ООО "Бондюэль-Кубань" в 2010 году может произвести почти на 20% меньше банок зеленого горошка, чем в 2009 году, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" исполнительный директор компании Евгений Зыков. Входящие в группу Bonduelle производители «Бондюэль-Кубань» и «Кубанские консервы» получили сертификат, который позволяет называть органической выпускаемые ими консервированные зеленый горошек и кукурузу. This is "Bonduelle | Молодой Горошек" by Grape on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Что случилось с БОНДЮЭЛЬ?
пояснил директор ООО "Бондюэль-Кубань" Евгений Зыков. Производитель консервов Bonduelle из-за плохого урожая и снижения цен пытается компенсировать рост цен на сельскохозяйственную продукцию оригинальным способом – в его знаменитом салате теперь будет меньше горошка и больше бобов. Зелёный горошек этого бренда имеет неоднородную консистенцию и заливку с крахмалистым осадком.
«Бондюэль» - подверглась на родине яростной критике
Сегодня у меня на обзоре зеленый горошек Green Ribbon. Сбор зеленого горошка, для последующей консервации на предприятии "Бондюэль-Кубань" в Краснодарском крае. Сегодня зелёный горошек Бондюэль – это один из наиболее покупаемых консервированных овощей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По-настоящему достойным качеством обладает горошек Bonduelle, «Дядя Ваня» и «6 соток».
Назван лучший зеленый горошек
В 2008 г. ООО "Бондюэль-Кубань" выпустило 111 муб, в 2007-м - 80 муб, в то время как план на 2009 г.
Компания арендует земельные участки общей площадью 3 тыс. В 2008 г. ООО "Бондюэль-Кубань" выпустило 111 муб, в 2007-м - 80 муб, в то время как план на 2009 г.
Гендиректор Bonduelle добавил, что компания старается продолжать соблюдать требования международных санкций, даже если продолжать работу будет тяжело. В конце февраля — начале марта текущего года многие крупные зарубежные компании сообщили о приостановке или сворачивании работы на российском рынке.
Некоторые фирмы ушли безвозвратно, другие передали активы местным бизнесменам, третьи провели ребрендинг внутри РФ.
На этикетке присутствуют традиционные коды натуральных и полезных продуктов: рукописный шрифт, текстура дерева. Яркие насыщенные цвета молодых стручков на залитом солнцем поле вызывают чувство ностальгии и возвращают в детство. Выборочная лакировка этикетки — на стручках и горошинах — позволяет тактильно «почувствовать» свежесть продукта.
Гадость в банке: специалисты Роскачества сказали, какой зеленый горошек нельзя брать даже по акции
Holy shit. Wishing speedy victory to Russian monsters?! Your green peas and other stuff should be taken off the shelves in Europe immediately! Feed them out to pigs!
Скормите их свиньям! Вы уже знаете, как это делать! Holy shit. Wishing speedy victory to Russian monsters?!
Ситуация для него сложная: когда атаковали «Ашан», их могли обвинять всего лишь в том, что владельцы не желают идти в ногу и не уступают давлению. В случае с «Бондюэль» обвинение строится уже на том, что они будто бы поддерживают Российскую армию. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что если имел место факт продажи или безвозмездной передачи продукции, дальнейшее использование этой продукции — сколько будет съедено, кем именно съедено, или повешено на елочку в виде украшения, или складировано, или выброшено на свалку — фирма-производитель действительно никак контролировать не может. В ноябре директор группы «Бондюэль» Гийом Дебросс заявлял : «Мы решили остаться в России, потому что производство еды, точно так же, как производство лекарств и сельское хозяйство, важны для всех. Мы не хотим, чтобы к геополитическому кризису прибавился еще и продовольственный кризис. Продукцией с наших трех российских заводов мы также снабжаем страны Средней Азии, где проживает 90 миллионов человек... Наша миссия — обеспечивать население едой, а не воевать». Но так как французы — нация, внимательная к деталям, особенно когда речь идет о деньгах, в материале их канала BFM без всяких экивоков проговаривается, что именно для «Бондюэль» значит Россия. Это рынок номер один для компании. Важнее, чем Германия — и даже важнее, чем родная Франция.
Подвести итоги работы, обсудить проблемы собрались руководители райсельхозуправлений и хозяйств, занимающихся выращиванием горошка и перерабатывающих предприятий. Провел совещание генеральный директор департамента Николай Шоков. Участники совещания были едины в одном: необходима краевая научно обоснованная и финансово обеспеченная программа по производству зеленого горошка. Иначе Кубани не удержать монополию и не устоять перед французской фирмой "Бондюэль", постепенно захватывающей российский рынок.
И это класть в оливье? "Росконтроль" внес в "черный список" две марки зеленого горошка
Вы можете приобрести горошек Bonduelle Classique зеленый Нежный 400г по цене 149.90 руб. с доставкой по Клинскому. Горошек зелёный молодой Bonduelle. 83 ₽119 ₽. В корзину. Горошек зеленый "Добрый Садовник" 425гр.
Гадость в банке: специалисты Роскачества сказали, какой зеленый горошек нельзя брать даже по акции
Кроме того, эксперты отметили немалую цену горошка, хотя для такого вкуса и состава, да еще и с невысоким содержанием соли она является абсолютно оправданной. Овощной край Еще одна позиция, признанная безопасной по своему составу. Помимо этого, в лаборатории Росконтроля отмечают отменные вкусовые качества продукта, что является еще одной весомой причиной для приобретения зеленого горошка этого производителя. В принципе, все идеально, кроме того, что в продукте был выявлен пестицид тиаметоксам. Heinz Этот горошек также пользуется большой популярностью среди любителей, несмотря на то, что к этой позиции есть несколько претензий. Так, например, одни дегустаторы отметили, что для такого бренда можно было использовать и более качественное сырье, поскольку в банке встречается жмых и мятые зерна, тогда как другие жалуются на высокую стоимость и ничем не примечательный вкус. Нашлись и такие, кому попались мелкие камешки в банке, что, конечно же, в принципе недопустимо. Но отказываться из-за единичного случая от покупки горошка все-таки не стоит, поскольку в целом речь идет о довольно качественном и вкусном продукте.
Я примерно убежден, что мы были единственным претендентом. Но мы провели эту стратегическую сделку так, как если бы мы были не одни, — чтобы полностью гарантировать победу!
Они сохранили, кстати, один завод в Венгрии. Насколько я знаю, они не принимали решения продавать оставшиеся у них активы в Центральной Европе. Марка Globus — прекрасная марка, я согласен с вами, она очень известна. С точки зрения конкурента, это был странный выбор, которого мы не поняли. В России мы сохраним раскрученную марку Globus с ее достаточно давним имиджем. Вторая вещь: на этом рынке любят качественные продукты и на нем собственных марок торговых сетей [под которыми продаются дешевые продукты] пока не существует. Они появятся, конечно. Все вместе эти ингредиенты делают Россию приоритетным рынком для нас. И она таким рынком для Bonduelle и останется.
Это очень динамичный рынок. И в отличие от многих стран, где мы работаем, здесь легче найти квалифицированных специалистов — инженеров, людей, обладающих производственными навыками… Мы много заботились о том, чтобы наладить отношения с администрацией — как местной, так и федеральной, — и преуспели в этом. Я вовсе не хочу сказать, что мы соглашались на неведомо что. Мы просто делали все, что полагается, для того, чтобы Bonduelle вписалась в местную среду. И я считаю, мы смогли сделать все, чтобы нас не считали империалистами. Думаю, нас хорошо воспринимает губернатор Краснодарского края. В этих вещах мы, возможно, преуспели лучше других. Что важно — так это сблизиться с местным губернатором. Имидж, серьезная репутация и соблюдение взятых на себя обязательств упрощают такое возвращение.
Поскольку губернатор Ткачев знал, как они себя вели до того, как появились мы… Думаю, в целом мы создали позитивный импульс на местном уровне в плане защиты окружающей среды или в социальной сфере. Первый совет, который я хотел бы дать каждому, кто хотел бы устроиться там, — это, очевидно, не приходить как империалист, идти на дискуссии с местными властями. И… даже мизинцем не прикасаться к нехорошим вещам улыбается. Во Франции — да. В России — нет. Ни в Москве, где мы работаем в плане коммерции, ни в Краснодарском крае, где у нас производство. В России и в Краснодарском крае мы находимся в состоянии роста. Напротив, мы сейчас нанимаем и сами обучаем персонал. Нет никаких рисков для тех, кто работает на Bonduelle в России улыбается.
Вы смогли решить эту проблему? Но мы ее пока что решили, к сожалению, таким способом, который, я считаю, для России неудовлетворителен. В этой стране мы должны производить сырье в очень больших количествах самостоятельно — потому что плохо получается находить российские фермерские хозяйства или колхозы, с которыми можно заключать контракты на поставки качественного сырья. На будущее у нас точно есть спрос на создание партнерств с агропромышленниками, которые соблюдали бы наши критерии конкурентоспособности, урожайности, качества и т. Мы начали инвестировать в фермы, в ирригационные системы. И конечно, мы инвестировали в людей. Особенность овощеводства в том, что буквально за несколько часов хорошие овощи могут стать плохими, перезрелыми. Соответственно, нужны овощеводы высокой квалификации. И потом, у нас на заводе много контроля за качеством.
Марка Bonduelle не имеет права разочаровывать в плане качества. Бренд строится долго, а разрушить его можно очень быстро. В России, как и в других странах, наш главный актив — это наш бренд, это доверие, которое испытывают к нему потребители и в которое мы должны инвестировать. Мы установили систему контроля качества от полей до завода, с приемки овощей до конца процесса. У нас также есть автоматы для удостоверения этого качества — например, оптический сортировочный прибор, весьма дорогостоящий. Это много. А наши инвестиции в производство на сегодня составляют 80 млн евро — в рублях это 3,2 млрд. Какие регионы приоритетны для ваших инвестиций? В доказательство могу сказать, что в новом финансовом году, который у нас начался 1 июля, треть наших продаж придется на Францию, треть — на остальную Европу и еще треть — на страны за пределами Европы.
В последней трети есть две очень важные зоны: Россия вместе с соседними странами — Казахстаном, Украиной и т.
Участники совещания были едины в одном: необходима краевая научно обоснованная и финансово обеспеченная программа по производству зеленого горошка. Иначе Кубани не удержать монополию и не устоять перед французской фирмой "Бондюэль", постепенно захватывающей российский рынок. Планируется до 25-28 сократить количество хозяйств, занимающихся этой культурой, которые имели бы не менее 6 тыс. Это позволит организовать комплексную уборку урожая.
Кроме того, два года назад компания приобрела перерабатывающее предприятие ООО «Кубанские консервы» в Тимашевске, намереваясь инвестировать в модернизацию его производства не менее 25 млн евро. Таким образом, рыночная доля компании в ближайшие годы будет только расти. Конкурентным преимуществом «Бондюэля» является то, что именно в Краснодарском крае производят практически всю упаковку для его продукции: жестяные банки, этикетки, картонные коробки. В планах руководства компании — наладить и производство жестяных банок для консервирования. Уже заключён договор с венгерским предприятием. На сегодняшний день ассортимент консервированных овощей «Бондюэль-Кубань» насчитывает 44 наименования. Помимо традиционных для «Бондюэль» овощей, таких как зелёный горошек, сладкая кукуруза, фасоль, продукция компании включает оливки, томатную пасту, маринованные огурцы и шампиньоны, лечо и кабачковую икру. Ассортимент замороженных овощей насчитывает 9 товарных позиций и представлен как моноовощами, так и овощными смесями. Справка о компании ООО «Бондюэль-Кубань» входит в группу предприятий «Бондюэль», являющуюся мировым лидером по производству консервированных, быстрозамороженных и свежих овощей. Деятельность группы направлена на работу со всеми видами овощей, использование новейших технологий их переработки, освоение новых рынков и закрепление своих позиций на традиционных рынках их сбыта. В структуру ООО «Бондюэль-Кубань» входят завод производство и обособленное подразделение в Москве логистика, продажи, маркетинг. Завод «Бондюэль-Кубань» перерабатывает зелёный горошек и кукурузу, которые выращивает на полях Динского района. Пуск завода в эксплуатацию состоялся в 2004 году, он расположен в станице Новотитаровской Краснодарского края, в 10 км от столицы региона. Завод является высокотехнологичным предприятием, оснащённым самым современным оборудованием по переработке овощей. Инновационная технико-технологическая база позволяет предприятию выпускать овощные консервы высокого качества. В Москве расположено обособленное подразделение, осуществляющее функционирование по следующим основным направлениям: внешняя и внутренняя логистика, маркетинг, продажи, финансы.