Новости итоги розыгрыша тинькофф

Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.

Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников. А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз. Пропало доверие к банку. На подготовку файла с полным списком билетов потребовалось время, так как таблица с данными была значительного объема. Извините, пожалуйста.

Сейчас список билетов доступен на сайте акции в разделе "Итоги розыгрыша", по гиперссылке "Скачать список билетов" можно скачать файл.

В рамках мероприятия компания подводила итоги непростого года, который команда прошла вместе. Весь 2022 год прошел под лозунгом Года сотрудника: Тинькофф поставил себе амбициозные цели по развитию и заботе о команде, и не отказался от них, несмотря на сложные внешние обстоятельства. Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию.

Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий.

Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф.

Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании.

Нужно было видеть их лица!

Приз пришел довольно быстро. По условиям акции деньги должны были начислить до 20 июля, но по факту я получила их через пару недель после оповещения. Начисление денежного приза можно найти во вкладке «Все операции» в приложении Тинькофф — оно ничем не отличается от других переводов Планы на выигрыш родились мгновенно.

В этом году старшая дочь окончила школу и поступила в институт мечты, поэтому мы пообещали детям, что свозим их на море. Мы бы и так поехали в отпуск, но с бонусом он получился гораздо интереснее и выше уровнем. Мы поехали всей семьей, и у нас получился полноценный отпуск.

За три недели посетили четыре локации: устроили тур по Уральской области, побывали на термальных источниках на Урале, слетали в Москву и завершили отдых 10-дневным туром в Египет. Она поступила в Архитектурную академию в Екатеринбурге и переехала в город, поэтому деньги пошли на косметический ремонт в квартире, покупку мебели и бытовой техники. Выигрыш оказался очень кстати.

Изначально мы планировали отложить ремонт, но теперь дочь сможет сразу жить в комфортных условиях. Она уже переехала в новую квартиру и начала учебу. Теперь я слежу за новостями и акциями Тинькофф более пристально и жду анонса нового Кэшбэк-феста.

В следующий раз будем участвовать всей семьей.

Ложная информация

Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф»

Ложная информация

При его дальнейшей продаже оценщик будет тщательно изучать и поверхность изделия, и документы. Каждый существенный недочет будет уменьшать итоговую цену слитка. В остальном, можете распоряжаться им как хотите, это ваша собственность. Запись трансляции розыгрыша:.

И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников. А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз. Пропало доверие к банку. На подготовку файла с полным списком билетов потребовалось время, так как таблица с данными была значительного объема. Извините, пожалуйста.

Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях. Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.

Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал? Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв. Трансляция была реализована по канонам выпуска телевизионных передач, чтобы отойти от стандартного онлайн показа того, что происходит в зале: сценарий был в мельчайших шагах адаптирован под обе части - офлайн и онлайн. В рамках проекта прошло вручение премии Tinkoff Glory - главной награды для Тинькофф-команды, которая присуждается за сверхрезультаты в работе. Кроме того все носители этой ДНК любят то, что делают, а компания делает все, чтобы каждый мог считать компанию своей.

Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф»

Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.

В этом году старшая дочь окончила школу и поступила в институт мечты, поэтому мы пообещали детям, что свозим их на море. Мы бы и так поехали в отпуск, но с бонусом он получился гораздо интереснее и выше уровнем. Мы поехали всей семьей, и у нас получился полноценный отпуск. За три недели посетили четыре локации: устроили тур по Уральской области, побывали на термальных источниках на Урале, слетали в Москву и завершили отдых 10-дневным туром в Египет. Она поступила в Архитектурную академию в Екатеринбурге и переехала в город, поэтому деньги пошли на косметический ремонт в квартире, покупку мебели и бытовой техники. Выигрыш оказался очень кстати. Изначально мы планировали отложить ремонт, но теперь дочь сможет сразу жить в комфортных условиях. Она уже переехала в новую квартиру и начала учебу. Теперь я слежу за новостями и акциями Тинькофф более пристально и жду анонса нового Кэшбэк-феста.

В следующий раз будем участвовать всей семьей. Кто знает, может, еще раз повезет. Посмотреть список акций и принять участие в розыгрыше можно в разделе «Кэшбэк и бонусы». Все участники получат гарантированные призы. Чтобы принять участие в Кэшбэк-фесте, нужно быть клиентом Тинькофф.

Карточки с предложениями партнеров и условиями получения кэшбэка Чтобы участвовать в главном розыгрыше денежных призов: Найдите и просмотрите карточки с предложениями от партнеров в разделе «Кэшбэк-фест». Следите за трансляцией розыгрыша в прямом эфире на ютуб-канале Тинькофф. Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф. Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М. Предложения партнеров подобраны индивидуально для каждого клиента и могут различаться у вас и ваших друзей.

Предварительно с победителем свяжутся по телефону, поэтому ждите звонка. Слиток будет передаваться исключительно в руки победителю, при себе нужно иметь паспорт. На каждого победителя выделено по 2 доставки. Что это значит?

Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов.

Результаты розыгрыша от Тинькофф банка

Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий