Новости игроки иллюзия театр гоголя

В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки». В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. Игроки иллюзия гоголь. «Игроки» — комедия Николая Гоголя. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной.

Игроки. Иллюзия Москва

  • Иллюзия достоверности / Литературная газета
  • Игроки. Иллюзия - Театр Гоголя 17.02.2024, Москва
  • Игроки. Иллюзия Москва
  • Форма поиска

«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.

Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Продолжительность: 1 час 45 минут, без антракта Развернуть описание.

Пожалуй, замена мужского образа женской игрой — остроумная и оправданная, но не самая неожиданная находка Антона Яковлева. Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций. Гоголь в новой версии для этой цели подойдёт — Яковлев решил привлечь зрителя к классике формой в духе Кирилла Серебренникова. Благо, что рассказывается про теневой, воровской мир. Постановка кишит яркой демонической пластикой, намёками на мистику и подчёркнутой сексуальностью сцен, разворачивающихся на фоне текста XIX века.

Удивительно, но это тот случай, когда актуальное искусство не только не портит классику в глазах консервативного зрителя, но и позволяет раскрыть литературную основу. Всё, что мы видим на сцене — причудливую пластику, элементы чёрного юмора, откровенный китч, служит раскрытию заданной Гоголем духовной проблематики.

Мне было важно, чтобы актеры входили в некий ритуальный, игровой, пластический рисунок благодаря этому ритму. Здесь использована современная электронная музыка разных композиторов, где этот ритм сменяется странными электронными звуками, подобными разрядам электричества; они словно воссоздают атмосферу цифрового чистилища, становятся своего рода пульсом спектакля. В финале же звучит странный фарсовый вальс, который подводит итог лейтмотиву, заданному в постановке, усиливая тему цирка, как модели мира. По сути, главный герой, Ихарев, и оказывается в некоем инфернальном цирке, даже не подозревая, что он не гений шулерства, а всего лишь клоун среди подобных ему мелких бесов».

Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно.

"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя

В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.

Очень позитивный и улыбчивый персонал!

Фойе можно было бы улучшить визуально. С парковкой авто большие проблемы, а до метро идти минут 12. В плане постановок - удачны авангардные.

Многие из нас строят для себя иллюзии, чтобы легче было жить и оправдывать себя.

Но иногда реальность начинает сливаться с вымыслом, особенно когда азарт и желание победить становятся главными. И вот теперь я не могу дождаться возможности увидеть эту потрясающую комедию! Великий Гоголь так подходит для спектакля, созданного Антоном Яковлевым. Фантастический реализм — это его стихия! Трактир, где происходит действие пьесы, превращается для нас в чистилище, полное загадок и непредсказуемых правил.

Самое замечательное в этой новостной сводке — продолжительность спектакля всего 1 час 45 минут без антракта. Это значит, что время пролетит незаметно и мы окажемся в самом эпицентре событий. Друзья мои, не упустите шанс посетить это невероятное мероприятие!

Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, — придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких... Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается...

Читайте также:

  • Форма поиска
  • Игроки иллюзия театр гоголя
  • Навигация по записям
  • Купить билеты на спектакль «Игроки. Иллюзия»

Игроки. Иллюзия

Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки. Иллюзия» по пьесе, собственно, Н.В. Гоголя (и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя?).

«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль

Спектакль игроки иллюзия. Театр АПАРТЕ спектакль игрок. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Иллюзия» кoмедия пo мoтивам пьесы Никoлая Гогoля в театре им. Гогoля. «Хорошо» по оценке зрителей Ticketland. 4 отзыва на спектакль «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя. Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+).

"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?

Иллюзия» по мотивам пьесы Н. Гоголя как раз к 215-летию писателя его отметят в апреле будущего года. И, по сути, это можно считать стартом юбилейных мероприятий в честь великого писателя. Театр не намерен ограничиваться выпусками спектаклей. В рамках проекта будут созданы эскизы спектакля по одному из произведений, вошедших в цикл «Петербургские повести». Интересно, что лабораторию поддержит и композитор Андрей Зубец, с которым сотрудничает театр и который связан с колледжем имени Гнесиных. Он предоставит банк сочинений студентов колледжа, который режиссеры смогут использовать в своих эскизах. Режиссер — победитель лаборатории получит возможность осуществить свой проект на Малой сцене Театра Гоголя.

Малая сцена продолжит активно работать с малыми формами.

Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Чем глубже, хирургически ты разбираешь эти истории, тем лучше понимаешь и свои падения, страхи, комплексы. Мой театр — сеанс психотерапии, в том числе и для меня самого.

Я не имел бы права провоцировать зрителя на такие вещи, если бы сам не был бы своим пациентом. Просто какие-то вещи для меня уже очевидны, а что-то по-прежнему остается загадкой, я по-прежнему иногда наступаю на одни и те же грабли. Наверное, в этом и состоит суть жизни — совершать ошибки, а потом пытаться их исправить. В некотором смысле и в своих спектаклях я делюсь этими наблюдениями за людской породой с другими, и кто-то, может быть, не оступится, не потеряется в том лесу, где в свое время блуждал я… Всегда ищу баланс между трагическим и комическим.

Надо ведь не просто увлечь зрителя, а «попасть» внутрь него. В русском человеке способность смеяться над собой даже в трагических обстоятельствах сильнее, чем в любой другой нации. Мы всегда выживали в таких условиях, в которых, наверное, ни один другой народ не мог бы выстоять. Казалось бы, глобальные войны, революции, смены политических формаций должны были стереть нас с лица истории, но каждый раз мы обновляемся, возрождаемся снова.

Мы потрясающе умеем сами себя заводить в темный лес, а потом мучительно искать из него выход и все-таки выбираться. Мы не можем просто жить, как все остальные, нам необходим «драйв» — безумный, иногда смертельный, но нам нужно менять мир вокруг себя. Русские — люди крайностей. Когда иные недоумевают, почему мы не можем жить как остальные, я отвечаю, что это утопия.

Надо принять очевидность того, что нас никто никогда не ждал, не ждет и не будет ждать в мире «цивилизованной семьи народов». И слава богу. Не надо пытаться быть на кого-то похожим и приспосабливаться. Уже пробовали, хватит.

Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови. Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы?

Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них. Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем.

Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»?

Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам.

Фото: Пресс-служба Губернского театра "Нам хотелось поговорить с большим и маленьким зрителем о том, что каждый стремится любить и быть любимым. Будь он человеком, волком, псом. О том, как больно терять эту любовь и как непросто обрести ее вновь.

И еще о том, что нет ничего хуже равнодушия", - рассказывает режиссер. В театре обещают красивый, полный фольклорной поэтики, певучий спектакль, где вместе с артистами на сцену выйдут куклы. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии.

В центре сюжета - картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой.

Мне было важно, чтобы актеры входили в некий ритуальный, игровой, пластический рисунок благодаря этому ритму. Здесь использована современная электронная музыка разных композиторов, где этот ритм сменяется странными электронными звуками, подобными разрядам электричества; они словно воссоздают атмосферу цифрового чистилища, становятся своего рода пульсом спектакля. В финале же звучит странный фарсовый вальс, который подводит итог лейтмотиву, заданному в постановке, усиливая тему цирка, как модели мира. По сути, главный герой, Ихарев, и оказывается в некоем инфернальном цирке, даже не подозревая, что он не гений шулерства, а всего лишь клоун среди подобных ему мелких бесов».

Фотогалерея

  • Игроки. Иллюзия 20 апреля 19:00
  • Билеты на Игроки. Иллюзия 20 апреля 2024 Театр Гоголя - Москва
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
  • Ближайшие спектакли
  • "Борис Годунов", Театр наций, 15-17 декабря

ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ

Все знают, что с театром много чего случалось, а теперь все заново начали, с чистого листа. В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти.

Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене. Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим.

Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним. Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки.

А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо. Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо.

Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.

Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.

Театр 20 века Островский.

Подколесина в «женитьбе» Гоголя Станиславский. Труппа Московского театра. ТЮЗ Екатеринбург артисты.

ТЮЗ Москва актеры. Труппа театра Ганина Екатеринбург. Ляшенко Анатолий Николаевич театр иллюзии.

Театр иллюзий. Пьеса Гоголя Ревизор. Театр Ревизор Гоголь театр.

Гоголя - малый театр. Феи спектакль Гоголь центр. Театр Гоголь центр сцены из спектаклей.

Гоголь-центр лучшие спектакли. Актеры театра Серебренникова. Ревизор Мейерхольда 1926.

Спектакль Ревизор Мейерхольда 1926. Николай Васильевич Гоголь коллаж. Николай Васильевич Гоголь иллюстрации.

Николай Гоголь мистический портрет. Страх Гоголя. Серебренников Гоголь центр.

Александр Горчилин машина Мюллер. Спектакль голый жить хорошо Гоголь центр. Ревизор 19 век театр.

Ревизор малый театр 19 век. Спектакль Недоросль малый театр декорации. Ревизор Гоголь декорации.

Питер Брук Сценография. Доррер художник Сценография. Современные театральные декорации.

Сценография это в театре. Театр на Перовской актеры театра. Фото сцен из столичных театров.

Театр на Перовской художественный руководитель. В спектакле «дорогой Победы». Иллюстрации Сергея Лемехова мертвые души.

Мёртвые души Николай Васильевич Гоголь 1835. Николай Гоголь мертвые души иллюстрации. Гоголь мертвые души зарисовки.

Спектакль нос Гоголь. Нос Гоголь фильм. Нос Гоголь постановка.

Польский спектакль Гоголь. Никита Кукушкин Гоголь центр. Спектакль Гоголь центра Кукушкин.

Человек без имени Гоголь центр. Гоголь центр Маяковский. Мёртвые души 1932 МХТ.

Пьеса мертвые души Булгаков театр. Мертвые души спектакль Данченко. Мертвые души постановка МХАТ.

Мученик Кирилл Серебренников. Театр Кирилла Серебренникова Гоголь центр. Кирилл Серебренников спектакли.

Александр Горчилин Гоголь центр. Гоголь спектакль. Спектакли по Гоголю.

Портрет Гоголь спектакль.

Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия

Их шестеро, они - суперпрофи своего дела. Но и главный герой "не лыком шит"... Кому повезет за карточным столом? Любимый многими спектакль Юго-Запада обретает новую жизнь, наполняется иными смыслами и насыщается новыми красками.

While viewing any Flickr photos page, click on this button to open the same view on Flickriver. Works with Firefox and Internet Explorer. Install search plugin "View on Flickriver" Greasemonkey script A Greasemonkey script that adds Flickriver links to various Flickr photo pages - user photos, favorites, pools etc, allowing to quickly open the corresponding Flickriver view.

Мягкие кресла, уютная атмосфера! Удобная локация, близость к метро. СамомУ театру через год будет 100 лет, это очень ценно!

Хочется возвращаться сюда снова и снова. Минусов, для себя, не обнаружила.

И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»

Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы. Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий