Добрая память об Александре Степановиче Дерябине сохранится в сердцах его выпускников, а также ветеранской организации университета. Их мы задали второму мужу актрисы Александру Савелову-Дерябину. Александр Дерябин и Елена Проклова в шоу "На самом деле".
Бывший муж Елены Прокловой ушел в запой на два года после смерти их сыновей
Александр Дерябин, бывший муж Елены Прокловой: «Я не поверил, решил, что она это с бодуна решила. If you have Telegram, you can view and join Александр Дерябин Омск right away. Глава омского отделения «Опоры России» Александр Дерябин стал советником Виталия Хоценко.
Самое читаемое
- Физиолог Савелов-Дерябин назвал храп сигналом развития инсульта
- Последние новости
- Александр ДЕРЯБИН
- Гость студии: Александр Дерябин
Дерябин: снижение нагрузки на предпринимателей может перестроить российскую экономику
Президент четко сказал: бизнес уже не раз доказал, что умеет адаптироваться, умеет давать результат. Мы это видели и в ковидный период, и в течение прошлого года. Поэтому очень важно сохранить этот тренд. Комплекс мер поддержки, который уже был принят, плюс снижение административной нагрузки дали результат. И Президент говорит, что нужно продолжать это делать.
В Омской области одной из ключевых мер поддержки стала льготная ставка при УСН. Еще один аспект, который отметил глава государства, и он тоже очень важен сегодня, когда оборонные задачи являются ключевыми: не допустить перекоса в сторону госсектора. Да, понятно, что есть военные нужды, но при этом нужно и экономику страны поддерживать.
Other radiostation news.
Склад забился — сожгли. Залило дождем — списали Вскоре возникла другая проблема: в архив отправлялась только кинохроника союзного значения, то есть снятая в Москве. А страна-то была огромная! С 1934-го начали открываться киноархивы в столицах союзных республик: вначале в Киеве, затем в других городах. К середине 1960-х гг. Там даже негде было просматривать кинопленку, следовательно, невозможно было описывать фильмы, редактировать монтажные листы чаще всего безобразно составленные на студиях. Теперь о кинопериодике. С 1925 года стал выходить основной советский киножурнал, который назывался вначале «Совкиножурнал» затем «Союзкиножурнал», «Новости дня», «Хроника наших дней». Позже государство стало выпускать самые разные киножурналы: «СССР на экране», «Социалистическая деревня», «Железнодорожник», «Пионерия» и многие другие. Однако сохранились они не полностью. Существенная часть кинохроники оказалась утрачена или пришла в негодность при эвакуации во время войны. И дело не только в том, что в мешках с картошкой кинопленку лучше не перевозить, а в том, что целые архивы с монтажными листами и документацией были сожжены. А без этого едва ли возможно понять, когда, где и кем были совершены съемки. После войны сохранившуюся часть архивов, в том числе и негативы, распределили по союзным республикам. Обмениваться копиями — да, это полезно, важно и необходимо. Но оригиналы должны быть в одном месте. Пленку нельзя просто так сложить на полки и забыть Другая проблема, еще более существенная — халтурное отношение к своему делу. Во многих архивах к пленке относились как к хламу. Залило дождем — списали. Практически вся региональная кинохроника, снятая до конца пятидесятых, попросту «исчезла». С начала шестидесятых, а где-то и раньше, формируется региональное телевидение. На моей родине, в Перми, с 1961 по 1991 год было снято порядка девятисот телефильмов, причем на 35-мм пленке! И мы до сих пор не можем достоверно установить, что и в каком виде сохранилось, поскольку после ряда трансформаций и реорганизаций региональные телестудии теперь находятся в подчинении ВГТРК, а это очень неповоротливая структура, с которой нужно общаться только через Москву, с начальством, которому нет дела до каких-то там архивов.
Президент четко сказал: бизнес уже не раз доказал, что умеет адаптироваться, умеет давать результат. Мы это видели и в ковидный период, и в течение прошлого года. Поэтому очень важно сохранить этот тренд. Комплекс мер поддержки, который уже был принят, плюс снижение административной нагрузки дали результат. И Президент говорит, что нужно продолжать это делать. В Омской области одной из ключевых мер поддержки стала льготная ставка при УСН. Еще один аспект, который отметил глава государства, и он тоже очень важен сегодня, когда оборонные задачи являются ключевыми: не допустить перекоса в сторону госсектора. Да, понятно, что есть военные нужды, но при этом нужно и экономику страны поддерживать.
Александр Дерябин: в КХЛ принимают не по игре, а по финансам
Председатель Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» прокомментировал сегодняшнее послание Владимира Путина Федеральному Собранию. Александр Савелов-Дерябин почти 40 лет своей жизни посвятил созданию имуннокорректирующего препарата «Виватон», который по своему ингредиентному составу. Смотрите видео онлайн «Александр Савёлов-Дерябин в программе «Открытый диалог» от 21 декабря 2023 г. Четыре кандидата в Исполком были выбраны решением Совета клуба: ов Григорий Григорьевич 2. Дерябин Александр Евгеньевич ва Надежда Ивановна 4.
Гость студии: Александр Дерябин
Искать возможности найти передачей партнёра, который находится в более выигрышной позиции. В прошедшей встрече мяч не шёл в ворота… — Какое впечатление оставил один из сильнейших клубов Западной конференции? Я отметил хорошую подстройку друг под друга. Видно, что команда готовится к суперлиге. Не успели выйти из раздевалки?
Член Академии Наук просто шокировал своим откровенным заявлением студию. После такой новости Александр поспешил заверить, что тест ДНК он точно сделает.
Все знают, когда и где он пошёл на дно, все знают, что на нём плавал Лео Ди Каприо, некоторые счастливчики даже гладили его поросший мхом и ракушками борт, но для всего мира он остаётся печальной и дорогой, но сказкой, фантомом. Фильм «Одесса» тоже многие годы лежал в немецком архиве, закаталогизированный, вписанный в реестры — все, как надо, — и при этом считался утерянным!
Но мысль, пришедшая мне в голову в следующую же секунду, умерила мой киноведческий пыл и жар, раздутый азартом моего собеседника и однокурсника: «Но ведь фильм «Одесса» — это не «Бежин луг» Эйзенштейна, находка которого могла бы стать мировой сенсацией!? Или я ошибаюсь?.. Открытие, которое обогатило отечественную киноисторию и мировую кинонауку, не стоит оценивать словами с передовиц жёлтых газет, и к тому же вскоре выяснилось, что к Сергею Михайловичу открытие Александра Степановича имеет непосредственное отношение: — «Одессу» сделал на Украаинской кинофабрике в Одессе, как это ни удивительно, французский режиссёр Жан Лодс — племянник Леона Муссинака, выдающегося теоретика кино и друга Эйзенштейна. Как и несколько других иностранных деятелей культуры, Жан Лодс приехал в СССР в 1935 году, чтобы создать какое-то художественное произведение — спектакль поставить, фильм снять. Лодс решил сделать фильм об Одессе. Ну, подумаешь, казалось бы, ничего особенного, ещё один видовой фильм, пускай даже про такой замечательный город как Одесса. Но во второй части этого обычного видового фильма есть удивительная… ну, не сказать, чтобы пародия, а скорее парафраз знаменитого эпизода Одесской лестницы из картины Эйзенштейна «Броненосец «Потёмкин». Смешно обыграв все события и персонажей из фильма Эйзенштейна, Лодс снял на Потемкинской лестнице по-советски жизнеутверждающий эпизод.
Так, например, матросы у Лодса выступают не карательной силой, не олицетворением гнетущего тупого рока, наоборот, это дружелюбная масса, которая охраняет спокойствие советских детей. В какой-то момент матросы, дети, рабочие, отдыхающие смешиваются на Потемкинской лестнице. Таким образом, утверждается факт, что Одесса — город молодости, что СССР — страна молодости, и эту молодость есть кому охранять. Конечно, к эпизоду с лестницей из «Броненосца «Потемкин» обращались многие кинематографисты. Обращались как к отдельным образам, так и к целому эпизоду. Но никто и никогда не вышучивал этот трагический эпизод так, как это сделал Лодс. Г-м, я всегда чувствую неловкость, когда поправляю мэтра. Но их, мэтров, приходится поправлять, потому что зрение у мэтров — как у всех людей и особенно у киноведов — узконаправленное.
Они видят то, что хотят, а хотят то, что могут. Я мечтаю о дне, когда учёные генерируют новую расу киноведов — со зрением кроликов. Чтобы они могли смотреть и вперёд, и по сторонам и даже чуть-чуть назад. Действительно, эпизод на одесской лестнице не раз становился источником вдохновения для самых разных кинематографистов. Один из последних примеров — фильм 1995 года «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки, основой сюжета которого стали съемки Эйзенштейном упомянутого эпизода в Одессе в 1925 году. Вышучивали сцену на Потемкинской лестнице тоже не раз. И не два. Блестящий пример едкого ироничного цитирования — фильм кино- и видеоэкспериментатора Збигнева Рыбчинского «Лестница» 1987 , герои которого — обычные туристы с гамбургерами, поп-корном и кока-колой — оказываются внутри фильма Эйзенштейна.
Еще один запоминающийся пример — тоже ставший классикой — неуправляемая детская коляска на ступеньках лестницы, вмешавшаяся в сцену гангстерской разборки в фильме Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» 1987. Интересно, что в свою очередь эту сцену из «Неприкасаемых» высмеял нестареющий вернее, не молодеющий комик Лесли Нильсен. Питер Сигал, сценаристы Джим Абрахамс и Дэвид Цукер и пожалуй больше нигде вы можете видеть грудного ребёнка, задорно вылетающего из детской коляски, мчащейся вниз по лестнице со скоростью курьерского поезда. Такой вот пародийный гипертекст… Вам сейчас не показалось, что из меня только что выглянул киноведческий монстр? Вы его успели сфотографировать?.. Я взяла себя в руки. Александр Степанович Дерябин продолжал. По-моему, он давно сжился со своим монстром.
Я думаю, что Лодс придумал его по наущению Бабеля, который был автором дикторского текста к «Одессе». Кстати, это единственный случай сотрудничества Бабеля с документалистами правда, надо честно признаться, что текст Бабеля в фильме не блещет особыми литературными достоинствами, однако всё искупается, на мой взгляд, этим эпизодом. К сожалению, никаких подробных сведений о том, как Бабель работал над «Одессой» не сохранилось. Сегодня существуют лишь косвенные упоминания об этом в воспоминаниях очевидцев. Подробного описания процесса съёмок, как что рождалось, почему возникали или исключались те или иные эпизоды, у меня нет. Все это надо специально искать. Сцена на одесской лестнице в фильме Лодса — это замечательный, точно просчитанный постановочный кусок. Конечно, к документализму он никакого отношения не имеет, но тем не менее вызывает сегодня живой отклик у тех немногих людей, которым удалось его увидеть.
Не люблю клишированные фразы, дежурные вопросы, но каждый ест свой хлеб. Зарабатывала я на него в те времена, делая телепрограмму об авангарде. Поэтому избежать вопроса о связи «Одессы» с авангардом Александру Дерябину не удалось. Впрочем, я прекрасно знала, что экспериментальное кино никогда не было предметом интереса и научных изысканий Александра Степановича Дерябина. И это несмотря на то, что он много лет серьезно занимается творчеством Дзиги Вертова. Александр Дерябин занимается изучением творчества Дзиги Вертова с 1994 года. Им составлена первая полная и научно обоснованная фильмография режиссера. Им найдены несколько фильмов и киножурналов Вертова, ранее считавшихся утраченными.
Дзига Вертов. Телестудии работали практически в каждом крупном городе страны. Помимо ценнейшей хроники местной жизни там могло быть снято все, что угодно. Так, лет двадцать назад мне довелось посмотреть замечательный фильм Вадима Пахоменко о визите Жан-Поля Сартра в Ярославль в 1962 году. Можно только гадать, какие сокровища еще скрываются на региональных телестудиях, так как большинство из них недоступны ни зрителям, ни специалистам. Нынешнее положение можно сравнить только с временами Гражданской войны, когда пленка гибла массово Но самое печальное заключается в том, что механизм использования кинохроники извращен до предела. Я как архивист просто не могу видеть некорректное использование кинохроники. Их часто подкладывают под события, ничего общего с показанным на экране не имеющие.
Перевирают, перемонтируют. И никто с этим ничего не может поделать. Государственные институции, что у нас, что на благословенном Западе, не могут тут ничем помочь. Везде царит вранье и передергивание. Иногда — злонамеренное, чаще — от лени. Зачем монтажеру телепрограммы рыться в архиве, когда можно взять уже сто раз использованный по делу и без оцифрованный фрагмент кинохроники? Ситуация выглядит безвыходной. Положим, вышла вульгарная экранизация «Анне Карениной», но всегда можно пойти в библиотеку, обратиться к книге и свериться.
Не каждый этой возможностью воспользуется, но у мыслящего человека она есть. С кинохроникой такого нет: зрителю негде посмотреть оригиналы. Возможно, что-то решится с помощью цифровизации. Кинохронику нужно спасать, оцифровывать, сдавать в соответствующие киноархивы. Нынешнее положение можно сравнить только с временами Гражданской войны, когда пленка гибла массово. Я уж молчу про частные компании, снимавшие на видеоносители VHS, Betacam, цифру и буквально выбросившие все на помойку. Эти процессы никто не контролирует… Приятной информации, как правило нет, есть только грустная Единственный лучик солнца в нынешнее время — Татарстан.
Александр Дерябин Биография
- Александр Дерябин (III)
- Выбор цветовой схемы:
- «Вспомним всех поименно»: Светлой памяти Александра Степановича Дерябина (28.08.1920 – 6.02.2003)
- Александр дерябин савелов биография > Человек и здоровье
- Интервью с основателем проекта «Снейл» Александром Дерябиным — Реальное время
- «У нее самые красивые ноги и ягодицы»: второй муж до сих пор любит Елену Проклову // Новости НТВ
Александр Дерябин (III)
Редакция также писала о том, что скандальный детсад закрыли в Новосибирске из-за жалоб родителей. Читайте также материал о том, что в Самаре поймали мужчину, который до смерти изрезал новосибирца более 20 лет назад.
И хотя любовь не мешает Дерябину относиться к Александрову весьма иронично и даже критически, иногда мне кажется, что призрак Григория Васильевича сопровождает Александра Степановича повсюду, в том числе и в кинозале во время просмотров таких чуждых дерябинскому вкусу произведений, как упомянутые им выше фильмы Дерека Джармена. Впрочем, если быть точной, вспомнившийся Дерябину приём — он назвал его «блуждающей маской», хотя Джармен, конечно, пользовался не этой технологией, а более современными телевизионными эффектами — встречается у Джармена пожалуй только в фильме «Сад»… Монстр! Ловите его!.. Решив, что дальнейшие размышления об Александрове в нашем интервью могут оказаться не слишком уместными, я напомнила Дерябину о главной теме разговора — фильме Жана Лодса «Одесса». Александр Дерябин уже без прежнего азарта : — Да, в своём роде «Одесса» — это действительно был авангард.
Потому что в этом вышучивании пусть даже с каким-то подобострастием, с явным уважением к Эйзенштейну, к материалу, который он снимал всё равно содержалось что-то новое, нечто, может быть, уже разлитое в воздухе, благодаря чему в дальнейшем произошло обновление выразительных возможностей кинематографа. Хотя, в творчестве самого Жана Лодса, насколько я знаю, это новое никак не отразилось. Он прожил довольно долгую жизнь умер в возрасте 70 лет в 1975 году , и всю свою жизнь снимал обычные научно-популярные фильмы. То есть ничего такого, что позволило бы отнести его к кинематографистам, обновлявшим язык кино, не создал. Хотя он был, я ещё раз это повторяю, племянником Леона Муссинака, общался с Эйзенштейном и, наверно, что-то из этого общения почерпнул. Но лишь «Одесса» была тем единственным случаем, когда вдруг в его жизни произошёл некоторый прорыв. Как я уже сказала, интервью об «Одессе» снималось для третьего выпуска цикла «От киноавангарда к видеоарту» «Траектория авангарда», но по не зависящим от него причинам в программу не вошло.
Эфир оно увидело лишь в апреле в программе «Эксперимент, понятный миллионам», один из сюжетов которого был посвящен фильмам «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна и «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки. К тому времени Александр Дерябин уже сменил место службы и работал в журнале «Киноведческие записки», где ему предстояло через некоторое время занять должность ответственного редактора и в этом качестве выпустить 15 номеров. Однако все изменения в карьере моего давнего друга не могли мне помешать обратиться к нему за новым интервью во время съемок двадцатого выпуска программы под названием «Хранители» и посвященного киноархивам, киномузеям и синематекам. Но я и не подозревала, насколько болезненной для него, отставного архивиста, окажется тема нашего нового разговора — «кино, как исторический документ». Мы встретились с ним в парке. Я заметила, что за прошедшие несколько месяцев Александр Степанович поработал над собой и усовершенствовал талант лектора: — Понимание того, что кинофильм — это художественное произведение, а уж тем более, исторический источник, пришло довольно поздно. Хотя пионер в этой области Болеслав Матушевский высказывал подобные соображения ещё на заре кинематографа в 1903 году, но даже в 1920-30-е годы, а то и позже, отечественные кинорежиссёры достаточно вольно обращались как со своими, так и к чужим кинопроизведениям.
Они с лёгкостью подвергали их перемонтажу, вырезая фрагменты, которые были нужны им для последующих работ. Так поступали, например, Дзига Вертов, Эсфирь Шуб и другие документалисты. Что касается мастеров игровой кинематографии, то, как известно, Сергей Эйзенштейн, братья Васильевы и другие начинали свою карьеру как раз с перемонтажа чужих картин. Они приспосабливали западные фильмы для советского проката, внедряя в них мотивы социального неравенства или ещё какие-то идеологически правильные на тот момент вещи. Оригинальнее всех поступал Лев Владимирович Кулешов, который иллюстрировал свои монтажные теории на примере дореволюционных игровых фильмов, которые хранились во вгиковской фильмотеке. Чтобы показать своим студентам, как надо монтировать, он брал эти фильмы, переклеивал их и показывал уже нечто совершенно новое. Но к тому времени копии этих дореволюционных фильмов уже были единственными сохранившимися копиями!
Таким образом Кулешов попросту изувечил-искалечил какое-то количество дореволюционных фильмов, а мы теперь даже не можем сказать каких именно. Они сделали революцию в искусстве, разрушали старое, чтобы построить новый мир, новый кинематограф. Киновед Дерябин, влюбленный в советское кино 20-х годов, хорошо это понимает, но архивист Дерябин с трудом прощает киноклассикам их историческое легкомыслие… Видите, я тоже могу… это… говорить типа как лектор … Александр Дерябин: — Я думаю, что энергия разрушения, которая пришла в искусство с революцией, отразилась и на кинематографе. Скорее всего, режиссёрам действительно казалось, что они создают новый мир, разрушая старый, и не так уж важно, сохранится ли этот старый мир в том виде, в каком он существовал, главное, что будут созданы какие-то новые произведения. Я полагаю, что в этом заключался их пафос. Но была и другая проблема. Она состояла в том, что очень опаздывало развитие исторического сознания людей.
Это касается не только кинематографистов, это касается и простых обывателей, и даже учёных, а уж тем более руководителей партии и государства. Запаздывало осознание важности исторических документов и исторических источников. Что, например, происходило после Февральской революции в Москве? Уничтожали архивы. И понятно почему. Потому что многие пламенные борцы за идею революции работали по совместительству агентами царской Охранки, то есть были, попросту, стукачами, поэтому первое, что было уничтожено, — документы Охранного отделения. Мало того, те документы, которые уцелели, до сих пор находятся под грифом секретности.
Знаете почему? Потому что методы оперативной работы в спецслужбах с того времени не сильно изменились. Искусством и кинематографией, в том числе, заведовали в нашей стране чиновники, по большей части, ограниченные, малообразованные люди, которые не понимали специфику этого вида искусства, не понимали того, какая это огромная ценность. В 1918 году, например, в печати с пафосом освещалась история задержания английского шпиона Локкарта, который собирался вывезти за границу уникальную коллекцию царских съёмок. Но что потом произошло с этими царскими съёмками? Их складировали в каком-то сыром помещении, где они благополучно гнили и разлагались, пока в 1928 году та же Эсфирь Шуб не занялась созданием своих перемонтажных фильмов. Она разыскала эти плёнки, высушила их, развесив, как бельё, на верёвочках, а потом, так же не задумываясь о том, что она делает, вырезала оттуда те кусочки, которые были ей нужны.
Она не изготовляла копии, а именно вырезала фрагменты, и это подтверждается тем, в каком виде сохранилась сейчас эта дореволюционная хроника. Так на костях исторических кинодокументов появился тенденциозный фильм Эсфири Шуб «Падение династии Романовых» 1927. Относиться к кинопленке, как к историческому документу у нас не научились до сих пор, что уж говорить о том времени, когда перекраивалась, перемонтировалась, переписывалась на глазах очевидцев сама история, что-то исчезало по халатности, а что-то — по злому умыслу.
Семья переехала в Иркутск, где Александр и окончил среднюю школу в 1938 году. С первых школьных лет он проявлял незаурядные способности к учебе. Жажду знаний, стремление быть в авангарде событий он пронес через всю жизнь. После окончания школы он успешно сдал вступительные экзамены в Ростовский медицинский институт на лечебный факультет. В 1941 году в связи с началом Великой Отечественной войны третьекурсник Дерябин был мобилизован в армию.
По окончании фельдшерского училища в Свердловске, он направляется служить на Дальний Восток. Старший лейтенант медицинской службы Дерябин А. Его заслуги как участника Великой Отечественной войны отмечены наградами: орденом Отечественной войны II степени, медалью «За победу над Японией», многими юбилейными медалями. По состоянию здоровья в 1946 году он был демобилизован из армии и в том же году возобновил учебу на 4-м курсе медицинского института в г. Окончив его с отличием, он с женой-однокурсницей Валерией приезжает в Пятигорск к родителям. Свою трудовую деятельность Александр Владимирович начинает врачом ЛФК в Ессентукской клинике бальнеологического института. Способности молодого врача заметили, его пригласили в ординатуру, которую он успешно окончил.
При этом артистка не скрывает, что ей приходится полностью содержать 26-летнюю дочь от этого союза. Девушка не учится и не работает, но ее звездная мама никогда и не настаивала на том, чтобы она сама зарабатывала себе на жизнь. С ним звезда тоже прожила 4 года, они развелись в 1981 году. Бывший муж признался, что не может до сих пор забыть Елену. Высказывала, что я врач и принимаю женщин», — признался Александр. Он пытался убедить Проклову, что ревновать нет смысла. Я не знал, что у нее были любовники до меня. Ни у меня не было нужды изменять, ни у нее.
РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
Я по этим анализам могу с большей вероятностью что-то сказать о человеке. Например, принимал ли он БАДы. Многие даже думают, что я экстрасенс. А я просто вижу, что у человека зашкаливают минералы. И если любой элемент превышает норму, он начинает подавлять все остальные. А человек эти БАДы не только сам пил, но и другим продавал, для прибыли. И вот это грех, я так и говорю.
И себя губит, и других. Или люди кальций начинают употреблять в огромных количествах, и другим советуют. И это грех в моём понимание. Результат какой? Закальцевалось сердце. Всё, что нужно знать — я беру из ногтей, волос и крови.
Потом всё смотрю, где чего недостаёт, и начинаю выравнивать за счёт продуктов питания. Также не надо забывать, что огромную роль играет кислотно-щелочное равновесие. Мы все находимся в «кислом сознании». Александр Савёлов-Дерябин: Всё просто. Это когда человек завидует, не понимает приоритетов, не соблюдает проповеди Господа. Они идут против него.
Вот хлеб дрожжевой взять. Это же против Бога. Вино взять, например. Что Господь называл вином? Виноградный сок. А вино, полученное через брожение — оно «глумливо».
Это написано в Библии. А многие люди не знают её и живут как бурьяны. Рано умирают, быстро стареют. А всё потому, что не живут правильно и не едят правильно. Colady: Сон важен для человека, по вашей теории? Александр Савёлов-Дерябин: Сон — это ремонт нашего организма и его биоструктур.
Если мы спим правильно, разумно и достаточно, то это приносит пользу. А сколько надо спать? Ровно столько, насколько я вчера себя растратил. И ровно столько я должен во сне отреставрировать. На износ работать и не спать в корне неправильно. Обязательно нужно ложиться до полуночи.
Другой вопрос, что не всегда получается. Но это уже на совести каждого человека. Colady: Какова ваша цель? Александр Савёлов-Дерябин: Чтобы люди стали более здоровыми, в первую очередь мозгами, во вторую очередь — физиологически. Чтобы люди радовались, когда у них всё функционирует. Чтобы дети рождались здоровыми и сильными.
И в этом всё преимущество. Господь говорил: «Радуйтесь!
Использование любых текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт Телеканала «ЛРТ» для интернет-проектов — с гиперссылкой. Адрес электронной почты редакции: redaktor lrt. Главный редактор - Широкий Вячеслав Игорьевич. Учредитель — ООО "Люберецкое телевидение".
Памяти нет никакой, мне что-то говорят, я забываю через несколько минут. Я просто сам работал на скорой помощи и прекрасно оцениваю свое состояние, — объясняет медик. Обычно по 10—15 минут удается. И так полгода» Александр Дерябин, мобилизованный санитар скорой помощи Несмотря на обилие травм, за всё это время его так и не признали негодным к службе. Он не может ни вернуться к гражданской жизни, ни поехать обратно на фронт. Официально он находится в отпуске. Каждые два месяца военнослужащий должен заново проходить комиссию, которая определяет его категорию годности. Последние два раза его признавали «временно негодным», а в какой-то момент даже отправили в санаторий поправить здоровье. Источник: представлено MSK1. Ему назначили серьезную терапию с множеством лекарств. По его словам, врачи говорят, что на лечение «головы» уйдет не меньше года, а потом еще несколько лет на восстановление колена. Но каждые два месяца лечение приходится прерывать из-за ВВК военно-врачебной комиссии. Дело в том, что госпитали, которые принимают окончательное решение, находятся в других регионах. Обычно комиссия проходит так: военнослужащий с травмами отправляется на две недели в один из поселков во Владимирской области — там находится общий пункт сбора после ранений. Меня поразили слова невролога, когда я сказал, что у меня боли в колене: «А ходи без этой палки имеется в виду трость.
Автор вступительной статьи, комментариев и указателя книги «Из наследия. С группой коллег под руководством Валерия Фомина участвовал в проекте 5-ти томного издания «Летопись Российского кино» ответветственный редактор и один из составителей. Редактор и автор предисловия к справочному изданию «Документальное кино XX века. Кинооператоры от А до Я» автор-составитель Вадим Горбатский , вышедшему в 2005 году. Ответственный редактор книги «Кино на войне. Документы и свидетельства» автор-составитель Валерий Фомин. Автор-составитель книги «Создатели фронтовой кинолетописи», вышедшей в 2016 году — вошли сведения о 415 операторах, режиссерах, звукооператорах, начальниках фронтовых киногрупп и других кинематографистах, принимавших участие в создании кинолетописи периода Великой Отечественной войны; многие данные были опубликованы впервые.
Дерябин Александр Васильевич
Автор комплексной системы «ВИВАТОН», академик семи академий мира Александр Савелов–Дерябин знает, как победить время. Александр Дерябин – автор многочисленных научных статей и книг, обладатель неофициального звания «Академика семи академий». Врач Александр Дерябин в эфире программы «Сегодня вечером» на Первом канале рассказал о своей безумной любви бывшей супруге, российской актрисе Елене Прокловой.
РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
Так это будет! И где лучше идет бизнес? Где люди более открыты к этому? Александр: В России, конечно. Я очень благодарен советскому времени, что в то время люди сразу делали доклинические и клинические испытания. Мы прошли сто пятьдесят с лишним клиник, научно-исследовательских лабораторий, институтов. Какая награда представляет для вас особую ценность? Александр: Трудно сказать. У меня есть награда от Оксфорда, которую получил за выдающиеся услуги в здравоохранении.
Также награда Махатма Ганди, которой меня наградили в Дели. Александр: Я — не то чтобы знахарь. Живу по мудрости веков. Я биохимик, имею педагогическое образование, с детства лечил животных. Я стал жить этим и никогда не врал. Но я дал слово Господу, обет. Я сказал тому человеку: «Моим рабом не нужно быть, мне нужны единомышленники. Забери деньги и уходи».
И Бог тут же отблагодарил меня. На третьи сутки пришёл мужчина-полковник и сказал: «Мне нужно закупить у вас большое количество товара на сто пятьдесят-двести тысяч долларов». Он тогда увёз целый фургон товара в свою часть, лечить солдат. Это укрепило в вере. Александр: У меня много единомышленников и учеников в разных странах мира.
Часто бывает сложно не начать навязывать свое мнение, транслировать свои взгляды.
Воспитание всегда должно оставаться двунаправленным процессом: воспитывая ребенка, не забывать о «воспитании» самого себя. Какой поступок вы могли бы совершить ради страны? Жители — это каждый из нас. Лучшее, что каждый из нас может сделать — это развивать то, чем он занимается. Я предприниматель. И считаю, если я буду развивать свой бизнес, обеспечивать людей работой, это и будет мой «поступок ради страны».
Решение, сильно повлиявшее на вашу жизнь в последние годы? В один ряд с этими событиями уже уверенно могу поставить решение принять участие в «Лидерах». Это значительно скорректировало мою траекторию развития. Какое достижение реальной исторической личности является для вас примером? С одной стороны таких исторических личностей достаточно много, с другой — все не так однозначно. Поэтому, если оценивать эти личности за тот вклад, который они внесли в историю, то это будут изобретатели и ученые, которые навсегда изменили наш мир Эдисон, Королев, братья Райт.
Я сам предприниматель, поэтому мне всегда интересны истории ярких личностей, которые добились многого и трансформировали целые отрасли Форд, Брэнсон, Джобс. При каких условиях можно пожертвовать благом ста человек ради достижения общественного блага? Наверное, правильным будет ответить: «когда общественное благо касается большего количества человек».
Это Борис Александрович Соколов, ему исполнилось 97 лет, он живёт в Москве. В прошлом году в Вильнюсе умер Виктор Старошас, ему было 95. Семён Семёнович Школьников прожил 98 лет и ушёл из жизни два года назад в Таллине. На фронте погиб каждый восьмой оператор.
Многие, кто вернулся с войны, не пережили последствий ранений и болезней, прожили всего 40-50 лет. Трагическая судьба у оператора Константина Ряшенцева, он совсем молодым прошёл фронт, вернулся, после войны работал на Центральной студии документальных фильмов. Пуля его сразила в Иордании в 1970-м году, во время печально известного «Чёрного сентября», ему было 49 лет. Надеюсь, что представленный сегодня справочник сослужит свою добрую службу и явится актом признания мужества этих людей, которые выполняли свой профессиональный долг, — завершил разговор Александр Дерябин.
Живу по мудрости веков. Я биохимик, имею педагогическое образование, с детства лечил животных. Я стал жить этим и никогда не врал. Но я дал слово Господу, обет. Я сказал тому человеку: «Моим рабом не нужно быть, мне нужны единомышленники. Забери деньги и уходи».
И Бог тут же отблагодарил меня. На третьи сутки пришёл мужчина-полковник и сказал: «Мне нужно закупить у вас большое количество товара на сто пятьдесят-двести тысяч долларов». Он тогда увёз целый фургон товара в свою часть, лечить солдат. Это укрепило в вере. Александр: У меня много единомышленников и учеников в разных странах мира. Дочь моя несет моё дело дальше, я очень счастлив, что она у меня есть. Есть еще пять человек, которые несут мое дело глобально, высоко. Ради этого стоит жить! И поэтому мне не страшно уходить. Какое будущее у компании «Виватон»?
Александр: Мы почти всех конкурентов изжили. Люди кричат благодарности на телевидении, в прямых эфирах. Мы получили все европейские сертификаты, будем делать продукцию в Чехии. Есть планы на Турцию, Германию, Дубай. Фото: Михаил Соколов sokolov.