкий и персонализированный опыт обучения, позволяя учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Хотя проблемы сохраняются, потенциал роста и развития онлайн-обучения неоспорим. По мере того, как мы приближаемся к цифровой эпохе, онлайн-обучение становится важным компонентом нашей образовательной экосистемы, устраняя разрыв и открывая двери к качественному образованию для всех. Часто задаваемые вопросы 1. Могут ли учащиеся общаться со сверстниками на платформах онлайн-обучения, таких как Кайманчик? Кайманчик признает важность социального развития и предоставляет студентам возможность виртуального взаимодействия со своими сверстниками. Посредством дискуссионных форумов, групповых проектов и онлайн-мероприятий студенты могут налаживать связи и взаимодействовать с другими.

Предлагают ли такие онлайн-школы, как Кайманчик, внеклассные занятия?

Каждый день мы понимали когда, во сколько, с кем и куда мы едем. И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день. Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы. Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое. Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы.

Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую! Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное!

Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс.

Ребенок будет индивидуально получать задание на неделю: - Математика конкретные уроки из учебника - Русский язык конкретные задания - Окружающий мир приготовить доклад 1 раз в две недели Очные встречи будут состоять из 3 блоков. Одновременно занимаются 4 класса в разных кабинетах.

В день межклассового праздника все вместе собираются в большом зале. Примерные темы праздников: театральные спектакли, танцевальные балы, праздники ритмического творчества, спектакли на английском языке, спортивные праздники и др. Таким образом получается Школа 3 в 1: 1 - школьные предметы по индивидуальному плану с поддержкой педагога и государственной аттестацией. Для родителя четкое понимание плана работы с ребенком дома. Возможность перескочить через класс.

Новости детского лагеря МДКЦ

В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления. УниКай — одна из школ «Кайманчика» для 5−11 классов, где обучение происходит с учётом актуальных интересов ученика. Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. Отзывы о Центр содействия семейному образованию Кайманчик.

В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров».

  • Кайманчик семейный клуб
  • Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения -
  • Центр содействия семейному образованию Кайманчик
  • Андрей Гласко
  • Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
  • Схема проезда

Семейное образование.

м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). Кайманчики школа. Директор школы Кайманчик. Семейный клуб Кайманчик вебинар. Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Виктория Гласко

Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. Членство в Ассоциации Семейных Школ. Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий