Новости инженерные профессии

Курс "Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным" от XYZ School: этом видео мы рассмотрим 5 профессий в области компьютерной графики, которые б. Участие в нем могут принять студенты естественно-научных и инженерно-технических специальностей восьми вузов. Представители инженерных профессий оказались среди наиболее востребованных и высокооплачиваемых в России. В Атласе новых профессий, составленном при поддержке «Сколково», оператор БПЛА для разведки новых месторождений значится в списке специалистов.

Названы профессии, которые будут наиболее востребованы в новом году

Шефство несут крупные компании нефтегазовой отрасли, среди которых «Роснефть», «Газпром», «Лукойл» и другие. Почти все ученики таких классов продолжают обучение по выбранной специальности в российских вузах и имеют более высокие баллы ЕГЭ по профильным предметам. Отметил Дмитрий Артюхов и еще один окружной проект — «Образовательный сертификат для старшеклассников». Он выдается одаренным школьникам на получение дополнительного образования по предметам физико-математического уклона.

На Ямал всегда приезжают работать лучшие специалисты из разных регионов страны, но всегда очень хочется, чтобы первая возможность всегда была у наших ребят, которые выросли на Ямале. Для того, чтобы так получалось, они должны получить хорошее образование в школе, поступить в лучшие вузы и уже отличными молодыми специалистами вернуться обратно к себе домой.

Достойный показатель, но он свидетельствует разве что о сужении «серого» рынка. Для прояснения кадровой ситуации в промышленности гораздо важнее знать долю выпускников, нашедших работу по специальности. На форуме «Инженеры будущего» прозвучала информация о текущем дефиците специалистов с высшим образованием в сфере оборонно-промышленного комплекса — 120 тысяч человек. Даже в благополучной с точки зрения заработков добывающей промышленности квалифицированного специалиста найти непросто. Выпускники технических вузов предпочитают оставаться в крупных городах и работать там кем угодно, хоть официантами, лишь бы не ехать в Сибирь и на Дальний Восток, где сконцентрировано большинство месторождений» - рассказал «Форпосту» управляющий директор компании «Полюс Алдан» Алексей Носков.

Школьники узнали, какие инженерные специальности потребуются в ближайшем будущем Школьники узнали, какие инженерные специальности потребуются в ближайшем будущем Школьники узнали, какие инженерные специальности потребуются в ближайшем будущем 06 марта 2020, 10:32 Актуальность профессии инженера в наше время только растёт, и именно она во многом будет определять дальнейшее развитие технологий. Об этом школьникам рассказали на Всероссийском открытом уроке «Инженеры 2. К прямому эфиру из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» в режиме телемоста подключились школьники из Томска, Старого Оскола, активные участники флешмоба смотрюпроекторию из Краснодара и Нижнего Новгорода. Модератором урока стал российский теле- и радиоведущий Антон Комолов.

С каждым годом конкурсные проекты становятся все интереснее, усложняются инженерно-технические идеи, а сами участники показывают высокий уровень владения компетенциями, глубокое погружение в тему и ориентацию на решение социальных проблем. Так, команда из Новокузнецка представила мобильное приложение, с помощью которого можно получить описание оборудования — базу с основной информацией и данные о причинах неполадок и неисправностей. А юные инженеры из Липецка привезли робота для очистки океана от пластикового мусора. Люди загрязняют моря, озера, реки и океаны, — рассказывают участники команды Владислав Коровко и Кирилл Звонарев. Поэтому мы решили придумать робота, который поможет остановить загрязнение экосистемы.

Свой проект мы делали почти два года. Сейчас наш робот представляет собой прототип реальной автоматизированной или управляемой оператором платформы для очистки мусорных пятен». Ребята из Перми разработали проект машины для автоматизации процесса доставки бумажных рулонов на склад и их дальнейшего перемещения при помощи системы штрихкодирования. А дошкольники из Сургута собрали робота-помощника «Валли 2. Одним из самых масштабных проектов стала модель автоматизированной линии завода по добыче графита, выполненная командой из Челябинска. Чтобы создать её, понадобилось почти 10 тысяч деталей и более полутора лет кропотливой работы. В этом году на площадке присутствовали и представители предприятий — партнёры конкурса.

Опережая время. Школьникам рассказали об инженерах XXI века

Это подтверждает и исследование уровня зарплат данных специалистов. Однако освоение интересной профессии и получение привлекательного уровня дохода невозможно без качественного образования. Отражая запросы и потребности рынка, передовые российские вузы изменяют и расширяют систему подготовки инженерных специальностей. Инженеры будущего «Инженерия — многопрофильная область знаний. Рынок труда непрерывно меняется, и профессии соответственно тоже должны меняться. Мы двигаемся в сторону практико-ориентированности и междисциплинарности образовательных программ, активно внедряем проектную деятельность, используем смешанный формат обучения, включая онлайн-курсы, виртуальные лаборатории, имитационные тренажеры и другие инновационные методы», — объясняет проректор по образовательной деятельности СПбПУ Елена Разинкина.

По ее словам, наиболее востребованными сегодня являются специальности на стыке цифровизации и автоматизации технологических процессов: инженер роботизированных систем, инженер-разработчик в сфере интернета вещей, специалист по кибербезопасности, инженер-аналитик баз данных и т.

Согласно действующим перечням специальностей и направлений подготовки высшего образования в сферу «Инженерное дело, технологии и технические науки» входят 23 направления подготовки по группам специальностей. Начиная от архитектуры и технологий строительства, заканчивая технологиями легкой промышленности. Программа «Передовые инженерные школы» входит в 42 стратегические инициативы Правительства РФ. Она представляет собой кузницу кадров для инженеров нового поколения. Всего же с целью обеспечения технологического суверенитета страны в 15 вузах России по итогам конкурса были открыты 30 передовых инженерных школ ПИШ. С их помощью у студентов есть шанс стать частью инженерной элиты и после обучения получить не только престижную специальность, но и трудоустроиться в высокотехнологичную компанию. На данный момент в проекте участвуют более 40 индустриальных партнеров, которые специализируются на биотехнологиях в сельском хозяйстве, машиностроении, химической промышленности, авиационной и ракетно-космической технике, атомной энергетике, медицинском приборостроении, информационных технологиях.

Всего для опережающей подготовки инженерных кадров подготовлены 500 программ. Вторым оператором проекта выступает Федеральное государственное автономное научное учреждение «Центр социологических исследований» «Социоцентр» — некоммерческая организация, подведомственная Министерству науки и высшего образования РФ. Ее руководитель — профессор Андрей Келлер подчеркнул, что в передовых инженерных школах готовят элиту профессии, профессионалов, способных решать нетривиальные задачи, которые часто не видны обычному конструктору.

По собственному опыту найма мы видим, что инженеры, в отличие от софтверных специалистов, меньше пользуются социальными сетями, реже заходят в профильные чаты и группы, не всегда ходят на крупные конференции. И мероприятий, которые собирают именно специалистов по харду и связанных с этими технологиями, в целом заметно меньше.

С учетом дефицита инженерных специалистов как класса они становятся редкими синими птицами, которых не так просто разыскать. Мы сформировали для себя топ эффективных каналов поиска, который сейчас используем. Научно-исследовательские институты, заводы, локальные производства Интересный и неочевидный канал, который мы начали прорабатывать несколько лет назад и уже нашли через него нескольких ключевых сотрудников. Здесь ищем инженеров с опытом, которым интересно проектировать, создавать что-то новое, но при этом уровень зарплат их не вполне устраивает. Плюс из-за ограниченности бюджета мало возможностей тестировать проекты в виде опытных образцов и проверять гипотезы.

У коммерческого сектора здесь есть определенное преимущество. Через этот канал можно найти людей с собственными идеями разработок, креативным мышлением, которые в научно-исследовательской сфере по разным причинам не получалось реализовать. Личные рекомендации сотрудников Наши часто сотрудники рекомендуют своих коллег из тех же НИИ или производств. У них свой круг общения, общие научные интересы.

Что делать?

Как мы уже рассказывали, в Чувашском государственном университете им. Ульянова в этом году стартует новый проект — «Высшая инженерная школа» , который призван дать студенту новый формат высшего образования. В проект попадут 100 первокурсников некоторых направлений подготовки бакалавриата четырех факультетов — энергетики и электротехники, радиоэлектроники и автоматики, информатики и вычислительной техники и машиностроительного. В дополнении к своей специальности их будут обучать проектным технологиям. В ЧГУ рассказывают, что идея встать на новые рельсы возникла не сразу.

В первую очередь, в вузе начали фиксировать небольшую потерю интереса студентов технических направлений, а также школьников к техническому творчеству, учебе, говорит руководитель проекта «Высшая инженерная школа» кандидат физико-математических наук, доцент Дарья Троешестова. Затем стали отмечать, что студентам начала очень сложно даваться физика, а в дальнейшем и изучение теоретических дисциплин. И вот тут как раз и призадумались, как это исправить, и начали проводить исследования. В итоге зафиксировали несколько причин. Одна из главных — это то, что образовательные форматы, которые существуют в университете, не изменились, практически с тех пор, как существует ЧГУ.

Традиционные форматы лекций, практических занятий и лабораторных работ настоящей молодежи не подходят. Тогда поняли, что надо менять образовательный формат, и стали искать практики ведущих вузов страны, а также изучали опыт зарубежного инженерного образования. И пришли к выводу, что студентам интересно закреплять теоретические знания на практике. Причем не просто во время проведения лабораторной работы, а с целью получить какой-то результат или продукт. Таким образом, родилась мысль включить в образовательный процесс уже с первого курса проектную деятельность.

Далее в вузе стали думать, чем и почему это может быть полезно в современных условиях. Поговорили с руководящим составом предприятий республики, с инженерами, разработчиками и спросили у них: дефицит каких компетенций имеется у выпускников ЧГУ и молодых специалистов. Каждый называл, конечно, свой набор. Но из этого сложилось понимание, что нехватка кадров вызвана тем, что узкие специалисты сейчас менее востребованы, но очень нужны работники, которые разбираются в смежных областях, то есть обладают, так называемой, мультидисциплинарностью. Также существует потребность в том, чтобы выпускники, придя на предприятие, могли работать в команде, выбирать свою позицию в ней и отвечать за совместный результат работы.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России

Физический труд — это когда мы что-то делаем руками, а умственный труд — когда мы работаем головой. Но труд может быть не только физический или умственный, но и простой, сложный, творческий, комплексный. Например, простой физический труд, это совершается какая-то простая операция руками. Когда дворник метет улицу — это простой физический труд, а если скульптор делает скульптуру — это тоже физический, но сложный, творческий, комплексный труд.

Есть еще труд умственный. Простой умственный труд, это когда нужно взять табличку в Excel и сделать из нее другую табличку. Это умственный труд, но простой труд, который не предполагает создание какого-то нового продукта.

Самый интересный умственный труд — творческий, сложный. Когда речь идет о том, как развиваться инженеру в современном мире, то основная его ценность — способность с помощью знаний производить какую-то новую ценность с обязательной творческой составляющей Когда мы говорим про труд физический, то там большое значение имеют средства труда, машины, механизмы, заводы. Когда мы говорим про человеческий капитал, то все эти инструменты находятся в голове человека.

Пирогова и другие медицинские вузы. Координатор образовательной онлайн-платформы Координатор образовательной онлайн-платформы — это специалист, который сопровождает подготовку онлайн-курсов по конкретным предметам, организует и продвигает программы или типовые образовательные траектории, модерирует общение преподавателей и студентов на курсах или платформах. Надпрофессиональные навыки и умения:.

Но факт остается фактом», — отметил глава государства, передает ТАСС. А значит, претензии к нынешним собственникам активов неуместны. Особенно к тем, кто нормально, успешно работает, решает социальные вопросы, помогает обеспечивать национальную безопасность», — уточнил он. Ранее Путин заявил, что изъятие бизнеса оправдано только в случае, когда бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносит прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам.

Хотел бы подчеркнуть: речь идет не о пересмотре приватизации, а о случаях, когда действия или бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносят прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам. Хочу еще раз обратить внимание — и коллег в этом зале, и в правоохранительных органах: изъятие бизнеса оправдано только в той ситуации, о которой было только что мною сказано», — приводятся слова Путина на сайте Кремля. Ранее Путин заявил , что условия для ведения и развития бизнеса в России будут максимально предсказуемыми. Но угроза инфляции, как считает руководство Центрального банка, все-таки над нами еще висит. Мы видим тенденции — тенденции положительные, в сторону снижения. Надеюсь, и соответствующая реакция будет у регулятора», — сказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля. Путин добавил, что в настоящее время ЦБ удается поддерживать объем кредитования экономики и бороться с инфляцией.

Он также отметил, что ЦБ держит ключевую ставку на том уровне, который не даст инфляции достичь двузначных значений. Наверное, если пойти по другому пути, то может возникнуть ситуация, как в некоторых соседних странах, где инфляция — двузначные величины. И держится, несмотря на то, что ключевая ставка увеличена там в разы», — сказал он, приведя в пример Турцию. Путин традиционно принимает участие в съездах РСПП, за последние десять лет он пропустил мероприятие лишь в 2022 году, однако и тогда направил делегатам приветствие. В 2020 году во время пандемии президент встречался с правлением РСПП, а участники проходившего одновременно в удаленном режиме съезда наблюдали за его выступлением онлайн. Нынешний съезд, 33-й по счету, несколько раз переносился. Сначала мероприятие было запланировано на февраль, затем несколько раз менялась точная дата его проведения в апреле.

Такое внимание к ситуации говорит о том, что координация всех уровней власти и ведомств, призванных устранять последствия ЧС, выйдет на качественно новый уровень», — сказал газете ВЗГЛЯД политолог Алексей Мартынов. Ранее Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Обсуждалась ситуация с временным перемещением людей, выплатами компенсаций, восстановлением жилья и медицинским сопровождением субъектов.

На новых рабочих местах сотрудников ждет стабильная заработная плата и различные корпоративные преференции. Столичные компании и колледжи готовы предложить соискателям программы быстрого обучения», — рассказал Евгений Стружак , руководитель столичного Департамента труда и социальной защиты населения. Наиболее востребованными специалистами в промышленной сфере в 2023 году стали монтажники и регулировщики радиоэлектронной аппаратуры и приборов, слесари механосборочных работ, операторы станков с числовым программным управлением, сборщики, фрезеровщики, сварщики и специалисты по техническому контролю. Заработная плата представителей таких профессий напрямую зависит от уровня квалификации и в среднем составляет 150 тысяч рублей. Будущим сотрудникам также предлагают такие бонусы, как добровольное медицинское страхование, квартальные и годовые премии по результатам работы, компенсация расходов на транспорт и питание, дотации на аренду жилья, льготные программы кредитования, абонементы в фитнес-клубы и другие привилегии. Так, наиболее востребованными являются специалисты по работе с клиентами, повара, официанты, бариста и представители индустрии красоты.

Ретейлеры ищут продавцов, администраторов торговых залов, товароведов, мерчандайзеров, кладовщиков, комплектовщиков и сборщиков заказов», — добавил Евгений Стружак.

Профессии будущего: какие специалисты будут востребованы в ближайшие 20 лет

Обучение студентов инженерных специальностей должно совмещать в себе как основные фундаментальные программы, так и активную практическую деятельность. На Всероссийском открытом уроке «ПроеКтории» старшеклассникам рассказали о современных инженерах и помогли разобраться в том, какие изменения ждут профессию в будущем. Линейка соревнований «ИКаР» формирует уважение к рабочим и инженерным специальностям, способствуя ранней профориентации. «Если говорить о конкретных специальностях — усилится дефицит станочников широкого профиля, токарей, инженеров», — перечислял Сафонов. это новые профессии, которые будут востребованы на рынке еще долгое время.

«Инженер — это игра вдолгую, профессия, которая будет лежать в основе любых трендов»

Хорошего инженера невозможно представить без хорошего фундаментального образования, которое заключается прежде всего в глубоком понимании математики, физики , химии , материаловедения. При этом с физикой у российских выпускников школ и вузов настоящие проблемы. С тех пор, отмечают представители отрасли, уровень выпускников вызов серьезно упал. Евгений Максимов, директор по развитию экосистемы и образовательных инициатив Yadro, говорит, что для подготовки инженеров требуются именно фундаментальные науки, и по этому «олдскульному» пути, например, идут на факультете вычислительной информатики и кибернетики МГУ в том числе поэтому считается, что туда поступить невозможно. А вот в МФТИ экзамен по физике сделали опциональным. Добавлю, что физика требует гораздо больших усилий по популяризации, чем, к примеру, информатика и программирование. Ее тяжело преподавать удаленно, тут нужен тот же подход, что и на уроках труда». Обеспечить вузы инфраструктурой Чтобы вывести подготовку студентов на качественно новый уровень, требуется также развитие научно-технологической инфраструктуры: оснащение вузов и научных организаций оборудованием и ПО для выполнения НИОКР по передовым направлениям, уверен Алексей Переверзев. Дело в том, что обучение будет эффективным лишь в том случае, если оно носит прикладной характер — студентам нужно осваивать современное технологическое оборудование, которое сегодня используют на предприятиях.

В идеале программы обучения на нем нужно разрабатывать в кооперации с производителями этого оборудования. Важно также, уверен Переверзев, внедрять отечественные продукты в образовательный процесс при активном участии промышленности. Второй вариант — создать учебные площадки на территории предприятий, заинтересованных в притоке кадров, где студенты могли бы практиковаться и наблюдать за работой организации изнутри. Так, к примеру, поступил « Росатом », открыв на своих площадках отраслевые центры компетенций, в которых студенты партнерских вузов могут обучаться на полнофункциональном промышленном оборудовании компании. Еще один путь — компьютерные симуляторы, имитирующие работу с конкретным типом и моделью оборудования. Студенты там разрабатывают решения для развития технологий сетей пятого поколения. Разрабатывать образовательные программы вместе с предприятиями Систему подготовки кадров для разработки средств проектирования и производства можно перезапустить только в партнерстве с предприятиями, уверен Алексей Переверзев. Еще одна проблема: отрыв теории от практики.

Во многих вузах на первых курсах студенты получают блок теоретических знаний и лишь на следующих — проходят практику. К началу практических занятий ребята уже успевают забыть большую часть теории и не могут эффективно ее применять. Решением бы стало параллельное преподавание теории и практики, чтобы у будущих инженеров в голове появилась единая картина прикладного применения физики и математики и знаний из других областей. Переверзев при формировании образовательной программы предлагает объединить сложные инженерные направления работы в наборы по принципу сквозных технологических решений, а те — разделить на технологические операции и создать программы, которые помогут в их качественном освоении.

Александра Лапина Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. На встрече обсудили проблемы, связанные со снижением интереса школьников к физике.

Об этом сообщает «Коммерсантъ». Почему физика стала проблемой? В последнее время у государства, как известно, вырос запрос на специалистов «с инженерным мышлением». Об этом на совещании напомнил помощник президента и экс-глава Минобрнауки Андрей Фурсенко. Для будущих инженеров физика — важный предмет. Если человек не освоил её в школе, то постигать инженерную специальность в вузе ему будет тяжело. Более того: вряд ли его вообще заинтересует эта специальность.

Городское строительство и хозяйство — готовит специалистов, которые занимаются вопросами благоустройства парков, скверов, улиц и площадей. Выпускники этой программы работают инженерами-проектировщиками, прорабами или государственными инспекторами. Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений — одна из самых перспективных сфер, где изучают основы электротехники, электрические машины, электроснабжения. При выборе вуза важно учитывать, насколько его программы актуальны, насколько профессии соотносятся с сегодняшним и будущим днем. Технологии развиваются с бешеной скоростью и через четыре года бакалавриата можно оказаться специалистом вчерашнего дня. В Московском технологическом институте с 1999 года ежегодно проводится множество мероприятий. Они направлены на то, чтобы по максимуму обновить знания, которые получают молодые люди и выпускать востребованных специалистов. При этом, технические специальности требуют фундаментальных знаний по многим предметам: математика, физика, информатика, химия. МТИ считает своей миссией переосмысление традиционных знаний с учетом трендов современных технологий.

Инженер 3D-печати, биоинженер, инженер по возобновляемой энергии, проектировщик «умной» среды — эти профессии де факто уже присутствуют на рынке труда. Дальше их ждет только развитие. Так какие трансформации будут происходить в сфере инженерных специальностей, и какой запрос сегодня вузы получают от работодателей?

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России

Между тем нехватка первокурсников на инженерные специальности отмечается в этом году практически во всех регионах страны. Обучение студентов инженерных специальностей должно совмещать в себе как основные фундаментальные программы, так и активную практическую деятельность. В последние несколько десятков лет в нашей стране вполне незаслуженно упал престиж профессии «инженер». Инженерные профессии, которые, вероятно, будут востребованы в будущем, включают инженеров-программистов, инженеров-электриков, инженеров-механиков, робототехников. Представители инженерных профессий оказались среди наиболее востребованных и высокооплачиваемых в России.

Профессии будущего: какие специалисты будут востребованы в ближайшие 20 лет

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений — одна из самых перспективных сфер, где изучают основы электротехники, электрические машины, электроснабжения. При выборе вуза важно учитывать, насколько его программы актуальны, насколько профессии соотносятся с сегодняшним и будущим днем. Технологии развиваются с бешеной скоростью и через четыре года бакалавриата можно оказаться специалистом вчерашнего дня. В Московском технологическом институте с 1999 года ежегодно проводится множество мероприятий. Они направлены на то, чтобы по максимуму обновить знания, которые получают молодые люди и выпускать востребованных специалистов. При этом, технические специальности требуют фундаментальных знаний по многим предметам: математика, физика, информатика, химия. МТИ считает своей миссией переосмысление традиционных знаний с учетом трендов современных технологий. МТИ один из первых вузов России, который запустил дистанционное обучение, сегодня онлайн и другие формы обучения, отработанные до совершенства.

В институте есть программа для тех, кто сдавал ЕГЭ давно или вообще получал образование во времена, когда единого экзамена не было.

Он также отметил, что с развитием рынка электронной коммерции растет потребность в специалистах по маркетплейсам и менеджерах интернет-магазинов. Работодатели из транспортно-логистической отрасли ведут подбор специалистов по транспортной логистике, водителей различных категорий, операторов связи, машинистов электропоездов и экспедиторов. А в сфере ИТ сохраняется высокая потребность в специалистах по кибербезопасности, инженерах компьютерной обработки информации, экспертах в области информатики и вычислительной техники и графических дизайнерах. Карьерные консультанты столичной службы занятости подбирают для соискателей наиболее соответствующие уровню образования, опыту работы и квалификации кандидата вакансии. Кроме того, они помогают составить конкурентоспособное резюме и подготовиться к встрече с работодателем.

Пройти собеседование для трудоустройства в компании, представляющие лидирующие по спросу отрасли, можно в рекрутинговых центрах на площадках службы занятости, а также на открытых отборах, которые проходят ежедневно. Как сервис подбора персонала помогает трудоустроиться москвичам Трудоустроиться москвичам помогает крупнейший государственный кадровый оператор по поиску работы — служба занятости населения города Москвы.

Названы самые востребованные специалисты при мобилизации Военный политолог Перенджиев: в СВО особенно нужны инженерно-технические специалисты РИА «Новости» Читать 360 в В специальной военной операции России на Украине нужны военные специалисты всех профилей, но все-таки особая потребность есть в служащих инженерно-технических специальностей — технику ведь надо постоянно чинить на протяжении всей СВО. Об этом сайту Lenta. Просто потому, что технику нужно обслуживать и ремонтировать.

С мобилизацией речь ведь идет не только о том, что новые служащие будут участвовать в боевых действиях, но и о том, что кого-то нужно заменить, а также наладить обеспечение и ремонт оборудования», — сказал он.

При выборе вуза важно учитывать, насколько его программы актуальны, насколько профессии соотносятся с сегодняшним и будущим днем. Технологии развиваются с бешеной скоростью и через четыре года бакалавриата можно оказаться специалистом вчерашнего дня. В Московском технологическом институте с 1999 года ежегодно проводится множество мероприятий. Они направлены на то, чтобы по максимуму обновить знания, которые получают молодые люди и выпускать востребованных специалистов.

При этом, технические специальности требуют фундаментальных знаний по многим предметам: математика, физика, информатика, химия. МТИ считает своей миссией переосмысление традиционных знаний с учетом трендов современных технологий. МТИ один из первых вузов России, который запустил дистанционное обучение, сегодня онлайн и другие формы обучения, отработанные до совершенства. В институте есть программа для тех, кто сдавал ЕГЭ давно или вообще получал образование во времена, когда единого экзамена не было. Оплатить обучение можно любым способом, в том числе с помощью программы господдержки, которые в народе именуют «вторым вариантом бюджета».

Карьерные консультанты назвали инженерные специальности перспективными для абитуриентов

Повышение в последнее время престижа профессии инженера среди населения является важной предпосылкой для развития инженерного образования в России. Одной из главных тем встречи стала ранняя профориентация на инженерные профессии. Искусство и инженерные технологии неразрывно связаны, специалистов в этой сфере давно готовят во многих зарубежных университетах. Популяризация рабочих и инженерных профессий среди молодежи остается актуальной как на федеральном, так и на региональном уровне.

Проект «ТехноНаставники»

В Москве подводят итоги чемпионата рабочих и инженерных профессий от компании «Ростех». Инженерные специальности получают в вузе за 4−5 лет, некоторые — в техникуме за 2−3 года. Студентов технических специальностей, например инженеров, можно было бы временно отправить в творческие вузы для получения дополнительного образования в области. Он отметил, что в Петербурге 31 вуз ведет подготовку по инженерным специальностям. Формированию любви к физике и увеличению престижа инженерных специальностей обязательный ЕГЭ по этому предмету никак не поможет, уверен репетитор по физике Сергей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий