Во втором сезоне к Павлу Майкову, Демису Карибидису, Вале Карнавал, Юлии Подозеровой, Кузьме Сапрыкину, Катрин Асси и другим актёрам присоединятся шоумен Михаил Галустян, король трюков Роман Курцын и рэпер Витя АК-47, дебютирующий в большом кино.
Актеры сериала На дальней заставе
(Россия, 2009) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Открытое море фильм 2010 море жертвы. На море!: актеры и создатели фильма. Исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин комментирует эту премьеру словами, что он очень доволен, что герои сериала, наконец, вырвались из серых больничных коридоров к морю и солнцу. Актеры и роли, съемочная группа На море! (2008). Кто снимался и какую роль играл.
Премьера на телеканале “Россия”: герои сериала “Склифософский” едут на море
На море! (2008) | (Россия, 2009) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. |
Фильм На море! (Россия, 2009) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Содержание сериала «Чёрное море». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. |
Небо покрасить, торпеду склеить, под водой сыграть сцену: как снимали военный сериал «черное море» | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма На море (2021) на сайте |
Комедия «На море». Актеры и роли | Главным достоинство «На море!» являются актеры. В особенности хочется отметить Павла Деревянко в образе инфантильного мужика, желающего лишь накатать; Евгению Лютую в роли духовно богатой девы; Ингу Оболдину в образе железобетонной женщины и Ярослава. |
"На море!": Пушкин за все ответит | 24 января 2019 года на российский прокат выходит фильм Море соблазна, В данной статье, вы сможете познакомиться с фильмом, узнать сюжет, объяснение и чем закончится. |
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
24 января 2019 года на российский прокат выходит фильм Море соблазна, В данной статье, вы сможете познакомиться с фильмом, узнать сюжет, объяснение и чем закончится. » Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Это прямое продолжение многосерийного фильма «Черное море», вышедшего в прошлом году. Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание серий, чем закончится сериал, а также актеров, сыгравших в нем главные роли.
Комедия «На море». Актеры и роли
24 января 2019 года на российский прокат выходит фильм Море соблазна, В данной статье, вы сможете познакомиться с фильмом, узнать сюжет, объяснение и чем закончится. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. 20 февраля на канале «Россия 1» состоится премьера мелодрамы «Между нами глубокое море». Комедия. «На море!» — российский художественный фильм 2008 года в жанре комедии положений. Режиссёр — Ярослав Чеважевский. тэги: актеры фильма, кто в ролях, море соблазна, о чем фильм, фильм "море соблазна.
Между нами глубокое море: дата выхода сериала
Ему предстоит не только найти предателя, вместе с которым он воевал бок о бок несколько месяцев, но и оправдать себя, ведь теперь каждый находится под подозрением — особенно тот, кто сам говорит на немецком.
Женщины тем, что результат получился совсем не тот, что планировали. Мужики тем, что не проявили твердости и получилось как раз то, что они и предвидели, но у них не хватило духу предотвратить такое развитие событий. Причем в данном случае и у немцев и у русских проблемы одни и те же. Объединив эти два противопоставления, можно прийти к борьбе разума и сердца, четкого бездушного планирования, не допускающего ни малейших отклонений, и безудержного полета фантазии, напрочь оторванного от реальности. И увидеть, что одно без другого существовать не может. Иначе выходит нечто корявое, уродливое и неполноценное. К этому же нас подводят и авторы. Ведь в финале немцы подружились с русскими, а мужчины помирились со своими женщинами. Как же совместить одно с другим?
Как найти идеальный баланс? На мой взгляд, ведущая роль все-таки должна принадлежать разуму, для определения общей линии поведения, координации действий, желаний, учета фактора времени, но и про зов сердца забывать нельзя, нужно реагировать на быстро меняющуюся обстановку, сверяться с велениями души и совести. Показанная ситуация с распределением ролей, по-моему, типична для подавляющего большинства современных семей. Наверное, сейчас это называется равноправием. Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма. Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море.
Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык. Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение. Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки. Но зритель должен им сочувствовать. Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом.
Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка. Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни.
Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок. Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет.
Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма.
Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х.
Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души».
На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.
Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю.
Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился.
Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку.
После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно?
Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики».
Участиев сериале «На дальней заставе» — ещё один положительный пункт в его фильмографии. Актёр, кроме того, много играет на сцене театров, но экранные образы у него получаются прекрасно, поэтому стоит ожидать, что скоро мы увидим новые фильмы и сериалы с Иваном Жвакиным. Уже сейчас известно, что следующий его выход на экраны состоится в 2016 году в фильме «Танцы насмерть», где Жвакин играет Костю — главного персонажа фильма. Критики уже сейчас говорят о том, что этот фильм в российском кинематографе станет очень известен по нескольким причинам. Известные молодые актёры в главных ролях; следование современным тенденциям: «Танцы насмерть» переносит нас в будущее в разрушенный ядерной войной мир; множество спецэффектов и эффектных сцен. Главная женская роль Валерия Федорович — молодая актриса, исполнившая главную женскую роль в фильме «На дальней заставе».
Сюжетно - островная часть Испании, в натуре - Венесуэла. Белый немецкий ребенок с детской непосредственностью мучает черепашку, но это ерунда! Черепашка еще не была в ручонках российских ребятишек, и у нее все впереди! Быть ей панциреносным Шумахером…Но это потом… Главные герои, прибывающие на заморскую виллу — эдакие собирательные образы представителей творческой интеллигенции и людей среднего класса — долго работали, напрягались, копили, теперь - время законного релакса. По мнению авторов фильма, вложенному в уста одного из героев, необходимо снимать фильмы про нормальных людей и для нормальных людей — «На море! В тоже время другой герой, оспаривая авторитетную формулировку и, будто переигравши в испорченный телефон, повторяет: «паранормальные люди — это круууууто! Но почти все герои «На море!
Где снимали фильм «На море» (2008) сюжет, актеры
На море! — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Море: актеры и съемочная группа | Кадр из сериала "Баренцево море". Атмосферное кино. Герои фильма пытаются предотвратить диверсию на Северном флоте в Мурманске и противостоят немецкой разведке. |
Черное море
Примечания Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 22 января 2010.
К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы...
Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет.
Подросток бежит навстречу Бейкеру по причалу, они обнимаются и смеются. К правильному пониманию смысла концовки фильма «Море соблазна» авторы склоняют зрителя чуть ли не с самого начала. Уже в середине картины намёки на то, что всё происходит в некой виртуальной реальности, даются очень часто. Для тех же, кто по ходу действия пытался придумать версии с альтернативным описанием событий, режиссёр даёт закрытую концовку с чёткой разгадкой: да, всё происходило в компьютерной симуляции, созданной Патриком. Впрочем, судя по всему, этот мир был сделан не только с помощью нейросетей, сгенерированных хитрым компьютерным кодом. То, что Патрик смог напрямую общаться и даже встретился с Бейкером, говорит, что большую роль сыграло воображение подростка и его сила мысли.
Действие картины происходит в 1944 году. Незадолго до начала Крымской наступательной операции кораблям Черноморского флота и Азовской флотилии угрожает серьёзная опасность. Немецкие диверсанты-подводники готовят крупномасштабную акцию по уничтожению основных боевых единиц флота. Осознавая всю серьёзность данной угрозы, советское командование разрабатывает операцию по обнаружению базы немецких подводников. В Новороссийск приезжает капитан второго ранга Сергей Сабуров - его переводят с Балтики на Черноморский флот. Сабуров призван усилить местную группу контрразведчиков по борьбе с подводными диверсантами под предводительством агента Кунца.
"На море!": Пушкин за все ответит
В ролях: Любовь Германова, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Алексей Комашко и др. Покидая столицу, парочка внутренне переживает. Своя Родина прекраснее. Ощущения не предать. Всему виной многократные несостыковки и сейчас выпадает предложение. Фильм «На море», актеры и роли которого представлены в этой статье, снят режиссером, специализирующимся на создании рекламных роликов. 20 февраля на канале «Россия 1» состоится премьера мелодрамы «Между нами глубокое море».
Фильм баренцево море актеры и роли
Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Чёрное море фильм 2023. Чёрное море фильм 2023.
Где снимали фильм «На море» (2008) сюжет, актеры
Этот фильм был создан режиссером и сценаристом Габриэле Муччино, который уже заслужил любовь и уважение зрителей благодаря своим работам. Фильм повествует о жизни трех друзей, которые отправляются на отдых в Калабрию - райский уголок на берегу Средиземного моря. Один из самых интере...
И каждая из них безумно любит своего сына.
И автору сценария — Юрию Неневу — тоже близка эта тема. Какие трудности и особенности съемок этого проекта вы отметите? Для меня это колоссальный опыт — мы работали в международной группе.
С Гёнюл Гезер и другими участниками съемок из Турции нам приходилось общаться через переводчика или на английском, и это не всегда было удобно. Ведь переводчик не может дать задачу актеру, и по ходу сцены сразу не можешь поправить. Мы снимали в Турции в прошлом году, и последний съемочный день был 26 декабря.
Я увидел, как работают турецкие актеры, насколько они чувственны, и поэтому веришь им, это подкупает. Они очень темпераментны, открыты, и проявления чувств у них ярче, чего, наверное, нам не хватает. Поэтому мы тянемся к их теплу.
И это расхождение и схождение культур в одной семье мы и хотели показать в фильме. Можно ли говорить о продолжении истории? Да, если зрители оценят, то мы готовы и будем очень рады!
Вообще история законченная, но она может развиться, и персонажи такие, что было бы интересно их развивать. Скажите, а вас не страшит сравнение с западным сериалом «Белый лотос»? Я не смотрел этот сериал.
Но у нас не про гостей отеля, а про хозяев.
В дискуссии приняли участие: режиссёр и актриса Яна Гладких, актриса Александра Урсуляк, кинокритик Егор Москвитин, креативный продюсер Наталья Исакова, креативный продюсер Мария Меленевская, гештальт-терапевт, колумнист и автор книги «Больше двух. Открытые отношения. Арутюнов Александр AMORE MORE — первое в России драмеди, которое исследует феномен полиаморных отношений — тему, которая до сих пор провоцирует громкие дискуссии о «настоящих чувствах», этике и морали.
Именно поэтому все сцены, в которых Чендлеры выходят в море, демонстрируют только светлые моменты воссоединения семьи вдали от гнетущих проблем мрачной повседневности. И пусть все эти детали скорее являются временным показателем внутренних переживаний героев на конкретном сюжетном этапе, нежели событийно-образующим мотивом, продвигающим основную историю, фильм вряд ли от этого проигрывает. Мастерски сочетая абсолютно каждое звено повествования, режиссёр даёт зрителям прочувствовать на собственном опыте весь окружающий мир картины, в полной мере оправдывая заслуженность получения награды за лучший сценарий.
Одновременно с этим, Лонерган находит место для вполне достойного, а порой и неожиданного юмора. Однотипные будни не часто, но разбавляются приятными житейскими ситуациями, вызывающими, если не приступы отрытого смеха, то точно необременённую улыбку, оставляющую светлое послевкусие. Подобное отношению к юмору подводит зрителя к мысли о том, что вряд ли жизнь была бы жизнью, в привычном для нас понимании, не будь в ней поля для иронии или комедии. Ведь это кино о людях и их эмоциях, а значит, в нём естественны нотки нетривиального хариентизма. Рассуждая об операторской работе, нельзя ни обратить внимание на общую цветовую гамму ленты. Фильм снят преимущественно в холодно-голубых, как море тонах. Оператор Джорди Ли Лайпс не скупится на обильное использование протяжных средних и крупных планов, а также статично-картинных планов окружающих пейзажей, что в совокупности с равнодушными красками работает, опять же, на раскрытие основного сюжетного конфликта и создаёт особую атмосферу остановившейся жизни Манчестера.
Музыкальный аккомпанемент гармонично дополняет и, в какой-то мере, даже выстраивает драматичные моменты картины. Совершенно неслучайно главной темой режиссёр выбрал уже привычное в сфере киноискусства, тревожное, но успокаивающее и завораживающее «Adagio In Sol Minore Per Archi E Organo» Томаса Джиованни. Хотя остальная музыка звучит уже не таким особняком, особо не выделяясь на общем фоне, но грамотно его подчеркивая, всё же и она оставляет тёплый след на душе по окончании просмотра. Но имела ли смысл настолько скрупулёзная проработка внутреннего мира картины без сильного воплощения характера главного героя на экране? К счастью, узнать это нам позволено не было.