Новости что с импортом

Считается, что после начала СВО и немедленных санкций со стороны западных стран не рухнуть экономике помог параллельный импорт. Разберемся, что означает параллельный импорт, какая именно продукция ввозится в РФ по «серой» схеме, а также, какие есть риски для потребителей. Доля Китая в импорте РФ при этом выросла с 27% до 45%, а доля развитых стран — снизилась с 47% до 17%. Главное по теме «Импорт» – читайте на сайте

Freedom Finance Global: ​​Объемы импорта в РФ восстановились при снижении экспорта почти на 35% г/г

Главная Аналитика: обзоры рынка Freedom Finance Global: Объемы импорта в РФ восстановились при снижении экспорта почти на 35% г/г. Что будет с импортом из КНР. Динамика профицита торгового баланса объясняется тем, что в текущих геополитических условиях многие страны, вводящие антироссийские санкции, значительно сокращали свой экспорт, но импорт из России снижали не так сильно, а некоторые даже увеличивали его. Импорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Для российского государства приоритетной мерой сегодня становится противодействие агрессии извне, заявил замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев. Главное по теме «Импорт» – читайте на сайте Представитель компании «Аквариус» подтвердил изданию, что компания действительно желает ограничить параллельный импорт иностранной техники в страну, но добавил, что полностью остановить его невозможно.

Пенсия.PRO

Но существует вероятность, что все уже на финальной стадии. По словам источника «Коммерсанта» в ИТ-сфере, «нормативный акт о внесении изменений уже подготовлен». Очевидные последствия Представители отечественной ИТ-отрасли не сомневаются, что новая инициатива Минпромторга, « Аквариуса » и других компаний из АНО «Вычислительная техника» негативно повлияет на ситуацию с доступностью оборудования в России. В эту организацию входят многочисленные крупные отечественные ритейлеры — « Ситилинк », « М. Цифровизация Сокращение списка параллельного импорта заметно усложнит россиянам доступ к технике нужных им иностранных брендов.

Также нельзя исключать вероятность взлета популярности обычного «серого» импорта — пример со смартфонами Apple линейки iPhone 14 Pro показал , что «серые» поставки могут быть даже более выгодными для потребителей с точки зрения конечной цены товара. То, что сейчас обсуждает Минпромторг с отечественными вендорами техники, может иметь еще более устрашающие последствия. Основатель дата-центра и облачного провайдера Oxygen Павел Кулаков уверен, что ограничения поставок иностранного оборудования, к которому они стремятся, замедлит развитие отечественной ИТ-отрасли в целом и ее отдельных составляющих в частности.

Одна группа экспертов считает, что для России правильнее закрыться от внешнего воздействия и активно развивать свои промышленные решения. Другая группа, наоборот, считает, что нужно развивать международное сотрудничество и создавать технологическое партнерство с дружественными странами, — рассказал Осьмаков.

По словам замминистра, сам термин «технологический суверенитет» родился как ответ на ортодоксальные трактовки понятия «импортозамещение»: если в твоем автомобиле или самолете есть хотя бы один гвоздь, изготовленный не в России — мы не можем говорить, что это импортозамещение. Нужно искать баланс. В каких-то случаях возможен импорт технологий. Но при этом необходимо развивать компетенции — чтобы, если появится такая необходимость, быстро поставить производство, — заключил Василий Осьмаков и добавил, что, невзирая на издержки, необходимо налаживать производство определенных узлов — в сферах, где нас могут в любой момент отрезать от рынка.

В результате порт Владивосток не справляется с возросшими объемами, а порты Новороссийск и Санкт-Петербург остаются незагруженными. Значительно выросла нагрузка на железнодорожный транспорт. Безусловно, параллельный импорт подсанкционных товаров из Китая также поступает в Россию как напрямую, так и транзитом через Казахстан и Киргизию наземным транспортом, а через Арабские Эмираты — морским. Через территорию Белоруссии проходят кратчайшие транспортные магистрали в Западную, Центральную и Восточную Европу. Как и раньше, большая часть грузоперевозок из Европы в РФ осуществляется из Польши автомобильным транспортом. Другая часть грузов перевозится из ЕС по железной дороге контейнерными поездами.

Антироссийские санкции ЕС практически не коснулись Белоруссии. И хотя Прибалтийские страны и Польша настаивают на введении против нее санкций, аналогичных антироссийским, данный вопрос не находит поддержки у основной части стран Западной Европы. В частности, Германия выступает против. Максимум, что ЕС предпринял в отношении Белоруссии в десятом пакете санкций, — это продлить на один год, до 28 февраля 2024 года, введенные ранее ограничения в отношении 243 физических и 32 юридических лиц. В начале 2023 года белорусское правительство разрешило параллельный импорт в 2022 году официально параллельный импорт в РБ не был разрешен , а это значит, что теперь импортировать продукцию брендов может любая компания, а не только правообладатели и официальные дилеры, зарегистрированные в ТРОИС. Безусловно, в отсутствие симметричных российским санкций ЕС такой закон открывает новые перспективы поставок продукции через Белоруссию на российский рынок. Однако Польша и Литва пытаются всячески ограничить товарные потоки: за счет снижения пропуска транспортных средств через свои КПП на границе. Главная цель — блокировать торговлю Белоруссии и России с европейскими компаниями. Но получается эффект бумеранга: одновременно с этим блокируются транзитные потоки не только между Белоруссией и Евросоюзом, но и между Китаем и ЕС. Таким образом, транспортные пути являются фактором повышения цен и в самой Европе, так как логистика играет значительную роль в формировании конечной стоимости любого товара.

Турция По данным Института статистики Турции, в 2022 году импорт из Турции в Россию увеличился на 3,5 млрд долл. Турция входит в топ-20 крупнейших экономик мира.

Это и автозапчасти, и лекарства, и «расходники» для оборудования, и прочие вещи, без которых сложно или невозможно жить.

В том числе вести личный бизнес, содержать семьи. Российских аналогов многому нет и не предвидится. Покричав на публику про импортозамещение и реиндустриализацию, власть предержащие во многих случаях этим и ограничились.

Уже летом 2022-го чиновники вещали только про «параллельный импорт». О строительстве новой российской экономики почти забыли. И с тех пор больше почти не вспоминают.

Считанные заводы и фабрики. Нынче у нас откуда-то бюджетный дефицит. А глава Минфина демонстративно рвёт остатки волосёнок на своей голове.

Хотя всем понятно, что деньги во многом разворованы и выведены за границу. Всего за прошлый год из России утекло более триллиона долларов. Власти как бы бессильно разводят руками, констатируют данный факт хотя называют цифру поменьше, но не суть.

И опять-таки ничего не предпринимают. Валютную выручку позволено не репатриировать. Давайте представим, что идёт Великая Отечественная война.

А тут какие-то чиновники решили подсобить фюреру — начали переводить в Третий рейх денежки, отправлять туда сырьё, включая стратегическое. А именно: энергоносители, металлы и продовольствие. Тогда чекисты могли бы и не успеть арестовать предателей.

Их бы линчевал народ. Сейчас люди молчат. Но это — до поры, до времени.

Как мы видим, чиновникам уже совсем наплевать на «электорат». Они, похоже, не стесняются выполнять прямые распоряжения своих западных «хозяев».

Новости по теме: импорт

Дипломатический источник при этом добавил, что в Евросоюзе обсуждаются возможности ужесточения мер экспортного контроля для пресечения обходных маршрутов поставок высокотехнологичной продукции в России. Агентство указывает, что на прошлой неделе также о создании специального механизма по контролю за выполнением экспортных ограничений объявила G7. Постоянный адрес новости: eadaily.

Их, конечно, можно понять: при всем византийском двурушничестве долго сидеть на двух стульях было невозможно. Рано или поздно надо было сделать выбор — зарабатывать на России или следовать западному тренду на ее отмену. Наши коллеги из «Фонтанки» попытались найти ложку меда в стремительно опустошающейся бочке турецкого импорта. Вот с чем у нас стало прямо совсем хорошо в торговле с Турцией — это рыба.

Хотя в целом по ходу прошлого года объем даже месячных не зимних поставок иногда превышал 40 миллионов, так что будем продолжать наблюдение. Откуда он в таких количествах в теплой Турции, бог весть. Не спрашивали же мы раньше, откуда он в Белоруссии, Литве и Латвии. Ели и спасибо говорили. А до этого гегемоном по поставкам — с 2014 года — были малюсенькие Фарерские острова, удачным образом не попавшие в список российского продуктового эмбарго. Самое главное — знать, что из Норвегии к нам лосось точно не едет.

Еще одно открытие этого года — яйца. Их поставки выросли более чем вдвое. В чем причина такой продуктивности — понятно. Российские чиновники в прошлом году активно заявляли о привлечении зарубежных поставщиков на фоне резкого роста внутренних цен. Импортные яйца по крайней мере, из Турции так и не сыграли заметной роли на рынке, на них приходились считанные даже не проценты, а промилле из тех миллиардов десятков, которыми продолжали исправно снабжать россиян отечественные птицефабрики. Есть нюанс: почти все яйца из Турции к нам приходят в оплодотворенном виде для инкубации.

Есть их нельзя.

Доля импорта в оптовой торговле оценивается по показателю рублевой выручки от реализации товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе предприятиям розницы. Несмотря на общее сокращение зарубежных поставок в Россию, в обороте части товаров массового спроса внутри страны доля импорта в 2022 году выросла относительно "досанкционного" 2021 года. Так, в продуктовом опте включая алкоголь и табачные изделия доля зарубежной продукции подросла на 4,1 п. В оптовой торговле бытовыми электротоварами телевизоры, холодильники, стиральные машины и т. В обороте электроники компьютеры и периферийные устройства к ним, телефоны и смартфоны, комплектующие доля импортной продукции выросла на 4,8 п.

Тогда поставщики решили оперативно затоварить склады на случай полного перекрытия импортных каналов, в то же время техника резко подорожала после падения курса рубля. В общем товарообороте мебели, осветительных приборов и ковровых изделий импорт в 2022 году вырос на 13,5 п. Доля импорта в общем товарообороте по товарным категориям В то же время по ряду категорий потребительских товаров доля зарубежной продукции снизилась. В частности, сократилась доля импорта на фармацевтическом рынке на 18 п.

Читателей не должны удивлять такие высокие проценты. Напомним, что до 3 октября 2023 года они включали в себя не только автомобили, ввезенные неофициальными импортерами, — отнюдь! Механизмом параллельного импорта вовсю пользовались представительства китайских марок — Omoda, Changan и прочие, которые с помощью ПИ резко сокращали время вывода на рынок новых моделей и модификаций, попутно запуская длительные, протяженностью в несколько месяцев, процедуры получения ОТТС.

Хорошо это или плохо? С позиций сокращения выбора в некоторых сегментах это не очень хорошо, а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме. Что касается запрета на ввоз «электричек» Zeekr и прочей экзотики, поклонникам Зикров расстраиваться не нужно, ибо представительство Geely наверняка перезапустит свой бренд в России уже официально, тем более что Zeekr раскручен, каналы сбыта есть и, самое главное, есть аудитория. По крайней мере, если бы директором Geely был я, то немедленно это сделал.

Новости 2023 года

Минсельхоз разрабатывает предложении о повышении пошлины на импорт цветов. Также следует отметить, что импорт кижуча за I полугодие 2023 года уже равен его объёму, поставленному за весь 2022 год. Импорт сегодня — Упрямые контрафакты: весь параллельный импорт предложили маркировать. Для России проблема усугубляется тем, что ограничивать расчеты с ней стали и другие дружественные государства, в частности, Турция и ОАЭ. Считается, что после начала СВО и немедленных санкций со стороны западных стран не рухнуть экономике помог параллельный импорт.

Китайские банки ушли в отказ: аналитик Осадчий назвал варианты оплаты за импорт из КНР

Россия является крупнейшим поставщиком сырой нефти в Индию и Китай, а Турция стала одним из крупнейших импортеров российской нефти после начала конфликта на Украине. После начала СВО страны Запада обязались отказаться от российской нефти и газа. Великобритания официально запретила импорт российских нефтепродуктов с 5 декабря 2022 года. Однако лазейка в законодательстве позволила российской нефти продолжать поступать в Великобританию.

Более того, все компании, поставляющие в РФ товары по параллельному импорту, должны отчитываться о введении в оборот продукции — вплоть до реализации конечному потребителю. По информации источников СМИ, в Роспотребнадзоре поддержали идею расширения маркировки, а вот представители бизнеса выступают против. Профильные эксперты считают, что для изменения ситуации с контрафактной продукцией нужно как минимум ввести полноценную ответственность онлайн-площадок один из каналов сбыта подделок за все товары, которую там продаются.

Если я хочу продать это российскому заказчику, то должен сделать реэкспорт.

Поэтому схемы ввоза через третьи страны уже не работают, — говорит эксперт. Также остро стоит вопрос о сертификации товаров. Получить сертификат происхождения у европейского или американского поставщика невозможно. Дистрибьюторы тоже откажут в его предоставлении, зная, что товар поедет в Россию.

Риск получить подделку на рынке одежды сейчас достаточно велик. Но опытные покупатели имеют шансы распознать ее. Главное правило здесь, как и везде, — выбрать солидного продавца. Но только при условии, если покупать у известного ретейлера», — отмечает Елена Никитина.

Еще один инструмент проверки оригинала — использование системы маркировки, которая заработала в России в 2019 году. Один из способов проверки — маркировка. Если на товаре она отсутствует, то, скорее всего, перед вами подделка. Дорогие мои мерседесы Помимо проблем с подделками и гарантийными обязательствами разочаровать потребителя параллельный импорт может и ценами. Увы, вопреки ожиданиям поставки товаров по параллельному импорту взвинтили цены. Сейчас же такой автомобиль стоит от 7 млн рублей. Серьезная наценка наблюдается в товарах люкс и в фешен-индустрии или, например, в торговле элитной мебелью. А при удачных закупках например, тех же iPhone из ОАЭ цена и вовсе может быть ниже прежней официальной.

Поэтому в последние месяцы в предпринимательском сообществе обостряется дискуссия: нужно ли на государственном уровне поддерживать широкое распространение параллельного импорта. С одной стороны, с точки зрения бизнеса для импортеров новой волны открылись новые возможности. Но с другой — параллельный импорт разрушающе действует на тех участников рынка, которые пришли всерьез и надолго. Например, в отношении автомобильного рынка правительство уже приняло постановление, согласно которому с октября текущего года в РФ нельзя ввозить машины официально работающих здесь иностранных марок из Китая. Сильное давление на регулятора оказывают и отечественные производители электроники. Они указывают, что разрешенный ввоз такой электронной техники, как серверы, оборудование для дата-центров, некоторые виды телеком-оборудования, а также ноутбуки и компьютеры, наносят ущерб российским производителям, которые пытаются наращивать продажи на российском рынке. В результате недавно Минпромторг РФ публично представил проект постановления, где серьезно сокращен разрешенный к ввозу список брендов в этой сфере. Ну а некоторые бизнесмены призывают и вовсе параллельный импорт запретить, считая, что он уже выполнил свою первичную функцию защиты от дефицита санкционных товаров.

Вовремя принятая мера о разрешении параллельного импорта очень эффективно сработала в 2022 году: она обеспечила стабильное настроение на рынке как среди покупателей, так и среди продавцов.

Новости по теме: импорт

Параллельный импорт автомобилей в 2024 году: что изменится с 1 апреля Считается, что после начала СВО и немедленных санкций со стороны западных стран не рухнуть экономике помог параллельный импорт.
Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт | ГАРАНТ.РУ А Telegram-канал «Импорт в Россию» отмечает, что за десять месяцев импорт из Китая сельхозпродукции вырос на 39%, достигнув 1,8 млрд.
Недружественные страны наращивают поставки в Россию Многие высказывают мнение, что новые правила могут ограничить или даже остановить параллельный импорт авто.
Проблемы с импортом смартфонов в Россию: что происходит - Hi-Tech санкционных ограничений и динамики цен на энергоносители - сохранится и в этом году, указал директор Института торговой политики НИУ ВШЭ Александр Данильцев.
Импорт в РФ за 2,5 месяца снизился примерно на 6-7% Некоторые эксперты полагают, что цифровой рубль поможет преодолеть санкционные ограничения, действующие в отношении российского финансового сектора.

Импорт этих продуктов сельхозпроизводства увеличила Россия в 2023 году

Турция входит в топ-20 крупнейших экономик мира. Как и Китай, она является производственным центром для международных компаний в автомобильной, химической и легкой промышленности, станкостроении и производстве электроники. Также Турция является связующим звеном между Европой и Россией, она удобна с точки зрения складской инфраструктуры и логистики, также имеет релевантный опыт экспорта запрещенных товаров из Европы в Иран. Широко доступны авиасообщение, морские перевозки и автомобильные перевозки транзитом через Грузию. Так, доставка авиатранспортом занимает один день, паромом по морю — до четырех дней, а наземным транспортом 7—14 дней без учета времени на регистрацию и таможенное оформление. Параллельный импорт из Турции следует разделять на две группы: 1.

Закупка и реализация такой продукции не вызывает сложностей. К ней относятся товары потребительского сегмента: одежда, косметика, приставки, бытовая техника и средства личной гигиены. Санкционная продукция — это товары двойного назначения, промышленное оборудование, автомобили, запчасти, комплектующие и технологический импорт. Импорт такой продукции из Турции частично возможен, но находится под пристальным контролем Турецкой таможенной службы, которая пока нейтральна. Конкурентным преимуществом поставок через Турцию является возможность транзита продукции без уплаты налогов.

По этой схеме товар следует из Евросоюза на турецкий транзитный таможенный склад, а там уже продается покупателю из России. Особенность заключается в том, что при такой модели поставок турецкие компании не платят НДС и таможенные пошлины, что делает цену на товар максимально привлекательной. В целом режим таможенного склада позволяет Турции быть региональным транзитным хабом и удобной площадкой для торговли с соседними странами. Тем не менее в марте 2023 года такой транзит в сторону России был на время приостановлен. В настоящее время поставки возобновились, но неизвестно, как долго это продлится.

Так как Турция входит в Таможенный союз ЕС и вынуждена выполнять требования Евросоюза в части торговых стандартов, очень велика вероятность, что подсанкционные товары транзитом отправлять будет нельзя. В таком случае придется полностью растаможивать товары в Турции, оплачивать там налоги и уже отправлять в Россию, как турецкий экспорт.

Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс.

И мы говорим это русским чётко: мы не хотим причинять вам вред, но сами не можем позволить себе подпасть под санкции», — подчёркивал политик. Недвусмысленно высказался по этому вопросу и президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев. Он говорил, что его страна будет сотрудничать с Москвой в рамках санкционного режима. Но «санкции есть санкции» и Казахстан не будет их нарушать, отмечал казахстанский лидер. Что теперь будет с импортом Один из собеседников «Коммерсанта» считает, что отныне российским компаниям придётся проводить электронику под другими товарными кодами в таможенном классификаторе. Либо надо будет «поставлять технику целиком в сборке».

Также российские поставщики сейчас ищут альтернативные способы оплаты. В Центробанке РФ изданию пояснили, что у конкретных зарубежных банков комплаенс зависит от их внутренней политики и его жёсткость может меняться.

Многие из них официально с российским рынком до сих пор не распрощались. Также стоит отметить, что существует и третий способ прохождения таможни при ввозе автомобиля в Россию, но он касается физических лиц — они могут оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. Но есть и ограничение — нельзя ввозить более одной машины в год и продавать ее раньше, чем через год.

Что же касается ЗОЕТС, то постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года и, если его в очередной раз не продлят, то оформление машин по такой схеме станет невозможным.

Параллельный импорт загибается. Автодилеры считают серый ввоз машин невыгодным

Интерфакс: Импорт в РФ за 2,5 месяца 2024 года снизился примерно на 6-7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, заявил журналистам врио главы ФТС Руслан Давыдов. По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения». В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта. Настолько, что по объемам в долларах его поставки уже уступили второе место турецким фруктам. Почти полностью исчезли из перечня импортируемых товаров электрогенераторы, электромоторы, считанные копейки приходятся на компьютерные мониторы, нет аккумуляторов. Динамика профицита торгового баланса объясняется тем, что в текущих геополитических условиях многие страны, вводящие антироссийские санкции, значительно сокращали свой экспорт, но импорт из России снижали не так сильно, а некоторые даже увеличивали его.

Параллельный импорт автомобилей в 2024 году: что изменится с 1 апреля

Глава государства назвал причиной подорожания увеличение спроса и тот факт, что правительство вовремя не отреагировало на ситуацию открытием импорта. В пресс-службе ФАС сообщили, что обсуждаются предложения распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями. Главное по теме «Импорт» – читайте на сайте Также следует отметить, что импорт кижуча за I полугодие 2023 года уже равен его объёму, поставленному за весь 2022 год. ФАС выступила за то, чтобы распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями. Минсельхоз разрабатывает предложении о повышении пошлины на импорт цветов.

Треть промышленных предприятий отметила, что процесс импортозамещения ускорился

Завезенные товары впоследствии перепродаются и распределяются по другим регионам через оптовиков-посредников или розничные предприятия. Регионы с наибольшей долей импорта в товарообороте продовольствия в 2022 г. Местные импортеры телевизоров, холодильников и другой техники для дома главным образом ориентируются на поставщиков из Китая и Казахстана. Регионы с наибольшей долей импорта в товарообороте бытовой техники в 2022 г. Рынок электроники полностью занят импортом на Дальнем Востоке, куда поставляется техника из стран Азии, прежде всего из Китая. Регионы с наибольшей долей импорта в товарообороте электроники в 2022 г. В товарообороте мебели, осветительных приборов и ковровых изделий импорт доминирует в Белгородской области и Амурской области.

Регионы с наибольшей долей импорта в товарообороте мебели в 2022 г.

Сейчас люди молчат.

Но это — до поры, до времени. Как мы видим, чиновникам уже совсем наплевать на «электорат». Они, похоже, не стесняются выполнять прямые распоряжения своих западных «хозяев».

В противном случае эти самые нормы уже давно бы продлили. Но не продляют. Хотя никаких позитивных изменений в ситуации с товарами первой необходимости и «критического импорта» нет.

Читайте также В Брюсселе вновь будут думать, как ограбить Россию Запад надеется оплатить издержки неизбежного кризиса за наш счет То есть налицо чистой воды вредительство. Ничем не отличающееся от представленной выше аналогии. Если опять сравнивать с Великой Отечественной войной: допустим, некая госконтора издала распоряжение, запрещающее ввоз в СССР товаров, поставляемых по ленд-лизу.

Тоже, предполагаю, могли бы не дождаться людей с Лубянки. У народа в те годы оружия хватало. Да, времена изменились.

Но природа человека в целом осталась той же. Тогда было «за Родину, за Сталина». Сейчас — за себя, за свою семью.

Но побудительные мотивы те же — выживание страны, семьи, рода. Личное — самый сильный раздражитель. Однако чинуши в силу своей ограниченности этого не понимают.

Если у людей сейчас отобрать возможность хоть как-то покупать необходимое, это многих до предела озлобит. Кстати, под пошлины попадут и покупки на «Алиэкспрессе». Как известно, товары из КНР сейчас во многом замещают изделия из других стран.

Но и по ним отмена этого «порога» сильно ударит. И как на это посмотрят в Пекине непонятно.

Отсутствие ответных мер со стороны властей могло бы привести к резкому роста дефицита оборудования — параллельный импорт помог избежать этого. К тому же в России неразвито производство современной электроники — например, отечественные заводы пока что могут выпускать процессоры лишь по древнему 65-нанометровому техпроцессу 20-летней давности. К слову, продукция чипмейкеров Intel и AMD к изгнанию из списка для параллельного импорта не предлагается — на их процессорах до сих пор собирается подавляющее большинство российских серверов, СХД, компьютеров и ноутбуков. Все подтверждается Ведомства и компании, стремящиеся сократить список брендов для параллельного импорта, не отрицают, что работают в этом направлении.

Так, замглавы Минпромторга Василий Шпак рассказал изданию, что данная инициатива действительно находится на стадии обсуждения — по его словам, сейчас министерство ожидает «более конкретно сформированных предложений». Представитель компании «Аквариус» подтвердил изданию, что компания действительно желает ограничить параллельный импорт иностранной техники в страну, но добавил, что полностью остановить его невозможно. Но существует вероятность, что все уже на финальной стадии. По словам источника «Коммерсанта» в ИТ-сфере, «нормативный акт о внесении изменений уже подготовлен».

Такие схемы в основном проходили через Киргизию, реже — через другие страны таможенного союза. Чтобы избежать этого, уже тут, в России, проверяйте декларацию, там должна быть указана полная реальная стоимость товара. Для получения информации о реальной стоимости автомобиля заходите на иностранные официальные сайты автомобильных компаний и добавляйте транспортные расходы при ввозе».

Кроме того, Марина Антонова обращает внимание на разницу в ставках утилизационного сбора для юридических и физических лиц. В первом случае они выше. Также проверьте срок действия договора».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий