Новости. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей. Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. Прогнозируемый дефицит бюджета–2023 в области составляет 6,8% от доходной части против 14% в Петербурге (146 млрд рублей).
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей. Главная» Новости» Обманутые дольщики ленинградской области свежие новости. Ленинградская область заняла первое место в номинации «Муниципальное управление» II Национальной премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства. В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей.
Инвестиции
- Инвесторы поставили пятерку
- На строительство соцобъектов в Ленобласти выделят почти два миллиарда рублей
- Новости - Бюджет Ленобласти-2023 принят - Тихвин online
- Бюджет Ленинградской области принят в 1 чтении | Новости Ленинградской области сегодня
- Поддержат молодых врачей
- Лента новостей
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Как подчеркнул спикер парламента Сергей Бебенин, при планировании нового бюджета учитывались все источники доходов, расходы предусматривались в соответствии с потребностями жителей региона. Ожидается, что в 2023 году доходы составят 154,3 млрд рублей, расходы - 158, 8 млрд рублей, дефицит - 4,5 млрд рублей.
Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Основные расходы пришлись на образование 24,7 миллиарда , социальную поддержку 15,3 миллиарда , здравоохранение 15 миллиардов , формирование городской среды и обеспечение качественным жильем ленинградцев 6,6 миллиарда и развитие транспортной системы 5,8 миллиарда. Напомним , средняя номинальная заработная плата в Ленобласти достигла 68 792 рублей в июне 2023 года.
АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ AA+(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»
«На уровне Ленинградской области мы за последние годы сделали очень много существенных изменений при исполнении бюджета. "В Ленинградской области утвержден отчет об исполнении регионального бюджета за первое полугодие 2023 года: профицит областного бюджета составил 30,4 млрд рублей. дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 6 868 107,9 тысячи рублей. Эфир от 09.11.2022 Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период.
Областной бюджет – 2023
Из них приняты 33 поправки, которые уже отражены в проекте бюджета. Большая часть поправок связана с выплатами на поддержку детей, многодетных семей. Будут трансферты напрямую из федерального бюджета в пенсионный фонд.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Утверждены таблицы поступления доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета; нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами МО; ведомственная структура и распределение расходов бюджета. Установлены объемы дорожного фонда и резервного фонда правительства области; формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам МО; распределение субвенций местным бюджетам на реализацию переданных госполномочий. Прописаны правила предоставления бюджетных кредитов и госгарантий. Зарезервированы средства для финансового обеспечения повышения средней зарплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы.
Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2023 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 171836368,5 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на плановый период 2024 и 2025 годов: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год в сумме 174923695,3 тысячи рублей и на 2025 год в сумме 175940222,6 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 1 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области.
Материалы рубрики
- Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом
- АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ AA+(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»
- Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет
- Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет
- «Приневский край»
Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
Бюджет Ленобласти-2023 принят — Гатчинка.рф | Жители Ленинградской области могут принять участие в публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. |
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении — Новости РСПП | Дефицит бюджета Ленинградской области достиг 6,6 млрд руб., что составляет 56% от планового дефицита на весь 2023 год (11,69 млрд руб.), сообщается на сайте Открытый бюджет Ленобласти. Доходы. |
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении | 25 апреля на заседании Правительства Ленинградской области был рассмотрен проект областного закона «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области за 2023 год». |
Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов | отмечается в сообщении. |
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
В целях реализации статьи 7.
В целях реализации статей 8. В целях реализации статьи 8. В целях реализации статьи 10.
В целях реализации статей 4. В целях реализации статьи 11. В целях реализации статьи 12.
Статья 7. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 12.
Утвердить: критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2024 год - 1,525, на 2025 год - 1,525, на 2026 год - 1,525; критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений на 2024 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2025 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2026 год в сумме 1 336,6 рубля на человека; критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений на 2024 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2025 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2026 год в сумме 2 218,3 рубля на человека; распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 таблицы 1 - 40. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за исключением субсидий, распределение которых утверждено согласно приложению 14 утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области.
Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 таблицы 1 - 33. Установить, что не распределенные между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области субвенции нераспределенный резерв из областного бюджета Ленинградской области в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции, распределяются между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, на те же цели без внесения изменений в настоящий областной закон. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 таблицы 1-3.
Утвердить субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию Соглашения по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области, заключаемого между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью: на 2024 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2025 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2026 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей.
Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей. Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год в сумме 150 000,0 тысяч рублей.
В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
Социальная поддержка. На втором месте по запланированным расходным обязательствам - социальная поддержка: порядка 31,5 миллиарда рублей, что на 7,5 процента больше, чем в 2023 году.
Это по большей части затраты на выплаты, связанные с проведением специальной военной операции. Но в числе получателей соцпомощи не только семьи воюющих, но и многодетные, пенсионеры, инвалиды, а также дети-сироты и те, кто попал в трудную жизненную ситуацию, отмечает Марков. Здравоохранение На третьем — мероприятия в сфере здравоохранения. Основные затраты будут направлены на содержание областной противопожарной службы, а также развитие информационных систем в сфере безопасности. Так, порядка 2,2 миллиарда рублей получит областной комитет по природным ресурсам на мероприятия, связанные с мониторингом экологической ситуации, поддержку особо охраняемых природных территорий, обеспечением лесозащиты и лесовосстановления, экологическим просвещением.
Запланированы расходы на ликвидацию несанкционированных свалок, строительство новых контейнерных площадок. Дороги В 2024 году будут существенно увеличены затраты на развитие и содержание региональной автомобильной дорожной сети. Так, дорожный фонд Ленинградской области в 2024 году получит рекордную сумму — 21,9 миллиарда рублей. В частности, на строительство и реконструкцию дорог в 2024 году будет направлено более 10,5 миллиарда рублей; на капитальный ремонт и текущее содержание - 6,7 миллиарда рублей; почти 3 миллиарда предусмотрены на мероприятия по снижению аварийности на региональных и муниципальных дорогах Ленинградской области. Кроме того область готовится к старту транспортной реформы, которая предусматривает закупку новых автобусов.
Коммунальная и инженерная инфраструктура Любопытно выглядит статья «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности с Ленинградской области». С одной стороны, расходы 2024 года, предусмотренные на реализацию мероприятий комплекса увеличились почти на треть - заложено почти 12,7 миллиарда рублей.
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
Доходы Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, а расходы—215,3 млрд рублей. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. «На уровне Ленинградской области мы за последние годы сделали очень много существенных изменений при исполнении бюджета.
Поддержат молодых врачей
- Газета «Суть времени»
- АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ AA+(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»
- Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году
- Комментарии
- АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ AA+(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»