Новости флоувов доставка цветов

гармония технологий и стиля ООО «ХАЙЕР ЭЛЕКТРИКАЛ ЭППЛАЕНСИС РУС». Erid: 2SDnjczxZiqGAC M8 — новый уровень принятия. Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. Flowwow — маркетплейс товаров разных категорий: цветы, кондитерские изделия, игрушки, украшения, продукты. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы. Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%!

Промокоды Flowwow

Flowwow 4.0.6 Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow).
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Flowwow в Москве, Цветной бульвар, 30 ст1, 303 офис; 3 этаж, 8-800-555-16-15 Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда.

Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы

Небольшие изделия, например, пирожные, можно упаковать в контейнеры для еды. Другие товары упаковывайте так, чтобы быть уверенными, что с вашим товаром ничего не случится. Курьер может быть очень аккуратен, но если он доставляет заказ пешком, и вдруг начнётся дождь, то просто бумага, в которую вы завернули цветы, намокнет. Тогда вместо прекрасного букета клиент получит мокрые цветы с прилипшими кусочками бумаги. Дополнительная упаковка кажется затратной статьёй, но она вполне окупается, когда вы получаете положительные отзывы от клиентов и не волнуетесь, пока курьер с заказом в пути. Какую форму бизнеса выбрать для работы на Flowwow Для продажи товаров, которые вы делаете своими руками, например, торты или открытки ручной работы, подойдёт самозанятость.

Если хотите продавать цветы и нанять сотрудника для помощи, подойдёт индивидуальное предпринимательство. Как зарегистрироваться на маркетплейсе: пошаговая инструкция Шаг 1. Регистрация Регистрацию можно пройти на сайте, если вбить в поиск «Flowwow— продавец» или в мобильном приложении. Но стоит учесть, что вкладка «Финансы» будет доступна вам только в веб-версии. Для регистрации введите данные в поле и прочитайте договор-оферту Шаг 2.

Добавление товаров После заполнения формы и введения проверочного кода из СМС вы сразу попадаете во вкладку «Товары». Затем вам предложат выбрать категорию товара. Выбирайте ту, к которой относится большая часть ассортимента магазина. То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки». Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу.

Изучите категории, прежде чем сделаете выбор. От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию.

На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение».

Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим.

После модерации система показывает магазин в специальном блоке «Новинки», чтобы рассказать о нем клиентам. Зачем мне вы, если я могу продавать в соцсетях и других сервисах? В случае с Flowwow вам не нужно выделять средства, чтобы отправить партию на склад. Вам нужно лишь выделить немного времени. При этом вы сможете получить дополнительные продажи от клиентов, которые ничего не слышали о вас. Если вы сами ищете клиентов, то понимаете, насколько это выгодно: стоимость привлечения сегодня очень дорогая, а на Flowwow вы платите за это лишь небольшой процент. Какая у вас комиссия? Также есть возможность продавать без комиссии. Более подробно читайте в документе. Если у меня нет магазина, но есть склад, я смогу работать? Да, это возможно. Мы будем рады вам. Какие категории товаров я могу размещать? С 2020 года мы начали продавать товары всех категорий. Если вы хотите добавить какую-то нестандартную категорию, обратитесь в службу поддержки при модерации, мы оперативно добавим.

Желательно на последних этапах так продумать архитектуру проекта, чтобы одна интеграция открывала пути для последующих: то есть сейчас вы выбираете один сервис, с которым будете работать, но в следующий момент сможете легко переключить на другой, третий и т. Ниже покажем, как мы это сделали. Шаг 3. Защититься от самых серьезных рисков Риск 1: отключение платформы Несмотря на то что Аmazon остался в России, находиться на его серверах может быть очень рискованно для компании, предоставляющей сервис на территории России и имеющей доход в рублях. Решение: в феврале мы сразу сделали бэкап всех данных платформы на российское облачное решение. Затем за несколько месяцев развернули полноценную боевую схему на «Яндекс. Основная нагрузка легла на нашу команду DevOps: пришлось оставить ранее намеченный план и срочно заняться спасением наших данных. К июню перевели весь трафик русскоязычных пользователей из России и стран СНГ на обслуживание серверов через «Яндекс. Риск 2: сбой работы географических карт Работа Flowwow остро заточена на геоинформацию. Это ядро нашего сервиса: поиск магазинов, находящихся поблизости от получателя, плюс работа нашей курьерской доставки. Решение: планомерно перенесли систему для всех русскоязычных пользователей с Google Maps на «Яндекс. Карты» — на сайте, в клиентских приложениях, в панели администраторов, в приложениях для магазинов и курьеров. Этапы: Анализ альтернативного сервиса: мы установили «Яндекс. Карты» для тестовой локации, убедились, что у «Яндекса» есть все нужные нам опции. Подготовка переноса на бэке. Перенос каждого фронтенда, использующего карточный слой, с последующим исправлением багов. Вынужденный переход на другое гео подарил нам несколько приятных эффектов. Во-первых — сокращение расходов на Google Maps в пять раз.

Что нового в последней версии 4. Загрузка перевода...

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов. Тип: Новая версия Версия: 2.7.0 Краткое описание: Flowwow: доставка подарков, цветов и продуктов ЧТО НОВОГО: Встречайте новый функциональный поиск! Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения.

Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис

Дзен и ТикТок. Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев.

Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля. Что еще известно: Flowwow — сервис, который дает доступ к тысячам локальных магазинов и брендов. Компания была создана в 2014 году и является лидером российского рынка в сфере онлайн-продажи цветов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Далее платежная система обрабатывает возврат в ваш банк, этот процесс обычно занимает до 1 банковского дня. Как использовать мой Промокоды Flowwow в Интернете? Прежде всего, покупатели должны подтвердить, может ли их заказ использовать это промокоды Flowwow. Если его можно использовать, войдите прямо на страницу оплаты и следуйте инструкциям по его успешному использованию. Однако, если покупатель использует Промокоды Flowwow, который не соответствует его собственному заказу, то на заказ Flowwow не распространяется скидка, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно.

Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года. Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели , самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM -системе и службе поддержки. Популярность маркетплейсов растет с каждым годом, как и запросы пользователей на удобный и качественный сервис. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны. А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow. Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Белоруссии и удобства селлеров и клиентов. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы платежных систем.

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow).

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024

Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой.
Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow планирует выйти на рынок Британии - Ведомости Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов.
Рабочие промокоды и купоны в Flowwow на 2024 год - Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу.
«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы» Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.

Промокоды Flowwow - апрель 2024

Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow. гармония технологий и стиля ООО «ХАЙЕР ЭЛЕКТРИКАЛ ЭППЛАЕНСИС РУС». Erid: 2SDnjczxZiqGAC M8 — новый уровень принятия. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой.

FLOWWOW ОТЗЫВЫ

Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств. Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов. Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии.

Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика.

В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России.

И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты.

Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации.

Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку.

А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам.

Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки.

Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет.

Разве это не прекрасно? Зачем флористу инвестировать в собственный интернет-магазин, когда есть Flowwow? Автор - FireAID.

Размещено: 16 января 2017 16:37.

Несмотря на то, что подобные сервисы появились достаточно давно, первопроходцем на рынке считается онлайн-сервис вызова такси Uber. Поэтому появление анлогичных сервисов на любом рынке теперь называют "уберизацией". Постигла уберизация и рынок доставки цветов в городах нашей страны - онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов.

Подобный глобальный сервис не оставляет возможности мелким интернет-магазинам продавать букеты цветов по завышенным ценам, чем нередко грешат многие местные флористы. При этом зарегистрироваться в сервисе есть возможность как у крупных местных интернет-магазинов, так и частных флористов, которые ранее продавали свои букеты через группы Вконтакте и другие социальные сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий