«Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского. Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль. Из первого фильма, в котором снялся Бельмондо, его вырезали.
«Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо
Клод Брассёр. Фоторепортер Поль занят своей работой своей машиной и своей девушкой. Однажды он должен фотографировать злоумышленника который только что убил... К 90-летию Жан-Поля...
Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными.
А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино.
Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы.
Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп.
Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками.
Тогда ему было 52.
От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга. Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз. На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена?
Сегодня я не приду». Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо. Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене.
На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене. В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк.
Джованни фильм не понравился, как не нравились и другие экранизации его книг — «Авантюристы» в СССР — «Искатели приключений», собравший большую кассу , «О! Мельвиль оценивал писательские способности Джованни невысоко, полагая, что хорошая память помогает тому пересказывать истории, услышанные от сокамерников, не заботясь о логических нестыковках. Ценность романа «Отлученный» Мельвиль видел в достоверном изображении уголовной среды Марселя. Полностью посмотреть его можно здесь. В 1970 году Джованни, начавший к тому времени снимать кино, предложил зрителям авторскую версию «Отлученного», где Ла Рокку, у которого из всех рук стреляют пистолеты, снова сыграл Бельмондо, согласившийся войти в эту реку дважды. Фильм получился интереснее, хотя вершиной творчества Джованни его не назовешь. В истории французского кино он остался как режиссер уголовных драм «Двое в городе» с Жаном Габеном и Аленом Делоном и «Последнее известное место жительства» с Лино Вентурой и Марлен Жобер. По сюжету, финансового магната Дьедонне Фершо с подачи тайных недоброжелателей собираются арестовать и отдать под суд за убийство трех негров в Южной Америке, где он сколотил состояние и потерял ногу.
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо
Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973. От реального Картуша, которого французские власти в итоге колесовали, в фильме не осталось ничего. Зато здесь много поединков и трюков. А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел.
Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали почти 20 минут. Главного героя озвучил Николай Александрович. Его голосом Бельмондо говорит еще в двух фильмах, шедших в советском прокате «Повторный брак» 1971 и «Взломщики» 1971.
Оригинальное название фильма - Flic ou voyou — дословно означает «Полицейский или бандит». Герою Бельмондо, инспектору из полицейского управления собственной безопасности, придется вступить в схватку и со своими коллегами, и с мафиози. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 24 минуты.
Главного героя озвучил Александр Белявский. Также голосом Белявского Бельмондо говорил в фильме «Ас из асов» 1982.
Герои мечтают накопить денег для бегства в Италию. Кажется, что происходящее документально, что все случается на наших глазах не по воле режиссера, а само собой, а улицы живут неповторимой жизнью. Картина воспринималась как манифест поколения 60-х с их идеей равноправия полов, политической свободы, свободы от чего бы то ни было. Годар придумал множество новых технических приемов, которые и позволили зафиксировать сиюминутность жизни. Фильм «На последнем дыхании» изменил ход кинематографа, стал одной из первых ласточек того, что назовут «французской новой волной». Картину отметили «Серебряным медведем» Берлинского кинофестиваля за режиссуру. Сценарий начинающий режиссер написал вместе со своим другом Франсуа Трюффо, еще одним гением мирового кинематографа, находившимся тогда в начале своей грандиозной карьеры.
Многое они придумывали по ходу съемок. Вышла у нас и картина Бенедикта Энрюса «Опасная роль Джин Сибирг», для которой фильм Годара стал самым важным в ее карьере и во многом определил ее дальнейшую творческую судьбу. Красавица актриса стала любимицей «французской новой волны».
А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо.
Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота.
Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.
Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом.
Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции.
Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов.
Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов.
Смерть и похороны[ править править код ] Скончался 6 сентября 2021 года в Париже на 89-м году жизни [14].
Соболезнования в связи со смертью звезды кино выразил президент Франции Эммануэль Макрон , другие политики, кинематографисты, деятели искусств. Национальная церемония прощания состоялась 9 сентября во дворе Дома инвалидов в Париже [15]. Президент Франции Эммануэль Макрон произнёс прощальную речь в память об актёре, назвав Бельмондо национальным достоянием Франции, после чего была объявлена минута молчания [16] и исполнен государственный гимн Франции.
Гроб с телом Жана-Поля Бельмондо, покрытый французским флагом, вынесли под музыку « Chi Mai » композитора Эннио Морриконе из фильма « Профессионал » [17]. Отпевание Бельмондо состоялось 10 сентября 2021 года в узком семейном кругу в церкви Сен-Жермен-де-Пре в Париже. В тот же день тело актёра было кремировано на кладбище Пер-Лашез [18] [19] ; прах захоронен рядом с могилой его отца на кладбище Монпарнас [20].
Семья и личная жизнь[ править править код ] Его дед по отцовской линии был итальянцем , эмигрировавшим в Алжир в конце XIX века. Жены: Элоди Константен брак с 1952 г.
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
«Двойной поворот ключа», фильм совместного производства Франции и Италии, снятый Клодом Шабролем в 1959 году, принес Бельмондо роль главного героя. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Роль в фильме Жан-Люка Годара, с которой началась всемирная слава Бельмондо, причём реактивно и бесповоротно. Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции. Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии.
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. Главные роли исполнили Жан-Поль Бельмондо и его извечный друг и соперник Ален Делон. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981). Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером.
Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
Это рассказ о волнующей дружбе между тяжелобольным подростком и беззаботным молодым человеком, потерявшим вкус к жизни. Одну из главных ролей — прожигателя жизни — сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. Онлайн-эфир Первого канала бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. Легкомысленный и избалованный Томас ведет беззаботную жизнь в роскоши: он проводит ночи напролет в клубах, а дни — в постели. До тех пор, пока это вконец не надоедает его отцу, прославленному детскому врачу.
Доктор Рейнхард ставит отпрыска перед выбором: остаться без дома и средств к существованию либо взять шефство над его юным пациентом — 12-летним Маркусом, родившимся с серьезным заболеванием. Так сталкиваются два, казалось бы, параллельных мира — весельчак из богатой семьи и подросток из бедного квартала, для которого новый день может не наступить. И вроде бы Томасу по силам исполнить любое желание Маркуса, ведь мальчик не видел в жизни почти ничего — кроме больничных палат.
Клод Брассёр. Фоторепортер Поль занят своей работой своей машиной и своей девушкой. Однажды он должен фотографировать злоумышленника который только что убил... К 90-летию Жан-Поля...
Гроб с телом Жана-Поля Бельмондо, покрытый французским флагом, вынесли под музыку « Chi Mai » композитора Эннио Морриконе из фильма « Профессионал » [17]. Отпевание Бельмондо состоялось 10 сентября 2021 года в узком семейном кругу в церкви Сен-Жермен-де-Пре в Париже. В тот же день тело актёра было кремировано на кладбище Пер-Лашез [18] [19] ; прах захоронен рядом с могилой его отца на кладбище Монпарнас [20].
Семья и личная жизнь[ править править код ] Его дед по отцовской линии был итальянцем , эмигрировавшим в Алжир в конце XIX века. Жены: Элоди Константен брак с 1952 г. Дети: Патриция Бельмондо 1953—1993 , Флоранс Бельмондо род.
Дети не пошли по стопам отца, хотя сына Поля можно увидеть в одной из ролей в фильме « Баловень судьбы ». Встречался со швейцарской киноактрисой Урсулой Андресс 1965 по 1972 годы [22] , актрисой Лаурой Антонелли с 1972 по 1980 [23] , Марией Карлуш Сотто Майор в 1980—1987 годах и, позже — с бывшей бельгийской моделью Playboy , а позднее бизнес-леди Барбарой Гандольфи [24] [25]. В 2020 году стало известно, что Бельмондо и Сотто Майор снова вместе с 2019 года.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
«Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер.
"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей
RU директор компании «Стратагема-Е» Владислав Чарсов вспомнил случаи, когда французский актер дважды играл персонажей одних и тех же романов. Желающие могут прочитать книги и сравнить варианты экранизации. В перестрелке погибли его дядя и старший брат. После трех лет следствия Джованни приговорили к смертной казни. Благодаря хлопотам его отца президент Франции заменил гильотину на 20 лет исправительных работ, из которых Джованни отсидел одиннадцать. Известность ему принес роман «Дыра» о неудавшемся побеге заключенных. После одноименного фильма, вышедшего на экраны в 1960 году, книги Джованни стали пользоваться спросом у издателей «Черной серии».
По сюжету, корсиканский гангстер Ла Рокка приезжает в Марсель, чтобы вытащить из тюрьмы своего друга, в автомобиле которого полицейские обнаружили труп кандидата в мэры и орудие убийства, подброшенное конкурентами.
Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть 07. За свою актерскую карьеру, начавшуюся в 1956 году, актер сыграл более 80 ролей в кинофильмах и на сцене французских театров. В 1957 году актер сыграл в комедийной картине «Верхом, пешком и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом фильма в прокат. Среди многочисленных картин с участием Бельмондо, стоит посмотреть следующие: 1958 г — съемки в фильме в фильмах «Обманщики» и «Будь красивой и молчи», где в главной роли играл Ален Делон.
В этом же году актер впервые получил роль в короткометражной картине режиссера Жан-Люка Годара «Шарлотта и ее парень». Именно после этой картины Бельмондо стал играть характерные роли авантюристов и харизматичных циников в комедиях и боевиках, практически все трюки в которых исполнял сам.
История циничного и беспечного угонщика дорогих авто Мишеля Пуаккара и его подруги Патриции, роль которой исполнила Джин Сиберг, принесла Годару «Серебряного Медведя» в Берлине.
А Жан-Поль Бельмондо с этого момента обрел статус. И все бы ничего, но обстоятельства складываются так, что он вынужден взять под свою защиту еврейского мальчика Симона Роземблюма и его многочисленную родню, чтобы уберечь их от нацистов. Также судьба сталкивает его с очаровательной французской журналисткой… Режиссером фильма является Жерар Ури, создатель еще одной культовой и знаменитой французской комедии — «Укол зонтиком».
Одинаково владея шпагой и языком, Картуш во главе организованной им банды «весельчаков» потрошит кошельки богачей и раздает добычу беднякам Каждый раз ловко оставляя в дураках своего заклятого врага — начальника полиции Феруссака. Главного героя исполняет Жан-Поль Бельмондо. Практически все трюки в картине актер исполняет сам — стрельба, прыжки, лошади.
Герой шпаги и пистолета в этом фильме выглядит очень привлекательным и харизматичным, как впрочем и все другие персонажи, сыгранные Бельмондо. Название итальянской шляпы «борсалино», которую носили бандиты, стало символом стильного и кровавого боевика про дружбу, предательство и любовь. Дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму грандиозный успех.
Так что позже был снят сиквел. Впрочем, успех своего предшественника он не повторил. Вместе со своим подельником Ральфом он совершают филигранный взлом сейфа и крадет изумруды на сумму в десять миллионов.
Все проходит практически идеально, если бы не одно небольшое недоразумение, в результате чего на след выходит инспектор полиции, который также совсем не прочь завладеть драгоценностями. Также можно отметить и других не менее знаменитых актеров, прекрасно сыгравших свои небольшие роли — сурового Робера Оссейна, нервную Николь Кальфан и красавицу Дайан Кэннон. Этот фильм стал знаковым для обоих актеров и даже претендовал на «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» в 1965 году.
Бельмондо здесь играет солдата Андриана Дюфурке, который отправляется домой в восьмидневный отпуск и переживает небывалые приключения, среди которых — охота за индейским сокровищем. Тунисский городок Эль Ксур. Немецкие части выбили французов из городка, и в нем больше никого не осталось, кроме небольшого подразделения старшины Моюзара.
Их главная задача — переправить золотые слитки из местного банка в Суэц. Но увидев сразу столько золота, солдаты мгновенно забывают о своем гражданском долге и патриотизме.
Кажется, что он не думает о последствиях, просто живет, ловит миг удачи, рассчитывая только на себя. Украсть и скрыться от преследования на угнанной машине — вот азарт и смысл его жизни. При этом у него за душой ничего нет.
Мишель шатается по Парижу со своей подружкой Патрицией, которую сыграла дивная Джин Сибирг. Она американская студентка и начинающая журналистка, воспринимающая пороки Мишеля как достоинства. Их встречи кажутся случайными. Герои мечтают накопить денег для бегства в Италию. Кажется, что происходящее документально, что все случается на наших глазах не по воле режиссера, а само собой, а улицы живут неповторимой жизнью.
Картина воспринималась как манифест поколения 60-х с их идеей равноправия полов, политической свободы, свободы от чего бы то ни было. Годар придумал множество новых технических приемов, которые и позволили зафиксировать сиюминутность жизни.