Новости бангкок красноярск

Рейс «Красноярск — Бангкок» сегодня утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание.

Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому

Реклама «Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина. Жена Алексея Колпакова, как и некоторые другие пассажиры, упала в обморок. Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов. Самолет задержался на сутки из-за технической неисправности.

Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород. По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело. Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода.

Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования. По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация. В красноярских турфирмах соглашаются, трагедия в Бангкоке — ситуация из ряда вон выходящая. Но судя по всем признакам, супруги могли отдыхать в чужой стране дикарями. Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис. Это отдельная услуга. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Авиакомпании не выгодно каждый раз загрузить и выгрузить пассажиров. Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает.

Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии.

В материалах служебного расследования по рейсу SU815 были проанализированы все обстоятельства произошедшего. В документе, в частности говорится: «Установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия.

Возникает вопрос: почему человеку не помогли сразу? Мы знаем, что в таких случаях, даже когда самолет находится в воздухе, командир принимает решение на экстренную посадку в ближайшем аэропорту, чтобы передать пассажира медикам и обеспечить своевременное оказание помощи. Но если пассажир заявил, что его состояние улучшилось, у авиакомпании не было оснований силой высаживать его из самолета, - прокомментировал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон. То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать.

Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже.

За его жизнь врачи боролись три дня, но так и не смогли спасти. Пассажир «Аэрофлота» рейса Бангкок- Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. В реанимацию он попал прямиком с борта самолета. Врачи сделали операцию по стентированию», — рассказывала его супруга Надежда Напалкова. Лайнер должен был вылететь в Красноярск 26 марта. Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери.

Меню шапки

  • Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
  • Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
  • В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
  • Турист из Красноярска впал в кому в самолете в аэропорту Бангкока
  • Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода

У туриста из Тайланда конфисковали косметику

Рейс Красноярск — Бангкок во вторник утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Прислать новость или разрулить вопросики. Прислать новость или разрулить вопросики. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот».

RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета

Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в. За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена.

Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»

Последние новости - Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте.
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330.
С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый.
Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера.

Погода, техника, нерасторопность

Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт.

Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск

При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут.

Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.

А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы. А тот, который задержан, он внеплановый. И услуга оказывается по остаточному принципу. Такое случается», — отметил эксперт комитета Госдумы по транспорту и главный редактор портала Avia.

Он также добавил, что в пиковые нагрузки аэропортам довольно часто не хватает мощностей.

То есть ему возможно вообще противопоказано было лететь, а тем более в Таиланд , где такая жара. Поэтому хочется, чтобы люди из этого сделали вывод, что если вы находитесь в группе риска, вы чуть-чуть свои хотелки придержите. Жизнь — она одна. Не полетите в Таиланд — может чуть дольше проживете. Поезжайте поездом, туда, где не так жарко — на Белое море, на Балтику. Тогда не будет вот этих вот ужасных и печальных историй», — подчеркнул эксперт.

По мнению Олега Пантелеева, сложившаяся ситуация — повод сделать выводы как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Начнем с того, что если человек ощущает серьезный дискомфорт, то как минимум об этом нужно заявить. И авиакомпания тогда по мере возможности организует помощь. С другой стороны, очень важно авиакомпаниям оценивать возможности поставщиков услуг, требовать от них неукоснительного выполнения всех положений договоров и при необходимости обращаться к другим поставщикам услуг, чтобы не возникало ситуации, когда автобусов не хватает, оборудование не справляется с жарой и так далее. Да, не во всех аэропортах есть широкое конкурентное поле, иногда альтернативного поставщика может и не быть, поэтому у авиакомпаний поле для маневра не безграничны. Но стремиться к тому, чтобы работать с поставщиками, которые обеспечивают высокий уровень услуг, конечно, стоит», — резюмировал Пантелеев. Что думаешь?

Бронируйте проверенные туры на сайте pegas-tour24 и в офисах компании. Или пишите удобные даты отдыха в чат, подберем для вас индивидуальный отдых по выгодной цене!

Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий