Новости гта 3 все миссии

Заключительная сюжетная миссии в GTA III.

Прохождение миссий в ГТА 3

Вы будете выполнять различные миссии для всевозможных боссов мафии, эти миссии откроют дорогу к другим миссиям, областям и так далее. Прохожу ГТА 3. Миссия A Drop in the Ocean — Подобрать шесть свертков, сброшенных в океан с самолета. Вся информация о GTA секреты, коды, статьи, фото, видео и новости. лучшие видео на

Туманы Либерти-Сити: история создания GTA 3

GTA Trilogy снова появилась на консолях в окончательном издании для всех современных консолей. Вы будете выполнять различные миссии для всевозможных боссов мафии, эти миссии откроют дорогу к другим миссиям, областям и так далее. лучшие видео на По ходу миссии (Liberator mission), в которой нужно спасти старого восточного джентльмена по заданию Donald Love, прежде, чем войти в ворота Cartel`s gate, швырните гранату.

Grand Theft Auto 3 - Прохождение

Сверху уже пристраивается вертолет, а на дорогах возводят баррикады. Четвертая — сверху уже маячат два вертолета, а на ваш захват высылают отряд SWAT. Шестая только при вступлении на земли Shoreside Vale — ввод чрезвычайного положения. Улицы патрулируются танками и грузовиками с солдатами. Побочные миссии Помимо сюжетных миссий, вы можете выполнять сгенерированные случайным образом задания. Так, например, вы можете сесть в какую-нибудь «особую» машину и получить задание. Угнав такси, вы сможете развозить пассажиров [Capslock] , полицейскую машину — арестовывать преступников, пожарную — тушить пожары, и т. Также на территории города есть телефоны, через которые вы можете получить задания от мелких банд. Portland Первый район города. Он же самый интересный из всех. Индустриальная зона Либерти Сити.

Здесь плохое жилье, а самая дорогая машина — «хаммер». После вступительного ролика вы обнаружите себя на мосту, вместе с коллегой 8-Ball. Give Me Liberty! Садись лучше ты за баранку». Садитесь в машину и езжайте по направлению к маркеру. Давай зайдем внутрь и сменим одежду». Ознакомившись с каморкой, в которой вам предстоит жить, садитесь в машину. Поехали, я поговорю с ним по поводу твоего трудоустройства». Езжайте к клубу Луиджи. Зайдем с черного хода».

Luigi Первый работодатель, к которому приведет вас ваш сокамерник 8-Ball. Итальяшка из семьи Сальваторе. Луиджи, спустя некоторое время: «8-Ball занят, но ты можешь помочь мне. Одну из моих девок нужно подбросить. Найди машину и забери Мисти из клиники. И помни, никто не путается с моими девками. Так что держи руки на баранке. Если сделаешь все как надо, быть может, найдется еще работа для тебя. А теперь вали отсюда». Прохождение: Сверхсложная миссия — возможно, даже самая сложная в игре.

Берите машину и езжайте к госпиталю. Подождите, пока Мисти соизволит залезть в вашу колымагу, и направляйтесь обратно к Луиджи. Какие-то ублюдки подсаживают на это дерьмо моих девок из Portland Harbour. Поезжай туда и подсади их на бейсбольную биту. Затем возьми их машину и перекрась. Я требую возмещения за эту выходку! Езжайте в порт, доставайте биту и пускайте ее в ход. Удостоверившись, что объект избиения не подает признаков жизни, берите его машину и езжайте в мастерскую. Перекрасив машину, загоните ее в гараж Луиджи. Как можно быстрее забери ее из Hepburn Heights и отвези ее к нему в мастерскую.

Джои не из тех, кто любит ждать, но все же будь осторожен — Мисти находится на территории банд Diablo. И это, смотри на дорогу». Прохождение: Езжайте к дому Мисти. Тут вам придется свернуть во внутренний двор. Подъехав к маркеру миссии, посигнальте — Мисти выйдет из дома. Отвезите ее к Джои. Теперь у вас есть новый работодатель. Pump Action Pimp Луиджи: «Какие-то ублюдки из Diablo запустили своих занюханных шлюх на мою территорию. Реши эту проблему для меня. Если тебе нужен ствол, зайди во двор Ammu-Nation , что неподалеку от метро».

Прохождение: По идее, пистолет у вас уже должен быть, но патроны лишними не бывают — езжайте в Ammu-Nation. Взяв пистолет, подыщите машину покрепче типа «хаммера» и езжайте к маркеру. Оный будет указывать на машину. Начинайте процесс превращения ее в дельный металлолом. Когда машина дойдет до определенной кондиции, оттуда вылезут несколько неприятных личностей — познакомьте их с качеством покрышек вашей машины. Проблема в том, что все мои девчонки сейчас на улице… Доставь как можно больше удовольствия этим свиньям, пока они не протрезвели». Прохождение: Эта миссия на время, так что не теряйте его — ищите скоростную, вместительную машину с хорошей управляемостью. Подойдет обычное такси. Чем больше шлюх вы доставите, тем больше денег получите. Это последняя миссия за Луиджи.

Сын Сальваторе. Братья Фиорелли слишком много задолжали мне — нужно научить их уважению. Майк «Губки» Фиорелли сейчас наращивает свой жирный зад в St. Marks Bistro — поезжай туда и укради его машину. Отгони ее к мастерской 8-Ball в Harwood. Он установит бомбу — отгони машину назад, расслабься и наслаждайся шоу! Но торопись, он не будет жрать вечно». Прохождение: Езжайте к забегаловке и берите машину, что стоит снаружи. Теперь главное — быстро добраться до мастерской 8-Ball и вернуть машину на то же место, не поцарапав! Так или иначе, но эта крыса продала сие дерьмо в последний раз.

Я хочу, чтобы ты убрал его! Но будь осторожен, ChinaTown — территория Триад». Похождение: Чанки Ли Чонг находится на рынке чайнатауна. При попытке убить его он бросается к своей колымаге и делает ноги. Придется догнать и наказать. Van Heist Джои: «Мы собираемся напасть на инкассаторский фургон. Он покидает чайнатаун ежедневно. Обычные пули не возьмут его броню, поэтому найди машину и помни фургон всмятку. Сраные охранники вряд ли окажут сопротивление. Доставь фургон на склады в доках, а там уже мои люди позаботятся обо всем».

Прохождение: Тут нужна машина покрепче. Даже «хаммер» не в состоянии долго противостоять бронированному фургону инкассаторов. Советую взять для этой цели грузовик один можно найти в доках. Как только вы протараните фургон, полиция сядет вам на хвост три звезды. Быстрее доводите фургон до кондиции и занимайте место водителя. Полиция вряд ли сможет что-то сделать с фургоном — отгоните его в доки. Отвези его к мамочкиному ресторану в St. И еще, я планирую новое дело, и мне нужен хороший водитель — загляни немного позже, ОК? Там вас будет ждать засада — быстро делайте ноги по направлению к ресторану. Триады не любят шутить.

Один из Фиорелли думал, что он умный малый, поэтому и получил по заслугам. Отвези его труп на дробилку в Harwood ». Прохождение: Езжайте к кафе. Как только вы сядете в труповозку, на вас сразу нападут несколько машин. Прохлаждаться некогда — сразу газуйте по направлению к дробилке. Машины у оппонентов намного мощнее, поэтому езжайте по встречной полосе. Когда вы заедете на территорию дробилки, вас уже никто не будет преследовать. Если не получается, то можно достать машину помощнее и предварительно уничтожить машины Фиорелли, а потом перегнать труповозку. Кстати, если вам покоцают багажник, то черноюморное зрелище обеспечено. The Getaway Джои: «Найди машину и езжай к дому в St.

Там забери моих друзей — они собираются устроить налет на банк, и им нужен водитель. Я замолвил за тебя словечко, так что не подведи. Доставь их в банк до пяти часов». Прохождение: Для начала обзаведитесь быстрой, прочной и хорошо управляемой машиной. Езжайте к маркеру. Подъехав к дому, посигнальте. Теперь в банк. Сразу после налета на вас обрушится полиция кто бы сомневался — тут главное найти «бэдж», который сбросит уровень заинтересованности полиции в отношении вас. Самый близкий из них — в переулке между кварталом красных фонарей и чайнатауном. После этого вполне можно доехать до мастерской, перекрасить машину и отвезти пассажира домой.

Это последняя миссия за Джои. Toni Новый работодатель. Итак, прачечная не хочет платить за защиту… Триады думают, что они могут тягаться со мной? Если они хотят быть крутыми парнями, то давай покажем им, что значит быть крутыми парнями! Я хочу, чтобы ты уничтожил их фургоны прачечной и ублюдков из Триады, что встанут у тебя на пути. Прохождение: Езжайте к мастерской 8-Ball и возьмите гранаты. Теперь нужно уничтожить фургоны. Это довольно просто. Сначала находите фургон и, не тараня! Если не спугнете, то фургон будет подчиняться «культурной» модели поведения, то бишь жать «бибику» и обкладывать вас сверху донизу матюгами.

Все, что вам осталось, — вынуть чеку. И так со всеми. Если вами заинтересуется полиция, найдите «бэдж». The Pickup Тони: «Прачечная согласилась платить — ты все сделал отлично, парень! Чемодан с деньгами находится во внутреннем дворе одного из кварталов. Как только вы возьмете деньги, с трех сторон к вам ринутся Триады — придется им познать силу дробовика. Скорее всего, вас самих чуть не убьют, но главное — миссия будет выполнена! Salvatore Called A Meeting Тони: «Мне нужно, чтобы ты забрал лимузин и Джои из гаража, сгонял в клуб за Луиджи, а затем вернулся за мной. После этого мы все поедем к боссу… Триады не знают, когда нужно остановиться.

Здесь нам придется немного покарабкаться.

Для этого потребуется две машины, например, фургон и обычную легковушку. Поставьте их рядом с бетонным забором и с помощью транспорта перелезайте через бетонку. Спрыгнув, пробегитесь вдоль забора и в одном из закоулков вы найдете надпись «Вы знаете, вам здесь находиться не положено». Разрабы как бы намекают, что вам тут делать нечего. Теперь отправляемся в интернет-кафе TW. В интернете ходят домыслы, что tw — это отсылка к твиттеру, однако на самом деле это все брехня, так как на момент выхода игры Твиттера вообще не существовало. Просто так совпало, хотя с одной стороны очень даже похоже. Суть секрета совершенно в другом. Единственный минус — нельзя поиграть. Бегущая строка с рекламой Было очень весело бегать по центру города в ГТА 3, особенно в то время, когда она вышла.

Центральные улочки — вот она Америка, вот он Нью-Йорк. На одной из высоток есть синяя бегущая строка с информацией. Если присмотреться, особенно если у вас русская версия, то вы увидите сообщения о том, что гта уже в продаже, всякие отсылки к фильмам, название сайта Rockstar, а также реклама нового фильма с Арнольдом Стилоне. Кармагеддон Снова возвращаемся в девяностые. Если вы прошли все миссии таксиста, то вам дают красную тачку таксиста. Она оборудована шипами и измазана кровью. Это отсылка к культовой игре 90-х годов Carmageddon, где игроку было необходимо давить все живое и неживое. Отсылки к фильмам В игре довольно много отсылок к фильмам.

Поэтому многие игры, сейчас признанные классикой, просто проходили мимо аудитории, потому что догадаться, что какая-нибудь Max Payne — это пушка, бомба и вообще надо брать, было не так просто. Оттого интересней изучать, о чём же писал игрожур применительно к тому, что сейчас считается культовым. Не думаю, что эта игра нуждается в представлении. Не думаю, что много кто в момент релиза изучал мнение журналистов об этой игре. Так давайте сделаем это сейчас. Хотя с момента выхода третьей GTA прошло уже 20 лет, я помню это как будто вчера. Своё знакомство с серией я начинал с первой части, которая, несмотря на зверскую сложность, затягивала как мало какая другая игра. GTA2 , хоть и была куплена в виде лицензионной копии от «Буки», зацепила меня не слишком — уж больно странный в ней был визуальный ряд. А вот триквел перевернул все мои представления о видеоиграх. В начале нулевых о таком игровом процессе можно было только мечтать, поэтому диск с третьей частью «Великого автоугонщика» стал для меня настоящим откровением. Но за что конкретно хвалили и ругали? Не совсем понятно, откуда черпал информацию Вячеслав Назаров из «Страны Игр», но некоторые пассажи вызывают лёгкое недоумение: «Здоровье купишь! Игроки смогут постоянно пить дорогое вино и дешёвое виски, не заботясь о состоянии своих почек и сердца: достаточно подлечиться и вновь продолжать праздник жизни. Вопрос заключается лишь в том, что некоторые из них получится выполнить лишь при соответствующем уровне подготовки и экипировки. А вот в «Навигаторе игрового мира» отчаянно сомневались в необходимости переноса третьей GTA в третье же измерение: Главным новшеством тут будет добавленное третье измерение, которое, внося огромную долю реализма в игровой процесс, напрочь убивает дух первых двух частей. Это будет не аркада, совмещенная с простенькими гонками. GTA 3 — это чистой воды «экшн» с элементами хорошего симулятора. Лично мне кажется, что шаг весьма рискованный и не до конца оправданный. По-хорошему, товарищам из Rockstar стоило сделать новую серию полностью трёхмерной, но с неизменным видом «из птичьего глаза». Добавили бы спецэффектов, игровых возможностей и проч. И все были бы довольны. А вот полная трёхмерность — это штука противоречивая, которая не всегда идёт новым играм на пользу… В случае с GTA 3, получая 3D, игроки сразу лишаются в первую очередь простоты. Произведение усложняется. И сильно. Готовы ли мы променять лёгкую криминальную аркаду на «симулятор» уличного бандита? И каким же он получился? Стандартная история о мести в антураже войны бандитских группировок с героем, поднимающимся с самых низов криминальной структуры. Хотя кого-то впечатляло и такое. Вы буквально испытываете потребность узнать, что произойдёт дальше и каким будет следующее задание. В Либерти-Сити идёт война между группировками, и множество бандитов пытаются уничтожить друг друга. Как только они поймут, на кого вы работаете, то скрыться от них у вас уже не выйдет. Они будут преследовать вас и всеми силами попытаются убить, так что будьте бдительны. Но большинство игровых журналистов забрасывали сюжетную линию куда подальше и наслаждались невиданной свободой в открытом мире. Grand Theft Auto 3 — это игра, которой определённо не нужен сюжет. Здесь нет эпического приключения, а «герою» далеко до [персонажей] Гомера. На самом деле, наш герой вы сделает всё что угодно и для кого угодно — если ему за это заплатят. Угнать машину, переправить выручку за продажу наркотиков, наколоть своего босса — готов к любой работе, если удастся заработать пару баксов. В игре есть слабенькая история, где вы участвуете в войне банд и коррумпированных копов, но главное не в этом. В GTA3 главное — посеять хаос; всё остальное вторично. Понятия не имею. Я наиграл уже часов пятнадцать, у меня на счету пара сотен тысяч и я даже не догадываюсь, что случилось с той девушкой, которая стреляла мне в лицо , да и не сказал бы, что это сильно меня заботит. Мне нравится угонять полицейские машины. Мне нравится сшибать пожарные гидранты на пожарной машине и наблюдать, как фонтанирует вода.

Предполагается, что первый звонящий ловит и съедает этих голубей. Лазло также указывает на иронию факта, что данная группа должна была воспользоваться телефоном, чтобы позвонить в эфир радиостанции. Среди других звонящих — англичанин Фредди, который заявляет, что он нуждается в няньке, которая регулярно бы наказывала и порола его; человек, жалующийся на «taxes» пошлины, которые он сам называет Texas — Техас ; человек, который ненавидит одежду — «Разве лев носит одежду? А лев — король джунглей! Does a lion wear clothes? And the lion is the king of the jungle! Радиостанции, отсутствующие в игре[ править править код ] Также существует несколько радиостанций, рекламу которых можно заметить повсюду по игровому городу Либерти Сити, однако они недоступны для выбора в самой игре, не имеют музыкальных треков или диджеев. Неизвестно, были ли эти станции первоначально предназначены для появления в игре, но потом удалены из финального релиза, или же они были просто разработаны в качестве прочих внутриигровых вымышленных рекламных брендов в игре. Изменения в финальной версии[ править править код ] Вверху — цветовое оформление полицейских автомобилей в бета-версии игры, снизу — в финальной версии. Их игры тоже не могли. Может быть, ещё слишком рано. Боже мой, я в ужасе от того, где я живу, и вдобавок ко всему, у нас есть эта чертовски сумасшедшая игра, в которой сейчас не совсем то же самое, что в голове у людей». Оригинальный текст англ. Neither could their games. Maybe it was too soon. В результате жесткой цензуры игра была подвергнута большим изменениям, которые наиболее ярко заметны при сравнивании игровых промоматериалов бета-версии игры с финальной версией, выпущенной в продажу [19].

Самые странные миссии в истории GTA

Учитывая, насколько сложны некоторые миссии в Grand Theft Auto 3 есть, некоторые из них кажутся почти обязательными для приятного игрового процесса. Посетите эти гаражи, чтобы увидеть список требуемых автомобилей. Игроки получают денежное вознаграждение за каждую машину, а затем единовременную выплату, когда все машины будут собраны. Нравится вам охота за автомобилем или нет, зависит от личных предпочтений. Каждые десять, найденные игроками, открывают один дополнительный пикап в убежище. Обычно это оружие. Игроки также получают немного денег за каждый собранный пакет. Учитывая высокую сложность игры, рекомендуется собирать их. Это также экономит деньги, покупая оружие у Ammu-Nation. Либерти-Сити относительно невелик, поэтому найти их самостоятельно не составит большого труда. Это буйство.

Итак, этой сучки больше нет. Но ты оказал мне услугу, ты не единственный, у кого есть счеты с Картелем, это урод убил моего брата! Мигель I never killed no Yakuza! Я никогда не убивал твоего брата! We all saw the Cartel assassin! We are going to hunt down and kill all you Colombian dogs! Мы все видели убийцу Картеля. Мы выследим и убьем всех вас, колумбийских собак! You drop by later.

Я поиграю немного с твоим другом, чтобы получить информацию и доставить себе удовольствие. Я жду тебя позже, я уверена, мне понадобятся твои услуги. Мигель Please amigo! Пожалуйста, амиго, не оставляй меня с ней, она ненормальная чико! Сценарий Сценарий Сальваторе Леоне: А, вот и мой лучший чистильщик. Я горжусь тобой, малыш, ты выбил дерьмо из этих жирных свиней. Но выполни еще одно маленькое задание, прежде чем мы отпразднуем победу. Рядом с клубом Луиджи стоит одна машина. Внутри все залито кровью.

Мы вправили одному парню мозги, но получилось не очень аккуратно.

Черный юмор, типа. Эль Бурро скажет тебе достать чемодан с бомбой. После того, как бомба у тебя, следуй по радару за грузовиком-мороженым мистера Вупи. Осторожно, не отсвечивай. Припаркуй грузовик, активируй джингл. Когда банда Форелли подбежит за мороженым, взорви бомбу, чтобы убить их всех.

Если вы страдаете преждевременной детонацией, добейте тех, кто выжил. Следующая миссия проста. Возьми огнемет, поезжай за радаром в Чайнатаун и подожги Триад. Надо поджечь 20 триад в 2 минуты. Конечно, ты тут же заработаешь звезду, но копы не доставят тебе больших хлопот, если ты только не поджаришь пару. Когда закончишь, приобретешь 10 штук и вечную ненависть Триад впрочем, не очень-то и хотелось. Эль Бурро не любит, когда кто-то ворует весь тираж его порнухи и остается в живых.

Садитесь в фургон и вперед за беглецами. У тебя двадцатисекундный таймер, и ты зарабатываешь одну секунду за каждый магазин, через который проезжаешь. Осторожно, когда парень остановит свой фургон и выйдет, тут надо бы его того... После того, как ты выгрузил груз в магазин и закончил миссию, последует неплохой рулез. После этой работы тебя возненавидят Триады если раньше любили , так что ты предупрежден. На самом деле надо будет уничтожить три фургона Триад, которые есть на твоем радаре. Рули в бомбовый магазин, подбери гранаты, неважно, будешь ли ты их использовать или нет.

Первые два фургона не доставят особых хлопот. Третий будет нарушать дорожные правила, что усложнит работу. Гранаты - это сложно, но возможно. Можно использовать и узи. Поле для фантазии широкое. Похоже, что демонстрация силы возымела действие. Теперь надо взять деньги «за защиту», которые находятся на середине аллеи с четырьмя проходами в самой середке Чайнатауна.

Но, естественно, как только ты подберешь деньги, то столкнешься с Триадами. Если ты не приехал на машине, то можно выиграть сражение просто силой просто не стой на пересечении огней. Но это метод героев. Можно просто провести машину в аллею, благо ширина позволяет - а машина лучше, чем пушка. Сальваторе, собирает своих людей. Время ограничено. Берете длинную машину из гаража и едете в клуб Луиджи и ресторан Тони.

Как только Киприани оказывается в машине, Триады тут как тут со своими фургончиками и пытаются убить несколько зайцев сразу. Тут нужны навыки водителя и немного удачи, чтобы прорваться к резиденции Тони, а там еще двое Триад блокируют вход. Разгонитесь и тараньте их, но с умом. Заезжайте в гараж. Триады совсем достали Тони, и он послал двоих убрать трех лидеров Триад. Чтобы эффективно использовать прикрытие, удостоверьтесь, что ваша машина вмещает пассажиров. Все три вождя, которых вам надо убрать, отображаются на радаре.

Один - находится там, где вы убили Чанки. Другой на рыбной фабрике. У него будет прикрытие, что вы быстро обнаружите, подойдя ближе, но ничего такого, с чем бы вы не смогли справиться. Прежде чем отправиться к третьей -цели, можно стащить рыбный грузовик Белли Ал. Третий охраняется лучше всех и находится внутри ворот рыбной компаний. Есть разные пути убрать его, в том числе с использованием гранат или горючих коктейлей, можно использовать грузовик, чтобы прорваться через ворота - фантазируйте. Очень простая и понятная миссия.

Подбери грузовик, набитый взрывчаткой, и доставь его на рыбную фабрику. Единственная деталь: у тебя есть таймер и индикатор повреждений - так что не взорви случайно бомбу раньше времени. Припаркуйся в месте, обозначенным синим кругом, активируй бомбу и тикай. После отличного «бадабума» останется только выполнить несколько миссий Леоне Сальваторе. Любимая девушка Сальваторе - Мария - нуждается в том, чтобы ее провезли по паре мест в городе. И опять длинная машина. Сначала ей надо купить вредных для здоровья веществ от любимого драгдилера Чико.

Он подскажет ей одну интересную вечеринку в Атлантик Квэйс. Вам туда. Вечеринка проходит в странном месте: какое-то хранилище у воды. Высадите Марию и ждите. Естественно, капотом в сторону выезда. Ну, как всегда, на самом интересном месте - сирены, мигалки -полицейский рейд. Охрана начнет стрелять по копам, а копы - по толпе.

Не двигайся, пока Мария не сядет в машину. Как только, так сразу: сами понимаете. Делайте ноги вплоть до самой резиденции Леоне. Миссия может показаться простой, но есть пара альтернативных решений. Сальваторе подозревает, что в картеле существует утечка информации -много стало наших попадать. Надо кого-то наказать. Тебе сказали, что Курли обычно берет такси домой с работы в секс-клубе.

Если ты попытаешься преследовать его такси до направления, тебе продемонстрируют индикатор подозрительности, который покажет, начади ли пчелы что-то подозревать, или еще нет. Этого парня легко напугать, так что надо оставаться на расстоянии. Но есть и другой вариант - просто угони такси и стань его водителем сам. Тут тебе просто скажут ехать к порту Портленда. Подозрения Сальваторе оправдались - убей предателя итальянской родины. Миссия делится на две части и достаточно тяжела. Надо преподать урок колумбийцам.

Первая часть проще. Поезжайте к «бомбисту» он скажет, что ему надо сто штук баксов. Дайте их ему. Он даст вам снайперку. Идите в порт, и забирайтесь на крышу ангара того, что ближе к кораблю. Очень быстро, как только сможете, расстреляйте охранников у трапа корабля, а потом - все красные бочки на корабле. Потом - всех, кто остался.

Бомбист быстро побежит на корабль, установит бомбы. Корабль всё. Прежде чем принимать эту миссию внимание, спойлер! Сальваторе попросит вас выполнить маленькую просьбу - запрессовать одну машину. Обычное дело, казалось бы. Вот вы уже едете к проспекту Красных Фонарей, как вдруг получаете сообщение на пейджер от Марии. Машина, которую тебе сказано -задавить, взорвется, едва ты включишь зажигание.

Послушайся предупреждения Марии и следуй за радаром к мосту Каллахан к только что открытому острову Стэнтон. Вдобавок к новой берлоге ты обнаружишь, что посыльный Марии из Якудзы по имени Асука Касен, появилась на твоем радаре. Твоя следующая миссия - твоя проверка на лояльность, так что пока освойся на новом месте. Потом направляйся к большой А на радаре 2. Стентон второй остров. Эта миссия должна доказать твоим новым Хозяевам, что ты - вполне лояльный чел. Надо будет убить твоего бывшего босса, а ныне предателя Сальваторе.

В семь часов вечера Сальваторе выйдет из секс-клуба. Существует много способов выполнить эту миссию, так что выбор есть и выбор большой. Ты сможешь купить в оружейном магазинчике гранаты, АК и снайперку. Если ты не подойдешь слишком близко к боссу, то его люди не будут знать, что ты тут вообще есть. Вот тут-то и пригодится слонобой. Через дорогу от клуба находится здание со ступеньками, ведущими прямо на крышу - вот и укрытие нашлось. Но не обязательно ныкаться на крыше - можно и с улицы попробовать, благо никого не волнует, что по улице бегает мужик с винтовкой.

И действительно, что такого - пора бы уже привыкнуть. Когда твоя мишень покинет клуб, просто выстрели и «битте». Можно использовать гранаты, коктейль Молотова, машину и т. Короче, вариантов множество. Фотограф из скандального журнала хочет заснять Асуку и Марию вместе. Черт его знает, что он подозревает, но оставлять это так нельзя. Он плавает вокруг доков сзади обиталища Асуки.

Тебе предстоит похитить лодку, а потом догнать и потопить гада. Если ты используешь полицейскую лодку, то сможешь настреляться в этого парня вволю. Если НЕ угробишь его до того, как он достигнет доков, понадобится либо быстро его вынуть из машины, либо догнать на другой машине. Если ты отстанешь от него, то он сбежит, а ты провалишься. И поделом. Вот тут тебе в полной мере пригодится слонобой. Если не купил - купи.

Если купил - найди зарядов побольше. Цели появятся на твоем радаре.

Для этого пришлось идти на различные ухищрения. Например, в первой версии GTA 3 через весь остров Портленд шла прямая дорога, что было препятствием для памяти консоли: геймеры перемещались по прямой слишком быстро, а ассеты не успевали как следует прогрузиться. Тогда в Rokstar сделали планировку города более запутанной, без длинных прямых отрезков.

На других проблемных участках применили другой подход. Это может показаться не такой уж и большой помехой, но с задачей справиться помогло. По словам Вермея, именно ограничения подгрузки не позволили Rockstar добавить в GTA 3 полноценные самолеты и вертолеты.

GTA 3 - Missions

Одна сделана после прохождения GTA 3: вы появляетесь в третьем районе, открыт весь город, доступно все оружие. Подробное прохождение всех сюжетных миссий GTA данной странице собраны описания прохождения всех сюжетных миссий в GTA 3. На свободу Садитесь в машину и отправляйтесь за маркером на карте. Вам. Помимо сюжетных миссий, вы можете выполнять сгенерированные случайным образом задания. Так, например, вы можете сесть в какую-нибудь «особую» машину и получить задание. Бывший разработчик Rockstar о проблемах с зеркалами в GTA San Andreas: «Нам не хватило объёма памяти». Авторы игры пошли на хитрость — они рендерили отражённую сцену одновременно с ней самой. В GTA 3 51 сюжетная миссия., некоторые из которых на самом деле можно пропустить и могут помешать игрокам достичь 100% завершения. Новости. GTA VC.

GTA 3 - Missions

Старайся не терять времени, поскольку твой самолет имеет ограниченное количество топлива. Только с врагами будет покончено, возвращайся на крышу магазина Зиро. Если Зиро победит Беркли, тот навсегда покинет Сан-Фиеро и больше не будет ему надоедать. С помощью вертолета с магнитом ты должен помогать преодолевать путь машинке Зеро. На эту миссию тебе даётся 8 минут. Отправляйся до обозначенного места и заезжай на красный маркер. Сигналь, и в вашу тачку сядет Джетро.

Затем Правда заставит тебя ехать в больницу. Причину вашего визита туда он не объяснит, однако кажется, что он следит за синим фургоном. После заставки отправляйся за Дуэйном.

These can be a bit frustrating to do as it can be very easy to flip your vehicle in these missions, but thankfully if you fail you can try again immediately. These do no appear on the map at all, but their locations can be found via the link below. These missions will require you to blow up a certain type of gang car as many times as possible in 2 minutes, using a remote explosive. Each list will have a theme to them, and require either 7 or 16 vehicles delivered. Upon completing one of these lists, you will have permanent access to the vehicles on the list at their respective location. The majority of these vehicles can simply be found driving around the map, or have permanent spawns in certain locations.

The spawn rates for these vehicles appear to have been increased in the Definitive Edition, making them easier to find. These can be started by picking up a floating skull icon at certain locations, and each Rampage has two locations. Every time you fail a Rampage, it will move to its secondary location, and vice versa for each failed attempt. Much like the Vehicle Missions, it is highly recommended you do these before completing the missions that make the gangs hostile and upgraded, as it allows you to deal with easier weaponry and to get the jump on the gang members without them all immediately attacking you. In the event any ambulances arrive during a Rampage, you can re-kill the gang members that the paramedics revive and they will still count towards the mission. Unique Jumps There are 20 Unique Jumps in the game.

Как вы сами знаете, GTA 3 не только не в меру хардкорная игра, особенно для неподготовленных игроков, но и самая сложная часть среди абсолютно всех трехмерных игр GTA, где на позднем этапе прохождения, героя убивают всего за секунду, если не быстрее. И при любой опасности, я пытался вбивать тот самый код на здоровье, тем самым теряя время.

После чего, я забил на этот код и вместо него, начал пользоваться кодом TORTOISE на броню - пускай и в сто раз легче кода на здоровье, но от него мое прохождение было едва ли легче. Я даже больше скажу, что на всем первом прохождении GTA 3, я проваливал миссии в среднем почти по 10 раз! Помню, как с огромным трудом пытался пройти задание с потоплением корабля и обстрелом колумбийского картеля на нем. Тогда, я даже понятия не имел, что колумбийцев можно легко перестрелять из снайперской винтовки без каких-либо проблем, предварительно заняв для этого лучшую позицию. Я тупо шел напролом и пытался перебить бандитов из УЗИ, когда мой напарник бежал на корабль. Мне крайне долго не удавалось пройти это задание - вражеские бандиты постоянно мочили либо меня, либо моего напарника - и в свое время, эта миссия подорвала мою задницу. Дальше, мне с большим трудом давались задания. Перерыв от прохождения Где-то на середине прохождения, я забил на миссии и начал тупо страдать херней, катаясь по городу.

К тому моменту, мне уже открылся второй остров Стаунтон. И в один момент, катаясь по одному шоссе, я обнаружил остров со статуей свободы на нем. Он находился посреди воды, так что я нашел катер, поплыл на тот самый остров, дошел до статуи и начал на нее забираться. Помню, когда я забрался на голову статуи, поднявшись по спиральной лестнице, похожей на точно такую же лестницу маяка из Вайс Сити, а потом начал где-то десять минут смотреть на Либерти Сити, любуясь закатом при ясной погоде. Насколько я знаю, только в нем есть остров с той самой статуей свободы. Про факт моей игры в мод Real GTA 3, я узнал лишь через несколько лет, когда мне досталась оригинальная игра. Затем, налюбовавшись городом, я вернулся к катеру и поплыл обратно выполнять задания. Ближе к концу сюжета, игра превратилась в настоящий кошмар!

Помню, насколько мучительной для меня была вторая миссия на Лава, где надо на джипе колумбийской банды задавить Кенджи. Некоторые бандиты Якудзы стреляли в меня из карабина М16, тем самым взрывая мой внедорожник за считанные миллисекунды! Именно из-за них, пройти эту миссию было для меня почти нереально. Дальше, с немного меньшими усилиями, я проходил такие же нереальные задания от Асуки с разрушением девяти кофейных ларьков и подрывом самолета из ракетницы, потратив на все про все четыре дня упорных попыток. Вот это был настоящий пи дец, без преувеличений... Я полностью уверен, что в те времена, для меня даже Geometry Dash была бы намного легче игрой, нежели GTA 3! Ну и апогей всей сложности - это финал. Если объективно, финальная миссия в GTA 3 была для меня не самой сложной.

Самой сложной миссией для меня в первом прохождении была как раз вторая миссия на Дональда Лава с убийством Кенджи. Однако, часа три на финальное задание я все-таки потратил... Я даже догадаться не мог, что это задание было финальным, поскольку это единственная сюжетная миссия на последнем острове Шорсайд-Вейл. И когда я ее прошел и увидел финальные титры - я не верил тому, что это, оказывается, был конец игры. Концовка Тройки для меня была неожиданной. И даже после титров, я немного приуныл. После прохождения сюжета GTA 3, я взялся за побочные задания, начал выполнять уникальные прыжки и собирать пакеты.

Я отлично помню, что и мне в свое время пришла в голову такая идея, только ехать к 8-ball было лень. Но и играть по навязанным геймдизайнерами правилам я не желал.

Вместо этого я решил устроить импровизированную баррикаду: заставить выезд с парковки Ли Чонга автомобилями, чтобы он застрял. Ситуация осложнялась техническими ограничениями 2001 года: чтобы платы оперативной памяти не оплавились от перенапряжения, игра удаляла лишние автомобили из кадра, стоило вам от них отвернуться. Но и это меня не останавливало: я воровал тачку, ставил ее на парковку, а потом бежал спиной впередПочти буквально проходил игру через задницу, не сводя глаз с растущей баррикады. Было неудобно? Получился качественный юзер-экспириенс Восприятие игроком творчества геймдизайнеров. Если он недостаточно плавен и приятен, если игрок не попал в зону комфорта и его недостаточно активно развлекают, велика вероятность, что он перестанет играть, поэтому за качественный UX издатели бьются, как ни за что другое? Конечно, нет. Но это был момент истинного творчества, который с тех самых пор в серии GTA я не испытывал больше никогда. Ради него я буду ждать ремастерПереиздание игры.

В отличие от ремейка в нем меняется лишь графика, игровая механика остается нетронутой и попробую повторить этот трюк — интересно, получится ли. Расскажите друзьям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий