СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств, витаминов, медицинских изделий и приборов. Metro и «СберМаркет» объявили о начале работы сервиса самовывоза из торгового центра Metro, расположенного на Ленинградском шоссе. СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств, витаминов, медицинских изделий и приборов. В тестовом режиме сервис доставки еды из ресторанов и кафе «Сбермаркет» запустил в конце 2022 года. Пользователи «СберМаркета» пожаловались на отмену бесплатной доставки, которая была преимуществом для владельцев подписки «СберПрайм».
В Новороссийске начал работу популярный сервис доставки продуктов СберМаркет
Для входа в приложение нажмите на кнопку "Вход" Укажите свой номер телефона, который вы указывали при регистрации в СберМаркете Придумайте и введите пин-код: Укажите свои паспортные данные, поставьте все галочки и подпишите договор с парком: Вы попадете на главный экран, где будет указан ваш баланс в СберМаркете: Перейдите в меню приложения и выберете раздел "Мои реквизиты": Добавьте номер своей банковской карты: Вернитесь на главный экран и нажмите на кнопку "Вывести": В течение 10 минут деньги поступят на вашу банковскую карту. Деньги за выполненные заказы можно выводить на следующий день после завершения смены. За один раз можно вывести не более 14500 рублей.
Полезные советы по использованию бесконтактной доставки и самовывоза в СберМаркете Проверяйте возможность бесконтактной доставки и самовывоза при оформлении заказа в приложении СберМаркет. Предпочитайте онлайн оплату картой для минимизации контакта при получении товаров. Планируйте доставку заранее, чтобы быть уверенными в своевременном получении заказа. Эти инновационные сервисы удовлетворяют потребности современных клиентов, предлагая удобные и безопасные способы получения товаров.
У «СберМаркета» строгие требования к качеству: упаковка товаров должна быть целой, фрукты и овощи — зрелыми. Есть правила и по выбору свежей рыбы, мяса, молочных продуктов.
Сборщики придирчиво проверяют каждый товар перед отправкой клиенту Источник: «СберМаркет» Сборщики всегда строго соблюдают товарное соседство, например, в одном пакете не окажется бытовая химия и продукты питания. Замороженное и охлаждённое мясо они берут в последнюю очередь, чтобы сразу поместить товар в термосумку. Если какая-то позиция из заказа закончится в магазине, сборщик обязательно свяжется с покупателем и согласует замену или вовсе уберет позицию из заказа. Когда заказ сформирован, сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты и передаёт их водителю. Тот помещает их в термосумки, где поддерживается нужная температура. Бесконтактная доставка Сейчас «СберМаркет» предоставляет своим клиентам услугу бесконтактной доставки.
Привезли товар, начали разбирать сумки и проверять товар, обнаружилось, что не хватает банки с мидиями за 250р. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, присылают ответ: «Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится по Правилам работы сервиса п. При получении Заказа с лекарственными препаратами для медицинского применения Клиент проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое Заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной потребительской и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата при возможности. Далее уже звоню в поддержку, в середине разговора спрашиваю: «Я правильно понимаю, что когда приходит курьер, мне нужно при нем проверить весь товар?
«Сбермаркет» анонсировал запуск доставки из ресторанов по всей России
Вы заказываете доставку, в опциях выбираете "бесконтактная доставка". Сервис доставки «Сбермаркет» отказался от новых инвестиций в быструю доставку, сообщает Shopper’s. СберМаркет с 23 по 24 марта отменил плату за сборку заказов и доставку продуктов из магазинов.
СберМаркет начал доставлять товары из сетей «Аллея» и «О'КЕЙ» за 2 часа
СберМаркет с 23 по 24 марта отменил плату за сборку заказов и доставку продуктов из магазинов. Новости рынков. Новости рынков | Сбермаркет запустил экспресс-доставку из магазинов Ленты. Аккаунт заблокировали из-за нарушений правил сервиса СберМаркет. СберМаркет объявил о запуске бесплатной доставки из ресторанов «за 30 минут» во всех городах-миллионниках.
СберМаркет запустил инновационный способ покупок в офлайн-магазинах
Найти нужный препарат в СберМаркете стало проще. Сервис усовершенствовал алгоритмы поиска и структуру каталога для товаров из аптек. Теперь пользователи могут не только найти нужный препарат, но и посмотреть его аналоги или найти нужное лекарство по симптомам заболевания. Также можно искать товары и сравнивать цены среди ассортимента всех аптек, доступных по выбранному адресу.
Пользователи привыкли, что схема заказа в СберМаркете похожа на покупку в обычном магазине: клиент выбирает аптеку и покупает препарат конкретно в ней. А с новой функцией межретейлерного поиска стало возможно искать товары сразу во всех подключенных аптеках. Это удобно, особенно для покупки рецептурных препаратов — можно быстро и легко найти аптеку для самовывоза.
Такие подборки использует каждый четвертый клиент сервиса. На декабрь 2022 года на СберМаркете можно заказать 20 тысяч лекарственных позиций, в том числе 3,8 тысячи рецептурных. Из 2 676 аптек можно заказать товар самовывозом, а из 998 аптек сервис может доставить безрецептурные препараты на дом.
Запуск услуги «Рассрочка для бизнеса» на базе SberBusiness API Онлайн-сервис СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услуга называется «Рассрочка для бизнеса», её можно оформить на сайте СберМаркета. Рассрочка на покупки в СберМаркете оформляется на срок 12 месяцев.
Максимальный лимит составляет 1 млн рублей. По условиям, оплачивать товары этой суммой можно неограниченное число раз: лимит восстанавливается, если выданная ранее рассрочка была погашена. Воспользоваться предложением можно сразу при оформлении заказа на отдельной онлайн-витрине для корпоративных клиентов СберМаркета.
Выбрать способ оплаты в рассрочку b2b-клиенты могут на этапе оформления заказа. Далее, если заказ в рассрочку оформляется впервые, необходимо оформить лимит: направить заявку на рассмотрение и получить решение от банка. После этого клиенту останется только подписать договор и оплатить покупку в СберБизнес.
Платежный документ будет предзаполнен. Платеж от банка поступит в СберМаркет, и начнется сборка заказа. Мы стремимся давать компаниям возможности для развития бизнеса, и рассрочка помогает нашим b2b-клиентам сохранить в нужный период дополнительные средства на своих счетах», — отметил Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета.
В 2021 году оборот B2B-направления СберМаркета показал рост в 2,6 раза. По состоянию на июль 2022 года сервис доступен B2B-клиентам уже более чем в 150 городах России. Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в I квартале 2022 года, составило почти 52 тыс.
Появление категории «Здоровый выбор» и фильтра «Экомаркировка» 14 июня 2022 года онлайн-сервис доставки продуктов « СберМаркет » ввел в каталог еще одну категорию «Здоровый выбор» и фильтр «Экомаркировка», чтобы найти и купить экологичные товары было проще. СберМаркет отмечает, что интерес к экопродуктам со стороны пользователей стабильно растет. Несмотря на растущую популярность экологичных товаров, найти их на полках сложнее, чем стандартные аналоги.
А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности и становится барьером перед покупкой — об этом сообщали две трети опрошенных «Экологическим союзом». Мы постоянно совершенствуем приложение и сайт, чтобы экономить время клиентов и улучшать их пользовательский опыт. Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным.
Как показывают наши аналитические данные , интерес к экотоварам растет, поэтому текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Теперь найти нужные экопродукты в СберМаркете стало удобнее, — сказал Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета. Найти нужный товар помогут подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия».
В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» — с его помощью получится отсортировать экологичные товары среди ассортимента. В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам. На таких товарах есть экомаркировки I типа, органические маркировки и знаки, свидетельствующие об отдельных экологических преимуществах FSC, MSC и т.
А вот и сюрприз! Заходим в раздел заказы и жмем по ссылке «Что-то не так? Это сообщение поступило email. Первый ответ от продавца поступил через 4 дня после обращения. Вот это поворот!
Заказ через Сберлогистик был сделан из-за того, что я не люблю посещать Почту России и стоять в очереди. Тут же еще продавец предлагает написать заявление! Ответил следующие: Здравствуйте. У меня нет ни времени, ни желания посещать почту, и писать какие-либо заявления. Какие есть варианты возврата через постамат без всяких заявлений?
Но было интересно, чем закончится дело, если быть «белым и пушистым». Решил дать продавцу полный карт-бланш относительно компенсации. Выслал номер карты Сбербанка. Далее предлагаю обращать внимание на даты. Продавец ответил через 27 дней!
По логике вещей, в ситуацию должна была вмещаться служба поддержки, но этого не произошло. Обратите внимание на то, что кроме задержки с ответом, продавец затребовал личную информацию.
Все магазины, сумма 1500 рублей. Может быть назначено за неделю до начала. Встреча может быть отложена в случае отсутствия необходимых товаров или логистических трудностей. Клиент будет проинформирован об этом случае заранее. Примечание: Обратите внимание, что стандартные условия доставки для разных городов могут измениться в любое время. Точную информацию можно получить на бланке заявки во время регистрации на месте. СберМаркет также разработал программу лояльности для подписчиков SberPrime: В зависимости от выбранного пакета подписки доставка может быть либо полностью бесплатной, либо со значительной скидкой. Кроме того, сервис часто рассылает промокоды, которые можно использовать для совершения покупок на еще более выгодных условиях.
Изменения в работе сервиса Основной причиной, по которой пользователи подключались к подписке SberPrime, была бесплатная доставка продуктов и других товаров курьерской службой SberMarket. Согласно ранее предложенным условиям, заказы бесплатно доставлялись «до порога» сотрудниками службы. В декабре 2021 года агентство ввело новые условия. Ранее доставка курьезов была неограниченной для подписчиков. Несмотря на эти неудобства, пользователи продолжали заказывать товары, хотя «Сбермаркет» теперь берет плату за доставку. Эта услуга очень удобна для онлайн-покупок; многие клиенты привыкли заказывать товары через курьерскую службу. С апреля 2022 года правила сервиса снова изменились — «Сбермаркет» полностью убрал бесплатную доставку и заменил предложение бонусами в рамках программы лояльности. Это решение вызвало возмущение среди клиентов, которые ранее подписались на SberPrime по цене 199 рублей в месяц , где доставка была полностью бесплатной и неограниченной. Критика в адрес сервиса В комментариях и замечаниях подписчиков резонно возникает вопрос: «Почему при подключении SberPrime доставка платная? В ответ на жалобы клиентов представитель службы заявил, что «подрядчик имеет право в одностороннем порядке изменять условия подписки».
Мнение клиентов об управлении проектами стало негативным. С постепенным ростом цен на продукты питания некоторые пользователи перестали видеть выгоду в использовании платформы для онлайн-покупок. Ранее участники проекта могли экономить на стоимости доставки до нескольких тысяч рублей в год. Это легло в основу конкурентных преимуществ проекта. Теперь бесплатная служба доставки «СберМаркета» больше не работает — за каждый заказ нужно платить курьеру.
Партнером по проекту выступает сервис доставки "СберМаркет".
И самое замечательное - услуга будет доступна круглогодично, позволяя клиентам СберМаркета воспользоваться самовывозом в багажник в любое время", - отмечается в пресс-релизе. На первом этапе услуга доступна клиентам гипермаркета "Лента", расположенного по адресу: Ленинградская область, Крикковское шоссе, 69. В планах компаний - расширение этой услуги и на другие магазины сети.
«СберМаркет» опроверг отказ от новых инвестиций в экспресс-доставку
Metro и «СберМаркет» объявили о начале работы сервиса самовывоза из торгового центра Metro, расположенного на Ленинградском шоссе. Услугами сервиса доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет теперь можно воспользоваться в 83 из 85 субъектов Российской Федерации. Metro и сервис доставки еды «Сбермаркет» запускают услугу самовывоза покупок из торгового центра, говорится в их совместном сообщении. Бесплатная доставка от СберМаркета и подписка на онлайн-кинотеатры. Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет расширил количество магазинов-партнеров.
Что такое бесконтактная доставка СберМаркет
Можно закупать все нужные вещи, не выходя из дома или использовать службы доставки только для покупки тяжелых или оптовых товаров. В этой статье мы разберем три разных сервиса доставки продуктов на дом, которые есть во всех крупных городах России. Заказ продуктов через Сбермаркет Самый известный сервис доставки продуктов доступен в 144 городах России. В «Сбермаркете» можно заказать продукты практически из всех гипермаркетов, которые есть в городе: «Метро», «Ашан», «Лента», «Окей», «Магнит», «Магнит косметик», «Икея», «Мегамарт», «Дикси» и прочие. Полный перечень магазинов представлен на официальном сайте. Как оформить заказ в сервисе доставки «Сбермаркет»?
Зайдите на сайт sbermarket. После авторизации на сайте выберите город и введите свой домашний адрес, на который будут доставлены продукты. После ввода адреса, будет показан список магазинов, в которых можно сделать заказ, ближайшее время доставки продуктов и минимальная сумма заказа. Например, в «Ленте», «Метро», «Ашане» и магазине «Бетховен» нужно купить продуктов на 1000 рублей и выше, а в «Магните» и «Магнит косметик» минимальная сумма заказа всего 300 рублей. Чтобы выбрать необходимый магазин, на него надо просто нажать.
Для примера мы выбрали магазин «Ашан» название магазина видно в меню рядом с каталогом. Слева можно искать товары в каталоге магазина или просто ввести нужный продукт в поиске.
На июнь 2023 года в тренде пользовательский интерфейс с выделяющимся контентом и простой функциональностью. Мы оптимизируем онлайн-витрины, чтобы наши клиенты собирали онлайн-корзины ещё быстрее и комфортнее. Весь ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров представлен на одной странице и сгруппирован по категориям. Часть клиентов уже пользуется обновленной страницей в мобильной версии сайта: это четверть клиентской базы компании.
Благодаря этому текущая конверсия в заказы растёт. Выросло количество доступных аптек по всей России. Оформить заказ из аптеки теперь можно в любой точке Москвы и Санкт-Петербурга. Также появился общий поиск по ассортименту всех представленных аптек и тематические подборки товаров, например, "Домашняя аптечка" или "Первая помощь". С начала 2022 года СберМаркет увеличил количество подключенных аптек до 2 980 точек, стало возможно заказывать рецептурные препараты самовывозом. За первый год развития направления "Аптеки" уже половина пользователей Сбер Маркета в регионах может сделать заказ из аптеки.
Для такой большой страны это немало, но у нас амбициозная цель: предоставить каждому пользователю СберМаркета возможность заказывать товары из ассортимента аптек с доставкой или самовывозом. В 2023 году мы сфокусируемся на увеличении количества точек через партнерские сети для быстрой доставки из аптек нашим пользователям в регионах, — комментирует директор категории «Здоровье» в СберМаркете Татьяна Кончагина. Найти нужный препарат в СберМаркете стало проще. Сервис усовершенствовал алгоритмы поиска и структуру каталога для товаров из аптек. Теперь пользователи могут не только найти нужный препарат, но и посмотреть его аналоги или найти нужное лекарство по симптомам заболевания. Также можно искать товары и сравнивать цены среди ассортимента всех аптек, доступных по выбранному адресу.
Пользователи привыкли, что схема заказа в СберМаркете похожа на покупку в обычном магазине: клиент выбирает аптеку и покупает препарат конкретно в ней. А с новой функцией межретейлерного поиска стало возможно искать товары сразу во всех подключенных аптеках. Это удобно, особенно для покупки рецептурных препаратов — можно быстро и легко найти аптеку для самовывоза. Такие подборки использует каждый четвертый клиент сервиса. На декабрь 2022 года на СберМаркете можно заказать 20 тысяч лекарственных позиций, в том числе 3,8 тысячи рецептурных. Из 2 676 аптек можно заказать товар самовывозом, а из 998 аптек сервис может доставить безрецептурные препараты на дом.
Запуск услуги «Рассрочка для бизнеса» на базе SberBusiness API Онлайн-сервис СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услуга называется «Рассрочка для бизнеса», её можно оформить на сайте СберМаркета. Рассрочка на покупки в СберМаркете оформляется на срок 12 месяцев. Максимальный лимит составляет 1 млн рублей. По условиям, оплачивать товары этой суммой можно неограниченное число раз: лимит восстанавливается, если выданная ранее рассрочка была погашена. Воспользоваться предложением можно сразу при оформлении заказа на отдельной онлайн-витрине для корпоративных клиентов СберМаркета.
Выбрать способ оплаты в рассрочку b2b-клиенты могут на этапе оформления заказа. Далее, если заказ в рассрочку оформляется впервые, необходимо оформить лимит: направить заявку на рассмотрение и получить решение от банка. После этого клиенту останется только подписать договор и оплатить покупку в СберБизнес. Платежный документ будет предзаполнен. Платеж от банка поступит в СберМаркет, и начнется сборка заказа. Мы стремимся давать компаниям возможности для развития бизнеса, и рассрочка помогает нашим b2b-клиентам сохранить в нужный период дополнительные средства на своих счетах», — отметил Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета.
В 2021 году оборот B2B-направления СберМаркета показал рост в 2,6 раза. По состоянию на июль 2022 года сервис доступен B2B-клиентам уже более чем в 150 городах России. Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в I квартале 2022 года, составило почти 52 тыс.
СберМаркет отмечает, что интерес к экопродуктам со стороны пользователей стабильно растет. Несмотря на растущую популярность экологичных товаров, найти их на полках сложнее, чем стандартные аналоги. А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности и становится барьером перед покупкой — об этом сообщали две трети опрошенных «Экологическим союзом». Мы постоянно совершенствуем приложение и сайт, чтобы экономить время клиентов и улучшать их пользовательский опыт. Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным. Как показывают наши аналитические данные , интерес к экотоварам растет, поэтому текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Теперь найти нужные экопродукты в СберМаркете стало удобнее, — сказал Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета.
Найти нужный товар помогут подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия». В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» — с его помощью получится отсортировать экологичные товары среди ассортимента. В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам. На таких товарах есть экомаркировки I типа, органические маркировки и знаки, свидетельствующие об отдельных экологических преимуществах FSC, MSC и т. На июнь 2022 года в категории экопродуктов СберМаркета представлено более 70 брендов. Их количество и ассортимент товаров пополняются. Большинство позиций относятся к среднему ценовому сегменту, многие товары можно найти со скидкой. По данным Nielsen , в мире темпы роста органической продукции по сравнению с неорганическими товарами выше в 2 раза. Запуск доставки из дискаунтеров «Моя Цена» « Магнит » и СберМаркет объявили о старте доставки товаров из дискаунтеров « Моя Цена » в 32 городах России. Об этом компания «Магнит» сообщила 12 мая 2022 года.
Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета. Подробнее здесь. Усиление персонализации в сервисах для клиентов 27 апреля 2022 года компания СберМаркет сообщила о том, что обновила мобильные приложения для iOS и Android , предложив ряд функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ритейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова. На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ. Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит.
Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа. Ранжирование ритейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. Увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта. Один из наших фокусов — дать пользователям возможность находить товары с выгодой. Функционал помогает это сделать. Мы также улучшаем путь клиента — от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым», отмечает Борис Вольфсон, вице-президент СберМаркета по продукту В последнее время у клиентов спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать ритейлера, из которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте.
Выношу на обсуждение такую тему: 08. Привезли товар, начали разбирать сумки и проверять товар, обнаружилось, что не хватает банки с мидиями за 250р. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, присылают ответ: «Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится по Правилам работы сервиса п. При получении Заказа с лекарственными препаратами для медицинского применения Клиент проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое Заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной потребительской и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата при возможности.
Массовая чистка в AppStore: удалены приложения «Ситидрайва», РЖД и «СберМаркета»
Если не отправляется заказ (Не нажимается серая кнопка Оформить заказ) Сбермаркет, то скопируйте корзину и воспользуйтесь другим браузером. Источник: «СберМаркет» Команда онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» разработала и внедрила технологию параллельной сборки заказов во всех городах своего присутствия: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сервис «СберМаркет» запустил доставку из ресторанов более чем в 100 городах России. СберМаркет с 23 по 24 марта отменил плату за сборку заказов и доставку продуктов из магазинов.
«СберМаркет» начал доставлять товары из супермаркета «Быстроном» всего за 2 часа
Партнером по проекту выступает сервис доставки "СберМаркет". Сборкой и доставкой товаров будут заниматься сотрудники «СберМаркета», которые прошли специальное обучение и подготовку. Таким образом, бесконтактная доставка действительно является единственным и довольно продуктивным способом для человека, который находится на домашнем карантине, получить продукты питания и товары первой необходимости. В мобильном приложении Стоимость самовывоза Как получить промокод на бесплатную доставку Работа в СберМаркете Способы оплаты заказа.