Сумка органайзер в багажник автомобиля с логотипом Chery/Чери.
Комментарии
Графическая основа нового логотипа Chery представляет собой «математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов», сообщает пресс-служба бренда. Также в геометрии нового логотипа отражен бесконечный цикл «цветка жизни», который олицетворяет порядок, продуманный план существования мира и цикличность, уточняют представители бренда. Буквой «А» обозначалась провинция Аньхой, в которой базируется концерн.
Это третий по величине национальный автопроизводитель КНР. В 2023 году глобальные продажи Chery составили 1,9 млн единиц.
Нынешнее обновление логотипа — пятое в истории бренда. Ныне такое сокращение компанией не используется.
Сборка на первых порах будет крупноузловой, в первую партию войдут 120 автомобилей. Но, как подчеркнул Сунь Луцюань, вопрос с производством автомобилей Chery в России до конца не решен. Собеседники «Фонтанки» на автомобильном рынке знают, что Chery рассматривает несколько вариантов. Концерн, действительно, интересовался заводом Volkswagen в Калуге, который выкупил автодилер «Авилон».
Но также рассматривался калининградский «Автотор» он в итоге наладил сборку китайских автомобилей BAIC и партнерство с одним из заводов союзной Беларуси. Не обошел вниманием концерн и Петербург. Сейчас Chery ведет переговоры о запуске производства именно здесь, рассказал «Фонтанке» источник, близкий к городскому правительству. Однако конкретную площадку собеседник не назвал. Вариантов, собственно, не так много. Ранее компания не исключала, что добавит в портфель еще одного партнера из Поднебесной.
Источник, близкий к концерну, не стал комментировать, какова вероятность получить в таком качестве Chery, но подчеркнул, что в любом случае предприятие будет выпускать машины только под брендом Lada, что не слишком согласуется с намерением Chery собирать авто под своим брендом. Экс-Toyota тоже не вариант, поскольку площадка в Шушарах уже перешла в собственность Обуховского завода, «дочки» оборонного концерна «Алмаз-Антей». Тот собирается выпускать там электрокары E-Neva.
Дизайн отражает философию жидкостной скульптуры. Кроссовер «бета-5» ещё толком не рассекречен — его Chery покажет 20 апреля на мотор-шоу в Шанхае. Его габариты 4505 x 1840 x 1741 мм, колёсная база 2610 мм. В общем, подсобравшись в сильный и единый бренд, китайцы делают ставку на качество и технологии. Успехов, Chery.
Chery уберет из российской линейки сразу три популярные модели
Прежний логотип Chery Фото: Chery В Chery объяснили, что процесс ребрендинга будет постепенным и в итоге затронет «все аспекты жизни бренда». Закончится он в 2025 году.
В Chery информацию о создании нового бренда и планах его запуска на российском рынке подтвердили, но сроки и примерный модельный ряд не назвали. Идет процесс обсуждения вывода бренда пока на уровне идеи», — рассказали «Известиям» в пресс-службе компании. Там также отметили, что Cougar планируют запускать под крылом АО «Чери автомобили рус». Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль 17 октября на выставке Chery Technology Day в Китае прошла премьера нового гибридного кроссовера Fengyun T9.
Рождение и развитие компании Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы. В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль — точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet. Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic.
Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю. Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок. Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае. Автомобиль Chery Amulet Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик.
Время реакции системы составляет менее 0,1 секунды. Она умеет имитировать блокировку дифференциала, а еще обещает эффективно работать на любой скорости и в любых погодных условиях. В стандарт входят литые диски R18, диодная оптика, мультимедиа, бесключевой доступ, электропривод и память настроек зеркал, сервопривод двери багажника и многое другое. Цены без учета акций стартуют от 3 миллионов 340 тысяч рублей.
Chery представила женоподобного робота на замену продавцов в автосалонах
13 марта, 14:28 / Авто. Бывший завод Nissan в Петербурге начал выпускать машины Chery под своим брендом. Какие именно новые марки и модели машин Chery планирует собирать в России, пока судить трудно, ассортимент продукции слишком велик. В результате Chery стала лидером среди всех иностранных автопроизводителей в нашей стране, а рыночная доля ки. Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Сумка органайзер в багажник автомобиля с логотипом Chery/Чери. Возможность покупки автомобиля онлайн расширена: Chery сообщила, что модели бренда можно купить через маркетплейс Ozon.
Chery представил дизайнерский образ автомобилей к 2025 году
Он не перегружен лишними символами, цветами, поэтому хорошо запоминался. Линии были четкие, угловатые, имели объем. Логотип Chery 2013 года В 2013 году дизайн шильдика решили немного видоизменить. Теперь овал был закольцован, выходящие за границу эллипса линии убрали. Незаконченность и выходящие линии делали значок более агрессивным. Сейчас эмблема стала смотреться мягче, что легче для восприятия. Символика шильдика осталась прежней — свобода передвижения, скорость, качество.
GENE — автомобиль длиной 5 метров, шириной около 2 метров и высотой 1,75 метра. В качестве источника энергии выступает электричество, полученное от солнечных батарей на крыше автомобиля. У автомобиля для удобной посадки в салон распашные двери. Сидения в салоне размещены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. По умолчанию в режиме автопилота руль прижат к передней панели и кресла принимают полулежащее положение.
Овал или эллипс трактуется как земной шар, который будет покорен автомобилями Чери. Расходящиеся линии — это дорога, уходящая вдаль, перспектива, скорость, свобода и то, как видит путь водитель автомобиля. Серебристый монохромный шильдик выглядит стильно и свежо.
Логотип Чери легко считывается благодаря явной букве А, быстро запоминается и выделяется простотой в массе других автомобилей. Звучное название помогло бренду освоиться в англоязычных странах, а далее популярность росла по накатанной. Современный значок Chery В 2013 году логотип претерпел изменения. Шильдик Чери стал более обтекаем и закруглен. Выходящие за пределы эллипса линии казались агрессивными, поэтому новая версия изящно замыкает их внутри овала. Исчезло ощущение незаконченности, разрыва.
Далее каждые 15-45 дней будут презентованы следующие модели. На домашнем рынке трёхдверный хэтчбек Chery eQ1 оснащается электромоторами мощностью 41 или 75 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, на одном заряде аккумулятора машина проезжает от 251 до 408 км. Длина компакта — 3200 мм как, например, у «Оки».
История бренда Chery: от начала до Exeed
Chery — молодой китайский производитель автомобилей, который сегодня известен во всем мире. Сумка органайзер в багажник автомобиля с логотипом Chery/Чери. Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Официальный дистрибьютор марки CHERY в России предлагает автолюбителям высоких технологий выгодные условия приобретения гибридных автомобилей бренда: до 31 марта действуют программы.
Комментарии
- В России появится новый автобренд — Chery Exeed
- Chery показала обновленный логотип марки в России
- Chery представит в России новый отдельный бренд Omoda
- Читайте также на Дроме
- Все, что нужно знать о ребрендинге Сhery в России
- Регистрация
Новости по теме Chery
Компания «Чери Автомобили Рус» выводит на рынок федеральную сеть салонов автомобилей с пробегом под брендом Pango Cars. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Новости бренда CHERY. Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат. Автомобили Chery резко подешевели до 460 тысяч рублей: выгоднее всех оказался Arrizo 8. Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет.
Марка CHERY получила высокие оценки по результатам премии «Автомобиль года в России-2022»
Так, в 2024 году на российском рынке появится 7 моделей — 4 автомобиля с гибридной силовой установкой и 3 автомобиля на полной электрической тяге. Первой моделью представленной под суббрендом Chery Tiggo станет электрический ситикар EQ1, старт продаж которого запланирован на апрель — май 2024 года. Далее с шагом в 15 — 45 дней будут представлены остальные модели, включая электрокроссовер eQ7. Фото: Chery.
Буквой «А» обозначалась провинция Аньхой, в которой базируется концерн. Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между брендом, клиентами и партнерами, добавляют в пресс-службе бренда. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Игорь Владимирский Фото: компания Chery Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Первой моделью этой марки станет кроссовер Omoda C5, то есть переименованная модель Chery Omoda 5 , которая дебютировала в Китае осенью 2021 года. Пока есть только компьютерные иллюстрации кроссовера Omoda C5, и он отличается от исходника под маркой Chery лишь эмблемами и шильдиками. Заявлено, что бренд Omoda будет позиционироваться в «сегменте high middle».
А в целом все как с джинсами: выбрал модель, цвет, положил в корзинку, оплатил, и тебе все привезут. Вместе с документами и гарантиями. Однако пока продажи автомобилей на маркетплейсах идут не очень. На Ozon, например, за первые пять месяцев работы этого раздела было продано 170 машин. В масштабах всего рынка — капля в море, даже не статистическая погрешность. Объяснить это нетрудно. Покупка автомобиля — это покупка эмоциональная. Людям важно потрогать, посидеть в конкретной машине, проехать на ней хоть несколько десятков метров. И так далее. Плюс это очень крупная покупка. Отдавать одной рукой миллионы, не схватившись второй за ручку двери своей машины, людям очень трудно. Тем не менее со временем формат может прижиться.