От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте.
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
Решение Ренци в FT называют "ответом на военные действия России". Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались.
Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки.
И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят.
Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно.
Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами?
Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды.
И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей?
Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия?
У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно. И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия.
С точки зрения поездок между городами у нас уже открыты очень широкие зоны по поездкам между городами, в том числе у нас есть ряд машин, которые можно взять, например, в Москве и доехать до Санкт-Петербурга и там оставить. На других автомобилях можно поехать в Санкт-Петербург и вернуться обратно или, например, по новой трассе в Казань поехать и вернуться обратно. То есть мы уже обеспечиваем такие возможности внутреннего туризма на наших автомобилях между городами и постоянно расширяем эти зоны. Как мы с этим работаем?
У нас в день по сотне запросов от пользователей по расширению как зон поездок, так и зон для завершения аренды наших автомобилей. Все эти комментарии пользователей мы анализируем, и дальше в персональном режиме каждому пользователю, кто оставил такой комментарий, мы отвечаем и говорим, что зона будет открыта тогда-то, либо пока что на данный момент запросов на эту зону мало, например только один, и мы пока эту зону не открываем, но мы обязательно ее включаем в нашу статистику и аналитику. И как только наберется критическая масса людей, которым важна та или иная зона покрытия, мы эту зону открываем. И мы постоянно работаем с этим.
Поэтому зоны расширяться будут — и зоны поездок, и зоны завершения аренды, и мы над этим очень плотно работаем. И в завершение вопрос непростой. А почему в каршеринге, не только у вас, нет автомобилей, например, Lada? Елена Бехтина: Возможно, они в ближайшем будущем появятся, не знаю.
На самом деле почему нет, мы в целом работаем со всеми автопроизводителями, и с отечественными марками в том числе. Например, в 2023 году мы закупали «Москвичи», мне кажется, ни для кого не секрет, что... Ни для кого не секрет, что «Москвич» — это JAC. Елена Бехтина: Да, но у Lada в основном была механическая коробка передач, а у нас все-таки автоматическая коробка передач.
Но мы активно ведем переговоры со всеми производителями, поэтому здесь у нас нет никаких, так скажем, предрассудков в этом направлении, для нас просто очень важна определенная комплектация автомобиля, и если автопроизводитель ее может обеспечить, мы берем и тестируем эту марку. А мультимедийная, электронная начинка автомобилей Lada какова? Потому что ходят разговоры, чтобы и такси, и каршеринг если не заставить, то, по крайней мере, простимулировать покупать именно российские автомобили.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
При написании письма укажите свое имя, номер телефона и описание проблемы. Сотрудники поддержки свяжутся с вами в ближайшее время.
Адрес офиса Офис компании находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. Если вам необходимо лично обратиться в офис, рекомендуется предварительно заранее согласовать визит по телефону или электронной почте. Часто задаваемые вопросы Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте Делимобиль. Там вы можете найти информацию о регистрации в приложении, аренде автомобилей, ценообразовании и других важных аспектах работы с сервисом.
Форма обратной связи Делимобиль также предоставляет возможность связаться с поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте. Вам нужно заполнить форму с указанием темы обращения, вашего имени и контактных данных. Сотрудники поддержки ответят на ваше сообщение в течение 24 часов. Общая информация Как связаться с почтой Делимобиля Если у вас есть вопросы, предложения или проблемы, связанные с услугами Делимобиль, вы можете написать письмо на электронную почту. Для этого необходимо знать адрес электронной почты компании. Адрес электронной почты компании Делимобиль: support delimobil.
Сроки ответа Команда Делимобиля будет рада ответить на ваши вопросы и помочь решить любые проблемы связанные с услугами компании. Обычно, ответ на письмо приходит в течение 24 часов с момента отправки. Если вам требуется срочное решение проблемы, рекомендуем вам использовать телефон горячей линии компании. Контакты горячей линии можно найти на официальном сайте компании. Что включать в письмо Для того чтобы представители Делимобиля смогли быстро и качественно ответить на ваше письмо, необходимо предоставить полную информацию об учетной записи и описать проблему максимально подробно. Также можно приложить скриншоты проблемы или другую информацию, которая может помочь решить вопрос.
Способы связаться с почтой 1.
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
В случае обнаружения царапин или повреждений машины перед началом поездки, необходимо созвониться с сотрудником Call-центра. Эта информация поможет вам лучше понять, как обратиться в службу поддержки «Делимобиль» и какие вопросы могут быть решены с их помощью.
Вопросы, с которыми можно обратиться в службу поддержки: Вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании и управлением авто. Подсказка пин-кода от карты, используемой для заправки транспортного средства и информация о ближайшем расположении заправочной станции.
В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались. Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств.
С февраля 2014 по декабрь 2016 года Ренци занимал пост премьер-министра Италии, до этого в 2009-2014 гг.
В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки | С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. |
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили | | Главные новости. |
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки - | eCommerce хаб | С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. |
Delimobil. Your carsharing | Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. |
Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки | Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? |
Делимобиль
Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей. Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается.
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
Выделю основное. Автопарк компании увеличился до 26,9 тыс. Причем, в основном, за счет китайских автомобилей.
В 2018 году его купил «Делимобиль» и сделал на его основе сервис аренды премиальных автомобилей по подписке Anytime Prime. В 2021 году выручка премиального каршеринга составила 408,8 млн руб. Ранее сенатор, член комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Александр Башкин заявил , что каршеринговые компании должны ограничить доступ к своим автомобилям тем водителям, которые ранее лишались прав за нетрезвое вождение или систематически нарушают ПДД. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Научный, 8, стр. При помощи карты Москвы можно проложить маршрут до пр. Для исправлений или дополнения информации про Делимобиль адрес сайта, телефоны, график работы используйте соответствующий функционал. Источник Горячая линия Делимобиль — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Делимобиль горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Делимобиль для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Решение Ренци в FT называют "ответом на военные действия России". Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались.
Уважаемые клиенты!
Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора | Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. |
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль» - МК Санкт-Петербург | По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей. |
Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»
После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. Электронная почта. info@ Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав.
Новости по тегу "Делимобиль"
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован? | Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. |
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля | Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. |
One moment, please... | Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. |
Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки | Новости Делимобиля. 1. Если произошло ДТП на делимобиле, оригиналы оформленных документов нужно сфотографировать и отправить на почту document@, затем оставить их в бардачке автомобиля и сообщить нам об этом при завершении аренды. |
Delimobil. Your carsharing
Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д. Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница.
Грозный Ул.
Некоторые автомобили после закрытия сервиса будут переведены в традиционный каршеринг, часть машин распродана. В компании «Делимобиль» от комментариев отказались. Проект Anytime заработал в 2012 году как каршеринговый сервис. В 2018 году его купил «Делимобиль» и сделал на его основе сервис аренды премиальных автомобилей по подписке Anytime Prime.
Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину.
Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет.
Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку. От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП.
Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне. Еще одна интересная разработка, уникальная в мире. Мы недавно запустили тестирование на алкоголь — digital quiz.
Режим: 9. График: 09. Отделение в Новосибирске ищите по адресу: ул. Фрунзе, д. Режим работы такой же, как и в других точках России: с 9 до 18 с обедом с 13 до 14. В Казань отправляйтесь на ул. Деменьтева, д. Перерыв 13. В Ростове-на-Дону езжайте в отделение на пр. Михаила Нагибина, д. Обеденный перерыв с 13. Но вот, к примеру, в Туле до сих пор нет своего отделения. И даже горячая линия по Туле прикреплена пока что к московской, так как пользователей пока не очень много. Но это пока. В ближайшем будущем все может существенно измениться. В конечном итоге, решать только Вам, что Вам удобнее: звонить по телефону горячей линии оператора либо писать в мессенджерах и приезжать лично. И предсказать заранее, какой вариант окажется самым оперативным для решения Вашего вопроса нельзя.
Способы связи с представителями компании «Делимобиль»
- Делимобиль - каршеринг для твоих достижений.
- Write message @delimobil | VK
- Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
Контакты техподдержки московских каршерингов
Недавно была конференция, в рамках которой, мне удалось лично задать вопросы Андрею Новикову, а вчера Делимобиль ($DELI) обнародовал операционные результаты за первый квартал 2024 года. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime.
Делимобиль: как связаться с почтой для обращений
Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой.
ООО "Делимобиль Холдинг"
От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. Электронная почта. Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте.