Новости фильмы про психопатов

Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов. Собрали для вас список лучших фильмов ужасов про маньяков.

5 книжных и экранных историй про психопатов, от которых невозможно оторваться

10 лучших фильмов про психопатов. В последнее время немало говорят и пишут о психопатах, социопатах и нарциссах. Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка. Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм. Фильм хорошо отображает хаос и нестабильность, присущие мышлению типичного психопата, а также отлично иллюстрирует отсутствие проницательности и эмоциональную нищету, характерные для подобных людей. Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. В последнее время замечаю, что всё чаще выходят фильмы про агрессивных людей, которые отнюдь не делают добро другим людям, про психопатов, как говорят режиссеры.

«Чикатило»

  • 10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц
  • 15 лучших фильмов про психопатов
  • Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц на реальных событиях - топ 30.
  • 50 лучших сериалов про злых маньяков
  • Лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях

Фильмы про маньяков: новые

Триллер «Кто вы, мистер Брукс» можно поставить рядом с такими фильмами, как «Константин» и «Наблюдатель». Кинокартина поведает вам историю о том, как за успешным мужчиной и главой семейства может скрываться жестокий маньяк. На вопрос: «Кто вы, мистер Брукс? Мистер Брукс человек со скелетами в шкафу.

Американский психопат 2000 American Psycho Патрик Бэйтман молод, привлекателен, занимает хорошую должность в престижной компании. Он следит за своей внешностью, одевается в лучших магазинах и регулярно посещает спортзал. И никто не знает, что под маской благовоспитанного человека скрывается чудовище.

По ночам психопат выходит на охоту, чтобы насладиться предсмертным ужасом своих жертв. Семь 1995 Se7en Опытный детектив Сомерсет и его молодой напарник Миллз идут по следу серийного маньяка. Каждое преступление убийцы тщательно продумано и символизирует один из семи смертных грехов. Чревоугодие, алчность, лень — эти грехи открывают страшную череду убийств. Удастся ли сыщикам обнаружить преступника до того, как он расправится с последней жертвой? Юноша обладает нечеловеческим обонянием, поэтому в искусстве сочетания ароматов ему нет равных.

Гренуй мечтает создать идеальные духи. Ради этого он готов на все. И вскоре город застывает в ужасе перед неведомым преступником, убивающем молодых и красивых девушек. Бойцовский клуб 1999 Fight Club Главный герой, сотрудник автомобильной корпорации, чувствует, что потерял вкус с жизни. Общество потребления захватило его целиком и полностью. Судьба сталкивает его с Тайлером, человеком, который открывает герою мир драк и насилия.

Вдвоем они создают бойцовский клуб для тех, кому нужно выпустить наружу первобытные инстинкты.

Судьба сталкивает его с Тайлером, человеком, который открывает герою мир драк и насилия. Вдвоем они создают бойцовский клуб для тех, кому нужно выпустить наружу первобытные инстинкты. Пробуждение 1990 Awakenings Доктор Сэйер, исследователь, вынужден работать в одной из больниц.

Там содержатся люди, пострадавшие от эпидемии редкого заболевания, и пребывающие в состоянии, близком к летаргическому сну. Доктор создает препарат, способный вернуть несчастных к полноценной жизни. Но будет ли это благом для людей, чьи лучшие годы прошли в беспамятстве? Фильм про психически больных.

Малхолланд Драйв 2001 Mulholland Dr Однажды Бэтти, юная девушка, мечтающая о карьере актрисы, обнаруживает в своей квартире странную незнакомку. Молодая женщина представляется Ритой и говорит, что ничего не помнит после автокатастрофы. Героини объединяют усилия, чтобы восстановить картину прошлого, не подозревая, к каким последствиям это приведет. Без ума от любви 2005 Mozart and the Whale Дональду природа подарила уникальную способность к математике: он с легкостью производит в уме сложнейшие вычисления.

Но в обычной жизни этот гений застенчив, стеснителен и одинок. Он, как в воздухе, нуждается в четких схемах и правилах. Все меняется, когда Дональд знакомится с удивительной девушкой по имени Изабель. Сияние 1980 The Shining Писатель Джек Торренс устраивается на работу в уединенную гостиницу, отрезанную снежными завалами от внешнего мира.

Здесь герой планирует жить вместе с женой и сыном, наслаждаться тишиной и писать свой новый роман.

Данные о его дальнейшей жизни неточны, но известно, что какое-то время он пытался заниматься кинематографом, даже создал собственную киностудию под названием Stormy Life Productions, но разорился. Умер он в 2014-м году, ему было 59 лет. Среди самых жутких сцен фильма «Сплит» - те, где одна личность Кевина выдаёт себя за другую, хотя Уже двадцать лет Джеймс Кэмерон работает над проектом, посвящённым Билли Миллигану. Сценарий называется «Переполненная комната». Дальнейшая судьба этого проекта пока неизвестна, в опубликованных производственных планах Кэмерона фильма нет. Последняя официально на русском языке не выходила. Отрывки из фильма на английском языке М. Найт Шьямалан сильно изменил Билли Миллигана для своего фильма. Если реальный Билли почти во всех своих личностях больше склонен к саморазрушению и суициду, то его экранный двойник, Кевин, скорее готов к насилию.

Не случайно у Миллигана суперличность — Учитель, который и стал ключом к его выздоровлению, а у Кевина — некто с говорящим именем Зверь. Как говорится, красиво не соврать — историю не рассказать.

Топ-13 фильмов про маньяков

Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм. По ночам психопат выходит на охоту, чтобы насладиться предсмертным ужасом своих жертв. Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов. Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм.

Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц

Местные жительницы теперь сходят с ума от страха, боясь стать следующей потенциальной жертвой убийцы. Никто не гуляет по ночам, и темным переулкам, особенно в одиночку с наступлением кромешной темноты. И только спустя двухлетний период времени, удается задержать подозреваемого в совершении преднамеренных физических расправ. Им оказывается достаточно примерный семьянин, и ко всему прочему отец двоих детей по имени Альберт Де Сальво.

Палач Дамер 2002 Подавляющему большинству местных жителей Соединенных Штатов Америки широко известна личность одного легендарного психопата, которого зовут Джеффри Дамер. Начиная с далекого 1987 года и заканчивая 1991 годом, этому действующему персонажу представленной картины, основанной на реальных событиях, удалось безнаказанно совершать многочисленные физические расправы над молодыми людьми, которые предварительно подвергались сексуальному насилию и пыткам. Но только вот на беду психа, одной потенциальной жертве удалось выбраться на свободу.

Подобная оплошность и помогла в конечном итоге работникам правоохранительных органов выйти на след убийцы. Создавалось впечатление, что попавшись, он нисколько не сожалеет о содеянном. Джек-потрошитель 1988 Во второй половине девятнадцатого столетия, практически подавляющее большинство местных жителей Англии начинает беспокоить один легендарный преступный элемент, который в свою очередь успел получить прозвище Джека-Потрошителя.

Этот маньяк преимущественно устраивает физическую расправу над дамочками с низкой социальной ответственностью. Особенностью и в то же время зверством подобного злодеяния является тот факт, у жертв вскрывается брюшная клетка и пропадают различные, человеческие органы. Единственная зацепка, которая имеется в наличие у представителей правоохранительной власти, это то, что психопат определенно обладает анатомическими знаниями и работал в хирургии, что существенно облегчает поиски.

Американское преступление 2007 Ключевые события экранизации фильма переносятся в 60-ые годы минувшего века, в Штат Индианы. Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски. Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях.

Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра. Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать. Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками.

Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета. Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда.

Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию. Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины. Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой.

После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить. Кровавая парочка путешествует по городам Соединенных Штатов Америки, находясь в поисках очередной жертвы. И создается впечатление, что их в действительности невозможно поймать.

Одинокие сердца 2005 Рэймонд и Марта - молодая влюбленная пара, проживающая на территории Соединенных Штатов в сороковых годах. Главные герои на протяжении долгого времени занимаются безжалостными убийствами одиноких несчастных женщин, которые по стечению обстоятельств лишились собственных мужей и хотят найти утешения и ласки. Мужчина представляется ищущим любви латино-американским мачо, который ради них готов пойти на любые безумные поступки.

Однако в конечном итоге, в интимной обстановке, он жестоко расправлялся с дамочками, тем самым удовлетворяя свое безумство к жажде крови. Его любовница помогала избавляться от тел и всевозможных улик. Настольная книга молодого отравителя 1995 Для молодого парня по имени Грэм Янг излюбленным увлечением практически начиная с самого детства, всегда считалась химия.

Главный герой проводил различные эксперименты, изобретая новые формы яда. Однажды он сильно ссорится с собственными родителями, и решает кардинальным образом избавиться от них. Мужчина и женщина отправились на тот свет, а их сынок-отравитель попадает в психиатрическое отделение для душевно-больных людей.

Психиатр серьезно заинтересовался парнем и считает, что того можно в конечном итоге вылечить. Вот только когда убийца с химическими познаниями по стечению обстоятельств оказывается на свободе, рецидив, к сожалению, повторится в более глобальном масштабе, с многочисленными жертвами. Вот только по стечению обстоятельств именно она станет объектом похищения маньяка Вольфганга Прикопила.

Мужчина увозит пленницу в собственный дом, отдаленный от цивилизации и держит в подвальном помещении. Здесь главная героиня подвергается то жестоким избиениям, то чрезмерной заботе. Безумец твердит, что барышня - это его личная собственность и должна будет повиноваться, делая все, что он скажет.

Подобное существование продлится с девочкой вплоть до наступления совершеннолетия, то есть восьмилетний срок своеобразного заключения, пока она не совершит грандиозный побег.

Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски. Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях. Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра. Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать. Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками.

Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета. Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда. Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию. Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины. Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой.

После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить. Кровавая парочка путешествует по городам Соединенных Штатов Америки, находясь в поисках очередной жертвы. И создается впечатление, что их в действительности невозможно поймать. Одинокие сердца 2005 Рэймонд и Марта - молодая влюбленная пара, проживающая на территории Соединенных Штатов в сороковых годах. Главные герои на протяжении долгого времени занимаются безжалостными убийствами одиноких несчастных женщин, которые по стечению обстоятельств лишились собственных мужей и хотят найти утешения и ласки. Мужчина представляется ищущим любви латино-американским мачо, который ради них готов пойти на любые безумные поступки.

Однако в конечном итоге, в интимной обстановке, он жестоко расправлялся с дамочками, тем самым удовлетворяя свое безумство к жажде крови. Его любовница помогала избавляться от тел и всевозможных улик. Настольная книга молодого отравителя 1995 Для молодого парня по имени Грэм Янг излюбленным увлечением практически начиная с самого детства, всегда считалась химия. Главный герой проводил различные эксперименты, изобретая новые формы яда. Однажды он сильно ссорится с собственными родителями, и решает кардинальным образом избавиться от них. Мужчина и женщина отправились на тот свет, а их сынок-отравитель попадает в психиатрическое отделение для душевно-больных людей.

Психиатр серьезно заинтересовался парнем и считает, что того можно в конечном итоге вылечить. Вот только когда убийца с химическими познаниями по стечению обстоятельств оказывается на свободе, рецидив, к сожалению, повторится в более глобальном масштабе, с многочисленными жертвами. Вот только по стечению обстоятельств именно она станет объектом похищения маньяка Вольфганга Прикопила. Мужчина увозит пленницу в собственный дом, отдаленный от цивилизации и держит в подвальном помещении. Здесь главная героиня подвергается то жестоким избиениям, то чрезмерной заботе. Безумец твердит, что барышня - это его личная собственность и должна будет повиноваться, делая все, что он скажет.

Подобное существование продлится с девочкой вплоть до наступления совершеннолетия, то есть восьмилетний срок своеобразного заключения, пока она не совершит грандиозный побег. Все самое лучшее 2009 Красавица Кэти является выходцем из обыкновенной семьи. Однажды по стечению случайных обстоятельств ей придется познакомиться с Дэвидом, который, по сути, наследник многомиллионного состояния собственного родителя. Центральные персонажи влюбляются, и несмотря на то, что родитель жениха категорически против подобных отношений, они продолжают активно встречаться. Однако Дэвид тщательно скрывает от возлюбленной, что имеет серьезные проблемы с психическим здоровьем, которое пошатнулось ещё в семилетнем возрасте. Именно тогда, мальчик стал свидетелем расправы над родной матерью.

Вскоре Кэти таинственно исчезнет и лишь спустя 20 лет начнут проявляться подробности, что с ней произошло. Мой друг Дамер 2017 В жизни семнадцатилетнего парня Джеффри Дамера кажется все идет наперекосяк. В школе над ним издеваются одноклассники, считая настоящим изгоем общества. При этом сам главный герой делает все возможное, чтобы максимально привлечь внимание к собственной персоне. Придя после уроков, домой, приходится выслушивать неутихающие конфликты родителей, которые, к сожалению, на протяжении долгого времени не в силах отыскать общий язык, и намереваются развестись. Старшеклассник находит утешение в одиночном употреблении спиртных напитков, а также расчленении мертвых животных, которых он подбирает на улицах.

Но вскоре провокация сверстников на неадекватные действия, обернется жуткой трагедией и необратимыми последствиями. Красивый, плохой, злой 2018 Привлекательной матери-одиночке, молодой Элизабет совершенно не хватает свободного времени для того, чтобы искать взаимоотношения с представителями противоположного пола. Она осуществляет деятельность секретарши и старается при всем этом дать достойное воспитание собственной дочери.

Культовый нет, даже так: культовейший триллер Джона МакНотона, который потом поставит не менее легендарные, хоть и более голливудские «Дикие штучки». В «Генри» Голливудом и не пахнет. Это настоящее трансгрессивное искусство, выходящее за все нормы морали и живописующее убийство как рутину. Оттого что серийные убийцы сначала снимают, а затем пересматривают свои преступления на видео, как будто это праздник или чей-то день рождения, становится невероятно тошно. Но в то же время такой гиперреализм превращает этот неординарный криминальный триллер в грандиозное и до жути пугающее высказывание об обыденности зла, которое никто так и не переплюнул, в том числе и совершенно необязательный сиквел. Universal Studios «Мне 27 — и я чувствую себя прекрасно»: американская версия «Преступления и наказания» Патрик Бейтман Кристиан Бейл — яппи, который родился в богатой семье, работает на Уолл-стрит и любит музыку. А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х.

Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето. Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость. Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик». New Line Cinema Маньяк критикует нравы современного общества Два детектива расследуют серию жестоких убийств в Лос-Анджелесе.

Однако, любые отношения могут наскучить, поэтому герои кинокартины пытаются поддерживать страсть и пламя любви всеми возможными способами.

При этом, чрезмерные старания не всегда ведут к «хэппи энду».

Дом, который построил Джек (2018)

  • Список лучших фильмов
  • Наш спонсор подборки – Philips – компания, выпускающая отличные акустические системы
  • Семь / Se7en (1995)
  • Фильмы про психов
  • 140+ Фильмов про маньяков и серийных убийц. -
  • Медицина бессильна: Топ триллеров про психов, которые обманули всех

Фильмы про психов

Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.

Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.

Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.

Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень.

Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.

Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.

Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа.

Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета.

Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.

Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой.

Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад.

Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа.

Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз.

Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом.

В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых.

Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса.

Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.

Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом.

Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях.

Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж.

Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка».

Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана.

В горе мусора и помоев на рынке рождается Жан-Батист Гренуй. Его дар — невероятное обоняние, которое позволило ему быть лучшим среди парфюмеров. Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей. Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает.

Ведь, что может быть страшнее, чем попасть в «Дом восковых фигур» сошедшего с ума и потерявшего человеческое обличие психа-скульптора, заблудиться в лесу на «Пятницу 13-е» или сходить на «Двойное свидание» к невинному лишь на первый взгляд Джиму?

Это очень тихий, неуверенный, испуганный и сексуально угнетённый молодой человек, работающий помощником кинооператора. В детстве отец проводил над ним необычные психологические эксперименты, исследуя природу страха. Теперь он начинает убивать женщин и снимать их испуганные лица на камеру. Но запреты, как правило, ещё больше подогревают интерес публики.

Что в этой киноленте действительно важно, так это количество вызываемых ею эмоций и потрясений. Ценители стиля Такаси Миикэ получат удовольствие от занимательной истории якудза, переплетающейся с чёрным юмором, фонтанами крови и садо-мазо пытками. Испанский конкистадор Агирре отправился на поиски мифического города Эльдорадо. Организовав мятеж, властолюбивый и страдающий манией величия Агирре направляет команду вниз по реке к неизбежной гибели. Картина вошла в историю как ода из лучших работ Вернера Херцога, принёсшая славу и режиссёру, и актёру Клаусу Кински, исполнившему ключевую роль. Он покупает первоклассный французский ресторан, где каждодневно ужинает со своей женой Джорджиной и попутно издевается над всеми подряд. Измученная его издёвками супруга заводит роман с владельцем книжного магазина. Она встречается с ним в закоулках ресторана под прикрытием повара. Гангстер, узнав об измене, свирепеет, но и Джорджина в долгу не останется. Техасский шериф Уильям Форсайт , чтобы отомстить банде за убийство брата, нанимает кровожадных убийц.

Фильм, пресыщенный экстремальным насилием, завершится эпической финальной сценой. Микки и Мэллори Нокс путешествуют по маршруту 666 и без всякой причины убивают людей, просто ради удовольствия. В СМИ о них рассказывают в сенсационной манере и превращают пару в настоящую легенду. Насилие, показанное в бешеном темпе, используется как самый захватывающий элемент в фильме. Сцены наполнены кровью и убийствами на фоне безумной влюблённости пары. Главное «зло» здесь, кажется, в том, что героев не волнует никто, кроме них самих. Ещё этот фильм — сатира на СМИ, где широко используют насилие для повышения рейтингов. История о том, как проповедник-убийца женился на ничего не подозревающей вдове, чтобы прибрать к рукам деньги, спрятанные её покойным мужем перед смертью. О том, где сокрыты банкноты, знают лишь сын и дочь вдовы. Новоиспечённый отчим не остановится ни перед чем.

Шэрон Стоун с этой ролью стала секс-символом 90-х годов.

Топ-13 фильмов про маньяков

Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про психопатов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 1500 интересных фильмов про психопатов. Какие еще истории психопатов стали культовыми в американской литературе и кинематографе? Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно.

Что посмотреть: фильмы про психопатов

Придумал Бейтмана писатель Бретт Истон Эллис, а воплотил на экране актер Кристиан Бейл в фильме Мэри Хэррон "Американский психопат". Какие еще истории психопатов стали культовыми в американской литературе и кинематографе? Фильм про психиатрическую клинику по определению напичкан большим количеством персонажей-психов. 23 фильма про психов и шизофреников, про безумия и психические расстройства: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. И спустя 10 лет «Семь психопатов» смотрится прекрасно — в конце концов, где ещё вы найдёте фильм, в котором Вуди Харрельсон с повадками Микки Рурка готов убить любого за свою собачку?

15 самых безумных фильмов о психопатах

Для тех, кто интересуется кино как искусством — обязателен к просмотру! Мэри Хэррон, 2000 г. Невероятно стильная сатира на созданные обществом стереотипы успешной жизни. Впрочем, в нем много подтекстов, которые с каждым просмотром раскрываются дотошному зрителю. Лента снята канадским режиссером Мэри Хэррон с ее фильмографией также стоит ознакомиться заядлым киноманам по одноименному роману Брета Истона Эллиса. Роль убийцы Патрика Бэйтмана блестяще исполнил Кристиан Бэйл. Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу.

Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной? На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять. Дэвид Финчер, 1995 г. За семь смертных грехов.

Актерский состав — лучшие из лучших. Научит ли зрителя чему-то эта история?

Главное «зло» здесь, кажется, в том, что героев не волнует никто, кроме них самих. Ещё этот фильм — сатира на СМИ, где широко используют насилие для повышения рейтингов. История о том, как проповедник-убийца женился на ничего не подозревающей вдове, чтобы прибрать к рукам деньги, спрятанные её покойным мужем перед смертью. О том, где сокрыты банкноты, знают лишь сын и дочь вдовы. Новоиспечённый отчим не остановится ни перед чем.

Шэрон Стоун с этой ролью стала секс-символом 90-х годов. Её героиня, излучающая спокойствие и собранность, интеллект и неукротимую сексуальность, соблазняет детектива, расследующего это дело Майкл Дуглас. Киношники слушают и записывают, как он рассуждает о философии и архитектуре, играет на фортепиано и декламирует стихи, объясняет, кого и как лучше убить и как избавиться от тела. По ходу Бен бездушно убивает людей, и съёмочная группа случайно вовлекается в процесс. Это первая звуковая кинокартина Фрица Ланга. В ней рассказывается о том, как полиция и преступный мир вынуждены объединить свои усилия, чтобы поймать жестокого маньяка-детоубийцу. Поболтав в кафе, они приезжают к нему домой послушать музыку.

И вот беспомощный фотограф уже теряет сознание, а в следующий момент обнаруживает себя связанным на стуле, снова теряет сознание... С самого раннего детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, но она относится к нему с заботой и любовью. Кевин вырастает и в пятнадцать лет совершает нечто чудовищное. Могла ли она предотвратить трагедию? Мать догадывалась, что Кевин потенциально опасен, но не хотела признавать, что родила такого монстра. Ева ничего не предпринимала.

Она просто надеялась, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный мир требует чего-то большего, чем надежда. Особенно впечатляет в этой культовой картине сцена пыток, когда мистер Блондин Майкл Мэдсен пытается узнать у несчастного полицейского Керк Бальц , кто предупредил ментов о готовящемся ограблении ювелирной лавки. Таков Даниэль Плейнвью, успешный бизнесмен, воплощение американской мечты, нефтяной магнат, который начинал путь обычным шахтёром. Мы наблюдаем, как главный герой постепенно пускается в безумие, совсем как Джек Николсон в «Сиянии». Дэй-Льюис в этой роли настолько хорош, что на самом деле становится страшно.

Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь.

Идея отнюдь не нова см. Тарантино, начиняя свои фильмы гипертрофированным насилием, показывает, насколько это может быть отвратительным и привлекательным одновременно — МакДона показывает, насколько насилие в кино, чаще всего, выглядит смешно и нелепо. Как и, в принципе, сюжеты о маньяках и психопатах: недаром фильмы об этом часто превращаются в сугубо развлекательный контент. С другой стороны — готовы ли вы бесконечно смотреть фильмы вроде «Семь» Финчера интересная схожесть названий, кстати? Едва ли. Но это не сексизм, а ещё одна жёсткая хохма: в мире двинутых на голову мужиков, повёрнутых на насилии, женщины обречены либо уподобляться им как жена киллера в исполнении Тома Уэйтса , либо превращаться в разменную монету как героиня Ольги Куриленко. И делает это играючи. Тут, конечно, играет немаловажную роль и первоклассная работа с актёрами, и блестящий сценарий чуть хуже, чем все остальные у режиссёра, но безупречный по части концепции , и общий настрой. И спустя 10 лет «Семь психопатов» смотрится прекрасно — в конце концов, где ещё вы найдёте фильм, в котором Вуди Харрельсон с повадками Микки Рурка готов убить любого за свою собачку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий