Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

самый популярный на Megane. Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Сущность чип-тюнинга Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью.

Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero

Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный. Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами.

Регламент обслуживания ДВС Renault K7M

  • Еще запчасти из категории Двигатель для Logan 1.6 8v
  • РЕНО-ЛОГАН-1,6–16V
  • Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)
  • Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с

Также двигатель имеет склонность к повышенному расходу масла. В некоторых случаях приходится подливать по литру масла через каждые 5—7 тыс. Эксперты предлагают регулярно контролировать уровень масла на щупе, заливать более вязкое масло, например 5W-40, и чаще проводить сервисное обслуживание. Кроме того, возникают сложности при замене свечей, когда возникает необходимость демонтажа впускного коллектора.

В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Тюнинг Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления ЭБУ спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор. Второй вариант повышения мощности — установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M.

В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом. Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1. Набор для ремонта шины жгуты и клей 250 руб. Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.

Доброго вечера всем! Имею прямой и конкретный вопрос: какой двигатель лучше, практичнее и надежнее для Рено-Логан, К7М 1,6 8 клапанов, 82 л. Стоит ли переплачивать 60 тыр за 16-ти клапанник? Какие особенности, болячки у этих моторов? Очень жду совета от владельцев и от мастеров автосервисов. А причем тут реклама? Я не имел дела с этой машиной и спросил мнение тех, кто или владел, или ремонтировал.

Просто разница в мощности большая, а в крутящем моменте не велика. А вот как по надежности? Как там у в Кирове с налоговыми ставками? Да, есть мысли купить сыну новый Логан-Степвэй по госпрограмме "первый автомобиль". Разница в налоге не так велика. Важнее надежность и беспроблемность двигателя. Посмотрел сейчас.

Да уж, намудрили со ставками налога. За 82 лысы 1476 руб, за 113 - 3390. Больше, чем вдвое. Причем градация не по 100, а по 110 л. Хотя, возможно это и не хуже. Немало авто имеют мощность 102-105 лысы. Дальше еще дороже.

Один из самых высоких транспортных налогов в России. Дороже только Москва и Питер, наверное. Собираемость процентов 70, говорят. Но хоть дороги в последние годы ремонтировать начали. У мотора Н4М есть свои особенности масло подъедет - на это многие клиенты жалуются загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов. Я высказал своё мнение. На Степвэй идут только два вышеупомянутых мотора, на ручке и с вариатором.

Он остался на обычном Логане в связке с АКП.

Чтобы не быть жертвой рекламы необходимо пользоваться поиском drive2. При всех недостатках данного ресурса он является единственным источником, позволяющий получить достоверные сведения об эксплуатации того или иного автомобиля. Просто надо уметь правильно им пользоваться. Поисковый движок от Яндекса — это означает высочайшее качество поиска и возможность вводить запросы по-человечески. Ресурс мотора Логана В такси логаномоторы стабильно проезжают 300-450 тыс и это правда обращайте внимание на показания одометров когда едите в такси, а также состояние авто в целом — коррелирует ли оно с пробегом, у Логанов к 150-200 тыс пробега на неровностях и при маневрировании заметно проявляться усталость металла кузова, к 350-450 тыс кузов изгибается на каждой кочке, становится как сопля, при том что при пробегах до 50 тыс кузов очень даже жёсткий. Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс. Усталость металла его кузова была просто зашкаливающая, как будто он несколько миллионов проехал, но мотор ни разу не капиталился.

Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с

Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата.

Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6

Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент. Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся. Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.

Читайте также: Челночный комплект швейной машины устройство Применяемость на автомобилях Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала.

Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.

А вот снаружи разницы между Privilege и Luxe Privilege практически нет — только легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски сменятся штампованными. Но обилие хромированных деталей никуда не исчезнет — это вставка в переднем бампере и кант на ручке дверей. К тому же, Logan Privilege достался нам в точно таком же цвете «Лазурно-синий», каким уже щеголял флагманский вариант. Классный оттенок!

Разумеется, на этом сходство со спорткарами заканчивается, ибо под капотом — старый восьмиклапанный мотор K7M, который теперь выдаёт 82 л. Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1. Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат. Удивительно, но переход к требованиям «Евро-5» и электронному управлению дроссельной заслонкой старый мотор пережил менее болезненно, чем его более современный «коллега», разве что потерял пару л. Так стоит ли доплачивать по тысяче рублей за «лошадь»? Это зависит от условий эксплуатации. Поэтому уверенно маневрировать в плотном потоке легко и на 82-сильном Логане. Но при интенсивных разгонах стрелка тахометра неожиданно быстро замедляет свой бег — едва она преодолевает отметку «5», как Logan будто упирается в невидимое препятствие. Смотрю в характеристики — и точно, максимальная мощность достигается на 5000 «оборотов».

Едешь, словно на дизеле, постоянно орудуя рычагом коробки передач! Зато тембр у 8-клапанного мотора приятнее и работает он немного тише, чем 102-сильный двигатель. Шансов угнаться за 16-клапанным Логаном — никаких, сложно приходится и во время обгонов на двухполосных дорогах, где добавляет острых ощущений узкий рабочий диапазон. Так что 102-сильный Logan — вариант для тех, кто любит «зажечь» и часто ездит по автомагистралям.

Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.

В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. ГБЦ Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала.

Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.

Двигатель Рено Логан 1.4 устройство, ГРМ, характеристики

  • Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • Please wait while your request is being verified...
  • Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание
  • Три самых надежных мотора Рено
  • Обслуживание K7M - масло, свечи, фильтры
  • Новый Рено Логан 2 - цена, двигатель Renault Logan 1.6

Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

Серия Джей - 1,4, м серия - 1,6. К серия - 1,9 зверь в России редкий , ф и фт - 1,2 и 1,2 турбированный -1 14. Разница на этих ДВС в высоте блока, шатунах и коленвалах. Ну и конечно же в сцеплении. Хотя блоки, шатуны и коленвалы одинаковые. Вот что бывает, когда не сам занимаешься, а другим поручаешь: сегодня сам посмотрел модель своего двигателя, ну у которого блок лопнул и который я считал К7М - почистил на блоке место где выбита модель и чуть не охренел: K7J710!!!!!!! А поставили K7J700!!

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности — консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков — проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. Цена запчастей тоже демократичная. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ — все гениальное просто.

К производителям таких изделий можно отнести Авто Турбо, которые выпускают ПК-23-1 на 0.

Его можно оставить без изменений в механической части и получить до 100 «лошадей» под капотом. При монтаже ПК-23Е на 0. В обоих случаях придется установить форсунки Бош-107, доработать выхлопную систему и выполнить настройку. При наличии необходимых средств можно сделать компрессор на базе Toyota SC14 от Марка. Еще одно решение — установка турбины.

Здесь потребуются форсунки Bosh-107, прокладка ГБЦ, выхлопная система на 51 мм, пайпы, расходные детали. Также необходимо установить ЭБУ Январь, для получения около 100 лошадиных сил. Регламент обслуживания ДВС Renault K7M Для продления срока службы важно соблюдать правильно подходить к замене расходников и следовать требованиям производителя. В зависимости от ситуации может потребоваться замена привода масляного насоса и другого оборудования.

В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F.

Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка. Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2. При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов. Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.

Движок достаточно оборотистый.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay. 1 006 объявлений по запросу «двигатель рено логан 1.6 8 клапанов» доступны на Авито во всех регионах. На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра. Логан 1.6 8 клап рест 10г. Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 000 и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата.

Три самых надежных мотора Рено

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев.

1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

  • Великий консерватор
  • Двигатель К4М
  • Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный
  • Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726
  • Три самых надежных мотора Рено

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий