Клуб Hyundai AY40 весьма полезен для владельцев этой модели, так как помогает справиться с различными проблемами и неисправностями. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018. Хендай Ай 40 выпускается в кузове Седан и Универсал. Хендай Ай 40 Седан представлен во всех комплектациях до 2.0 AT Business, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Когда какая то королла, которая если не хуже то явно не лучше i40 продается на много лучше, да и по деньгам не велика разница.
Хендай ай 40 тюнинг (75 фото)
В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров из них лишь 142 — в кузове «универсал» — машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было. Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов. О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России. Что касается двигателей, их несколько.
В США Sonata оборудуют двумя турбированными агрегатами объемом в 1,6 л 178 л. Все коробки — автоматические. Из классических гидромеханических агрегатов предусмотрены образцы в 6 и 8 ступеней, с мотором 1,6 л идут 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, хорошо знакомая россиянам.
Через год компания выпустила обновленную версию этой модели. Летом текущего года стартовали продажи новой модификации модели i40, которая предлагается покупателям России в кузовах седан и универсал. Обе версии используют в качестве двигателей 2-литровый мотор на 149 лошадиных сил, работающий на бензине, а также 1,7-литровый дизельный двигатель на 141 «лошадку». Для четырехдверки также предлагается бензиновый мотор на 1,6-литра с отдачей в 135 лошадиных сил.
Робот с двумя «сухими» сцеплениями конструктивно близок к немецкому DSG и страдает тем же недомоганием: сцепления часто требуют ремонта в интервале 50—100 тысяч км. Эксплуатационные болячки Седаны дешевле миллиона рублей: 8 беспроигрышных вариантов не «китайцы»! Ходовая заточена под европейский «паркет», а потому довольно слабая. На наших обычных дорогах уже после 50 тысяч км есть риск вывести из строя ступичные подшипники и передние амортизаторы. При рестайлинге поменяли конструкцию ступицы — замена подшипника стала возможна только в сборе. Шаровые опоры запрессованы в рычаг, их срок службы — около 100 тысяч км. Постукивание в рулевом управлении — болезнь системная.
Смазка, замена пластиковых втулок или всей рейки помогает ненадолго. Из электроники самое уязвимое звено — камера заднего вида. Герметичность узла быстро нарушается, от грязи и влаги закисают контакты. На машинах первых лет выпуска часто отказывали дневные ходовые огни, что приводило к сложному и дорогому ремонту.
При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит. Самый маленький мотор 1. В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП от 9 000 рублей за комплект служит более 150-200 тыс. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей. Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей. Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. Кузов и салон Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше возле лобового стекла , капоте и крышке багажника. Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться. Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса 4 000 рублей и кресел. Другие проблемы и неисправности Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата.
Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
Hyundai I40 (2011-2018): Неисправности, Цена, Технические Характеристики | Hyundai i40 (один день на Хендай ай 40) Универсал тест-драйв. |
Хендай Ай 40 - двигатели, проблемы, отзывы | Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Другие модели | Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Depurated dynamics
- Hyundai i40 отзывы владельцев
- Хендай ай 40 в новейшем кузове - Лайфхаки для автоводителей
- Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото
- Hyundai I40 (2011-2018): Неисправности, Цена, Технические Характеристики
Hyundai i40 клуб
Хендай Ай 40 выпускается в кузове Седан и Универсал. В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках. На капоте Хендай Ай 40 2018 года выпуска появилась пара дополнительных продольных выштампанных линий.
Почему hyundai i40 сняли с производства?
Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения. Вот, собственно, и все изменения. В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2. Цены — от 24 до 27 тысяч долларов.
Может вспучиться краска на крыше в районе лобового стекла, на крышке багажного отделения и на капоте. Решетка радиатора рестайлинговых i40 со временем облазит. Это известный недостаток данной модели. Новая решетка стоит в районе 24 тысяч рублей, но со временем начинает облазить и она. Недолговечна и кожаная обивка кресел и рулевого колеса. Другие неисправности Нередки проблемы с камерой заднего вида. Со временем она становится не такой герметичной, внутрь попадает грязь и вода, линза загрязняется, а плата начинает окисляться, что и приводит к поломке камеры. Стоимость нового «оригинала» — от 19 тысяч рублей.
Но можно купить китайский аналог, по цене в 10 раз меньшей. ДХО на дорестайлинговых моделях иногда отказывают. Так, как они встроены в фару, то менять придется ее. Повезло тем, у кого автомобиль был на гарантии, иначе за новую блок фару приходилось выкладывать 40 тысяч и более рублей. Некоторые сервисы предлагали ремонт блока по цене от 4 тысяч рублей. Могла доставлять проблемы и система кондиционирования. Распространенной неисправностью было прекращение поступление холодного воздуха в длительной поездке. Дело заключалось в том, что обмерзал испаритель.
Для устранения неполадки требовалось установить дополнительный резистор в проводку управления. Иногда выходил из строя компрессор кондиционера от 20 тысяч рублей. Не всегда требовалась его замена — в некоторых случаях можно было ограничиться клапаном 6 тысяч рублей. От случая к случаю может заедать лючок бензобака из-за выхода из строя толкателя.
Сиденья комфортны, но намека на спорт здесь нет. Боковую поддержку можно назвать только достаточной.
В подвеске были применены более жесткие пружины и амортизаторы, увеличили стабилизатор, изменили даже углы развала колес. Все это делалось для того, чтобы сделать автомобиль более драйверским и азартным в управлении. На мой взгляд, нет. Да, подвеска i40 более плотная и сбитая. Но это заметно на небольших неровностях, а на откровенно плохом покрытии Соната дарит больше комфорта. Перенастроенное рулевое управление улучшило связь с водителем, но не достаточно, чтобы конкурировать с европейскими и японскими визави.
В поворотах Hyundai i40 ведет себя более уверенно, чем Sonata, крены заметно меньше, но корма по-прежнему норовит уйти в занос. Ходовые качества Hyundai i40 не впечатлили. В этом ценовом сегменте есть модели которые дарят значительно больше удовольствия от вождения. Возможно, удивит мотор? Увы, нет. Двигатель корейца откровенно слабоват, особенно учитывая массу автомобиля 1500 килограмм.
Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей. Надежность ходовой части Hyundai i40 В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью.
Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40: Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке. Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега разбиваются. Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки. Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа находится в самом низу колонки , но это временное решение.
Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит. Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов. Салон и электрооборудование Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса затирается , вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений. Владельцы машин выпущенных до первого рестайлинга отмечают наличие посторонних звуков из-под торпедо, особенно в холодное время года. Также источниками стуков и скрипов могут служить спинки передних кресел. Кроме того, наполнитель передних сидений быстро теряет форму под габаритными водителями.
Еще из минусов стоит выделить широкие стойки, которые существенно ухудшают обзор. Электроника — среди недостатков салонного оборудования в первую очередь нужно отметить ненадежность камеры заднего вида. Некорректность работы камеры, как правило, кроется в ее недостаточной герметичности попадание влаги приводит к окислению контактов платы и сбоям в электронике. Покупка оригинальной камеры дело затратное около 400 у. На втором месте по количеству отказов идет климатическая система, в которой после 100-150 тыс.
История Хёндай Ай 40 2016
Интересные детали и поломки Hyundai i40 | Однако Hyundai i40 неплохо представлен на вторичном рынке. |
Hyundai i40 - Хендай Ай40 | | Объявления о продаже Hyundai i40. |
Hyundai i40 – в утиль, Sonata – на подиум! | Ежедневный информационный портал | Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. |
Hyundai i40 – в утиль, Sonata – на подиум!
Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Hyundai i40 (Хендай ай 40) на сайте Мой мотор. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». отчеты, отзывы, техническая информация. Автозапчасти для Хендай ай 40.
Клуб владельцев автомобилей Hyundai i40
- О деятельности клуба Hyundai i40
- Хендай ай 40 в новейшем кузове
- Hyundai i40 - Хендай Ай40
- Цены и комплектации
Хендай i40 club
Hyundai i40 — в утиль, Sonata — на подиум! Производство «Сонаты» не прекращали с середины 80-х, и в 2014 году в США благополучно запустили модель шестого поколения. Открыв американский сайт Hyundai можно в подробностях рассмотреть новинку российского рынка. Для американского рынка машину собирают на местном заводе Hyundai в Алабаме, есть свое производство и в Китае.
В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской. Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс.
Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Такой информацией делятся в пресс-службе марки. По словам руководящего состава отечественного офиса Hyundai, достижение отметки в 20 тысяч проданных автомобилей i40 является новой вехой в истории этой модели на российском авторынке. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей При этом в прошлом году Россия стала страной, на территории которой модель i40 продавалась лучше всего. Напомним, что данный седан дебютировал в нашей стране весной 2012 года.
Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом
- Вопросы по Hyundai i40
- Ремонт коробки передач Hyundai i40 в Москве. Цена ремонта акпп Хендай Ай 40 в T-ONE Automotive
- Популярные тест-драйвы
- Комплектация Хендай Ай 40 модификации 2018 года
Новый Hyundai i40: стоит ли?
отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"! Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. If you have Telegram, you can view and join Hyundai i40 рест/дорест right away. Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата.
Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Правда об эксплуатации Hyundai i40 от настоящих владельцев с фото. Hyundai i40 (новый Хендай i40) Премьера Седана Sedan.
Другие модели
Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. Прошивают Hyundai i40 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Седан Hyundai i40 2024 предстал перед публикой в потрясающем образе.