Что такое стипендия Владимира Потанина для магистров. Найти подробную информацию о конкурсе, требованиях к заявителям и процедуре отбора, а также подать заявку на участие можно найти на сайте Фонда Потанина. Узнайте, какие гранты фонд Потанина предлагает в 2024 году, как подать заявку и какие преимущества они дают. Новый конкурс от Благотворительного фонда Потанина — #фондпотанина25. Следить за новостями можно в Telegram-канале конкурса.
Новый конкурс от Благотворительного фонда Потанина — #фондпотанина25
В 2024 году фонд Потанина объявил о новом конкурсе грантов, который будет проходить под девизом «Создавай будущее». Гранд Потанина Грант: когда подаваться в 2024 году. Гранты на участие физических лиц в мероприятиях профессионального развития. Новости исторического факультета. Фонд Потанина объявляет о запуске стипендиального конкурса 2023/24. Важная новость для победителей стипендиального конкурса и грантового конкурса для преподавателей сезонов 2021/2022, 2022/2023 и 2023/2024: стартовал прием заявок на участие в Школе Фонда-2024. Фонд Потанина: история, миссия и цели.
Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина
Ключевой аспект его в том, что организаторы не предлагают заявителям четкого определения того, что понимается под наследием фонда, а предлагают сформулировать это самим участникам. Заявки на конкурс начнут принимать на этой неделе, а завершить прием заявок планируется 31 октября. Победители получат по 3 миллиона рублей на один год. Грантовые средства можно будет потратить на продолжение и укрепление проекта, на то, чтобы дать ему новый импульс или перейти на следующую стадию развития. Общий грантовый фонд конкурса составит 150 млн рублей. Еще один победитель будет выбран в ходе публичного голосования.
В форму заявки и критерии отбора мы внесли изменения: особое внимание уделено командной работе и проектной деятельности — важным пунктам сегодняшней университетской жизни. Надеемся, юбилейный для Фонда сезон станет по-настоящему радостным для всех участников конкурса, подарит им новый опыт, позволит посмотреть на себя по-новому, а также расширит личные и профессиональные горизонты. Желаем удачи и успехов в конкурсе! Стипендиальный конкурс проводится один раз в год, в два этапа. Победители первого этапа получат право принять участие во втором этапе конкурса.
Каждый раз я вижу, как ответственно сотрудники фонда относятся к программам, отбору, поддержке проектов. Лаборатория «Цифровое моделирование индустриальных систем» Центр НТИ СПбПУ создана в конце 2021 года по результатам конкурса на создание лабораторий под руководством молодых ученых в целях реализации национального проекта «Наука и университеты». Особенностью лаборатории является то, что в своем составе она объединила представителей смежных лабораторий и студентов, средний возраст которых составляет 27 лет. Создание молодежной лаборатории является частью масштабного проекта НОЦ мирового уровня и созданной для реализации его программы Ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности». Деятельность научного коллектива направлена на разработку комплексной методологии и программных средств цифрового моделирования социотехнических и производственных систем для решения проблемы принятия обоснованных решений при управлении процессами создания ценности. Научный подход лаборатории предполагает синтез традиционных инструментов исследования социотехнических и производственных систем со спектром современных инструментов цифрового моделирования. Сотрудники планируют разработать комплекс типовых имитационных моделей производственных процессов для приоритетных отраслей экономики на базе технологий гибридного моделирования и динамического прогнозирования, а также сценариев их использования для оптимизации деятельности компаний.
В конкурсе могут принять участие магистранты и студенты уровня специализированного высшего образования действующего пилотного проекта очной формы обучения. В фокусе конкурса — развитие образовательной среды, аккумулирующей ценности знания, профессионализма и творчества и обеспечивающей положительные изменения в обществе. Обратная связь от участников конкурсов, стипендиатов, грантополучателей и экспертов в области высшего образования подтвердила нашу уверенность в необходимости развития гибких навыков для профессионального роста студентов и их востребованности на рынке труда. Кроме этого, мы учли опыт первопроходцев проектного подхода в образовании - студентов технических и естественно-научных специальностей. Это помогло нам адаптировать стипендиальный конкурс к актуальным запросам и потребностям многообразного студенческого сообщества.
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина
Грантовый конкурс Владимира Потанина – Telegram | Заявки на I цикл принимаются до 15 апреля 2024 года на портале Фонда. Межпрограммный конкурс «Профессиональное развитие» проводится с 2023 года. |
Стартовал стипендиальный конкурс 2023/24 Фонда Потанина | Узнайте, какие гранты фонд Потанина предлагает в 2024 году, как подать заявку и какие преимущества они дают. |
Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина | Фонд Потанина: история, миссия и цели. |
Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024 | На поддержку некоммерческих организаций в 2024 году по линии Фонда президентских грантов выделяется 10 млрд рублей. |
Стартовал стипендиальный конкурс 2023/24 Фонда Потанина
Фонд Потанина открыл грантовый конкурс для преподавателей 2023/2024 | Фонд президентских грантов начал прием заявок на второй грантовый конкурс 2024 года. |
Фонд Потанина открыл прием заявок на конкурсы программы «Музей без границ» | Главная» Новости» Фонд потанина гранты на 2024. |
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина | Благотворительный фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей 2023/2024. |
Стипендиальная программа Благотворительного фонда Владимира Потанина | Гранты фонда Потанина в 2024 году: пять интересных идей для заявок. Благотворительный фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей 2023/2024. |
Как получить стипендию Потанина в 2024 году | В 2024 году фонд Потанина объявил о новом конкурсе грантов, который будет проходить под девизом «Создавай будущее». |
Гарант в социальных сетях
- Мнения стипендиатов
- Как получить стипендию Потанина в 2024 году
- Стартовал стипендиальный конкурс 2023/24 Фонда Потанина
- Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие».
- Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие»
- Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина - Лаборатория ПСПОД
Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина
Фонд Потанина в 2024 г. выделяет гранты на реализацию культурных, образовательных проектов, научные исследования молодых специалистов, а также для творчества художников. Фонд также организует публичную презентацию лучших проектов на гранты Потанина в конце 2024 года. Новый конкурс от Благотворительного фонда Потанина — #фондпотанина25. Следить за новостями можно в Telegram-канале конкурса. Прием заявок на гранты Фонда Потанина на 2024 год начался 10 января 2024 года и продлится до 10 марта 2024 года. Гранты фонда Потанина в 2024 году: пять интересных идей для заявок. Благотворительный фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей 2023/2024.
Фонд Потанина открыл грантовый конкурс для преподавателей 2023/2024
Размер каждого гранта составил до 500 тысяч рублей. Конкурс создан для поддержки преподавателей магистратуры — грант дается на разработку магистерской программы, учебного курса или на внедрение новых образовательных практик. Проект Алексея Гинцяка — интерактивный онлайн-курс по теории игр в управлении инновационными процессами. Он станет частью подготовки магистрантов Института компьютерных наук и технологий СПбПУ по направлению «Инноватика», а также элементом индивидуальной образовательной траектории для магистрантов других направлений. Конечно, курс на базе интерактивного симулятора будет во многом экспериментом, но я верю, он поможет студентам в своей будущей профессии понимать суть происходящих процессов, находить причинно-следственные связи, объяснять поведение самых сложных систем.
Фактически весь материал для курса уже в разработке, но времени не так уж и много — пилотный запуск запланирован на февраль 2024 года», — отметил Алексей. Онлайн-курс будет посвящен практическим примерам использования теории игр для принятия решений в организационных системах в условиях неполноты информации, риска и неопределенности, чем и характеризуются инновационные процессы.
Специалисты организовали дрессировочную площадку и манеж, где с животными при помощи профессионального тренера могут заниматься дети из семей с низким уровнем дохода.
Занятия бесплатные. Ребенок может привести на площадку своего питомца или участвовать в дрессировке собак волонтеров. В наших планах поднять уровень юных спортсменов настолько, чтобы они смогли свободно участвовать в профессиональных соревнованиях», — поделилась руководитель региональной общественной организации «Красноярская краевая федерация кинологического спорта» Екатерина Кисeлёва.
Кроме того, заместитель директора Кафедрального собора Марина Ядова познакомила с нас с экспозицией о наследии Канта, обновленной к 300-летию философа. В «Доме Китобоя» — еще одном музее, получавшем поддержку Фонда — прошла встреча с грантополучателями разных лет и программ. Коллеги рассказали о результатах реализованных проектов и поделились планами. Завершил поездку визит в Калининградский зоопарк. Прямо сейчас коллеги работают над созданием линейки сувенирной продукции с участием местных креативных предпринимателей и занимаются проектированием павильона, в который позже должна будет переехать экспозиция «Ab ovo!
Коллеги рассказали о результатах реализованных проектов и поделились планами. Завершил поездку визит в Калининградский зоопарк. Прямо сейчас коллеги работают над созданием линейки сувенирной продукции с участием местных креативных предпринимателей и занимаются проектированием павильона, в который позже должна будет переехать экспозиция «Ab ovo! Обе инициативы реализуются при поддержке Фонда.
Сейчас на главной
- Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024
- Новый конкурс от Благотворительного фонда Потанина — #фондпотанина25
- Фонд Потанина открыл грантовый конкурс для преподавателей 2023/2024
- Сейчас на главной
- Стипендиальный конкурс Фонда Потанина 2023 / 2024
- Грантовый конкурс Владимира Потанина – Telegram
Новый конкурс от Благотворительного фонда Потанина — #фондпотанина25
Как получить стипендию Потанина в 2024 году | В 2024 году Благотворительному фонду Владимира Потанина исполняется 25 лет. |
Стартовал стипендиальный конкурс 2023/24 Фонда Потанина | Символично, что и сама магистерская программа “Управление инновациями в условиях цифровой трансформации организации» разрабатывалась при поддержке Фонда Потанина: Сергей Георгиевич был победителем этого конкурса в 2019 году», – поделилась Инна. |
Как получить стипендию Потанина в 2024 году
Фонд Потанина подвел итоги грантового конкурса для преподавателей 2023/2024. Фонд Владимира Потанина объявил о старте конкурса для преподавателей очной магистратуры. Новый конкурс от Благотворительного фонда Потанина — #фондпотанина25. Следить за новостями можно в Telegram-канале конкурса. Гранты фонда Потанина в 2024 году: пять интересных идей для заявок. Благотворительный фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей 2023/2024. В 2024 году Благотворительному фонду Владимира Потанина исполняется 25 лет. Хотим поделиться приятной новостью Мы стали победителями конкурса "Профессиональное развитие" Фонда Потанина!
Стипендиальный конкурс Фонда Потанина 2023 / 2024
Он направлен на повышение квалификации и профессиональное развитие сотрудников вузов, социально ориентированных, спортивных и музейных организаций. Победители Конкурса — физические лица — получат поддержку для участия в программах профессионального развития, а юридические лица — на реализацию проектов по развитию своих организаций, а также передачу знаний и накопленного опыта всем заинтересованным. Цели: усиление долговременных позитивных изменений — социального эффекта — от реализации благотворительных программ Фонда; повышение открытости российских организаций, работающих в приоритетных для Фонда сферах, к внедрению инновационных подходов в своей деятельности; расширение партнерств и сетевого предполагающего участие более чем двух партнеров взаимодействия между профессионалами из различных сфер деятельности для решения задач, значимых для их организаций и общества; формирование сообщества инициативных организаций, использующих различные культурные, образовательные, социальные практики для положительного влияния на социальное благополучие населения и способных стать драйверами устойчивых позитивных изменений.
В конкурсе могут принять участие магистранты и студенты уровня специализированного высшего образования действующего пилотного проекта очной формы обучения. В фокусе конкурса — развитие образовательной среды, аккумулирующей ценности знания, профессионализма и творчества и обеспечивающей положительные изменения в обществе.
Обратная связь от участников конкурсов, стипендиатов, грантополучателей и экспертов в области высшего образования подтвердила нашу уверенность в необходимости развития гибких навыков для профессионального роста студентов и их востребованности на рынке труда. Кроме этого, мы учли опыт первопроходцев проектного подхода в образовании - студентов технических и естественно-научных специальностей. Это помогло нам адаптировать стипендиальный конкурс к актуальным запросам и потребностям многообразного студенческого сообщества.
В дополнение к образовательному контенту онлайн-курса будет создан продуктовый симулятор, который поможет студентам научиться принимать решения на основании данных при выборе стратегии развития продуктов. Также будет запущен подкаст о практиках продуктового подхода в вузах России, о том, как обучают управлению продуктом и как используют продуктовый подход при разработке образовательных программ. Это уже третий грант, который я получила от данной организации. Каждый раз я вижу, как ответственно сотрудники фонда относятся к программам, отбору, поддержке проектов. Лаборатория «Цифровое моделирование индустриальных систем» Центр НТИ СПбПУ создана в конце 2021 года по результатам конкурса на создание лабораторий под руководством молодых ученых в целях реализации национального проекта «Наука и университеты». Особенностью лаборатории является то, что в своем составе она объединила представителей смежных лабораторий и студентов, средний возраст которых составляет 27 лет.
Создание молодежной лаборатории является частью масштабного проекта НОЦ мирового уровня и созданной для реализации его программы Ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности».
Размер гранта — до 500 тысяч рублей. Срок реализации проектов — ровно 12 месяцев. Заявку на Конкурс могут подавать преподаватели всех направлений очной магистратуры, включая преподавателей уровня специализированного высшего образования: академические и научные руководители очных образовательных программ; преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров в рамках очных образовательных программ.
Стипендиальный конкурс Фонда Потанина 2023 / 2024
Также будет запущен подкаст о практиках продуктового подхода в вузах России, о том, как обучают управлению продуктом и как используют продуктовый подход при разработке образовательных программ. Это уже третий грант, который я получила от данной организации. Каждый раз я вижу, как ответственно сотрудники фонда относятся к программам, отбору, поддержке проектов. Лаборатория «Цифровое моделирование индустриальных систем» Центр НТИ СПбПУ создана в конце 2021 года по результатам конкурса на создание лабораторий под руководством молодых ученых в целях реализации национального проекта «Наука и университеты». Особенностью лаборатории является то, что в своем составе она объединила представителей смежных лабораторий и студентов, средний возраст которых составляет 27 лет. Создание молодежной лаборатории является частью масштабного проекта НОЦ мирового уровня и созданной для реализации его программы Ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности». Деятельность научного коллектива направлена на разработку комплексной методологии и программных средств цифрового моделирования социотехнических и производственных систем для решения проблемы принятия обоснованных решений при управлении процессами создания ценности.
Желаем всем победителям конкурса удачи в реализации их профессиональных планов! Лидерами по числу допущенных к конкурсу заявок стали Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина 37 , Тюменский государственный университет 26 , Казанский Приволжский федеральный университет 25 , Уфимский университет науки и технологий 24 , Санкт-Петербургский государственный университет 23. В список победителей конкурса вошли представители 59 вузов. По количеству поддержанных заявок лидируют два университета: Санкт-Петербургский государственный университет, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина — по семь представителей этих вузов одержали победу в конкурсе. Представленность направлений подготовки студентов, с которыми работают заявители, расширилась — с 95 в прошлом сезоне до 104 в этом.
С темами и графиком консультационных и экспертных мероприятий можно будет ознакомиться позднее в разделе «События» на сайте Фонда. Для дополнительной поддержки заявителей работают информационные телеграм-каналы « Музей 4.
Заявку на Конкурс могут подавать преподаватели всех направлений очной магистратуры, включая преподавателей уровня специализированного высшего образования: академические и научные руководители очных образовательных программ; преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров в рамках очных образовательных программ. В процессе конкурса участники оцениваются комплексно. Среди критериев оценки — актуальность и востребованность продукта для вуза, его целевой аудитории, профессиональной сферы; инновационность предлагаемых решений, технологий и методов; тиражируемость: возможность применения другими вузами и организациями; адаптивность: возможности использования при дистанционном, смешанном гибридном обучении и т.