Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков. 27 старых американских фильмов про рождество: список лучших. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1980-х годов США" в нашем онлайн-кинотеатре.
Классика Голливуда
Независимый неонуарный детектив Брайана Сингера вошёл в список 250 лучших фильмов по версии IMDb и в десятку самых значимых детективов в истории Голливуда, отобранных Американским институтом кино. Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). Фильмы, клипы и видео-файлы.
На Западном фронте без перемен (1930)
- Старое американское кино 40 – 60 годов
- Классика американского кинематографа 70-х
- Топ-25: лучшие фильмы Голливуда
- 30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
- Хорошее американское кино - какое оно? От 50-х до 70-х | Культура | ШколаЖизни.ру
99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года
Более того, уже после премьеры было написано продолжение истории Форреста, где он знакомится с настоящим Томом Хэнксом. Однако актёр отверг предложение сниматься во второй части, заявив, что сиквел — это худшее, что можно сделать с фильмом. Интересный факт: сцена, где герой сидит на скамейке и ждёт автобуса, снималась в городе Саванна штата Джорджия. Её и сейчас можно увидеть в местном музее. Фильм и по сей день считается самой кассово успешной мелодрамой всех времён и хранится в Национальном реестре фильмов США. Известно, что Камерон целых 10 лет вынашивал идею о съёмках этой картины, собирал материалы и консультировался со специалистами. А, приступив к работе, добивался максимальной правдоподобности всего, что происходило в кадре.
Так, с особым вниманием он отнёсся к воссозданию модели «Титаника». Кроме того, английская фирма BMK-Stoddard, производившая ковры для «Титаника», изготовила такие же для внутренней отделки судна. Интересный факт: обломок двери, на котором спаслась Роза, — точная копия обломка, найденного после крушения корабля. Сейчас его можно увидеть в музее канадского города Галифакс. Агент Кей и его напарник агент Джей всегда готовы разобраться с любой внеземной угрозой и спасти Землю. Примечательно, что литературной основой для фильма стала серия популярных комиксов Лоуэлла Каннингема, выпускавшихся под редакцией «Марвел» Marvel.
Благодаря кассовому успеху у фильма появилось ещё три сиквела, но популярности первой части они не добились. Интересный факт: в одной из ключевых сцен фильма, когда агент Джей давит тараканов, насекомые в кадре были самые настоящие, однако за их безопасностью строго следили представители ассоциации по защите животных, поэтому ни один таракан на съёмках не пострадал. Главный герой проходит непростой путь от любимца императора до раба, вынужденного биться за свою жизнь. Он становится гладиатором, чтобы вернуть народу Рима власть и устранить коварного предателя Коммода Хоакин Феникс. Фильм стал триумфатором церемонии «Оскар» в 2001 году, собрав пять статуэток в самых престижных номинациях. Кстати, осенью 2024 года на экраны выйдёт долгожданное продолжение «Гладиатор 2».
Интересный факт: на съёмках Рассел Кроу не пользовался услугами дублёра и все трюки выполнял сам, поэтому без травм не обошлось. Во время съёмок сцен гладиаторских боев актёр сломал кости стопы и бедра, разорвал несколько сухожилий бицепса и почти на 2 года потерял чувствительность указательного пальца на правой руке. С тех пор историю об огромной обезьяне экранизировали ещё несколько раз, но из-за отсутствия технических возможностей те фильмы сейчас смотрятся немного наивно. Версия же Питера Джексона, вышедшая в декабре 2005 года, поразила зрителей современными визуальными эффектами и интересными актёрскими работами. С помощью новейшей технологии захвата движения его мимика и жесты были оцифрованы. Интересный факт: так как картина является ремейком того самого первого фильма 1933 года, режиссёр мечтал, чтобы в небольшом эпизоде снялась звезда той экранизации Фэй Рей, но актриса отказалась в связи с преклонным возрастом.
Несмотря на это, Джексон не оставлял попыток уговорить её и был почти у цели, но незадолго до съёмок актриса скончалась на 97-м году жизни. В прошлом Кобб пережил семейную трагедию, а теперь из-за своего рода деятельности не может видеться со своими детьми, по которым очень скучает. Однажды ему предлагают сложнейшее дело, и, если всё пройдёт по плану, Кобб сможет вернуться к детям и исправить все ошибки прошлого. На данный момент картина занимает 14 строчку в рейтинге лучших фильмов по версии сайта IMDB, а журнал «Мир фантастики» назвал ленту главным фильмом десятилетия. Интересный факт: Леонардо ДиКаприо принял участие в разработке сценария. По воспоминаниям Нолана, они несколько месяцев обсуждали его персонажа и работали над логикой повествования.
Самое смешное, что даже несмотря на это, ДиКаприо не скрывает, что он так и не понял финал картины. Главная героиня — доктор Райан Стоун — отправляется в свою первую космическую миссию, чтобы отремонтировать и настроить космический телескоп «Хаббл». Но во время выхода в открытый космос она вместе с коллегой, космонавтом Мэттом Ковальски, чудом остаётся жива после столкновения их корабля с обломками космического мусора. Их шаттл уничтожен и, кажется, нет никаких надежд вернуться на Землю. Главные роли исполнили Сандра Буллок и Джордж Клуни. Стоит отметить, что Куарон, с детства увлекающийся всем, что связано с космосом, приступая к работе над фильмом, и понятия не имел, как будет выглядеть технический процесс съёмок, ведь перед ним стояла амбициозная задача правдоподобно показать человека в невесомости.
В итоге новые технологии съёмок придумали прямо в процессе, например, уникальную установку, которая создавала иллюзию, что актёр парит в космосе, а также световой куб — полый ящик, на стенах которого установили множество светодиодных ламп, которые транслировали компьютерное изображение окружавшего героев космоса. Интересный факт: перед началом съёмок Сандра Буллок несколько месяцев брала уроки танцев у профессиональных танцоров, целью которых было научить актрису двигаться, словно при нулевой гравитации. Кроме того, звезда Голливуда созванивалась с космонавтами на МКС, чтобы посоветоваться насчёт движений и мимики. Именно тогда кровавая банда Чарльза Мэнсона совершила ряд чудовищных убийств в окрестностях Лос-Анджелеса. Среди его жертв оказалась молодая начинающая актриса Шарон Тейт и её нерождённый ребёнок. Эта череда преступлений привела в ужас не только Голливуд, но и весь мир.
Тарантино же решил пофантазировать на тему альтернативной версии истории, в которой актёр Рик Далтон и его друг и дублёр Клифф Бут не только прощаются с золотым веком Голливуда, но и спасают Шарон Тейт от рук убийц.
Можно сравнить эту мрачную криминальную драму с еще одним криминальным фильмом Йетса того же периода, «Горячим камушком» 1972 : комические преступники, солнечная улыбка Рэдфорда, хэппи-энд, композитор Куинси Джонс. Но кому это сейчас надо? Мелкий уголовник Эдди Койл целует взасос жену, напоминающую немолодую располневшую прачку, но основные мысли в его седой голове о том, как бы не сесть за вождение грузовика с контрабандой и не оставить без средств к существованию жену и троих детей. Полицейский агент Фоли требует от него информации в обмен на снисхождение прокурора. Тем временем в окрестностях Бостона орудует банда в одинаковых пластиковых масках, которая берет в заложники семьи банковских служащих, меняя их безопасность на изъятие денег из банка без шума и пыли. Эдди Койл не рискует делится информацией о грабителях и сдает Фоли для начала торговца оружием Джеки Брауна нервозный пижон Стивен Китс. Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи. Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер.
Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине. Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его. Эдди разменная монета, даже не в криминальных играх, а в какой-то череде недоразумений, упущенных шансов, встреч в полутемных барах и на стоянках перед супермаркетами, блужданий по улицам осеннего Бостона. Эдди спешит, пытается нагнать, но выигрывают в это жесткое время вовсе не те, кто задумчиво взвешивает на аптекарских весах за и против. И даже не те кто орудует с криминальным размахом. Длинная пищевая цепочка, которая переваривает всех оступившихся, не успевших обменять на обычные деньги чье-то падение в пропасть. В вечерний автобус, следующий по нагретым за день улицам Сан-Франциско, один за одним подсаживаются пассажиры. Все они будут расстреляны из автомата по неизвестной причине. Полиция долго роется в груде трупов, исследуя вещи, характер пулевых ранений, положение тел.
Дотошный показ полицейской рутины и есть основной сюжет в еще одном фильме с Уолтером Маттау в роли детектива Дэйва Эванса. Когда Эванс ранним утром возвращается домой, к жене с двумя детьми — а мы уже прочувствовали этот длительный ночной осмотр, свет ночных фонарей — как тут не вспомнить финал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» 1985 Фридкина, где солнечные лучи и раннее летнее утро значат для настроения фильма не меньше, чем погони и перестрелки. В автобусе был убит друг и напарник Эванса, который должен был находиться в отпуске. Но со слов его красавицы-жены Эванс понимает, что он в одиночку вел какое-то нераскрытое дело. В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн. Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем. Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса.
По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели. Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель. Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов.
Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона. И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя. Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов. Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера.
Club Главный киноурок, который преподносит нам жизнь: ничего не появляется просто так. Многие современные великие американские режиссеры вышли из независимого кино, как русские писатели из гоголевской «Шинели». Например, до того как снять трилогию про Бэтмена и головоломные блокбастеры, Кристофер Нолан поставил инди-трилер «Помни...
Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место. Второй фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету. А в США фильм известен под названием «Золото апачей». В СССР фильм был впервые показан в 1975 году вместе с третьим фильмом серии в несколько сокращенном варианте. Экранное время двух серий составляло примерно 175 минут. Фильм посмотрело около 56 миллионов зрителей — рекорд 1975 года. Тринадцатое место. В 1976 году в СССР фильм посмотрели 55,3 млн. Четырнадцатое место. Зита и Гита — кинофильм, снятый в Болливуде и вышедший в прокат в 1972 году и занявший первое место в списке самых кассовых фильмов этого года. Фильм имел большую популярность в СССР 55,2 млн. История о двух сёстрах-близнецах, разлученных в младенчестве. Пятнадцатое место. В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн. Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Шестнадцатое место. Серджо Корбуччи. В 1979 году в СССР фильм посмотрели 52,1 млн. Семнадцатое место. Восемнадцатое место. Один из лидеров проката в 1978 году 50,1 млн. Девятнадцатое место. Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга, снятый в 1977 году на студии «Тоэй» режиссёром Дзюндзи Курата, и вышедший на экраны 29 апреля того же года. Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21. Двадцать первое место. Фильм о безграничной любви и преданности матери к своему ребенку, о жизни женщины, принесенной в жертву ради сына 47,4 млн. Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается. На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга когда на острове после «жертвоприношения» они остаются вдвоем, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнес корабль , хотя в конце фильма символически получает по заслугам — несмотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в толпе фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделеной «славой». В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй. Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться 47,1 млн зрителей. Под этим названием демонстрировался в СССР. Индийский блокбастер 1966-го года. Фильм был самым кассовым 1966 году в Индии.
История американского кино
Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах. В американском прокате также появляется больше европейских фильмов с европейскими звездами: Софи Лорен, Джиной Лоллобриджидой, Анной Маньяни, Бриджит Бардо, Роми Шнайдер и Марией Шелл. Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах.
Лучшие экранизации великих американских романов
В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны". В 1980-х годах Голливуд стал более коммерческим, и появились блокбастеры, такие как "Терминатор" и "Назад в будущее". В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире. Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена. Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар.
В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать. В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз". В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы. В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны".
Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни. Неимоверно красивое, на грани вычурности, кино с массой световых и цветовых заморочек, обрабатывающих кадры в угоду затейливого взгляда его создателей, представляя их в цепи открыточно-журнальных планов и этикеточных композиций, легко создающих ощущение времен ушедших годов, как набор старья в магазине подержанных вещей. Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет - знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь. Что произошло в 1963? Для американской культуры это в первую очередь убийство президента Кеннеди. Одним из самых серьезных фильмов на эту тему является "Парклэнд". Что стало поводом к убийству президента? Как это произошло? Одна из версий громких и неразгаданных преступлений XX века, в которой большое внимание уделено деталям. Картина намеренно уходит в сторону от самого события например, в заглавие вынесено название госпиталя, куда отвезли тело президента, а затем и тело его предполагаемого убийцы Харви Ли Освальда и рассказывает о том, что происходило после убийства и вокруг него, причем обо всем сразу. Дебютировавший в режиссуре бывший журналист Питер Ландесман стилизовал фильм под документ: этот подход даже позволил ему принять участие в конкурсе Венецианского фестиваля, правда, жюри и критики попытку не оценили.
В американском кинематографе появились новые имена. Вьетнамская тематика стала поводом для создания сразу нескольких мощных работ, включая уже упомянутый выше «Апокалипсис сегодня» 1979 Копполы, «Таксиста» 1976 Мартина Скорсезе, «Охотника на оленей» 1978 Майкла Чимино и более поздний «Взвод» Оливера Стоуна. Говоря об американском кино, невозможно пройти мимо творчества нью-йоркского интеллектуала Вуди Аллена , который в 70-е отметился сразу несколькими удачными постановками. Сюда входит «Энни Холл» 1977 , «Интерьеры» 1977 и «Манхэттен» 1979. У Аллена вообще критически мало слабых работ, а его «Зелиг» и «Пули над Бродвеем» по-прежнему считаются эталоном стилизации под черно-белое кино и фильм-нуар соответственно. Во многом успеху фильма поспособствовал и исполнитель главной роли, неподражаемый Джек Николсон, с именем которого связаны и другие значительные ленты. Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо? У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами».
«Шанхайский экспресс» (1932)
- Старый Голливуд (60-е годы) – Watch videos online on My World.
- Старое американское кино 40 – 60 годов
- 12 разгневанных мужчин (1957)
- Результаты поиска
Классика Голливуда
Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений. Единственное, что вне её влияния — это время. Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей. Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар». За всю историю премии такого числа позже добились только «Титаник» и «Ла-Ла Ленд». А Бетт Дэвис — актриса, исполнившая роль Марго Ченнинг, — стала первым человеком в истории мирового кинематографа, номинированным на 10 статуэток.
Одной из первых вех в истории американского кинематографа стало появление немого кино. В 1920-х годах Голливуд стал мировым лидером в производстве фильмов, и его звезды, такие как Чарли Чаплин и Мэри Пикфорд, стали известными по всему миру. В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать. В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз". В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы.
Отчаянно ищу Сьюзен Desperately Seeking Susan , 1985 IMDb — 5,9 Сейчас это трудно себе представить, но в начале съемок этого фильма Мадонна была еще малоизвестной артисткой, так что ее можно было спокойно снимать в уличных сценах. Но под конец съемок уже пришлось нанимать телохранителей, так как люди буквально сходили с ума при виде своего кумира. А еще этот фильм создал целое направление молодежной моды, когда девочки одевались «под Мадонну», желая выглядеть круто. Чужие Aliens , 1986 IMDb — 8,4 Сила искусства порой бывает настолько убедительной, что приводит к курьезным ситуациям. Например, после выхода этого фильма компания Caterpillar CAT начала получать запросы от людей, желающих приобрести шагающий экзоскелет, с помощью которого офицер Эллен Рипли в финальной сцене боролась с самкой чужого. Компании пришлось объяснять, что такое оборудование существует только в фантастическом фильме.
На смену выбывшего из списка « Фарго », который был самым поздним творением кинематографа среди присутствующих в первоначальной версии 1998 года, пришёл « Властелин колец: Братство кольца », являющийся единственным фильмом, выпущенным в 2000-е годы среди представленных в данном списке. Среди впервые включённых в список кандидатур наивысшей позиции был удостоен « Генерал » Клайда Бракмэна и Бастера Китона. Среди выбывших из списка наивысшую позицию занимал « Доктор Живаго » Дэвида Лина. Наибольший «взлёт» наблюдается в изменении позиции « Искателей » Джона Форда , поднявшихся с 96-го места на 12-е. Дальше всех спустилась в списке « Африканская Королева » Джона Хьюстона , переместившаяся с 17-й на 65-ю позицию.
Кино про кино. Фильмы о старом Голливуде
Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный. The A-Team) — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 на сериал. https. Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято.
30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
Абсолютные лидеры среди зарубежных фильмов согласно спискам, составленным киноведом Сергеем Кудрявцевым – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, лидеры на развлекательном портале Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли. Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин. Накануне российской премьеры девятого фильма Квентина Тарантино Правила жизни составил гид по американским 1960-м и влиянии этой эпохи на творчество режиссера и содержание «Однажды в Голливуде».
Классика Голливуда
Например, до того как снять трилогию про Бэтмена и головоломные блокбастеры, Кристофер Нолан поставил инди-трилер «Помни... И таких примеров масса. По этому случаю сайт The A.
С некоторыми персонажами режиссёр познакомился на улице. Фильм жестокий своей прямолинейной честностью в описании подростковых отношений, но непременно заслуживающий, чтобы его посмотрели и обсудили. Николь Кидман исполнила главную роль в чёрной комедии Гаса Ван Сента, за что получила «Золотой глобус». Её героиня отчаянно жаждет славы и в своём стремлении идёт на всё.
Ей удаётся стать ведущей прогноза погоды, но этого мало. А что если завести любовника-старшеклассника и подговорить того убрать мужа, который стоит на пути к мечте? Она прекрасна, жизнерадостна, тоже рисует комиксы. И она лесбиянка. Холден влюбляется без памяти и не перестаёт за ней ухаживать, но друг и компаньон художника узнаёт подробности из бурного девичьего прошлого, которые потрясут Холдена. Особое внимание в фильме получил образ «лучшего друга», без которого не обходится большинство романтических фильмов.
Эта запутанная история связана с загадочным гангстером по имени Кайзер, который через своего помощника заставляет группу преступников выполнить для него задание. Никто никогда не видел Кайзера и установлению его личности отведено ключевое место в этой картине. Но чем больше персонажи пытаются выяснить, кто он такой, тем больше запутываются и оказывается, что истина не в ответах, а в вопросах. Повествовательная структура сохраняет напряжённость до последнего ошеломляющего кадра. Во время поездки в Вегас один соблазняет официантку, а второй не перестаёт грустить из-за неудавшихся отношений. Они общаются цитатами из любимых фильмов, под впечатлением от «Бешеных псов» спорят о преимуществах Скорсезе и Тарантино, делятся советами по общению с девушками, ходят в клубы и бары, а мы погружаемся в реалистично переданную атмосферу с прекрасной актёрской игрой и разножанровой музыкой.
Простая, но удивительно душевная картина. Это неонуарный триллер о писателе, который будучи сильно стеснённым в средствах, начинает следить за незнакомцами на улице. Просто так, для вдохновения. Он устанавливает для себя правила за кем следить и как долго. Повторно следовать за одним и тем же человеком нельзя. Но однажды герой нарушает собственный распорядок, связывается с вором, которому начинает подражать, и знакомится с роковой блондинкой.
Всё выходит из-под контроля. Смотрите также:.
Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер.
Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса. Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать. Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым.
Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке. И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия.
Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры. Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов».
Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1.
Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино.
Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах. В последний раз Бродяга появится через несколько лет в фильме Новые времена 1936 , которым Чарли Чаплин закроет эпоху немого кино.
Рубен Мамулян, 1931 Самым первым хоррором в Голливуде стал одноименный фильм, снятый в 1908 году. И вот, в 30-е годы продолжателям этого жанра удалось добиться того, чтобы фильмы стали действительно страшными, в том числе благодаря звуку. Фильм рассказывает небезызвестную историю, написанную Стивенсоном: Доктор Джекил с помощью научных экспериментов выпускает на волю свою темную сторону, которая, затаившись, сидит в каждом из нас.
Помните про кодекс Хейса? Через пару лет такие кадры соблазнения проституткой, как здесь, уже невозможно будет встретить в кино. Кроме того, Хайд — жестокий садист, и сцены с ним — не из приятных.
Но здесь захватывает работа гримеров, эффекты, игра актеров, но самое главное — сам сюжет. Всем любителям психологических триллеров — обязательно к просмотру. В фильме «Гранд Отель» собрались все звёзды: помимо Гарбо и Кроуфорд которые, кстати, не появляются в кадре одновременно, чтобы не было конфликта интересов здесь два знаменитых брата — Лайонел Бэрримор и Джон Бэрримор да, дедушка Дрю.
Странно представить, что всё когда-то было впервые, но сюжетный прием, который здесь используется, станет шаблоном для последующих фильмов. А идея очень проста: в огромном шикарном отеле, в котором всё время сменяются постояльцы, мы видим несколько людей разных профессий, чьи жизни вдруг переплетаются между собой. Русская балерина, уставшая от жизни, знатный герцог без гроша, машинистка, бизнесмен, у которого срывается сделка, неизлечимо больной бухгалтер, который тратит все сбережения на то, чтобы провести последние дни в роскоши.
Мы же рекомендуем своим читателям обратиться к классике мирового кино и посмотреть незаслуженно забытые фильмы. Их по праву можно назвать голливудской классикой. Эти шедевры — вне времени и моды.
Они были сняты ещё в прошлом веке, но могут впечатлить даже самых искушённых зрителей увлекательным сюжетом, мастерством режиссёра и, конечно, талантливой актёрской игрой. Вся история с интригами, расследованиями и сплетнями начинается в одном из лучших салонов красоты в Нью-Йорке. Некогда примерный семьянин, заботливый муж и отец под воздействием лекарства превращается в настоящего тирана и психопата.
В основу фильма легла медицинская статья Бертона Руше, опубликованная в 1955 году. Эта картина стала дебютом Марлона Брандо в качестве режиссёра и уже поэтому заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, даже в момент своего выхода на экраны картина вызвала весьма неоднозначные оценки как со стороны критиков, так и со стороны зрителей.