Новости интервью юрий клинских

Дочь Юрия Хоя Ирина Клинских пошла по стопам отца. Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так ради выполнения нормы. Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа» На надгробной плите Хоя (Юрия Клинских) высечены строчки из песни «Life»: «В жизни я встречал друзей и врагов. Главная» Новости» Юрий хой концерты. Интервью с лидером «Сектора газа» Юрием Хоем расставило все на свои места.

Юрий Хой-звезда без понтов.

интервью рассказывает о драматической судьбе лидера группы "Сектор газа" Юрия Клинских (Хой). Да и сам путь показа фильма о Юрии Клинских в его родном Воронеже оказался не простым. Друзья, предлагаем посмотреть последнее интервью Юрия Клинских (Хоя), которое он дал Воронежскому ТВ в 2000 году Очень интересно! В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой. О том, что он болен гепатитом, Юрий Клинских узнал по возвращении с гастролей.

Муз тв про хоя

Чисто практический вопрос : " Как практически эти холодильники отправляются в Россию"? Наверное военной авиацией! Ну ведь полный бред! Увозят награбленное барахло нацики , на своих бандеромобилях , им ближе.

С холодильниками у нас , в РФ , всё в по... Ещё вспомните Россию , да поздно уже.

Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…»[С-BLOCK] В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг.

В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах! Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света. И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня.

Не можем. Но Юрий Клинских вживается в своих персонажей. Очень точно, правдиво и умело. И удивительно, как народ спокойно слушает среди прочего и, например, песню «Голубой». Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи. Иллюстрированная история группы». Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов. Также в литературе мире Роман Богословский известен как автор художественных книг: «Мешанина», «Трубач у врат зари», «Зачем ты пришла? Книгу «Хой. Опасный путь через туман» выгодно отличает от многих работ-биографий про рокеров то, что она рассказывает о главных составляющих автора — Юрии Клинских — литературных и музыкальных предпочтениях, детстве, увлечениях в юности, жизненных событиях и моментах, которые на него влияли — армия, работа в ГАИ, на воронежских предприятиях, особенно по производству видеомагнитофонов. В книге не делается акцент на пикантные темы, сейчас как бы модных, но при этом ничего не скрывается — авторы не лукавят, не делают героя правильным, высоконравственным и пр. Затрагивают и тему наркомании Юрия Клинских, и его личные отношения.

За режиссуру картины возьмётся Владимир Щегольков, работавший над сериалами «Забытый» и «Везёт». Съёмки начнутся в августе, а прокат запланирован на 2024 год. Первое время он выступал фактически в одиночку, прежде чем у группы сформировался постоянный состав.

Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)

Пытаетесь пиариться, вылезти за счет Сектора Газа и упоминанием племянника Юрия Клинских! 2. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. 4 июля 2000 года умер основатель легендарной группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, более известный под псевдонимом Юрий Хой. Смотрите видео на тему «Юрий Клинских Про Пасху Интервью» в TikTok.

Я всегда что думаю, то говорю — Юрий КЛИНСКИХ Хой

Видимо, Юрий Хой не хотел об этом распространяться — и поэтому спрятал свое разочарование или недовольство в интервью. Интервью очень искреннее-Хоевское. Спасибо Юре за творчество от постаревшего-юного слушателя! В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой. Юрий Клинских (Хой) Интервью в Харькове 01.03.1998 нее.

Юрий Хой (Юрий Николаевич Клинских)

Хой в список счастливчиков не попал: он не дожил до 36. Официально «Сектор газа» играл панк-рок, но лидер увлекался и тяжелым роком, и рэпом, и славянским фолком, предлагая относиться к песням с долей иронии. Хой считал, что проводит «своеобразную терапию»: тычет мордой в грязь, чтобы люди научились признавать свои пороки. При этом признавал, что и «сам не ангел». Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки.

Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов.

Но был ими так избит, что провел три недели в больнице. Его били минут десять. Пинали лежачего ногами. Отбили всё.

И как считает отец, это и стало причиной смерти Юрия. Фанаты же винили в смерти Хоя его сожительницу — Ольгу Самарину. Она якобы подсадила Хоя на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Галину — официальную жену Юрия, с которой он познакомился еще до армии.

Хой считал, что проводит «своеобразную терапию»: тычет мордой в грязь, чтобы люди научились признавать свои пороки. При этом признавал, что и «сам не ангел». Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране.

Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов. Но был ими так избит, что провел три недели в больнице. Его били минут десять. Пинали лежачего ногами. Отбили всё.

И как считает отец, это и стало причиной смерти Юрия. Фанаты же винили в смерти Хоя его сожительницу — Ольгу Самарину. Она якобы подсадила Хоя на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти.

У него хороший слух. Скоро пойдет на гитаре учиться.

У него это изнутри идет. И, естественно, песни своего деда он слушает и знает. Дети еще маленькие. А учителя знают. Причем я никогда об этом сама не говорила.

Я считаю, что это не нужно. Расскажите о нем подробнее. Это будет мини-тур по городам страны. Сюда войдут Уфа, Екатеринбург, Рязань, Ростов-на-дону и другие. Называется он панк-опера "Сказка".

Мы ее обыграли, добавили сценических образов, творчески подошли к костюмам, декорациям. Будет очень интересно. Поэтому теперь мы решили продолжить. Кроме того, будут те, кто непосредственно как-то связан с папой, работал с ним, дружил. Таким составом, уже почти семьей, решили сделать такие фестивали.

Фото из личного архива семьи Клинских - Вы так близко общаетесь, организовываете ли вы какие-нибудь семейные праздники? Большинство в Москве. Соответственно, когда я приезжаю, то всегда встречаемся. И наоборот. А так, единственная дата, которая нас регулярно собирает - это папин день рождения, который состоится 27 июля.

Это не мой город по душевному состоянию, по энергетике. Там очень много людей, на меня это все очень давит. Прекрасный город Москва, но не для меня. Что в ней будет? Книга будет содержать в себе неизданные тексты, интервью бывшего состава, близких людей папы.

А также различные неопубликованные фотографии. Были подобные мысли сделать что-то интересное года два-три назад. Ведь для фанатов - это раритет. Мы хотели создать что-то знаковое для них. Ведь книга будет лежать на полке.

Ее можно будет читать, просматривать. Я люблю Воронеж, его публику. Но здесь сложно с этим делом. Ведь мы организовывали тут как-то концерт, в Palazzo. Мне очень много писали, что придут на него.

Конечно, все прошло хорошо. Но почему-то не так принимают в родном Воронеже, как в других городах. Тем более Москва намного масштабнее. Планируется ли какой-нибудь крупный концерт в его честь? Готовим кое-что интересное.

Плюс, к этой дате решили приурочить выпуск книги. Хотим сделать что-то вроде презентации. Еще думаем создать диск, на котором будут записаны песни папы в исполнении других артистов. Приедут знаменитые гости. Поэтому да, будет масштабно.

Фото из личного архива семьи Клинских - Ирина, а вы занимаетесь творчеством? Пишу стихи для себя, но нигде их еще не публиковала. У меня есть такие задумки: требьют хочется свой записать. Но и формат фестивалей, концертов мне тоже необходим.

Кстати, я сам не являюсь фанатом «Сектора газа», в свои студенческие 90-е на их концерты не ходил, с Юрием Клинских лично не знаком. Но именно это дистанцирование помогло мне разглядеть в нем абсолютный культурный феномен.

Юры уже 22 года как нет, но его группа остается популярной у последующих поколений подростков и молодежи. Чем он смог так зацепить, задержаться уже в XXI веке? В этом смысле делать фильм про Хоя мне было легче, чем про Шевчука. Потому что я как раз фанат «ДДТ», а здесь — полное равноудаление и возможность разглядеть феномен беспристрастно. Если бы я, например, сделал фильм про свою любимую воронежскую рок-группу «Акклюзия» или «Молотов коктейль» со Стасом Юхно, то вряд ли б он собирал на закрытых показах целые залы в Петербурге и Москве. Хотя, на мой вкус, они играют в тысячу раз круче, чем Хой.

На мой взгляд, Воронеж дал миру и стране два музыкальных брэнда — это Мордасова и Хой. Еще хочу сказать, что мы намеренно снимали фильм под большой экран. В этом противоречии формы настоящего кино и содержания о панк-раздолбаях 90-х — состоит главный художественный прием, который помогает всем разглядеть феномен Хоя. Мы о воронежском хулигане с «Ваев» рассказываем как об оперной звезде. О колхозном панке и рок-тусовке — Как родилась идея снять этот фильм? Во время интервью на радио «Борнео», где разыгрывался билет на фильм, меня спросили в эфире: почему я снимаю про Шевчука, если в Воронеже есть своя рок-легенда «Сектор газа»?

Это стало для меня импульсом. И у нас с Юрием Клинских по Воронежу оказалось много общих друзей. Он стал одним из главных героев фильма. Ведь Олег в свое время снимал Хоя всюду. Эти эксклюзивные исходники жгли руки, я понимал, что любой фанат Хоя душу бы продал за них. В общем я понял, что надо делать фильм.

Как «Сектор газа» определяет именно место, воронежскую среду 90-х? Ведь в жизни Юра так не разговаривал. Такого явления в истории русского рока прежде не было. Была московская рок-лаборатория, свердловский, ленинградский рок-клубы: «Наутилус», «Аквариум», «Алиса», «Ария», «Черный кофе» — эстетствующая рафинированная тусовка. А вот Юра — родом из поселка имени Ильича, живший на ВАИ, — сделал свою абсолютно уникальную рок-историю. Это и есть — гений места.

На нашем закрытом показе «Хоя» в Москве Артемий Троицкий по видеосвязи отметил, что поставил бы Клинских в один ряд с Юрием Шевчуком и Егором Летовым, потому что эти три парня выбивались из русской рок-тусовки в сторону подлинной народности. О звезде и смерти — Одна из сюжетных линий фильма — личная жизни Юрия Клинских, наркотики и загадка смерти.

Хой бы гордился. Как живут дочери лидера «Сектора газа»

Считалось: если дожил в воронежском Секторе газа до сорока — считай, подфартило. Хой в список счастливчиков не попал: он не дожил до 36. Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет. Вечером 4 июля он должен был дописывать новый клип на песню «Ночь страха», но уже с утра почувствовал боли. Как рассказывала его гражданская жена Ольга Самарина, «бегал по квартире» и всё повторял, что «кровь кипятком бежит и обжигает вены». Выпил аспирина, который «кровь разжижает». Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону».

По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Сочинять Хой начал еще в школе, но позднее неохотно вспоминал о первом опыте, называя «стишки дешевыми» и одновременно признавая, что тематика с возрастом кардинально не изменилась. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…» В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга.

Привлекал публику и в 90-е, и сегодня хоррор, которым изобиловало творчество Хоя. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг.

Гитару он не выпускал из рук, музыке уделял внимание очень много. Его родители в фильме о своем сыне вспоминали: «Нормальным ребенком рос, незадиристым. Мало на улице занимался. Лет до 6 до 8 на улице играл, с ребятами бегал, а потом — как отрезало. И стал чем-то своим заниматься. И все что-то пишет, пишет… Но и читать любил.

Приду с работы, а он книжки читает и что-то все переписывает. Юра, пошел бы на улицу погулял, а он — «Да ну, все это не интересно…» И фильмы смотрел. Кино любил, индийские фильмы особенно. Первые выступления, кстати, сольные, начались в конце 80-х в городском рок-клубе, который располагался в местной промзоне. Именно в честь этого городского района в котором он жил он и назвал свою группу "Сектор газа". Коллектив появился в 1987 году, но популярен не был — выступал только на разогреве у приезжих музыкантов. Постепенно в уже разваливающейся стране матерные песни Хоя стали находить отклик в сердцах слушателей. И в киосках начали появляться записи группы. Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене.

После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал.

Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии.

Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…»[С-BLOCK] В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг. В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах!

Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света. И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня.

В родительской спальне по всей кровати были разложены наши семейные фотографии — видимо, папа рассматривал их незадолго до смерти. Квартира без отца была невероятно пустой. Пережить такое я никому не пожелаю. Боль утихает, но легче не становится. И каждый раз, когда я вспоминаю отца, на глазах слёзы.

Помню, как поначалу даже не узнала его, когда он зашёл в квартиру: как раз тогда поменял имидж, ходил с зачёсанными назад волосами. Сценический образ отца никак не пересекался с тем, каким он был дома и вообще в жизни. Папа был довольно скромным человеком. Дома у нас никто не ругался матом, не пил, а курил он на балконе или в подъезде, чтобы мы, дети, не видели. Я считаю, что так и должно быть в семье. Воспитывал он нас не в строгости. Всё доходчиво и терпеливо объяснял. У меня с детства от него осталась установка: прежде, чем что-то сделать, надо подумать, зачем это нужно и какие будут последствия. Хотя мы с ним виделись нечасто, он постоянно пропадал на гастролях, нам его не хватало. Пластинки я храню, как полагается, вертикально, кассеты — в отдельной коробке, черновики и фотографии — тоже отдельно.

Есть старый папин фотоальбом, там разложены фотографии в том порядке, в котором он это сделал. Трогать не рискую. Ещё у нас осталась его одежда, мы её даже не стирали, боимся повредить. Всё храним бережно. А нашу квартиру, где мы жили все вместе, продали. Они до сих пор там встречаются, выпивают и танцуют? Я даже с одним мужчиной из приходивших переписывалась. Вроде взрослый, судя по фото в социальных сетях, есть двое детей. Но на вопрос, было бы ему приятно, если на могиле его отца будут танцевать и выпивать, я получила поток агрессии. Мне это совершенно непонятно.

Всё-таки могила человека — такое место, где просто нельзя выпивать, петь и танцевать. Это неприемлемо. Из-за этих сборищ на могиле нужно многое ремонтировать: гранитный забор, мраморные детали надгробия — всё будет стоить около 500 тыс. Будем заниматься этим летом. На какой стадии он сейчас? То место найти нельзя, то ещё что-то. До этого говорили, что поставят памятник, а около него будут пить и курить, дети начнут спрашивать: «Кто этот дядя? Я уже устала обивать все пороги, но, может, попробую ещё раз, когда поменяются чиновники, отвечающие за сферу культуры, ведь папа столько привнёс в Воронеж с точки зрения музыки. Если бы больше людей понимали в творчестве, было бы гораздо легче. Вы будете принимать участие в процессе?

Снимать фильм будет журналист Павел Селин. Как я поняла, это будет фильм о феномене 90-х, когда обычный парень создал такой проект, как «Сектор Газа», как у него всё получилось. Мне бы хотелось, чтобы фильм наконец показал достоверную информацию, чтобы был грамотно собран, в том числе теми, кто работал и общался с папой. Недавно созвонилась со звукорежиссёром Андреем Дельцовым.

Звезда панк-рока Юрий Хой пять лет работал гаишником

К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики. Как автору этого материала объяснила Ирина Клинских, у Юрия специально в руках оказался самый современный смартфон на сегодняшний день, чтобы создать ощущение, что лидер «Сектора» находится с нами прямо здесь и сейчас. Особо стоит отметить потрясающую игру как представителей оригинального состава «Сектора газа» просто посмотрите, что на гитаре творил Лобанов , так и ребят из «Сектора Газовой Атаки», которые очень органично подхватили панк-знамя кумиров. О концерте можно писать долго, но мы вам дадим возможность его послушать и увидеть. Весь, целиком. Кстати, позже выйдет профессиональный фильм с полным концертом, сейчас запись обрабатывается специалистом, ждите объявления в официальной группе «Сектора газа» в ВК. Редактору журнала «Глаза» Ирина Клинских рассказала некоторые подробности об этом событии… Идея сделать концерт с голограммой пришла в гримёрке, где-то на гастролях. Меня всегда волновала идея устроить мероприятие с участием папы в каком-либо виде. Мне вспомнилось, что Тимати как-то делал песню с голограммой в честь погибшего друга Ратмира, и мы стали с нашим тур-менеджером Александром Кузмичёвым и Сергеем Кимом из «Сектора газовой атаки» обсуждать возможность реализации такого проекта. Тогда понимали, что дело это невероятно сложное технически, очень дорогое и, скорее всего, неосуществимое. А потом всё постепенно пришло к тому, что состоялось 8 октября… Стоимость этого мероприятия озвучивать не хочу, скажу только, что это очень и очень дорогое удовольствие.

Голос папы реставрировали специально для этого концерта параллельно в трёх студиях. Работа проделана колоссальная, но получилось всё так, что лучше просто невозможно.

Совести если нет, ее и не будет. Ну, а жизнь, что жизнь? Бумеранг это, не убавить не прибавить. Кто вы????? Хватит жить чужой жизнью!

Хватит петь чужие песни! Ни стыда ни совести! Пытаетесь пиариться, вылезти за счет Сектора Газа и упоминанием племянника Юрия Клинских! Лично я на вас смотреть не могу!

Шоу пройдет с использованием объемной видео-сцены, центром которой станет лидер коллектива. Следите за новостями! Напомним также, что в конце 2020 года вышел трибьют «Сектору Газа». В его записи приняло участие более десяти коллективов.

Иллюстрированная история группы». Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов. Также в литературе мире Роман Богословский известен как автор художественных книг: «Мешанина», «Трубач у врат зари», «Зачем ты пришла? Книгу «Хой. Опасный путь через туман» выгодно отличает от многих работ-биографий про рокеров то, что она рассказывает о главных составляющих автора — Юрии Клинских — литературных и музыкальных предпочтениях, детстве, увлечениях в юности, жизненных событиях и моментах, которые на него влияли — армия, работа в ГАИ, на воронежских предприятиях, особенно по производству видеомагнитофонов. В книге не делается акцент на пикантные темы, сейчас как бы модных, но при этом ничего не скрывается — авторы не лукавят, не делают героя правильным, высоконравственным и пр. Затрагивают и тему наркомании Юрия Клинских, и его личные отношения. Но все преподносится не ради того, чтобы завлечь «нижним бельем», а для того, чтобы дать читателю понять: почему тематика и идеология музыкальных альбомов претерпевали изменения; как все эти крайности переплетались с творческим кризисом автора. Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»?

Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе? Правда или вымысел, что Паук лидер группы «Коррозия металла» вместе с Юрием Хоем угнали автобус? Почему в последние годы жизни Хой все больше тяготел к речитативу?

Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)

О том, что он болен гепатитом, Юрий Клинских узнал по возвращении с гастролей. советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа". Один из авторов книги Роман Богословский, выпустивший в 2015 году единственную авторизованную биографию группы «Агата Кристи», выстроил повествование в форме интервью с дочерью музыканта Ириной Клинских.

Интервью Юрия Хоя

память юрию клинских. Клинских Юрий Николаевич, 1964 года рождения. Друзья, предлагаем посмотреть последнее интервью Юрия Клинских (Хоя), которое он дал Воронежскому ТВ в 2000 году Очень интересно!

Не состоявшееся интервью с Юрием Клинских.

Легендами они не станут, это промежуточный момент в жизни... А Юрец с Сектором вечно будет. Им плевать на ваше мнение, пусть как хотят так себя и называют. Они сами не догоняют этого. Не стать им легендами. В старости они будут жалеть все равно об этом. Это потраченное время. Да сейчас временная радость типа популярность, заработок, а потом что? Забудут их и не вспомнят никогда.

Затрагивают и тему наркомании Юрия Клинских, и его личные отношения. Но все преподносится не ради того, чтобы завлечь «нижним бельем», а для того, чтобы дать читателю понять: почему тематика и идеология музыкальных альбомов претерпевали изменения; как все эти крайности переплетались с творческим кризисом автора. Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»? Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе? Правда или вымысел, что Паук лидер группы «Коррозия металла» вместе с Юрием Хоем угнали автобус? Почему в последние годы жизни Хой все больше тяготел к речитативу? Почему в песнях «Сектор газа» так много мистики? В чем секрет грамотного стихосложения воронежского автора-самоучки? Возможно ли соединить в песнях зарубежную хитовую музыку с русским фольклором нового времени и прошлых лет? Почему одна из самых дерзких песен с большим количеством матерщины «Частушки» есть «зеркало», отражающее нашу жизнь? Опасный путь через туман». Из вступления: «1991 год, август, Москва.

Легенды русского панк-рока не стало 4 июля 2000 года: Хой так и не добрался до студии, где планировались съёмки клипа «Ночь страха», а рухнул на чужой диван и скончался… «В груди всё жжёт! Кровь кипятком кипит! Последнее время музыкант был тяжело зависим от запрещённых веществ, а врачи поставили ему неутешительный диагноз: гепатит. После кончины львиная часть поклонников и близких рокера винили в случившемся его любовницу Ольгу Самарину, называя её последними словами. Юрий Хой и Ольга Самарина Говорят, именно она пристрастила Юрия к препаратам, и именно на её руках «его кровь». Но что на самом деле происходило за занавесом? Была ли Ольга виновата в гибели Хоя, или это несчастное стечение обстоятельств? Последняя любовь или женщина-вамп Юрий Хой и Ольга Самарина Одни говорят о ней, как о последней настоящей любви в жизни Хоя. Другие искренне проклинают Ольгу Самарину, будучи уверенными, что именно она виновата в гибели панк-рокера. Но если она действительно плохо влияла на Хоя, почему он оставался с ней до последнего вздоха? Пара познакомилась на концерте в Москве в 1991 году. Прогулялись, быстро сошлись во мнениях и характере, влюбились… О том, что её муж завёл любовницу, Галина Клинских знала. Но их брак давно трещал по швам, и насколько эта новость огорчила её — неизвестно. Но любви там давно не было — исключительно бытовуха. К тому моменту, когда мы познакомились, дело близилось к разводу. Сам Юра называл это союз ошибкой, а Танюха Фатеева рассказывала, что они уже и вместе как полгода не живут! Можно сказать, он уже был свободен. И что самое главное — нам вместе было хорошо. Мы оба это чувствовали», — рассказывала Ольга в своём интервью. Юрий Хой и Ольга Самарина Их отношения складывались стремительно, но поначалу не были идеальными. По словам Самариной, Юра часто уезжал в родной Воронеж, а когда возвращался в столицу — устраивал дикие тусовки в квартире.

И в этом же 1989 году меня и Крюка вызывают в горком комсомола. Приходим, а нам говорят, что пришла телеграмма: «Сектор Газа» просят выступить на фестивале в Череповце, посвященном годовщине смерти Александра Башлачева. Я в панике. Кто поедет-то? Играть ведь толком никто не может. Вернулись домой, а потом уже пошли концерты. Они на хорошие инструменты деньги собирать стали. Всей группой устроились работать грузчиками на завод «Видеофон», в то время там неплохо платили. Потом грузчиками на рынке работали. Юра себе и гитару купил, у Майка Науменко педаль для гитары приобрел. А я все время, когда концерты устраивал, «Сектор» пихал на «разогрев». Договорились с Кинчевым выступить. Мы и Кинчеву кассет с собой дали, чтоб он в Питер отвез. Выступали и со «Звуками My», Пете Мамонову они очень понравились. Последний раз мы с Юркой нормально посидели году, наверное, в 1995-1996, не помню уж точно. Тогда я его немного покритиковал за то, что альбомы штампует, как «Ласковый май». А музыка-то однотипная. Говорю: «Юр, твои первые два альбома перекроют все остальные твои московские записи». Ну, он помрачнел, долго мы с ним сидели, пили… Игорь Кущев, гитарист «Сектора Газа» — В ноябре, короче, нас забирала Москва, ну, а до этого мы здесь, в Воронеже, давали концерты. На стадионе «Буран» вместе с «Гражданской обороной» в 1989 году, как раз после выхода «Колхозного панка». И семь тысяч человек пришли на «Сектор», хотя дождь тогда шел просто сумасшедший. Менты отключили провода — просто испугались, что толпа разнесет все. Хой стал говорить, что «Сектор газа» — это его личный проект, что Хой это и есть «Газ». А музыканты — это так, на подхвате. Ну да. Что бы он без нас делал?! Кто его музыке учил, он же играть на гитаре никогда толком не умел?! Кто ему музыку нормальную давал слушать?! Да ты послушай альбомы «Газа»: самые первые «Плуги-вуги» и «Колхозный панк» — это самый настоящий панк-рок. Это потом у него пошла попса — три аккорда, прямо Антонов какой-то. А вот на той панк-волне Хой и стал популярен. Музыку ко всем первым хитам мы сочиняли все вместе, потому что Хой ничего тогда в музыке не соображал. А что сделал Хой? Он взял Жирнова, неплохого гитариста, который и писал ему альбомы. Но Жирнову все равно — он в «Рондо» работает, и «Газ» для него всего лишь халтура. Сергей Кузнецов, директор отдела артистов и репертуара компании «Gala Records» — О Юре я услышал году в 1990-м, кто-то дал послушать кассету с записью их первого альбома. Мне все это понравилось — этот его народный корневой юморок плюс злобная ненависть ко всему совку. Первый раз мы с ним встретились летом 1991 года на нашей студии. Я тогда еле-еле уговорил его записываться на студии «Гала». У Юры всегда такая позиция была — «А нафиг! Для «Сектора» чем хуже, тем лучше! Говорил, что дома и стены помогают. Но альбомы «Колхозный панк», «Наркологический университет миллионов» и «Восставший из ада» записывались в нашей студии. Происходило это так. Юра записывал «болванки» дома на Roland D20 — для тех времен это был нормальный инструмент. А потом он еще какую-то «самоиграйку» купил с автоаккомпанементом. Чтобы, значит, не самому набивать аранжировки, а включил — и готово. Скидывал «болванки» в студийный компьютер и звонил Игорю Жирнову. Приезжал Игорь и писал гитару — фактически за одну-две смены он записывал партии на весь альбом. А потом Юра пел. Тоже быстро — весь альбом за одну-две смены. И все. Он, в отличие от многих современных авторов, писал песни целиком и сразу — не стихи отдельно, музыку отдельно, а все сразу. Он как-то мне рассказал, как он песни писал: просто водяры стакан наливаешь, пьешь, ложишься спать, просыпаешься, и песня готова. Вообще, программные директора считали, что ставить «Сектор Газа» — это дурной тон, это непотребная музыка, пробуждающая низменные чувства. Но я помню, как, например, Игорь Матвиенко сказал, что стихи Юры — это истинно народная поэзия. А есть анализы экспертного совета членов Союза писателей, которые признавали, что поэзия Хоя по своему построению нечто самобытное и гениальное. А Юре удалось. Речь о песне «Плуги-вуги»: «Пусть «плугами» зовут нас городские чуваки, Нам на это наплевать, они сами дураки, Мы все механизаторы и нам живется очень даже клево. Я помню его самый грандиозный концерт. В 1994 году к нам обратились организаторы фестиваля RockSummer в Таллине и пригласили именно «Сектор Газа», почему-то в Прибалтике «Сектор Газа» сверхпопулярная группа. Наверное, из-за негативного отношения прибалтов ко всему прокоммунистическому. Ребята очень много рассказывали об этих гастролях. Они в Таллинне стали единственной группой, кого публика просто не хотела отпускать со сцены. На «бис» спели 5—6 песен. А вообще на фестивале просто легендарные группы выступали, Simple Minds, например. Перед нами-то Юра всегда старался показаться нормальным. Эта тема наркотиков никогда не звучала. А когда я приехал в Воронеж на похороны, то узнал совершенно другое. Оказывается, подсадила его на это дело подруга Оля: она начала первая нюхать героин в ночном клубе, куда ее Юра устроил работать официанткой. И Юре дала попробовать. Но, если начинаешь с такого сильного наркотика, то потом обязательно скатываешься ко всякой дряни. Сергей Савин, экс-продюсер и директор «Сектора Газа» — Первое мое впечатление о Хое: провинциальный парень, голодный, нищий, в чужих кроссовках приехал, короче, классический образ. В одной я жил, а другая, на улице Трубной, пустая стояла. Вот ее я и отдал Хою с ребятами. С Хоем я познакомился через Фиделя. Ну, того самого Фиделя, который потом ездил по стране с фальшивым «Газом» и выступал под «фанеру», а тогда Фидель был у них вроде концертного администратора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий