36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов». смотрите кино полностью на «Кино ».
Похожие фильмы и сериалы
- Съемки фильма "Пять процентов"
- Трейлер фильма «Пять процентов» (2023)
- Пять процентов (2023) — Пять процентов. Трейлер — Фильм Про
- Трейлер фильма «Пять процентов» (2023)
Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова
Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. [1080p].NNMClub – 648 просмотров, продолжительность: 1:43:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ЕЛЕНы ИВАНОВой в социальной сети Мой Мир. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков).
Пять процентов(2023)
В Москве презентовали фильм «Пять процентов». Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов». Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова. Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена.
Пять процентов. Трейлер
Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Картина выходит в прокат в преддверии дня рождения Виктора Сухорукова, которого с кинотеатром связывает более, чем двадцатилетняя преданная дружба. В связи с этим, здесь покажут ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с участием артиста. В день его рождения, 10 ноября покажут картину «Счастливые дни», а затем еще четыре: «Про уродов и людей», «Брат», «Брат-2» и «Жмурки». В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах, и «невстречах».
Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов» Светская премьера авантюрной комедии прошла в кинотеатре «Иллюзион». Фото: Глеб Лоскутов Юрий Стоянов В центре сюжета - скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
Опубликовано 21 сентября 2023, 11:51 1 мин. Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой Поделиться: Режиссерский проект Дмитрия Светозарова, постановщика сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности», ожидается в российских кинотеатрах 2 ноября этого года. Сюжет вращается вокруг Николая Ферапонтова Юрий Стоянов , пожилого скульптора-монументалиста и «классика соцреализма», чей успех остался в далеком прошлом.
Теперь новых заказов практически нет, и ему приходится перебиваться случайными заработками, едва сводя концы с концами.
Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Примечательно, что в этом проекте также принял участие блогер Стас Круглицкий, известный как Стас Просто Класс, который уже давно мечтает попробовать свои силы в мире актерского искусства. Интересные факты Кадр из фильма «Пять процентов» Примечательно, что комедия «Пять процентов» стала первым полностью завершенным проектом, в котором снялись Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Кадр из фильма «Пять процентов» Виктор Сухоруков вспоминает свой кастинг на роль, который начинался с фразы «Уважаемая процедурная комиссия, не валяйте дурака».
Этот шутливый старт показал уверенность в успехе сотрудничества с Юрием Стояновым. Долгие годы дружбы объединили актеров, и новый проект, в котором им предстояло играть главные роли, казался неизбежным. Режиссер Дмитрий Светозаров отметил, что, хотя он и не писал образ Ферапонтова специально для Юрия Стоянова, но всегда держал артиста в уме.
Пять процентов (фильм 2023)
"Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова. Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей».
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»
Приключенческая комедия о не самых честных деятелях искусства с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому. Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма».
В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов»
Блогер Стас Круглицкий, получивший известность благодаря созданию образа веселой брюнетки по имени Сантана, сыграл в фильме эпизодическую роль и признался в том, что работать с Юрием Стояновым на одной съемочной площадке — огромная честь. По признанию Юрия Стоянова, сам он нередко сталкивается с аферистами, однако для них у него всегда есть заготовленный ответ. И все! Как бы грустно это не звучало, аферистов достаточно много в абсолютно противоположных сферах: например, сколько женщин страдает от поступков непорядочных мужчин. По мнению Ирины Безруковой, представительницам прекрасного пола нужно быть просто-напросто более бдительными. В широкий прокат кинокомедия вышла 2 ноября 2023 года.
Дата премьеры: 2 ноября 2023 Описание Фильм «Пять процентов» рассказывает о жизни скульптора-монументалиста и «классика соцреализма» Николая Фомича Ферапонтова, который в своей жизни сделал несколько ошибок. Теперь, на старости лет, он вынужден перебиваться случайными заказами.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова. Новости «Весну Победы» встретят в медиацентре «Культура Петербурга» 8 мая в 16:00 в медиацентре «Культура Петербурга» пройдет праздничный концерт «Весна Победы». Школьники ближе познакомились с Петербургом Пушкина 25 апреля завершился первый этап детского историко-краеведческого фестиваля «Пушкинские топонимы Петербурга», который проводится Институтом культурных программ в ознаменование празднования 225-летия со дня рождения гения русской литературы Александра Сергеевича Пушкина.
На все эти вопросы уверенно отвечает в своей новой ленте «Воздух» режиссёр Алексей Герман-младший: «Да!
А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного. И по какой-то причине восьмидесятилетний режиссёр «дедушка старый, ему всё равно» назвал фильм «Феррари».
В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.
Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов.
Долгие годы дружбы объединили актеров, и новый проект, в котором им предстояло играть главные роли, казался неизбежным. Режиссер Дмитрий Светозаров отметил, что, хотя он и не писал образ Ферапонтова специально для Юрия Стоянова, но всегда держал артиста в уме. Сам Стоянов признался, что ожидал получения роли, так как других претендентов просто не было. Зрители смогут увидеть на экранах знаковые места Северной столицы, такие как Академия Штиглица, Морской вокзал и некоторые площадки студии «Ленфильм». Особое внимание было уделено мастерской скульптора, декорации там были проработаны до мельчайших деталей, чтобы придать событиям больше реалистичности, фактурности и объема. Это место также давало больше свободы и позволяло снимать в любое время дня и ночи и при любой погоде.
Поделиться с друзьями.
В главных ролях.
По словам Стоянова, его абсолютно не тревожит и не беспокоит внешний вид, ведь он знает, как выглядит на самом деле. Реклама Также артист отметил, что отлично чувствует себя на съемочной площадке благодаря совместной работе со своим другом Виктором Сухоруковым.
Юрий Стоянов восхитился обзорами блогера BadComedian
Мы без проб в этот фильм попали. Я вообще не пробуюсь в кино уже давно. По-моему, с Витей та же самая история. Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история.
Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ. И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием.
Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова.
И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму.
Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный. Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение. Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше. Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина. Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов.
Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая? Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся!
Теперь, на старости лет, он вынужден перебиваться случайными заказами. Но все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов, который находит в подсобке картины, которые оказываются шедеврами.
В широкий прокат фильм выйдет 2 ноября. Съёмки проходили на «Ленфильме».
В центре сюжета скульптор-монументалист, которому на старости лет приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге
Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться.
Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты. Здесь много узнаваемого, не спорю, но даже смех не может сыграть свою классическую роль положительного героя по причине отсутствия в трагикомедии и трагичного, и смешного. Возможно, причина неудачи в слишком долго рождавшемся замысле: такой фильм органичнее вписался бы в 90-е с их золотыми цепями и красными пиджаками, растерянной интеллигенцией и всеобщей безнадегой, но теперь он завис вне времени и пространства без ясной мысли и внятной цели.
Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни.
В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику.
Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. Само название фильма указывает на иронию событий. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание.
Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах. Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков. Оказаться в новом мире с новыми реалиями.
Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая.
К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться. Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты. Здесь много узнаваемого, не спорю, но даже смех не может сыграть свою классическую роль положительного героя по причине отсутствия в трагикомедии и трагичного, и смешного.
Возможно, причина неудачи в слишком долго рождавшемся замысле: такой фильм органичнее вписался бы в 90-е с их золотыми цепями и красными пиджаками, растерянной интеллигенцией и всеобщей безнадегой, но теперь он завис вне времени и пространства без ясной мысли и внятной цели.
Съемки киноленты проходили сразу в двух городах — Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Свой первый актерский опыт на съемочной площадке получил блогер Стас Круглицкий, который совсем недавно посетил интервью журналистки Ксении Собчак. Фильм был создан в короткие сроки.
При этом идею такой киноленты поддержало Министерство культуры Российской Федерации. Премьера фильма на больших экранах состоится 2 ноября 2023 года. Читайте также: Юрий Стоянов впервые сыграет в фильме с Виктором Сухоруковым boda.
Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов»
"Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль. Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера авантюрной комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова.