Новости хавал псков

Весной 2023-го в Китае дебютирует Haval H5 нового поколения, а сейчас в Сети появились первые официальные изображения, подробности и характеристики. * Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей.

Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России из-за проблем с ГЛОНАСС

Что же касается будущей новинки, то это будет очередной «паркетник» в модельном ряду. Машина использует ту же платформу L. Автомобиль оснащается бензиновым турбированным мотором с рабочим объёмом 2,0 литра. Двигатель способен развить мощность в 218 лошадиных сил.

Впрочем, одним лишь Haval H9 список любопытных для россиян новинок не ограничивается. Помимо него, китайцы выкатили внедорожники Tank с индексами 400 и 700. Уже подтверждено, что последний будет официально продаваться в нашей стране, и его запуск состоится до конца 2024 года.

Но технические характеристики модели, ориентированной на Россию, пока не раскрываются. К слову, в этом году к нам приедет и премиальный Wey 07, также украшавший стенд концерна.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.

Китайский Haval наращивает мощности в России

Оставьте заявку, указав ваши контактные данные и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся. Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны ГК Возрождение и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Дизайн стал совсем неузнаваемым — в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие — Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor. Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер. Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank. На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа.

Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше.

Также для Monster заявлен гибридный вариант. Обновляется система «по воздуху». Стоимость Haval Monster в Китае на момент выхода на рынок составляла от 132 тысяч до 169 тысяч юаней, что на сегодняшний день равно 1,2-1,6 миллиона рублей.

Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются.

Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л.

«Патриот» легко пережил своего «убийцу»: Haval H5 ушел из России

Компания Haval представила на Пекинском автосалоне свежую версию своего популярного кроссовера H6. © Псковская Лента Новостей (ПЛН), 2000-2024. Электронное периодическое издание. В Китае новый внедорожник Haval H5 предлагается с двумя двухлитровыми двигателями.

В Россию поступил Haval H5

Последние новости о Haval. Haval F7x в комплектации Comfort подорожал на 50 тысяч рублей. Минимальная цена модели Haval F7x снизилась на 50 тысяч рублей и др. Новый Haval H5 оснащен мотором 2.0T мощностью 218 л.с., который работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Компания Haval планирует представить в России новый кроссовер Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium.

Компания Haval сертифицировала в КНР новый гибридный кроссовер Haval Xiaolong

Я могу подтвердить, что эта машина будет представлена уже в самое ближайшее время в России" - сказал он. Акифьев уточнил, что поставки, скорее всего, начнутся в середине 2024 года. Возможность производства новинки на тульском заводе компании топ-менеджер не прокомментировал.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123 112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 10. Москва, ул. Правды, д.

А 2,8 метра колёсной базы — это, на секундочку, показатель рамного флагмана H9. Начальный силовой агрегат — всего лишь сочетание полуторалитрового турбомотора, семиступенчатого «робота» и переднего привода. Однако двухлитровый вариант тоже предусмотрен, а впереди запланировано появление гибридов. В родном Китае Haval Monster оказался достаточно дорогим: за начальное исполнение просят аж 21 тысячу долларов! С другой стороны, виртуальная панель приборов, огромный тачскрин медиасистемы и обилие электронных помощников определённо этого стоят. Между тем, в России марка Haval установила абсолютный рекорд продаж: по итогам октября клиентам было передано без малого 5 тысяч автомобилей, что сразу втрое больше результата прошлого года.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Рамный внедорожник Haval H9 дебютировал в Пикине и готовится приехать в Россию

Компания Haval планирует представить в России новый кроссовер Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Haval H9 2024 2-го поколения представлен на 28-м Пекинском автосалоне 25 апреля. Рамный внедорожник считается главной новинкой года от Haval. Автосалон «Автотим, Haval» по адресу Псков, улица Леона Поземского, 111, +7 811 244 11 11. Читать 160 отзывов, смотреть 25 фото, панорамы, часы работы. Дилерская сеть Haval на сегодняшний день насчитывает 54 официальных дилерских центра в России. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3.

Haval скоро завалит российский авторынок новинками - что стоит ожидать

Оба варианта турбированные, а их мощность составляет 197 и 165 л. Интересно, что в паре с мотором идет шестиступенчатая механическая КПП. В салоне пять мест для сидения. На шпионских фото видно, что дизайн интерьера вполне традиционный: центральный дисплей, цифровая приборная панель, рычаг КПП по центру.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий