Новости бристоль красное и белое

Сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. Ритейлеры «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» завершили сделку о слиянии, заявил журналистам основатель и руководитель компании «Красное и Белое» Сергей Студенников. «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе. Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%).

Алкогольное слияние. «Дикси» завершила объединение с алкомаркетами «Бристоль» и «Красное и белое»

Сети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» установят по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, утверждает основатель и глава группы исследовательских компаний INFOLine Иван Федяков. По оценкам аналитиков, в 2023-м «Красное & Белое» и «Бристоль» на пару открыли более 4,5 тысячи магазинов — показатель, до которого, как утверждается, и близко не смог подобраться ни один конкурент за всю историю русского ритейла. Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается. Свежие новости о магазинах Бристоль, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта.

WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов?

Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили сделку по слиянию. 10 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. В 2015 году РБК ставил алкомаркеты «Красное & Белое» и «Бристоль» в один ряд самых динамично развивающихся сетей в России. Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO.

«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов

Под запрет попали не только мини-маркеты, но и магазины крупных федеральных сетей. В частности, «Красное и Белое» и «Бристоль». Рикошетом запрет отозвался и на супермаркете «Перекресток» в ЖК «Алые паруса». Львиная доля, естественно, сосредоточена в областном центре. По подсчетам участников рынка, в среднем каждый магазин приносит в день около 10-15 тысяч рублей чистой прибыли, большая часть которой складывается из продаж именно алкогольной продукции. Это значит, что, в совокупности, только кировский рынок приносит владельцам компании, управляющей магазинами, около 150 млн рублей чистой прибыли в месяц. Или, по самым примерным подсчетам, более 1,8 млрд рублей в год.

А поговорить о нём сейчас самое время, ведь в ближайшее время компания планирует провести IPO, то есть выпустить акции и разместить их на Мосбирже. Такие планы вынашивает компания Mercury Retail Group. Mercury Group образовалась в 2019 году в результате слияния. В неё вошли три сети: Красное и Белое, Бристоль и Дикси. Кесаев и Кациев, кстати — это ещё и основатели Мегаполиса, крупнейшего в России дистрибьютора табачной продукции. Правда, Дикси в итоге продали Магниту, потому что она оказалась малорентабельной. На этой диаграмме мы видим, как обстоят дела сейчас, перед IPO. Практически все акции поделены между тремя людьми, причём Сергей Студенников контролирует почти половину.

Рис 1. Ситуация в секторе Прежде чем говорить о финансовых показателях Mercury, важно кое-что прояснить. В её сетях в основном продаётся алкоголь и табак. Вот по этим товарам у неё самый широкий ассортимент среди ритейлеров. Но это ещё далеко не всё. Параллельно продаётся множество других товаров, в частности еда. Фактически, в этих сетях можно все базовые продукты. Поэтому у нас есть полное право сравнивать Mercury с компаниями из сектора продуктового ритейла.

И в этом секторе на данный момент Mercury занимает уверенную третью позицию. Посмотрим вот на эту диаграмму. Рис 2. Как мы видим, это сектор поделён на множество фрагментов, в нем присутствует много мелких игроков. А это значит, что потенциал роста у лидеров рынка большой. Это относится и к Mercury.

Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч. На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей. Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей. Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента. По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба. Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом. Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам. Цены в «Ароматном мире» заметно выше, чем в простых алкомаркетах. На полках можно встретить бутылки вина до 15 тысяч рублей. Изначально компания Задорина занимались только импортом алкоголя и его продажей. В 2007 году она купила «A. С этого времени занимается производством собственного алкоголя. Сейчас в сетку «Ароматный мир» входит более 770 магазинов. Из них около 440 находится в Москве и Московской области. Выручка компании «Арома» за 2021 год составила 8,7 млрд рублей, прибыль — 25,6 млн рублей. Это крупнейшая компания России по производству ликеро-водочных напитков. Контролирует семь заводов, в том числе нижегородский «Спиртзавод Чугуновский» в Воротынском районе. Магазины «ВинЛаб» пришли с Владивостока. Именно там появились первые торговые точки сети в 2010 году Источник: Наталья Бурухина Первый магазин «ВинЛаб» появился во Владивостоке в 2010 году. Сейчас работают более 1200 магазинов в 11 регионах России.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

К&Б и «Бристолю» снизили градус

Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании.

Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.

Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность.

О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он.

В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя».

Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса.

Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы.

Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда».

Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб.

Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб.

В нем отмечается, что в результате сделки появится третий по обороту розничный ритейлер в России после X5 Retail Group и «Магнита». Под торговыми марками трех сетей сейчас работает более 13 тыс. Группа «Дикси» «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» основана в 1992 году, по состоянию на конец 2017-го группа владела 2,7 тыс. Алкомаркеты «Бристоль» стали появляться в Нижегородской области в 2012 году, согласно собственным данным, сейчас ритейлер включает 2,5 тыс.

Он также сообщил, что сейчас готовятся документы для подачи в Федеральную антимонопольную службу. Там отметили, что срок рассмотрения ходатайства составит 1 месяц после его поступления, с правом продления еще на два месяца. Новость о слиянии компаний стала неожиданной для рынка, отмечает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом финанс» Георгий Ващенко.

Как рассказал председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, задача сети заключается в заманивании к себе потребителя, чтобы он регулярно совершал покупки в их магазинах, поэтому цены должны быть приятные для покупателя. Это позволит добиваться лучших цен в переговорах с поставщиками. На рынке крайне высокая конкуренция, поэтому не приходится говорить, что цены для потребителя вырастут. Мы все слышим, что сети не знают, что делать с промоакциями, потому что они не работают.

Но даже в этом случае генерируют трафик. Кто-то из конкурентов сетует, что появление КБ сразу же «убивает» всю розницу рядом, кто-то, напротив, утверждает, что наличие КБ — это гарантированный трафик, который можно использовать в своих интересах, если удается отстроиться по ассортименту.

Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»

Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем». третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» проведет IPO на Московской бирже. Mercury Retail Holding, владелец брендов «Красное & Белое» и «Бристоль», объявил предварительный ценовой диапазон для первичного размещения глобальных депозитарных расписок (GDR) компании на Мосбирже.

Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов

RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории. На момент публикации ответ не поступил. С 2008 года треть «золотых паспортов» Черногории получили граждане России. При этом в 2022 году инвестиционное гражданство страны дали 137 россиянам, отметил телеграм-канал «Кровавая барыня».

О предполагаемых известных выходцах из России, получивших экономические паспорта Черногории, в 2021 году также писал РБК. Среди них назывались полный тезка Олега Сафонова, возглавлявшего Ростуризм с 2014 по 2019 год; тезка гендиректора «Авито» Владимира Правдивого, тезка партнера миллиардера Романа Абрамовича Андрея Городилова и другие.

Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Ещё с 2010-го они искали эффективное решение проблемы, которую подкинуло государство: из-за запрета торговать сигаретами в ларьках и киосках продажи могли рухнуть минимум вполовину. В 2012-м Кесаев и Кациев сделали первый подход к Студенникову: тот в своей сети реализовывал гигантское количество продукции «Мегаполиса» — но разговаривать о продаже бизнеса отказался.

Тогда партнёры приняли решение действовать вдолгую и запустили собственную розницу. Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций.

Формат и стратегия «Меркурий Ритейл Холдинг» оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития. Так, «Меркурий Ритейл Холдинг» укрепил свое влияние на 0,55 п. RU, которая была организована и проведена при поддержке портала 59. RU , губернатора Пермского края и проектного офиса «Пермь 300», а также победила в ежегодной премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие практики винной категории в специализированном ритейле», которая прошла в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Компания стала одним из ведущих импортеров пива в Россию и вошла в топ-5 крупнейших импортеров вина. По данным рейтинга издания Forbes, общее количество сотрудников сети достигло 141 тыс. Компания занимает 11 строчку. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [34] [35] [36].

На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37]. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию.

Информация о собственниках Операционную деятельность сеть до 2019 г. По данным 74. Когда в конце 2018 г. Для меня нет разницы.

Если ты ретейлер, для тебя действует закон природы — развиваться. Источник: vc. Челябинский миллионер остался учредителем еще 26 компаний в России. Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий