Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто! Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто! Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению.
Игры и gamedev нейросети
Появившись в Индии в V веке до нашей эры, игра и ее атрибуты постоянно развивались. Это была восковая фигура шахматиста с деревянным ящиком, на которую установили доску. В ящике сидел человек: он следил за игрой по магнитам, прикрепленным к фигурам снизу, и делал ходы с помощью специального рычага. Позже такие «автоматы» появились во Франции и Германии. Год спустя патент на промышленное производство шахматных часов получил Амандус Ширвотер.
В 1899 году впервые на шахматных часах появился «флажок», сигнализирующий о скором окончании времени. Прообраз механических шахматных часов с двумя кнопочными переключателями создал Винхофф в 1900 году. В 1989 году Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам, получил патент на создание часов Фишера. Идея часов Фишера состояла в том, чтобы хотя бы частично уравнять шансы соперников в конце игры, когда в цейтноте у одного игрока или у обоих «висит флажок».
Часы Фишера добавляют несколько секунд за каждый ход. Если укладываться в этот лимит, «флажок» на часах никогда не упадет. Они отображали точное время в секундах и предоставляли разнообразный контроль времени. Сейчас электронные часы — стандарт во всех турнирах под эгидой ФИДЕ.
Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы. Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver. В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками.
Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess. В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го.
Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning.
Это гораздо более продвинутая технология, чем широко распространенные боты для онлайн-игр. Чтобы ИИ научился играть, он должен наблюдать за пользователем, копировать его действия и изучать нюансы геймплея. Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека. Это не означает, что она сумеет выстроить выигрышный порядок действий, и тем более вряд ли адаптируется к новой ситуации самостоятельно.
О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика?
Ответ GigaChat Расскажите о своём опыте разработки приложений на Java. Какие фреймворки и библиотеки вы использовали для создания своих проектов? Как вы управляете зависимостями между компонентами вашего приложения? Как вы работаете с базами данных? Какие типы классов бывают в java? Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению?
И для озвучки.
Мне кажется, если нейросети и смогут делать что то, всё равно со временем это надоест потребителю и особую ценность обретут произведения, созданные именно руками человека. Как графика компьютерная или цифровое изображение в кино - сначала было в диковинку, круто, а сейчас глаз соскучился по живому кадру, пусть где то несовершенному, с засветами или тряской камеры. Но здравая мысль есть, сейчас вообще эпоха 3D, а я вот соскучился по двумерной мультипликации, причём не анимешной. Не особо делают ибо тоже не кисло в производстве... Нужно посмотреть что в итоге выйдет. Тем более что видно сразу их работу, даже не художникам. Это ты, считай, нанял себе дженералиста, который умеет в разные стили, но всё равно имеет свой "почерк", значит, у всех будут чем-то схожие арты, если правок не вносить.
Нюансов много, на самом деле, тут все не перечислишь, да и не хочется по сто раз повторять, уже обсуждали не раз все эти вопросы 2022-12-13 Alexey, кстати да. Пока читал статью, пришёл к мысли, что музыка в супермаркетах, эти идеально ровные каверы и аранжировки, не цепляют так, как живая музыка, сыгранная людьми. Наша прелесть как раз в том, что мы не идеальны. Тут может стать так, что начнутся проблемы как раз у крупного бизнеса, из него вымоет самые способные кадры. Как искусство арт не пропадет, но порог вхождения в сферу конечно поднимется до нереальных высот 2022-12-13 Ярослав, Интересно, тогда почему по такой логике не заменили роботами футболистов хЫх 2022-12-13 В любом случае нейронке нужно откуда то брать идею. Да и в целом, спустя время будет очень много одинакового шлака. Будет больше контента и работы собственно.
Так же вопрос про самим бизнесменов. Если они будут массово использовать нейронки, сокращая рядовых художников, собственно упадет и их выручка, что равно меньше денег. А про самих художников?.. Легче на фрилансе сидеть. Разобраться с нейронкой, и самостоятельно сотрудничать со студиями, а не за гроши в студии. Старовата статья. У меня знакомые дизайнеры уже года два пользуются нейросетями.
В первую очередь, это логотипы, а во-вторую - генерация паттернов для обоев и фрезок. Думаю, что все помнят "золотые времена", когда только появился v-ray. Целое поколение визуализаторов сформировалось по мебели, светильникам, интерьерам и экстерьерам. Можно было стричь по 2-3 косаря зеленых за месяц. Архимоды и 3ddd - все разрушили. Зачем тратить несколько дней на модель, если можно купить за 200 рублей готовую. А если модель нужно доделать, то сам автор за 500 - 1000 руб доведет ее до ума.
Гонка за технологиями неизбежный механизм эволюции. В 1998 работал в мастерской по оклейке газелей. Местные художники "у веска крутили", когда я при них в CorelDraw что-то делал. Ведь все макеты они руками прочерчивали на пленке и вырезали скальпилем. Даже принтерами не пользовались. В 1999 купили первый режущий плоттер, к середине 2000 из 9 художников-макетчиков осталось 3 я в том числе. Делайте выводы.
Прогресс в любом случае вытеснит сотрудников, которые предпочитают олдскульные технологии. Но я бы добавил, что это не только в кино используется. Всяким смирнофф скулам и прочим, думаю будет не сладко, когда никому их казуальные "скиллы" не понадобятся благодаря нейронкам. Хороших художников ценят и будут ценить. А тот бузнесман из статьи сто процентов из мобильных видео игор. Как-то так 2022-12-14 Неройсеть достаточно уже хорошо справляется с рядом задач, поэтому художники вымрут как динозавры. Большинство художников видимо считают, что они действительно жалки по сравнению в AI.
If you like, post the same image and see if we can get Artstation to actually hear us. Это и для меня в том числе 2022-12-14 Артём АспинЗабавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Бизнесмен в этой схеме вообще не нужен. Его тоже заменит нейрока. Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки... И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать. Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого.
Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать. Все что в жизни легко, не стоит практически ничего.
Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10. Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь. Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении.
Нейросеть «оживила» популярные мемы
Им даже не надо объяснять правила Один из примеров самообучающегося искусственного интеллекта — генетический алгоритм. В нём обучение похоже на механизм эволюционного отбора. Разные версии ботов соревнуются между собой, самые эффективные дают потомство, передавая детям удачные черты. Простой пример — обучение птиц в игре Flappy Bird. В начале симуляции он выбрал случайные числа для нейронов и связей. Далее система работала самостоятельно, оценивая успех через расстояние, которое преодолела каждая птица. В каждом поколении соревновались 10 особей.
После того, как все они разбивались, программа отбирала 4 лучших птиц, которые производили ещё 10 испытуемых. Здесь в работу как раз включался генетический алгоритм. Если лучших птиц просто клонировать, результаты не улучшатся — каждая гонка будет проходить по одному и тому же сценарию в соответствии с теми параметрами, который задал создатель нейросети. Но если перемешивать гены условных «мамы» и «папы», а также вводить случайные изменения, то уровень приспособленности будет меняться. Использование рекомбинации и мутации дало отличный результат. В эксперименте Срджана Суснича уже в третьем поколении лучшая птица преодолевала 4 препятствия, в десятом — 8 препятствий, а в 73-м поколении появилась особь, которая преодолела 448 препятствий, после чего исследователь завершил симуляцию.
Этого чемпиона по Flappy Bird игра вывела самостоятельно с помощью процессов, благодаря которым развивалось многообразие жизни на Земле. Куда более известный и массовый эксперимент — умные боты от компании OpenAI один из основателей — Илон Маск , которые сами научились играть в Dota 2. Разработчики не пытались имитировать поведение человека, а предоставили ИИ возможность создать его с нуля. Алгоритм запустили в Доту, после чего он начал проводить матчи и самостоятельно выводить закономерности. По сути, OpenAI Five так называется бот, играющий в Dota 2 на старте находился в тех же условиях, что и любой начинающий игрок. Он попадал в виртуальный мир и учился с ним взаимодействовать.
Но боты видят игру не так, как мы. Они не наводят курсор, чтобы прочитать описание, не смотрят стримы на Twitch и видео на YouTube, чтобы разобраться в персонажах. Они анализируют огромные наборы цифр, большая часть которых для них ничего не значат. Но для этого ему нужно провести сотни тысяч игр. Чтобы немного ускорить процесс, разработчики используют систему наград. Бот стремится в течение определенного промежутка времени заработать как можно больше баллов — например, за добычу золота и опыта или уничтожение строений.
Чтобы нейросеть не занималась только набиванием очков для наград, разработчики её дополнительно настраивают. Получается такое самообучение с подкреплением. Это и есть слабое место искусственного интеллекта в современных играх. Он пока не может быть полностью самостоятельным — многое в алгоритмах завязано на данных, которые даёт человек. Но даже такой «слабый искусственный интеллект» способен играть на уровне лучших дотеров мира. Боту для этого не нужно глубоко анализировать игру.
Он просто экспериментирует, проводит миллионы матчей и набирается опыта гораздо быстрее, чем любой топовый игрок. Доказательство — достижения OpenAI Five в матчах с людьми. Правда, действующим профессионалам бот проигрывает — в матче с бразильской командой paiN Gaming человечество берёт реванш.
Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.
Это совершенно бесплатно: просто скачиваете приложение — и погружаетесь в мир цифрового искусства. Чтобы генератор создал картинку именно в том стиле, который вам нужен, вы можете указать его вручную. Напишите, например, «портрет человека из открытого космоса в стиле Врубеля» или «пушистый милый маленький кот в сказочном стиле» — и результат скоро появится. Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум. А чтобы ваш шедевр стал ещё более уникальным, воспользуйтесь ручным режимом и настройте видео так, как вам нравится.
Генеративный искусственный интеллект не раз подвергался резкой критике из-за того, как компании собирали и использовали обучающие данные. Например, авторов Midjourney уличили в краже работ художников и преобразовании их в наборы стилей. Против многих разработчиков ИИ поданы иски.
#Нейросеть
If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney.
«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу
Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский. Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R. Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA. LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров. Для получения хорошего результата нужно использовать подходящий формат промта, иначе на выходе будут мусорные теги. Некоторые модели могут быть излишне соевыми, включая Chat версии оригинальной Llama 2. Про остальные семейства моделей читайте в вики.
Попробую поймать ее в мешок листайте на страницу 85.. Робот справился на удивление хорошо. Выбрал пиратский сеттинг, придумал разные ситуации и персонажей, начало, кульминацию и финал истории, а когда Небелонг попросил его добавить фактуры, сделал описание героев более подробным. На этом Мартин не остановился и загрузил составленное роботом описание внешности персонажей в графическую нейросеть Midjourney. Вот что получилось.
Оба изображения созданы нейросетью на основе текстового описания. Про Сару мы знаем, что она стройная и соблазнительная, привыкшая добиваться своей цели девушка с рыжими волосами. Блэкбирд сильный и жестокий, носит с собой саблю и не боится пускать ее в ход. Лицо его закрывает черная борода. Чего ждать в будущем?
Больше уникального контента для видеоигр. Уже сейчас два робота в связке за вечер могут создать оригинальный сюжет с иллюстрациями.
Поиграть в Shoon можно бесплатно прямо в браузере. Управление персонажем осуществляется клавишами WASD.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Нейросеть оживила красоток из популярных игр
Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети.
Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере
Напишите, например, «портрет человека из открытого космоса в стиле Врубеля» или «пушистый милый маленький кот в сказочном стиле» — и результат скоро появится. Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум. А чтобы ваш шедевр стал ещё более уникальным, воспользуйтесь ручным режимом и настройте видео так, как вам нравится. Создание видео требует много ресурсов, поэтому процесс может занять больше времени, чем генерация картинок. Также в приложении можно загрузить свою фотографию и посмотреть, как фильтрумы её преобразуют.
Поиграть в Shoon можно бесплатно прямо в браузере. Управление персонажем осуществляется клавишами WASD.
Требование такое: поставить на паузу работу всех лабораторий, которые исследуют нейросети. Причина — все зашло слишком далеко. Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах. Да и просто это — наши прямые конкуренты.
Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую. Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят. Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе. Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое.
Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю
«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.
В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
Создание персонажа Многие обожают меню создания персонажа. Выбор прически, пола и кропотливое редактирование мускулатуры иногда увлекает игроков не меньше самой игры. Если уже сейчас на созвоне в Zoom можно наложить себе лицо и голос Бреда Пита, то насколько мощным станет меню создание персонажа в ближайшие десятилетия? Загрузите парочку своих видео — и орков рубит ваша точная копия, только трехметровая и с брутальными шрамами. Тестирование игр Найти ошибки, проблемы, короткие пути и, в целом, все возможные действия игрока — важная и трудоемкая задача разработчиков. Для автоматизации тестирования игр отлично подходит искусственный интеллект. Обладая способностью быстро обрабатывать тысячи сложных примеров ситуаций ИИ способен эффективно выявлять баги и лишние элементы игры. С развитием этой технологии Bethesda, возможно, выпустит свою следующую игру без ошибок хотя и не факт, что это хорошо.
Я поговорю с ним, где я могу его найти? Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города. Попробуйте там. Хорошо, я пойду. Будь осторожен, Кай. Где бесплатно обучаю с нуля и до самостоятельного обучения моделей.
В период пандемии сервис вырос: только за март 2020 года число новых участников превысило 700 тыс. Сейчас на платформе разыгрывается в среднем около 11 млн партий за сутки. Приложение chess. А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек. В 2010 году французский программист Тибо Дюплесси запустил бесплатный шахматный сервис lichess. Там есть одна из самых больших открытых баз сыгранных партий. Еще одна инновация, которая пришла в шахматы вместе с развитием технологий, — умные шахматные доски. Например, Square Off позволяет играть на настоящей доске как с компьютером, так и с оппонентами из разных точек мира. Когда шахматист делает ход на доске, «невидимая рука» передвигает фигуры со стороны противника. Шахматы и инновации: как древнейшая игра становилась технологичнее Если в атлетических видах спорта нечестная игра связана с допингом, то в интеллектуальных состязаниях вместо биологически активных веществ нечестные игроки используют компьютер. В 1998 году на крупном открытом турнире в Беблингене любитель с рейтингом 1925 Клеменс Альверманн обыграл гроссмейстера Сергея Калиничева. Разбор партии показал большое совпадение ходов шахматиста с рекомендациями компьютерной программы Fritz 5. Альверманна дисквалифицировали, но отобрать у него внушительные призовые не удалось. В 2006 году матч за звание чемпиона мира по шахматам сопровождался так называемым туалетным скандалом: команда Топалова обвинила Крамника в использовании электронных подсказок во время посещения туалета. Из-за скандала продолжение матча оказалось под угрозой. Конфликт решили путем долгих и напряженных переговоров. В XXI веке с развитием технологий появились новые способы нечестной игры: например, Bluetooth-передатчики и смартфоны, на которые можно загрузить шахматные программы. Чтобы бороться с читерством, на крупных соревнованиях игроков проверяют металлоискателями, ставят глушилки и проводят трансляции с задержкой. Контролировать честность игры в сети сложнее, но над борьбой с читерством работают и в онлайн-шахматах. Например, у chess. Сервисы не раскрывают алгоритмы, но известно, что из множества собираемых и анализируемых параметров особое место занимают совпадения между ходами игроков и рекомендациями по лучшему ходу от шахматных движков. Если процент таких совпадений крайне высок, площадка может заблокировать аккаунт. Только в августе 2020 года на chess.
У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода. Материалы по теме.