Ивановский комбинат Kraft Heinz специализируется на производстве детского питания и диетических пищевых продуктов.
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
«Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal.
Устойчивый актив
- Что еще почитать
- Такими рынками не бросаются: Kraft Heinz сможет обратно вернуть свой российский бизнес
- Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Kraft Heinz уходит из России
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
Kraft Heinz решил продать часть активов в России / Журнал «Компания». Статьи | Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. |
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. |
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ | О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". |
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания | Чистая выручка сегмента детского питания выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), рассказал источник Коммерсантъ. |
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России | Значит будет Российское детское питание с витаминами! |
Heinz продает свой бизнес в России по производству детского питания
Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». По условиям сделки, речь идет о двух производствах — марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян.
Сумма сделки не разглашается. В сделку входят две торговых марки и два завода компании - в Иваново и Георгиевске. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки.
Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России 16:05, 29. Упаковки Фото: pixabay. Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс.
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz
Комментируя новость, депутат Государственной думы Алексей Канаев отметил, что Kraft Heinz пытается найти решение, при котором будет сохранено производство в РФ, видимо, в надежде на возможное возвращение на российский рынок. Для России же важно, чтобы сохранились рабочие места и производство товаров и услуг, поставляемых на внутренний рынок. Санкционный угар постепенно сходит на нет, на Западе все чаще звучат призывы остановиться.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. Уже тогда было известно, что активом в числе других потенциальных покупателей интересуется ГК «Черноголовка».
При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует. Дело в том, что именно оно приносит сети основную часть выручки в России. Там выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты.
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница". Кто может стать новым владельцем производства Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. Сами компании эту информацию никак не прокомментировали.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Общая мощность этих комбинатов составляет около 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и детских пюре в год. Недавно, 10 марта, сеть кофеен Starbucks закрыла свои точки в России из-за ситуации на Украине. В конце мая компания сообщила, что «приняла решение уйти и больше не присутствовать на российском рынке».
Компания Kraft Heinz была создана в 2015 году. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету. Цены на детское питание в России растут с начала года. Причиной происходящего производители называли подорожание сырья и упаковочных материалов, проблемы с грузоперевозками и нестабильность рынка вследствие пандемии COVID-19.
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету. Цены на детское питание в России растут с начала года. Причиной происходящего производители называли подорожание сырья и упаковочных материалов, проблемы с грузоперевозками и нестабильность рынка вследствие пандемии COVID-19. Некоторые производители также перестали делать скидки на свои товары и сократили ассортимент.
По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется. Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.
Китайцы предпочитают разоряться, вывозя смеси для своего единственного ребенка из-за границы, чаще всего - из Гонконга.
Туристический экспорт молока портит отношения бывшей британской колонии и Китая", - отмечает издание. Для того чтобы избежать таможенных проверок, контрабанду провозят сначала через Вьетнам. Огромный спрос и цены, увеличенные в три-четыре раза, оправдывают усилия молочных контрабандистов. В начале февраля в Гонконге родители обратились за помощью к президенту США Бараку Обаме - они подписали петицию в Белый дом об исчезновении молока. В феврале правительство ввело бессрочное ограничение продажи.
Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Завод детского питания «Хайнц» продали в Георгиевске
«Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
О Kraft Heinz
- Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
- Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
- Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
- Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
- Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. «Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России», — сказал он РИА Новости.
Устойчивый актив
- Читайте также:
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Все новости
- Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания - Inc. Russia
- Популярное
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей.
Тогда же сообщалось, что стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей. Инвестиции в открытие новой линии мощностью 10 тыс.
Проект позволит увеличить объём выпускаемых снеков до 25 тыс. Лента новостей.
У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Кроме того, компания выпускает детскую воду. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ".
Ъ напоминает, что американская Kraft Heinz, созданная в 2015 году после слияния, владеет на территории России еще и предприятием в Ленинградской области. На нем она выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты.
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. сообщили в пресс-службе «Чернголовки».