Режиссер Федор Бондарчук и актриса Паулина Андреева Бондарчук снимет сериал по сценарию, написанному супругой. Кинорежиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук заявил, что в российском кинематографе наблюдается серьезный кадровый голод. Вышедший на экраны кинотеатров фильм "Сто лет тому вперед" стал подведением итогов в индустрии кино за последние 30 лет, считает продюсер картины Федор Бондарчук. Федор Бондарчук. Новости 10 апреля 2024. Продюсеры смогут быстрее находить инвестиции благодаря новому фонду от РФПИ и НМГ, куда вложат до ₽8 млрд.
Федор Бондарчук разрабатывает историческую драму о челюскинцах
ART PICTURES STUDIO | Мастер-класс режиссера, актера и продюсера Фёдора Бондарчука в СПбГИКиТ. |
Кинопродюсеры и телехолдинги объединятся для продвижения контента за рубежом | Российский кинематограф столкнулся с острым кадровым голодом из-за беспрецедентного количества съемок, рассказал ТАСС режиссер Федор Бондарчук. |
Федор Бондарчук возглавил "НМГ Студию"
На первом месте в рейтинге оказался Тимур Бекмамбетов , известный по фильмам «Поиск» , «Профайл» и др. Следом за Бекмамбетовым идут Антон Златопольский , он же генеральный директор телеканала «Россия 1», и Сергей Сельянов , владеющий компанией «Наше кино».
Из картин со своим участием Фёдор Сергеевич выделяет «Два дня» Авдотьи Смирновой и вышедшего в прошлом году «Призрака» реж. Александр Войтинский. Трубач из Санкт-Петербурга Тимофей сразу спросил, кем Фёдору Сергеевичу нравится работать больше — актёром или режиссёром. Но если всё совпадает: интересный сценарий, талантливый режиссёр, творческая съёмочная группа, то работать актёром - большое счастье, - задумался Фёдор Бондарчук. Не только за моменты, связанные с картиной, но и за людей, задействованных в этой картине. В моей жизни ответственность занимает важное место, поэтому, наверное, в режиссёрском кресле мне комфортнее и интереснее. Среди самых ярких моментов своей жизни Бондарчук тоже назвал событие, связанное с работой — премьеру «9 роты». Но признался, что был несколько ослеплён успехом этой картины и сразу после неё начал работу над «Обитаемым островом», который уже стал не столь успешным в прокате. Фёдор Сергеевич благодарен судьбе за этот опыт, который позволил избежать ошибок в дальнейшем.
Ангелина, занимающаяся фигурным катанием, полюбопытствовала, любит ли Фёдор Сергеевич спорт.
Крупнейшие телехолдинги и несколько российских кинопродюсеров создадут для этого специальную компанию. Об этом сообщают «Ведомости». Компания будет участвовать в конкурсе Минкультуры, по результатам которого будет выбран единый оператор для продвижения отечественного кино за рубежом.
У нас экранизация книги Кира Булычева , а не ремейк советского телефильма. Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами. И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое. Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью... Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко". Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук. Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя. Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту. Пират Глот в исполнении Юры Борисова получился просто ужасающим. Но это означает, что нужно придумывать целую вселенную. И развивать концепцию в следующих проектах по Киру Булычеву , которые мы планируем выпускать. Соответственно, космический флот должен был быть с красными звездами, с серпом и молотом на фюзеляже. Но этим надо было заниматься... Согласно первой версии сценария, действие разворачивалось с 1973 по 2973 год. Но потом команда, снимавшая картину, поняла, что им нечем зацепить современную аудиторию, ведь 1973 год - это детство людей, которым сейчас под 60 лет.
Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши. Причем я специально этот эпизод выстраивал так, чтобы было видно формальное подключение режиссера.
Хуже то, что этот режиссер действительно верит, что так правильно. Это ни в коем случае не сатира — я просил артиста, который играет режиссера Андрея Назимова. И знаете, никому, кто играл в этом эпизоде, мне не пришлось ничего объяснять — все поняли моментально, о чем он.
Мы, артисты, все через это проходили. Но рад, что не стал. Макаров идеален.
Но Паулина сама предложила вместо себя другую актрису. Это по-настоящему авторский подход к делу. А героини «Актрис», как считаете, могут стать лучше?
Состояться в профессии и остаться хорошими, счастливыми людьми? Сегодня сериал смотрится иначе — не так, как если б вышел, когда писался. Там запечатлена наша прекрасная «ненормальная» жизнь, по которой мы сейчас уже очень скучаем.
В «Актрисах» ничего этого нет. Вы сознательно решили сделать сериал «спокойнее» — чтобы не отвлекать? Там такой способ разговора был необходим.
В центре истории был один персонаж, поэтому у нас была возможность рассказать о нем и более подробно, и более провокационно. Когда ты следишь за одним героем, раскачиваешь его во все стороны. В «Актрисах» же 19 персонажей, их судьбы тесно переплетены, протянуты через времена и пространства до финала.
И здесь просто нет пространства для намеренных провокаций. Сами предлагаемые обстоятельства, сама актерская среда — это уже аттракцион сам по себе. Уж «Фишер» — насколько откровенный сериал, но не сказать, что мы его как-то особо редактировали.
У закона очень широкие формулировки. И я по-прежнему отношу себя к индустриальной группе, которая надеется на то, что закон будет детализирован. Потенциально — очень многие сцены в самых разных проектах могут оказаться в серой зоне.
Но об остановке съемок после принятия закона я не слышал. По крайне мере лично мы каких-то спешных редакций по проектам не делаем. Мы помним, что в I квартале этого года библиотеки основных мейджоров уйдут с наших платформ.
И, соответственно, возрастает роль оригинального контента. Мы регулярно анализируем интерес зрителей, статистику, как меняется смотрение в связи с появлением оригинальных шоу. И цифры очень бодрые, скажем так.
Зритель активнее начал смотреть именно российские проекты и делать это на российских стримингах. Кредит доверия зрителей к онлайн-кинотеатрам и к нашему производству значительно вырос. Далее идут комедии и драмы, они примерно в одном процентном соотношении, комедии чуть повыше.
Все первые хиты more. Потом уже шли одновременно и на more. Вот показатели на платформе Wink: за первую неделю после премьеры сериал посмотрело свыше 500 000 зрителей, а к 1 марта был уже миллион.
И количество просмотров от серии к серии только растет. А комедий у нас не так много, и мы все сейчас пытаемся быстро переориентироваться... Не столько даже в направлении комедии, сколько в направлении семейного контента, потому что здесь пересекаются интересы платформ и телевидения.
Когда мы собираемся с коллегами и обсуждаем будущее производство, постоянно звучит: «Нужны семейные истории». Особенно сейчас, после «Чебурашки». Но и до него было ощутимое движение в этом направлении.
Что представляли на питчингах Фонда кино? А теперь подобного будет еще больше.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Как интересно, подумал я. В «Психе» были по часу.
Уточнил, о чем? Тема показалась мне опасной с художественной точки зрения: как Паулина сможет отделить себя и свои переживания от текста, стать их создателем, а не «переживателем»? Когда были написаны четыре серии, я попросил дать мне почитать. Точнее, прочитать вслух. И, мне кажется, это более точное донесение замысла автора, учитывая, что она еще и актриса, читает хорошо. Особенно в «Актрисах» это было важно, где 19 персонажей и все разговаривают одновременно.
Мне это помогло. Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии. Снял в итоге все десять. Вообще, мне давно хотелось посотрудничать с Валерой. Он мой давний творческий товарищ. Как в старые добрые времена, во времена «старой школы», мы постоянно созваниваемся и долго беседуем по поводу моих фильмов и его фильмов.
И так происходит, начиная с моей самой первой картины. У меня таких коллег-собеседников больше и нет. Наверное, только Валерий Тодоровский и еще Петр Буслов. Мне хотелось этот «сговор» изобразительный, который сложился на «Психе», сохранить. Некоторые придумки, которые мы не реализовали в полной мере там, здесь мы довели до совершенства. Три времени — три акта, которые разделяют три года: начинается в 2014-м, потом прыжок в 2017-й и, наконец, в 2020-й.
И каждый акт отличается по изображению. Я только один пример приведу из огромной библии проекта. В первом акте нет красного цвета, а доминируют желтый и зеленый. Красный появляется только в третьем. Это касалось всех департаментов — и костюмов, и реквизита, и декораций. В первом акте не может быть даже красной сумочки, зато в третьем акте обязательно должна быть в кадре хотя бы маленькая «красная» деталь.
И для Паулины, которая в «Психе» с трудом укладывалась в 45—50 минут серии. И для меня — это другой темп существования, другой забег внутри серии, которая должна быть полнокровной не меньше, чем полнометражное кино. Прекрасная «ненормальная» жизнь — Сериал можно назвать автобиографичным? Для Паулины Андреевой — наверняка, а вот для вас? Собственный опыт, перенесенный на бумагу, а потом в кино, не всегда драматургичен, ты слишком «в нем». Он слишком близко, чтобы рассказывать о нем — когда ты еще в пути, а не у финишной прямой.
Знаете, после «Психа» говорили: «Что за пара! Что у них болит, если они снимают такое! Так вот, в «Актрисах» мы тоже, конечно, рассказываем о том, что у нас «болит», но не через конкретные сцены, списанные, например, с нас, а вкладывая в фантазию свой опыт, наблюдения, размышления. Это исследование. Паулина, конечно, подвергает себя большей опасности, чем я. Она актриса и служит в Московском художественном театре.
Все, кто захочет узнать себя в этом сериале, обязательно узнают, но мы не брали за основу никаких живых актеров. Это важно понимать. Мы не насмехаемся, не препарируем героев с особой жестокостью, мы снимали это кино с большой любовью к героям и к миру, в котором они живут. Мы специально делали собирательный образ театра — у нас он называется «Главный драматический театр страны». Снимали в разных культовых местах — и в МХТ, и в «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, и в Доме актера, — чтобы никто не спрашивал: а какой конкретно вы театр имели в виду? Хотя, конечно, спрашивать будут все равно.
Мне, кстати, про театр было легче снимать, потому что я сам от этого мира далек. Насколько реалистичен эпизод, где кинорежиссер просит каждую актрису, пришедшую на пробы, «подложить» эту трагедию под роль? Правда, за такую работу режиссера с актером тебе бы там кол поставили. Но сейчас в кино нужен быстрый результат, моментальная реакция, поэтому все средства хороши.
Ранее блогерша Настя Ивлеева заявила , что хочет освоить режиссуру. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Федор Бондарчук
Продюсерами картины стали Федор Бондарчук и Рубен Дишдишян. Новый гость "10 глупых вопросов" – основатель кинокомпании Art Pictures Studio, кинопродюсер, актёр и режиссер – Фёдор Бондарчук. Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Об этом сообщила журналистка Ксения Собчак в личном telegram-канале. Федор Бондарчук – российский кинорежиссер, популярный клипмейкер, актер, продюсер, представитель режиссерско-актерской династии, который сумел еще в молодости выйти из тени прославленного отца. Фёдор Бондарчук — режиссёр, продюсер, актёр, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio.
Рейтинг авторов
- Бондарчук заявил о кадровом голоде в кино России
- Бондарчук рассказал о работе с нейросетью для записи музыки к фильмам
- Новости по теме
- Выбрать муниципалитет
Федор Бондарчук разрабатывает историческую драму о челюскинцах
Сегодня Бондарчук не только продюсер и режиссер блокбастеров, но еще один из ключевых игроков и в онлайне: как продюсер («Фишер», «Чики» и т. д.) и как режиссер («Псих») успешных сериалов для видеосервисов. По словам Фёдора Бондарчука, Антон Желнов вместе с Денисом Катаевым смогли взять за пределами России львиную долю интервью для документального фильма ещё до того, как границы были закрыты на карантин. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Бондарчук рассказал о работе с нейросетью для записи музыки к фильмам
После пришлось сделать перерыв на два года — Фёдор отправился служить в армию. Фёдору удалось совмещать обучение с практикой: в 1987 году Бондарчук принял участие в съёмках картины «Сталинград». К моменту окончания вуза Фёдор со своим другом Степаном Михалковым открыл первую компанию «Art Pictures Group», которая специализировалась на съёмках видеоклипов и организации творческих фестивалей. Продакшн для клипов был новым словом в российской индустрии: «Никто не понимал, что такое видеоролик или музыкальный клип. Именитые режиссёры во всём этом видели только деньги и малые формы, недостойные кисти больших художников. А ведь если посмотреть с профессиональной точки зрения, это такая возможность творить и экспериментировать: с изображением, с монтажом — с чем угодно!
За 10 лет существования компании Фёдор и Степан сняли клипы всем топовым исполнителям России — от «Морального кодекса» до Пугачёвой. В 1993 году Фёдор Бондарчук дебютировал как режиссё р с картиной «Люблю» главную роль там сыграла Людмила Гурченко , а с конца 90-х стал регулярно сниматься в кино.
С 2012 года занимает должность председателя совета директоров старейшей российской киностудии «Ленфильм». Режиссёр таких успешных картин, как «9 рота», «Сталинград» — первой русскоязычной картины в формате МАХ, «Притяжение» — первого в новейшей истории российского кино блокбастера о вторжении инопланетян, одного из лидеров кинопроката в 2017 году. Один из самых востребованных актёров российского кино — на его счету более 80 ролей «Даун Хаус», «Два дня», «Призрак», «Спутник», «Про любовь», «Сердце пармы», «Повелитель ветра» , также известен как телеведущий передачи «Кино в деталях» на СТС.
В декабре 2021 года назначен генеральным продюсером «НМГ Студии», дочерней компании холдинга НМГ, специализирующейся на производстве фильмов и сериалов для стриминговых платформ, в числе которых «Фишер», «Балет», «Библиотекарь», «Слово пацана.
По мнению Бондарчука, граждане России стали проявлять к российским проектам больше доверия. А свежую статистику по просмотрам отечественного контента он назвал «бодрой». Зритель активнее начал смотреть именно российские проекты и делать это на российских стримингах. Кредит доверия зрителей к онлайн-кинотеатрам и к нашему производству значительно вырос.
Крупнейшие телехолдинги и несколько российских кинопродюсеров создадут для этого специальную компанию. Об этом сообщают «Ведомости». Компания будет участвовать в конкурсе Минкультуры, по результатам которого будет выбран единый оператор для продвижения отечественного кино за рубежом.
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Российский кинематограф столкнулся с острым кадровым голодом из-за беспрецедентного количества съемок, рассказал ТАСС режиссер Федор Бондарчук. Федор Бондарчук рассказал гостям Выставки о продюсерской специфической стезе и о становлении мастера в кино. Фёдор Бондарчук, Продюсер: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Режиссер и продюсер пытается смотреть в загадочное для телевидения будущее [видео].
В Сети отметили, что Федор Бондарчук «забыл начать стареть»
Напомним, что в конце прошлого года ряд продюсеров, в том числе Бондарчук и Слащева, публично выражали недовольство существующим положением в деле продвижения кино за границей. В результате в Минкультуры согласились изменить условия конкурса по отбору единого оператора, но не уточнили как именно. Впрочем, сейчас известно, что в этом году выбирать компанию будет Фонд кино.
Мне это помогло. Текст меня очень заинтересовал, и я предложил снять две первые пилотные серии. Снял в итоге все десять... Я предлагал одну из главных ролей [Паулине], на которую она объективно подходила. Но Паулина сама предложила вместо себя другую актрису. Это по-настоящему авторский подход к делу». Федор Бондарчук на съемках телесериала "Псих".
У закона очень широкие формулировки. И я по-прежнему отношу себя к индустриальной группе, которая надеется на то, что закон будет детализирован. Потенциально — очень многие сцены в самых разных проектах могут оказаться в серой зоне. Далее идут комедии и драмы, они примерно в одном процентном соотношении, комедии чуть повыше. Все первые хиты more. Потом уже шли одновременно и на more. Вот показатели на платформе Wink: за первую неделю после премьеры сериал посмотрело свыше 500 000 зрителей, а к 1 марта был уже миллион. И количество просмотров от серии к серии только растет».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Кредит доверия зрителей к онлайн-кинотеатрам и к нашему производству значительно вырос. Фёдор также отметил невероятный успех нового «Чебурашки». По его словам, лента прямо отражает интерес аудитории к российскому кино. Бондарчук уверен, что фильм «Вызов» Клима Шипенко станет следующим по уровню финансового успеха проектом.