Гастробары выделяются из массы ресторанов и баров своим неповторимым стилем и концепцией. Контакт с икрой Зачастую гастробары – это серые, бетонно-кирпичные лофты, что в принципе соответствует их позиции «прогрессивности».
Значение слова «гастробар»
Что такое гастробар? Именитый петербуржский ресторатор Леонид Петрович Гарбар, создатель культового стейкхауса Stroganoff и «Русской рюмочной №1», решил идти в ногу со временем и открыл гастробар в общественном пространстве Seno близ Сенной площади (Гороховая улица, 49Б). Спирит гастробар. Spirit бар СПБ. Гастробатл. WINEZONE Gastrobar. Гастробар the 312. Гастробар Дадли Казань на Чистопольской. Гастропаб — это питейное заведение, в котором можно отведать гастрономических изысков. Гастро, в переводе с греческого значит «желудок», ну а в отношении «бара» и так все понятно.
Рестобар, гастробар или гастропаб: разбираемся в модных тенденциях
Рестобар, гастробар или гастропаб: разбираемся в модных тенденциях | Блог Киреева Кирилла | Город - 26 апреля 2024 - Новости Читы - |
Что такое гастробар | Гастробар Очередь — это гастрономическое меню и использование различных техник ферментации, а также приготовления на сене и соломе, отдавая дань месту расположения гастробара. |
Что значит гастрономический бар | Узнайте, сколько стоит открыть гастробар, выгодно ли открывать свой гастробар, и что для этого нужно! |
Вокзал 1853 — центр городской жизни | Гастробары Санкт-Петербурга: выбирайте по рейтингу, среднему чеку или меню и бронируйте столик в понравившемся заведении. |
Что значит гастрономическая кухня | В целом жизнь в этом направлении кипит, например, Dreamteam открыло на Фонтанке новый бар BlackChops, у сети «Дед Хо» было три открытия за конец декабря – начало января. |
Гастропаб – что это такое?
Гастробар bazar Краснодар. Gastrobar Swift Ice. Виновники Восстания ресторан. Ресторан виновники Санкт Петербург. Виновники ресторан Москва. Ресторан виновники интерьер. Family гастробар.
Гастробар красота. Левел гастробар. Ресторан Лоро на большой Никитской. Ресторан Bodega на большой Никитской. Ресторан Лора большая Никитская. Ресторан Лоро в Москве.
Belka — Gastrobar Пермь. Belka ресторан Пермь. Гастробар белка Пермь шоссе Космонавтов. Белка ресторан Пермь. Гастробар Казань Пушкина 8. Кафе Gastrobar Казань.
Гастробар 8. Гастробар мясо. Мясо Курск ресторан. Гастробар мясо Курск меню. Гастробар мясо Курск. Игристый бар Пятницкая.
Бар игристый Добрынинская. Игристый ресторан Москва. Еда в баре. Блюда для бара. Гастробар блюда. Блюда для гастробара.
Бар виновники. Виновники ресторан. Гастробар Alma. Гастробар меню. Рестораны на Патриарших прудах Blossom Gastro. Блюда в барах Москвы.
Конфи бар. Гастробар с винотекой. Винотека Санкт-Петербург Винотерра. Меню гастропара вино и блюдо. Винотерра Ленина 20. Большой проспект Петроградской стороны 81 арт кафе.
Арт кофейня на Петроградке. Большой проспект Петроградской стороны рестораны. Музыкальное кафе на Петроградке. Ресторан цаца роза Хутор. Цаца Сочи. Ресторан цаца Эстосадок.
Цаца роза Хутор меню. Duo Gastrobar Санкт-Петербург. Duo Gastrobar СПБ. Duo Gastrobar Кирочная 8. Ресторан Duo Gastrobar. Игристый бар Павелецкая.
Этно стиле ресто бар. Гастробар вывеска. Гастробар Союз Чита. Гастробар "Veranda на Ленинском". Veranda на Ленинском Воронеж. Гастробар веранда Воронеж.
Кавина ресторан. Ресторан Кавина Мансуровский переулок меню.
Гастробар открылся в преддверии туристического сезона, но главное, подчеркивает Леонид Гарбар, чтобы туристы, которые поедут в Петербург, были бы платежеспособными и им было, что тратить в общепите города. В России есть два европейских города — это Петербург и Калининград. Соответственно, путешественники, ностальгирующие по поездкам в Европу, устремятся в эти города.
Гастробар «ГастроГарБар» занимает 200 м2. Фото: Restoraiting. Здесь цивилизованно и чисто, особенно на контрасте с Сенной площадью с не самой лучшей репутацией», — отмечает обозреватель издания Анна Коварская. По данным 2ГИС в Петербурге работает 45 гастробаров.
Иван Землеруб брокер компании RETEX В классическую «матрицу кухонь» таких пространств входят: китайская, азиатская, грузинская, итальянская кухни, бургеры, реберная, узбекская кухня, шаверма, индийская, японская, русская, израильская, греческая кухни, кофейня, кондитерская, напитки, соки, винный бар, пивной бар, мороженое и фьюжн В основном здесь сосредоточены гастроэнтузиасты, предлагающие небольшое меню, знающие все тонкости своего продукта, увлеченные делом, готовые не только предложить качественную еду за разумные деньги, но и беседу а иногда даже небольшую лекцию, если слушатель окажется благодарным. Почему люди любят гастрохоллы?
Нет любви более искренней, чем любовь к еде. Вот еще несколько факторов, которые увеличивают популярность гастропространств: Эмоции и еда тесно связаны друг с другом Наши вкусовые предпочтения могут зависеть от нашего эмоционального состояния. Например, в период стресса мы можем обращаться к комфортной пище, которая вызывает чувство уюта и удовлетворения. Это связано с тем, что определенные продукты, богатые сахаром и жирами, способны стимулировать выделение гормонов радости, в том числе, серотонин. Социальные связи Еда играет важную роль в социальных взаимодействиях. Обеды и ужины стали моментами объединения семьи и друзей, и поводом встретиться и обсудить важные вопросы с партнерами или поддерживать связь с близкими.
Изучение нового Задача любого гастропространства — с каждым визитом открывать для посетителя что-то новое и интересное. Так реализуется концепция «shop-eat-learn», которая составляет основу концепции гастрономического центра: дегустация в ресторане или баре, шопинг в маркете ремесленников, посещение концерта, обучение на мастер-классах и т. Разработка концепции арендаторов Если вы планируете создать фуд-холл в своем проекте, команда Центра управления продажами и сервисом GMK поможет сформировать верную концепцию и подобрать ключевых арендаторов Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных Первые гастромаркеты и фудхоллы в мире Гастромаркеты и фудхоллы — новый подход к питанию, который начал развиваться в ответ на меняющиеся вкусы и запросы потребителей. Здесь сочетаются элементы ресторанов, кафе, продовольственных рынков и общественных пространств, предоставляя посетителям уникальную возможность выбирать из разнообразных кулинарных предложений. Абсолютные лидеры по количеству гастропространств — Азия и США. Например, в Сингапуре с населением около 6 млн человек работает 40 фудхоллов.
В США фуд-холлы стали появляться точечно еще сто лет назад. В 1917 году открылся Grand Central Market в Лос-Анджелесе — рынок фермерских продуктов и лавок с готовой едой. За время работы он переживал различные трансформации, и сейчас это классический фуд-холл с 38 концепциями стрит-фуда. Уникальный пример — Eastern Market в Детройте.
Гастробары в России: особенности Выразительность отечественных гастробаров подчеркивает абсолютно домашняя, «ламповая» атмосфера. Никакой резной мебели, хрусталя и мрамора — напротив, все будет весьма лаконично и концептуально. Стилистика обычно стремится к практичности, но вообще это может быть и сдержанное ретро, и подчеркнутый минимализм, и головокружительный модерн. А вот меню гастробаров будет под стать ресторанному, и пусть вас не смущает упрощенность в оформлении. Основное внимание, конечно, будет уделено бару: без богатого ассортимента крепких напитков и коктейлей заведение просто-напросто не состоится.
Как открыть гастробар
В целом жизнь в этом направлении кипит, например, Dreamteam открыло на Фонтанке новый бар BlackChops, у сети «Дед Хо» было три открытия за конец декабря – начало января. Гастробар, на самом деле в Зимнем саду. Итак, гастробар — это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. Гастробар что это такое Одно можно сказать совершенно логично: гастробар – это бар с. Гастробар – симбиоз простоты обслуживания бара с гастрономическим.
Лучшие гастробары России: от Москвы до Владивостока
Елизавета признаётся, что первое время после открытия не вникала во внутренние процессы работы ресторана, а нужно было. А Екатерина рассказывает, почему позиционирует свой гастробар как пространство для деловых женщин, и советует Анастасии тоже подумать о своей целевой аудитории. Почему важно иметь профильное образование. Сколько нужно денег на открытие гастробара. За сколько окупается гастробар.
Главное отличие состоит в том, что при приготовлении фондю используется несколько сыров, которые в процессе плавления смешиваются с вином и киршем вишневой водкой. В получившееся фондю макают кусочки белого хлеба, картофель и прочую незамысловатую снедь. Раклет же подается по обратному принципу, и подача эта впечатляет: головку сыра весом в несколько килограммов плавят особым образом, а потом щедро заливают им блюда. Самое главное — съесть раклет как можно быстрее, пока он не остыл!
Фото: «Borough» Раньше пастухи клали сыр рядом с костром и ждали, пока он расплавится, а потом соскребали растопившийся слой. Современный раклет готовится в специальной настольной печке — раклетнице. Для соскребания готового раклета существует специальная лопаточка — раклетный нож, а сервируется он с картофелем, маринованными огурцами, мостардой и ветчиной. Очень хорошо с раклетом сочетаются колбасы и вяленая говядина. Говорят, в Москве такого не делают больше нигде. Кроме того, есть немало уникальных рецептов, придуманных шеф-поваром гастробара, и тех, которые редко где встретишь за пределами Нью-Йорка или Лондона, — просто рецепты привезены из лучших ресторанов этих городов. У каждого своя история знакомства с раклетом, но можно быть уверенным, что это блюдо не пройдет незамеченным в вашей жизни. Это может подтвердить финансовый аналитик Анастасия, которая рассказала о своем первом опыте встречи с раклетом: «Впервые я попробовала раклет в году, наверное, 2002-м, тогда мы с мамой ездили в Бельгию и зашли в ресторан, который специализировался на сырах.
Когда к нам подошел молодой человек с огромной головой сыра и ножом, и началась церемония подачи раклета, то мы просто были в шоке — мы даже и не подозревали, что такое возможно. Заходя в гастробар, нужно быть готовым к экспериментам.
Как всё начиналось История «Культового бара» началась в 2014 году, но за три года до этого у друзей и начинающих предпринимателей Ивана Ротанова и Влада Шарова был другой совместный проект.
Оба работали фотографами и в 2011 году решили создать свою фотостудию. Подумали над концепцией и определились, что запустят сразу небольшой арт-кластер: фотостудию, фотошколу и мультимедиапространство для выставок на одной площадке. Взяли кредит, арендовали помещение в 200 квадратных метров на территории бывшей болоньевой фабрики и открыли проект «Культ».
Точно так же назывался фотокружок, который до этого несколько лет вёл Влад Шаров. И его хорошо трансформировать, например, говорить, что у нас «культовые» фотографы», - объясняет Иван Ротанов. Проект проработал в том виде, в котором задумывался, полгода, пока однажды его основатели не решили организовать в своём центре мультимедиа-вечеринку.
Благо, место и отсутствие соседей в помещении это позволяло. На вечеринку пригласили местных диджеев, а само мероприятие широко анонсировали. По входному билету каждому гостю пообещали три бесплатных коктейля.
Но мы выкрутились — включили стоимость коктейлей в билет», - рассказывает Иван. На первую вечеринку пришло в общей сложности 200 человек. Всем было весело, поэтому через неделю мероприятие решили повторить.
Оно собрало уже 350 гостей. Такие мероприятия стали регулярными, их уже ждали. На вечеринки приходили совершенно разные люди по возрасту и доходу - всё зависело от тематики мероприятия.
На некоторые события приглашали диджеев из Москвы, Питера, Берлина. Потому что денег эти вечеринки приносили колоссально больше, чем фотопроекты», - признаётся Иван Ротанов. В 2013 году он вместе с Владом впервые задумался о том, чтобы открыть свой бар.
В нём похожие музыкально-развлекательные мероприятия можно было проводить гораздо чаще, плюс зарабатывать на продаже алкоголя вполне официально. Иван Ротанов говорит, что их с Владом Шаровым объединяла тяга к фотографии. Но при этом Влад всегда больше тяготел к искусству, а у Ивана были задатки предпринимателя.
И то, что они совместно решили открыть бар, а потом развивали его вопреки возникающим сложностям, результат именно совместной работы и взаимодополняемости. После появления идеи с баром создатели «Культа» познакомились с архитектором Александром Смага, который решил стать вместе с ними учредителем будущего бара. К воплощению своей идеи они смогли перейти в феврале 2014 года.
Именно тогда арендовали помещение в здании купеческих складов 1880-х годов и стали готовиться к открытию. Подготовка к запуску Локацией для будущего бара предприниматели выбрали улицу Фиолетова, расположенную в пяти минутах ходьбы от Кремля. В начале 2014 года она хоть и была частью исторического центра, но не являлась местом притяжения астраханцев.
Здесь находились здания с обшарпанными фасадами, плохими тротуарами и оставшимися от складов рельсами. Для бара выбрали полностью неприспособленное помещение, собственник которого незадолго до этого поменял перекрытия в здании и провёл внутренний ремонт. Арендовали часть второго этажа и мансардный третий этаж.
Александр Смага, архитектор по образованию, и Влад Шаров занимались планированием помещений и отвечали за интерьер. Они решили сделать бар в стиле лофт — с открытой кирпичной кладкой, простыми решениями и мебелью из паллет. По словам Ивана Ротанова, тогда в Астрахани заведений, подобных по интерьеру, не было.
Назвали проект - «Культовый бар», чтобы сразу заявить: это место обязательно станет культовым в городе. Первоначальные вложения составили порядка 2 миллионов рублей. Большую их часть пришлось взять в кредит, потому что собственных накоплений не хватало.
Деньги потратили на ремонт, покупку оборудования для кухни и бара, систему кондиционирования. Для разработки барной карты и меню компаньоны наняли управляющего и шеф-повара. Выбрали для своего бизнеса абсолютно новую сферу, о которой никто из нас ничего не знал.
Именно поэтому мы набили все шишки, которые только возможны в барном бизнесе», - констатирует Иван. Первые полгода: полёт ненормальный Отсутствие опыта и глубоких знаний в барной индустрии у основателей «Культового бара» сказалось сразу же в день открытия заведения, которое было назначено на 16 мая 2014 года. Утро началось с того, что рабочие сообщили — эта система кондиционирования работать не будет.
Здесь цивилизованно и чисто, особенно на контрасте с Сенной площадью с не самой лучшей репутацией», — отмечает обозреватель издания Анна Коварская. По данным 2ГИС в Петербурге работает 45 гастробаров. Например, у Марсова поля действует гастробар Carre, в Банковском переулке гастробар «Лирика», на Гончарной улице — гастробар «Марсала» и другие. О том, что такое гастробар, спорят специалисты, точного определения понятию нет. Вместе с тем название «гастробар» привлекает молодежь. Но в случае Леонида Гарбара — это и ресторан, и кафе, но он выбрал «гастробар», — комментирует ресторанный журналист и блогер Анна Коварская.
Исполнение отличное.
Бронирование стола
- Бронирование стола
- Гастробар Все на своем месте
- Значение слова ГАСТРОБАР. Что такое ГАСТРОБАР?
- Что значит гастрономический бар
- История города
- Гастробар что это значит
Лучшие гастробары России: от Москвы до Владивостока
Фото: Dacha Gastropub Начать обед можно с фирменного салата «Дача» из свежей зелени и брынзы 710 руб. Без гриля тоже не обошлось: есть и курица не вертеле, и шашлык из говядины оба блюда по 950 руб. Бонус — пиво собственного производства. Гастропаб удачно расположен на Новом Арбате, откуда рукой подать до основных достопримечательностей столицы.
За 20 минут прогулочным шагом можно дойти до Кремля или до Московского зоопарка.
Это территория свободы, на которой каждый может расслабиться после тяжелого рабочего дня. Однако в последние годы старинные питейные заведения теснят новые гастрономические бары, в которых не только наливают, но и подают шедевры кулинарного искусства. Что такое гастробар? Это нечто среднее между рестораном с авторской кухней и классическим баром. Появлению этого концепта мы обязаны Майклу Бэлбену и Дэвиду Эйру , открывшим в 1990-м году лондонский паб «Орел», который стал первым в мире гастрономическим пабом. Они совершили, казалось бы, очевидную вещь — соединили вкусную авторскую кухню и атмосферу настоящего мужского паба, подавая блюда и напитки по доступным ценам.
Для тех лет подобное сочетание было революционным — в старой доброй Англии заведения были четко поделены на фешенебельные рестораны в которых не каждый мог позволить себе питаться и на более чем демократические пабы в которых, в свою очередь, не каждый хотел оказаться. Фото: «Borough» Люди полюбили новый формат, а «Орел» оказался настолько популярным, что всю Англию захватила волна гастропабов, которая стремительно докатилась в нулевые до берегов Америки. Примечательно, что определение «гастропаб» прижилось и в США, где, казалось бы, культура пабов далеко не так развита, как в Соединенном Королевстве. У нас же заведения подобного формата более известны как «гастробары», но, несмотря на небольшие изменения в названии, их суть остается прежней — синтез качественного алкоголя и оригинальной кухни. Правильному напитку — правильную закуску У каждого гастробара есть свои особенности — кто-то специализируется на пиве, кто-то на настойках. И если вы любитель вина, то в гастробаре Borough вы не столкнетесь с нехваткой напитков. Их тут такое количество, что можно в течение года приходить раз в неделю — и все равно не перепробовать все.
А если еще и отведать вино вперемешку с авторскими коктейлями, а порой вообще приходить только ради еды — так можно, это ведь гастробар , — то досуг на ближайшие годы вам обеспечен.
Ребята предлагают обширное меню завтраков и обедов, последние, обновляются раз в неделю, что очень приятно, согласитесь? Большой опыт, знание кулинарных секретов и современных трендов помогает ему радовать вас необычными сочетаниями вкусов и текстур. Корпоративы, дни рождения, любые праздники удобно отмечать в гастробистро «Белок».
Для этих целей есть отдельный просторный зал. А если вы хотите заказать домой или в офис завтрак, обед или ужин, можно легко это сделать при помощи приложения.
За 20 минут прогулочным шагом можно дойти до Кремля или до Московского зоопарка. Не менее интересно погулять по переулкам Арбата или набережной Москвы-реки. Где ещё отобедать В гастрономическом гиде по городам России мы посоветовали ещё пару десятков заведений, которые отражают дух места и где можно попробовать локальные блюда. Например, рассказали, где попробовать лучшие пельмени, черноморскую солянку и питерские пышки. В гастропабе без гриля тоже не обошлось: есть и курица не вертеле, и шашлык из говядины.
В театр через гастробар
Гастробар что это такое Одно можно сказать совершенно логично: гастробар – это бар с вкусной едой. Гастробар что это такое Одно можно сказать совершенно логично: гастробар – это бар с вкусной едой. Гастробар соединил в себе черты ресторана и бара. бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда Как правило, основные мероприятия проходят по пятницам и субботам — в эти дни гастробар работает до шести часов утра. Гастробар — это ресторан или бар, где подают высококачественную еду и напитки, атмосфера которого проста и непринужденна.
Лучшие гастрономические бары Петербурга
Гастропаб или бар с вкусной едой представляет собой сочетание ресторана и бара, где гостям презентуются закуски, горячие блюда и обязательно пиво. Гастробар, это симбиоз между баром и рестораном – место, где можно заказать еду из высокой кухни, удивляющую своей подачей и вкусом, а также оторваться в неповторимой атмосфере бара, весело провести время, выпить в атмосфере тусовки, отведать интересных коктейлей. Узнайте, сколько стоит открыть гастробар, выгодно ли открывать свой гастробар, и что для этого нужно!
Что такое гастробар и чем он отличается от ресторана?
Через две недели после открытия в баре ужинали музыканты группы «Аквариум» и Борис Гребенщиков. Информация о том, что они приедут после концерта именно в «Культовый бар», каким-то образом разнеслась по городу. И вечером этого дня в заведении собралось больше ста человек, которые хотели взять автограф. Мы огородили часть зала, где ужинали музыканты, чтобы им никто не мешал. С этим визитом связана смешная история. Борис Гребенщиков попросил пасту с томатным соусом. Официант сказал, что мы всё приготовим, хотя на тот момент в нашем меню не было такого блюда. И макарон в баре просто не было.
Пришлось в ночи ехать в Metro за ними. Борис Гребенщиков долго ждал свой заказ, но в целом остался нами доволен», - вспоминает Иван. Со многими артистами бар договаривался о выступлениях на своей площадке. Арт-директор Николай Никифоров привозил коллективы, на чьи концерты хотели попасть многие — например, группы «Каста» и «Мураками». Летом 2016 года издание «Афиша Daily» включило «Культовый бар» в список 40 лучших баров России по версии гастролирующих артистов. Для нас самих это стало полной неожиданностью. После этого мы попали в списки хороших площадок у агентств, занимающихся организацией концертов.
И наш арт-директор уже выбирал из музыкантов, которые хотели у нас выступить», - рассказывает Иван. Проект стал ещё более популярным после того, как в нём побывал экс-ведущий телешоу «Орёл и решка» Андрей Бедняков. После этого в баре ещё два раза проходили съёмки выпусков «Орла и решки». Всё это работало на нас и популярность бара. Сейчас мы без преувеличения культовое место в Астрахани: нас все знают», - отмечает Иван Ротанов. Экономика проекта «Культовый бар» сейчас — стабильный бизнес. Его годовой оборот составляет 26-28 миллионов рублей, а чистая прибыль — 4 миллиона рублей.
Но так было не всегда. Проект стал приносить деньги через 1,5 года работы, а вкладывать в него учредители перестали лишь осенью прошлого года. Суммарные вложения составили около 8 миллионов рублей. Эти средства были необходимы для закупки нового оборудования, мебели, кондиционеров, ремонта площадь бара увеличилась, посадка в помещении выросла с 60 до 120 человек. Бар приобрёл свою целостную концепцию — у него появились VIP-помещение на 12 человек с караоке, комнаты отдыха для персонала, кабинет бухгалтерии, просторная кухня с современной системой вентиляции. Блюда, которые приносят нам больше всего прибыли — это закуски типа картошки фри или гренок. Они, как и во всех барах, высокомаржинальные позиции в меню.
Больше всего мы зарабатываем летом — на продаже пива и коктейлей», - рассказывает Иван Ротанов. Продажи летом растут и из-за открытия летней веранды. Общая посадка в баре и веранде рассчитана на 250 человек. Чаще всего сюда приходят люди в возрасте от 30 до 45 лет, с доходом чуть выше среднего. Хотя концерты и тематические вечеринки привлекают более молодую аудиторию. Сейчас «Культовый бар» на улице Фиолетова — не единственное заведение подобного формата. После того, как стало понятно, что проект успешен, рядом с ним стали открываться новые рестораны, кафе и бары, кальянные.
В том помещении, где находимся мы, открылся бар и кафе, которые тоже проводят вечеринки. Конкуренция усилилась, но вместе с ней — и трафик. Если раньше люди думали, куда им поехать вечером — в один район Астрахани или другой, то теперь такой вопрос даже не возникает. Все едут на Фиолетова, ставшую большим кластером тусовок и веселья». Рекомендации Ивана Ротанова тем, кто только начинает бизнес 1. Многие хотят открыть свой бар, особенно это касается мужчин. Но если вы можете не открывать свой бар, то не открывайте.
Фармацевтика и медицина Петербург меняет кавказские рестораны на модные гастробары — эксперт За первый месяц 2023 года в Санкт-Петербурге открылось около 40 новых заведений общепита. Эксперт рынка коммерческой недвижимости Полина Фиофилова рассказала о том, снижается ли активность рестораторов и как чувствует себя этот сегмент в нашем городе. Полина Фиофилова, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU: — Январь оказался достаточно активным месяцем, несмотря на то, что обычно первый месяц года период определённого затишья. По нашим данным, за первый месяц года было около 40 открытий всего того, что можно отнести к общепиту. При этом открывались как единичные заведения, так и сетевые.
Летом 2016 года издание «Афиша Daily» включило «Культовый бар» в список 40 лучших баров России по версии гастролирующих артистов. Для нас самих это стало полной неожиданностью. После этого мы попали в списки хороших площадок у агентств, занимающихся организацией концертов. И наш арт-директор уже выбирал из музыкантов, которые хотели у нас выступить», - рассказывает Иван. Проект стал ещё более популярным после того, как в нём побывал экс-ведущий телешоу «Орёл и решка» Андрей Бедняков.
После этого в баре ещё два раза проходили съёмки выпусков «Орла и решки». Всё это работало на нас и популярность бара. Сейчас мы без преувеличения культовое место в Астрахани: нас все знают», - отмечает Иван Ротанов. Экономика проекта «Культовый бар» сейчас — стабильный бизнес. Его годовой оборот составляет 26-28 миллионов рублей, а чистая прибыль — 4 миллиона рублей. Но так было не всегда. Проект стал приносить деньги через 1,5 года работы, а вкладывать в него учредители перестали лишь осенью прошлого года. Суммарные вложения составили около 8 миллионов рублей. Эти средства были необходимы для закупки нового оборудования, мебели, кондиционеров, ремонта площадь бара увеличилась, посадка в помещении выросла с 60 до 120 человек. Бар приобрёл свою целостную концепцию — у него появились VIP-помещение на 12 человек с караоке, комнаты отдыха для персонала, кабинет бухгалтерии, просторная кухня с современной системой вентиляции.
Блюда, которые приносят нам больше всего прибыли — это закуски типа картошки фри или гренок. Они, как и во всех барах, высокомаржинальные позиции в меню. Больше всего мы зарабатываем летом — на продаже пива и коктейлей», - рассказывает Иван Ротанов. Продажи летом растут и из-за открытия летней веранды. Общая посадка в баре и веранде рассчитана на 250 человек. Чаще всего сюда приходят люди в возрасте от 30 до 45 лет, с доходом чуть выше среднего. Хотя концерты и тематические вечеринки привлекают более молодую аудиторию. Сейчас «Культовый бар» на улице Фиолетова — не единственное заведение подобного формата. После того, как стало понятно, что проект успешен, рядом с ним стали открываться новые рестораны, кафе и бары, кальянные. В том помещении, где находимся мы, открылся бар и кафе, которые тоже проводят вечеринки.
Конкуренция усилилась, но вместе с ней — и трафик. Если раньше люди думали, куда им поехать вечером — в один район Астрахани или другой, то теперь такой вопрос даже не возникает. Все едут на Фиолетова, ставшую большим кластером тусовок и веселья». Рекомендации Ивана Ротанова тем, кто только начинает бизнес 1. Многие хотят открыть свой бар, особенно это касается мужчин. Но если вы можете не открывать свой бар, то не открывайте. Это слишком сложно, в этом бизнесе много подводных камней, о которых не узнаешь без глубокого погружения в тему. Но если не открывать свой бар не можете, то начинайте своё дело. У вас будет одно важное преимущество — внутренняя потребность заниматься тем, чем вы хотите. Без неё справиться со всеми сложностями будет невозможно.
Перед запуском своего проекта поработайте в каком-нибудь баре. Это позволит узнать, как устроены внутренние процессы в барной индустрии. Если не получается поработать, то хотя бы проконсультируйтесь с владельцами других баров. Перед запуском необходимо чётко понимать свою целевую аудиторию — тех, кого вы хотите видеть у себя в заведении. От этого зависит многое — меню, режим работы, интерьер, устраиваемые активности если это необходимо. Качественно подбирайте команду. На ключевые должности — шеф-повара, управляющего, шеф-бармена — ставьте настоящих профессионалов. От работы этих людей будет зависеть коммерческий успех вашего бара.
Документ, подтверждающий оплату пошлины квитанция. Размер пошлины не фиксирован и зависит от района региона , в котором открывается предприятие. Данные о расчётном счёте. Для малого и среднего бизнеса, предусматривающего продажу алкоголя, ООО — идеальная форма организации. Также в качестве формы организации можно выбрать АО акционерное общество , но начинающему предпринимателю делать этого не стоит. Количество акционеров в такой организации обычно больше трёх человек, при этом оборот капитала достаточно высок. Кроме того, для работы потребуется получить лицензию на продажу алкоголя и зарегистрироваться в ЕГАИС. Лицензия даёт право реализовывать алкогольную продукцию, ЕГАИС помогает государству контролировать оборот спиртосодержащей продукции. Теоретически вы можете выбрать его, но стоит ли? С точки зрения рентабельности — однозначно нет. Общая система подходит бизнесу с большим капиталооборотом. В гастрономической сфере популярна упрощённая система УСН. В отличие от общей, налог на добавленную стоимость она не предусматривает. Налог на деятельность при этом исчисляется исходя из того, какую базу для начисления вы выберете. Для того чтобы использование УСН было законным, нужно вписываться в ряд ограничений, например: количество сотрудников, стоимость имущества и др. Получите бесплатную консультацию От опытных специалистов, которые помогли открыть свыше 500 заведений общественного питания с оптимальной окупаемостью и устойчивой бизнес моделью с помощью уникальной технологии запуска и оцифровки. Еще до запуска, переведем ваши идеи в четкий бизнес план - с концепцией, этапами, расчетом стоимости и сроками окупаемости, чтобы минимизировать риски и помочь вам реализовать коммерческий выгодный авторский проект. Бесплатная консультация задайте вопрос по открытию заведения ОКВЭДы Гастробар — это комбинация ресторанного бизнеса и бара.