Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи. Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. В Россию возвращаются гонки «Формул»! В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR).
Пилоты LADA Sport ROSNEFT - победители гонок нового кольцевого сезона
И эта победа в российском чемпионате по гонкам на выносливость на трассе Формулы-1 в Сочи — окончание гоночного сезона, но только начало программы, которая продолжит набирать обороты. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Оскар Пиастри, победитель воскресной гонки Ф2 в Сочи. Воскресная гонка Формулы 2, которая считается основной и продолжается 28 кругов, проходила в условиях нормальной погоды, но это не значит, что она не обещала неожиданностей. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи. Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года.
На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней
Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. Официальный канал промоутера FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ.
Sochi Drift Challenge - 2023/2024
Представители Сириуса заявляют, что в любой момент можно будет оперативно восстановить первоначальную конфигурацию. Глава администрации Сириуса Дмитрий Плишкин пообещал сохранение функционала для автоспортивных соревнований. По его словам, новая конфигурация трассы «позволит сделать её базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди беспилотных автомобилей». Автомобиль построен для участиях в соревнованиях по регламенту S1600.
После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование. По словам главы администрации Сириуса Дмитрия Плишкина, новая конфигурация трассы позволит сделать ее базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди автономных автомобилей. При этом подчеркивается, что главный автодром страны можно будет вернуть к первоначальному виду в любой момент.
Среди них — фиджитал-футбол, хоккей, баскетбол, гонки дронов, кибатлетика, гонки и многие другие. Главной философией соревнований Столяров назвал кооперацию классических видов спорта с киберспортом. Напомним, ранее Президент РФ Владимир Путин одобрил преложение провести конкурс для разработчиков и дизайнеров игр на «Играх будущего». Следите за самым важным и интересным в мире спорта Telegram-канале ТИ-Спорт.
Участвовало 40 экипажей и 100 автогонщиков. Финальный этап состоится на сочинском Атодроме 23 октября в 14. Вход для зрителей свободный.
Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
Они смогли выйти на стартовую прямую перед началом заезда. Шестичасовой марафон стал последним соревнованием, которое пройдет на трассе с формульной конфигурацией. Потом длина трека сократится с почти шести километров до двух.
Еще менее выдающимися они были у Сергея Титаренко, однако именно его можно было лицезреть на второй линии по соседству с Дмитрием Гвазава. К слову, представитель Spora GT снова «отличился». В первом повороте он решил срезать шикану и вышел в лидеры, но такой маневр, естественно, не мог остаться незамеченным, и на 6-м круге, после того как на трассе побывал пейскар, его Toyota GR Supra вслед за машиной безопасности отправилась проехаться по пит-лейну в качестве штрафа. Разумеется, лидерства Гвазава лишился. Именно эта тройка и устремилась за призовыми местами.
Впрочем, на хвосте у них сидели и Хайров, и Иванов, и Столяров. Пытаясь обеспечить себе преимущество на выходе из очередного виража, Столяров наткнулся на Mercedes-AMG Данилы Иванова и, сделав оборот на 180 с небольшим градусов вокруг своей оси в движении, оказался за пределами круга. Даниле это ничего положительного не дало, но главные события на этом еще не закончились. Марат Хайров все-таки выждал время и нашел лазейку в обороне Андрея Гончарова, сумев опередить его буквально по ходу финального круга. В итоге Марат занял третью итоговую строчку. Лидеры же остались «при своих»: Ринат Салихов одержал победу после двух «серебряных» финишей, а Денис Ременяко пошел на небольшое понижение в сравнении с предыдущим стартом.
Я знаю, что мои соперники лучше подготовлены для соперничества в виртуальном мире, но будем бороться. Попробуем наверстать в реальной гонке». Напомним, что фиджитал-соревнования объединяют гонки в реальном и виртуальном мирах, то есть это гибридная гонка. Гонщик стартовал в реальном мире, преодолевал 25 кругов, заезжал в боксы и передавал эстафету своему напарнику по команде, который как бы продолжал гонку, но в мире виртуальном. После 25 кругов они менялись за рулём симулятора, ну а дальше на реальную трассу выходил гонщик, который начинал сегмент виртуальный, и ехал уже до финишного флага. Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось». Александр Смоляр: «Все команды доехали до финиша.
Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап. Разрыв между первыми двумя командами составляло всего три очка — в пользу ТАИФа, «Лукойл Рейсинг Тим» отставали немного больше: на 13 очков, но первая же гонка седьмого этапа помогла им нивелировать разницу: подиум полностью был занят гонщиками в красных комбинезонах. Иван Лукашевич и Андрей Масленников принесли команде максимальные 45 очков, в то время как Брагин и Кальманович только 20, а Ладыгин и Митяев и того меньше — 15. Так что к воскресной гонке команда «Лукойл» подошла лидерами, оставалось лишь удержать победу. Кирилл Ладыгин Но все было не так просто: реверсивная решетка на шесть и весовой гандикап отбросили «лукойловцев» назад, а вот Дмитрий Брагин и Клим Гаврилов стартовали со второго и третьего места. Больше всего не повезло Ладыгину и Митяеву, которым реверсивный старт не то что не помог, а только усугубил ситуацию. По сути Ладыгин уже после субботней гонки выбыл из борьбы за титул, предоставив право сражаться Брагину и Гаврилову. Собственно, на старте второй гонки самым важным было то, как поделят между собой позиции эти два пилота. Григорий Бурлуцкий, стартовавший с поула, защитил свое лидерство от атак Брагина, а вот между Брагиным и Гавриловым развернулась нешуточная борьба, перешедшая с трассы в зоны вылета. Клим Гаврилов вышел очень широко и отыграл позицию, чем нарушил правила серии и получил штраф проездом через питлейн. По большому счету сражение на этом и закончилось: рассчитывать на то, что Брагин допустит ошибку, было бы просто глупо. В сражении за четвертый титул Дмитрий Брагин не удовольствовался вторым местом в гонке и все же обыграл Бурлуцкого на трассе, а Клим Гаврилов вдобавок к одному штрафу позже получил и второй — 30 секунд за пересечение белой линии — и лишился очков. Такое судейское решение теоретически делает вице-чемпионом Кирилла Ладыгина, но команда Carville Racing подала апелляцию, так что окончательные результаты станут известны позже. Клим Гаврилов Что же касается результатов TCR Russia зачет по этапам на омологированных трассах , то они соответствуют общему зачету. В командном зачете победа также принадлежит казанскому коллективу. Блестящая победа Антипова в заключительной гонке сезона в сопровождении сокомандника Дмитрия Лебедева третьим финишировал Николай Виханский на Honda Civic в ливрее Delphi Technologies RHHCC RT при пятом месте Незванкина который вдобавок получил 30-секундную пенализацию за столкновение с Александром Гармашом позволили Вадиму стать серебряным призером зачета. Владислав, соответственно, классифицирован по итогам третьим. Победа в командном зачете безоговорочно досталась команде Lada Sport Rosneft еще заранее: их преимущество в более чем 80 очков перебить было уже невозможно. Похожая ситуация сложилась и в зачете «Туринг-Лайт». Досрочное чемпионство в классе завоевал Владимир Черевань Volkswagen Polo, «Академия ралли» , который к финальному этапу опережал своего главного преследователя Ефима Гантмахера Ravon Nexia, Ravon Racing Team почти на 50 очков.
Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи
Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1. Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи.
Стало известно о будущем трассы "Королевских гонок" в Сочи
В результате выход из первого поворота и двенадцатый поворот конфигурации Гран-при сомкнутся в кольцо. На Медальной площади каждый вечер проходит уникальное шоу поющих фонтанов, на спортивных объектах проводятся всероссийские и международные соревнования, а также различные концерты. Это очень востребованная и привлекательная для посещений территория, которая, однако, сейчас перекрыта по периметру заборами. Поэтому мы решили оптимизировать логистику и восстановить единое пространство Олимпийского парка, как это изначально было задумано проектировщиками в преддверии Игр 2014 года".
Всего на семь секунд от них отстал экипаж Дениса Ременяко и Константина Терещенко. Третьим финишировал дуэт Виктора Шайтара и Александра Смоляра. Гонку посетили 1,5 тысячи зрителей.
Они смогли выйти на стартовую прямую перед началом заезда.
Зимой мы работали над автомобилем, улучшали его. Он стал быстрее, это показали тесты", — заявил пилот команды Lada Sport Rosneft шестнадцатикратный чемпион России по кольцевым гонкам Кирилл Ладыгин. Шестнадцатикратный чемпион России Кирилл Ладыгин — один из пяти пилотов, кто сядет за руль Lada Vesta.
На этом автомобиле команда Lada Sport Rosneft уже одержала множество побед в российских кольцевых гонках. Машину для соревнований в классе "Туринг" к сезону-2023 еще доработали. У нее улучшенная тормозная система, а двигателем управляет блок с новой прошивкой. В автомобиле класса "Суперпродакшен" свои инновации.
Кузов стал прочнее — для жесткой борьбы на треке.
Традиционный дрифт-чемпионат межсезонья должен был провести на трассе все четыре этапа, но в итоге второй и третий уик-энды отменены из-за того, что новое руководство «Сочи Автодрома» запретило проведение соревнований по дрифту на своей территории. Администрацией предложена альтернативная площадка для тренировок и проведения соревнований — это трамплинный комплекс «Русские горки». Конфигурация нам подходит, а вот погодные условия для проведения второго этапа в январе и третьего этапа в феврале — нет, там снег и зима. Поэтому с большим сожалением вынужден объявить об отмене второго и третьего этапов SDC и начать подготовку к четвёртому этапу на новой конфигурации.