Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск.

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

Они не торопятся, а мы хотим расти, и не хотим столько ждать. Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти. Ранее бизнесмен сетовал на то, что предприниматели боятся рисковать и работать с малораскрученными проектами.

А франчайзи не хотят искать помещения, пока не пройдут обучение. Они не торопятся, а мы хотим расти, и не хотим столько ждать. Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти.

Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает.

Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.

Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера.

Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами.

Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус». Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта».

Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул. На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало. Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт.

Но положительных моментов было больше. К ним можно отнести отсутствие паушального взноса на тот момент и то, что у меня были инсайдерские знания: понимание оборудования, наработанная коммуникация с подрядчиками из сферы ритейла и опыт работы на рынке поставщиков. Днем отдыхаем, ночью строим Как я уже сказал, точка расположена в помещении бывшего банка. А значит, совершенно не была приспособлена под нужды продуктового магазина. Так что команда монтажников успела проклясть все на свете, когда увидела сколько им нужно ломать и перестраивать. Помещение находится в здании, в котором расположен другой банк. В итоге так и оказалось. Но во время подготовки к открытию соседи задали мне необычную задачу.

Когда открываешь магазин в жилом здании, то запрещено вести строительные работы в будние дни в часы сна и на выходных. В нашем случае ситуация вышла противоположной. Работы пришлось подстроить под перерывы и выходные соседей: по два часа в обеденное буднее время, в субботу и в воскресенье. Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка.

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Наши магазины составляют конкуренцию крупным сервисам доставки, таким как «Яндекс Доставка» и «Сбермаркет», а также заведениям, где подают завтраки и бизнес-ланчи, например, кофейням «Поль бейкери» или «Своя компания». Жизньмарт объединяет в себе все самые удобные и востребованные форматы. Приоритет — локальным поставщикам Миссия Жизньмарт — поддержать местных производителей, в первую очередь магазины будут работать с ними Источник: Жизньмарт — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Перми? Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В Перми, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. Если не найдем подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, пойдем к федералам. Но я верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает.

Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать. Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж. Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки. Из множества товаров на полки и витрины попадают самые-самые, с максимально здоровым составом и оптимальной ценой Источник: Жизньмарт Очень важно, чтобы продукты были вкусными. Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт. В месяц мы получаем около 64 тысяч отзывов. Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента.

Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес. Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают.

Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети. Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения.

HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека. Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна. Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы. Было ли страшно тогда? Жалел ли я, что стал франчайзи? Я начал искать выход из ситуации. Первым делом решил изменить ассортимент товаров на семейный. Чтобы гости могли прийти к нам и закупиться сразу всем самым необходимым для долгого нахождения дома. Следом запустил доставку продуктов. Для этого мы с коллективом сделали 50 дегустационных сетов и стали ходить в ближайшие офисы, парикмахерские и салоны, рекламируя товар. Старались привлечь любую бизнес-активность. И это сработало! Мы вышли на ожидаемые обороты, когда люди стали заказывать доставку. Следующие магазины франшизы открывались с уже существующей доставкой. Квест «Учись франчайзи ванговать» Когда открываешь новое дело, приходится сталкиваться с проблемами. Одни будут закономерными. Расскажу о вторых. Знаете, почему? Потому что мне однажды пришлось заказать паллет муки вместо 80 кг, необходимых магазину. Сначала я искал прямой выход на поставщиков. Договорился с одним мукомольным заводом о поставке муки. Проблема заключалась в том, что они работали только по доставке паллетов, а я слабо понимал этот объем. Но так как заказ с доставкой 80 килограммовых пачек обошелся бы дороже с учетом логистики и доставки, решил рискнуть. В общем, 400 мешков пришлось пристраивать куда-то всеми правдами и неправдами. Был еще случай.

Тогда я придумал «Жизнь Март». Но когда я начал изучать детали, вникать во все процессы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Шейнкмана и ориентирована на одиноких молодых людей или на семьи, где работают оба родителя то есть люди не хотят тратить время на большой супермаркет, но им нужно сделать быструю покупку. Ранее г-н Зайченко рассказывал DK. RU о концепции своего ритейл-проекта и о том, почему он решил пойти в продуктовый ритейл : По моим впечатлениям, торговые сети сильно увлеклись ценовыми войнами, забыв о качестве, пользе продуктов, удобстве и ассортименте. Все мы имеем потребительский опыт. Я часто хожу в магазины и меня бесит то, что там происходит. Причем не устраивает не столько сервис, сколько ассортимент товаров. Более-менее интересные продукты можно найти в « Гиперболе » и «Метро». В других случаях я провожу в магазине полчаса, хожу из одного отдела в другой и не могу понять, что хочу купить. Многие продукты мне не нравятся, не нравится ассортимент. Из-за этой боли у меня и появилась идея запустить свою сеть продуктовых магазинов. Первый магазин открылся в марте 2019 г. Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию. В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками. C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой. Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано?

Как открыть магазин на пороге локдауна

  • Как открыть магазин на пороге локдауна
  • Меняться, экспериментировать, рисковать
  • Раз, и я во франшизе
  • С новым рестораном, как с казино
  • это команда, которая открывает магазины нового формата

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата. Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Франшиза жизнь март Екатеринбург.

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

Срок открытия — от 3 месяцев. Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя: Заключение договора концессии и оплату паушального взноса. Обучение франчайзи. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией.

Подписание договора аренды. Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции.

Поиск команды. Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя. Открытие магазина.

Стоимость франшизы Первоначальные инвестиции зависят от формата магазина. Чтобы купить франшизу магазина большого формата, требуются финансовые вложения в размере от 10-14 млн рублей. Срок окупаемости согласно финансовой модели — 3 года 36 месяцев.

Средний доход в месяц — от 500 000 до 800 000 рублей. Паушальный взнос — 1 500 000 рублей 1,5 млн рублей.

Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход.

И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды. HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека. Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна. Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы.

Было ли страшно тогда? Жалел ли я, что стал франчайзи?

Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали. Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все необходимое. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте.

У вас будут отдельные договоры с более чем 100 поставщиками на тех же условиях, что они заключают с нами. Вы сможете покупать продукты напрямую без наценки. Мы не будем буфером между вами и поставщиком. Документы для отлаженной работы. Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить вас от рутинных процессов. Сайт с возможностью доставки продуктов из вашего магазина.

Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые.

Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи.

Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура.

Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах.

Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены.

В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин. Мы хотим, чтобы клиент меньше времени тратил на выбор и при этом покупал качественный здоровый продукт. Эти инструменты помогают нашим партнерам концентрироваться на управлении людьми и не думать, например, о том, сколько товара нужно на полке, потому что автозакуп автоматически заказывает продукцию, и она поставляется на полки в том объеме, в котором нужно клиенту и тому или иному партнеру. Далее, у нас есть собственные инновационные разработки, связанные с доставкой. В частности, собственная система маршрутизации формирует оптимальный путь для курьера, который позволяет в максимально короткие сроки доставить заказ до клиента.

Наконец, сами наши магазины смело можно назвать интерактивными. Когда покупатель оказывается в торговом зале, кассы самообслуживания спрашивают его имя, чтобы подписать его стаканчик, узнают его мнение о ранее приобретенных продуктах. Также у гостя есть возможность самому приготовить пиццу в магазине продается полуфабрикат, и за одну минуту можно его довести до готовности в печи , сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. И мы активно развиваем интерактивные возможности наших магазинов.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта» Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам.
Крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров - 28 февраля 2023 - 59.ру Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск.
это команда, которая открывает магазины нового формата Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург.

Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?

Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует. Ежемесячный оборот — 2,5 млн рублей. Основная продукция — колбасные и мясные изделия собственного производства. Также представлены молочная продукция, выпечка, полуфабрикаты, сыры, готовая еда. Преимущества: развитая IT-инфраструктура, минимальные ликвидационные риски и поставки напрямую с завода. Стартовые инвестиции зависят от пакета франшизы и составляют 1 млн рублей. Роялти — 10 000 рублей.

Средний срок окупаемости — от 3 месяцев. Месячный оборот зависит от локации и формата магазина. Паушальный взнос — 200 000 рублей. Представлен обширный ассортимент домашних продуктов в формате «у дома». В 2009 г.

При этом, конечно же, мы согласовывали все с нашим запускающим маркетологом, Анастасией. Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей.

Сайт с возможностью доставки продуктов из вашего магазина. Жители домов и сотрудники офисов вблизи вашего магазина будут заказывать продукты и готовые блюда. Стартап команда, которая поможет запустить магазин за 2 месяца. Паушальный взнос включает в себя оплату работы стартап команды, которая поможет обучить сотрудников и отладить все процессы после запуска магазина. Обучение персонала. Команда Жизньмарт обучит вас ваших будущих продавцов прямо в нашем главном магазине. Ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин. Обучение партнёра. Перед тем как стать нашим партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов. Система, которая автоматизирует многие рутинные процессы.

К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом. По этой же причине у нас пока что нет мороженого. Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами. Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло. Кто ваш покупатель? Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас? Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает? Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы. Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее. Они — фермерский магазин, а мы не про фермеров, мы просто продуктовый магазин, где предлагают продукты с натуральным составом. Будете расширять сеть? Продуктовый ритейл — это не история про один магазин. Нужно проект масштабировать, нужно формировать команду, использовать технологии. Чтобы магазин продуктов стал бизнесом, нужно строить сеть.

Как открыть магазин на пороге локдауна

  • В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин
  • Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?
  • Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»
  • Раз, и я во франшизе
  • Приоритет — локальным поставщикам

История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»

Уникальный формат с товарами преимущественно под нашей торговой маркой 2. Совместный подбор помещения. Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет вам подобрать идеальное помещение. В данный момент у нас на примете есть 2-3 помещения в Екатеринбурге. Дизайн-проект с чертежами. У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и спецификация. Сопровождение и помощь в стройке. В том числе можем помочь с выбором подрядчика. Торговую марку «Жизньмарт».

Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали.

Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет.

Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера.

Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».

Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода.

Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами.

Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт.

В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным.

Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина?

Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы.

Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев.

Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы.

Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет.

Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее.

Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя.

В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную.

В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку.

В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже.

Требования к франчайзи

  • Франшиза «Жизньмарт» - цена, условия и как купить
  • Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
  • Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»?
  • Фотографии франшизы

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов Франшиза «Жизньмарт». Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск.

Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей

Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Всего в столице Среднего Урала работает 46 магазинов. Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90. Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит.

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий