for Wordpress plugin for Wordpress is free of charge. for Joomla plugin for Joomla 2.5/3.0 is free of charge. for Drupal extension for both major Drupal version is free of charge. for any website In case your platform is not in the list yet, we provide Соревнования по автомодельному спорту проходили в Пензе в первых числах ноября. Кировскую область представляла команда Станции юных техников.
В Новосибирске объединились малый и крупный бизнес, чтобы выпускать беспилотники
зил-4972 «штабной» еще 31 фото. "Денисовец" Место жительства: Россия/МО/Химки На сегодняшний день отдаю предпочтение отечественному Автопрому до 1945 года. Автомодельное бюро. история советской автомобильной промышленности. Автомодельное бюро. Website Inpage Analysis. H1 Headings. Последние новости.
denisovets.ru
Ввиду скрещивания, произошедшего десятки тысяч лет назад, и благодаря генам денисовцев тибетцы могут жить на больших высотах, а инуиты — в полярных регионах. Эта новейшая реконструкция, финансируемая банком «Caixa», не позволяет нам восстановить образ жизни денисовцев, а также то, как им удалось выжить в сильные сибирские морозы. Однако их анатомия может помочь нам узнать больше об эволюции и приспособлении к окружающей среде этих суровых представителей рода людей. Уже найдены два черепа? Как считает Томас Маркес-Бонет, проверенный метод воссоздания внешнего вида гоминида только на основе молекулярных данных обладает «огромным потенциалом». В частности, палеоантропологи могут применять этот метод и при изучении других видов человеческого рода для того, чтобы идентифицировать те останки, которые являются предметом научной дискуссии, так как их нельзя отнести к конкретному виду. Нам ничто не мешает это проверить», — добавил Томас.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках , чтобы быть в теме главных событий.
Еще хуже была ситуация с точки зрения подготовки производства. Из 130 необходимых для организации производства станков к концу 1940 года завод получил всего 20, причем НКСМ наркомат среднего машиностроения не считал их выделение первоочередной проблемой. Кроме того, завод не имел прямого ответа от военных, в каком виде грузовик нужен, и нужен ли вообще. В результате работы по организации производства ЗИС-32 банально встали. А еще больше был нужен тягач дивизионной артиллерии. Создается впечатление, что только генерал-майор И. Тягунов, начальник Автотракторого Управления Красной Армии, понимал всю суть проблемы. В итоге же, к июню 1941 года НКСМ вообще практически не занимался полноприводными машинами.
По планам, датированным июнем 1941 года, из всех полноприводных машин выпускался только ГАЗ-61. В 1942 году, так и быть, давалась квота на 3000 полноприводных грузовиков ЗИС. Причем чисто двухосных. Тут уже не выдержал не только Тягунов, но и генерал Я. В конце июня 1941 года, уже фактически когда началась война, наверх полетели гневные письма. Только после этого началось движение. Дополнительным стимулом стали испытания, проведенные 17 июня 1941 года на Софринском полигоне. На них ЗИС-32 ездил со 122-мм гаубицей М-30, а также грузом в кузове. То есть грузовик исполнял роль тягача дивизионной артиллерии. Испытатели сетовали, что надо бы мотор помощнее, но тут уже начинает появляться некоторое недоумение.
В период с 5 по 11 июля 1941 года прошли совместные испытания целого семейства грузовых машин те самые испытания, на которых забраковали АР-НАТИ, посчитав, что автомобиль-разведчик получился плохим тягачом. На сей раз ЗИС-32 возил 122-мм гаубицу М-30 56 км по шоссе и 46 км по проселку , 85-мм зенитную пушку 52-К 160,5 километра по шоссе и 95 километров по проселку и 76-мм дивизионную пушку УСВ 92 километра по шоссе и 43 по проселку. Так вот, на испытаниях складывалась одинаковая ситуация. ЗИС-32 оказывался чуть быстрее на шоссе и с меньшим расходом топлива, но как только начинался проселок, ситуация менялась. При этом расход топлива по проселку у двухосной машины был выше. Даже пустым ЗИС-32 потреблял 77,2 кг бензина на 100 км, а с гаубцей М-30 он возрастал до 82,6 кг. ЗИС-36 в тех же условиях потреблял 54 и 65 кг бензина на 100 км соответственно. При этом мотор работал на максимальном режиме, что приводило к повышенному температурному режиму. Надо сказать, что расход топлива по проселку был примерно равнозначен для всех трех систем.
И так далее, и тому подобное - я думаю, любому, кто читал про создание советской внедорожной техники в довоенный период, представленная здесь точка зрения должна быть хорошо знакома. При всём уважении к упомянутым здесь авторам, такая массовая фиксация именно на ШРУСах меня довольно сильно удивляет. Тем, кто хоть немного разбирается в теме внедорожной техники, из практики должно быть отлично известно, что для переднего моста полноприводного внедорожника шарниры равных угловых скоростей не являются необходимыми - в нём вполне удовлетворительно работают и самые что ни на есть обычные одинарные крестовины, то есть - шарниры неравных угловых скоростей. Да, ШРУСы повышают ездовые качества такого автомобиля - в особенности на твёрдом покрытии - но никак не являются условием его работоспособности. В отличие от легковушки с независимой передней подвеской, которая постоянно эксплуатируется на дорогах с твёрдым покрытием - в приводе передних колёс которой действительно крайне желательно, если вообще не обязательно, использование именно ШРУСов, обеспечивающих равномерную передачу вращения. Примеров тому так много, что я не буду пытаться упомянуть их все, а лишь приведу несколько из первых приходящих в голову: 67 67 Многие передние ведущие мосты производства Dana-Spicer примерно с 1957... Из них, к примеру, мосты типа Dana 60 являются исключительно прочными и надёжными, широко используются в "жёстком" офф-роуде. Более того - владельцы автомобилей с мостами старых выпусков во многих случаях переводили их на крестовины. Конечно, мосты со сдвоенными карданными шарнирами или ШРУСами несколько приятнее в повседневной эксплуатации, в частности - у них равномернее передаётся крутящий момент при максимальном угле поворота колёс, что выражается в сниженном уровне шума и вибрации при движении в крутом повороте или на развороте. Но существенной проблемой, тем более - с точки зрения военных, это не должно являться. Эти машины хоть и считаются в Америке "пикапами", но на самом деле они крупнее таких грузовиков, как ГАЗ-63 или ГАЗ-66, и берут "на борт" 2,5... Не говоря уже о кратной разнице в мощности моторов и крутящем моменте, "перевариваемом" трансмиссией. И, как вы понимаете, определения "неуклюжие, неповоротливые и тихоходные" к ним вряд ли применимы... Вообще, насколько я понимаю, "Форд" в мостах своих полноприводников до самого недавнего времени не использовал классические шарниры равных угловых скоростей; надо думать, что "техническая эволюция" по Шугурову обошла его стороной. Они хоть и сложнее обычного карданного шарнира, но намного проще и дешевле любых ШРУСов, а главное - не особо отличаются от обычной крестовины с точки зрения технологичности в производстве, отличие только в материалоёмкости. Есть, конечно, и серьёзный недостаток - громоздкость, но с ним, как видите, вполне можно смириться. Искать технику "потяжелее" мне просто лень - хотя я уверен, что и там найдутся примеры использования схожих технических решений. Решение несколько архаичное на сегодняшний день, но вполне рабочее; главное - чтобы геометрический центр шарнира лежал точно на оси шкворней это касается и ШРУСов , а полуось имела свободную шлицевую посадку в ступице. И опять же - автор эксплуатировал такой автомобиль как на дорогах общего пользования, так и за их пределами, и может сказать, что крестовины переднего моста являются, наверное, наименее проблемным узлом во всей его системе полного привода... К тому же, у него подвеска независимая - а это значит, что в плане углов условия работы шарниров в ней заведомо более тяжёлые, чем в жёстком мосту. С Али-бабы. Да и на современной технике китайского и в целом восточно-азиатского производства такие конструктивные решения вполне себе встречаются - в том числе и в не менее тяжёлой и не менее скоростной, чем наши послевоенные полноприводные грузовики. Вообще, такая ситуация, увы, довольно часто встречается в историографии советского автомобилестроения - когда историки любой ценой пытаются обосновать любые принятые конструкторами решения как "единственно правильные", даже спорные, не особо удачные или откровенно провальные.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
БТР до начала 40-х в СССР и других странах
В частности, лицо денисовцев было заметно шире, чем у двух других представителей рода Homo, а их челюсти - несколько длиннее. Как и у неандертальцев, у денисовцев были широкие бедра и массивные кости челюстей и черепа. Однако при этом у них быстро выпадали зубы в старости, как и у кроманьонцев, а также они имели типично человеческие височные кости и относительно узкую нижнюю челюсть. Результаты этих расчетов, как отмечает Кармель, в целом правильно предсказывают то, как устроена вполне реальная челюсть «тибетского» денисовца. Это, по его мнению, говорит о том, что их реконструкции можно доверять с большой долей уверенности.
Отметим, что хотя «алтайские люди» и вымерли, но они не исчезли бесследно.
Навык управления резвыми автомоделями можно нарабатывать по-разному. Зареченцы, например, играют в пинг-понг, так как он развивает внимание, координацию и реакцию.
Все это помогает пилотам выигрывать на соревнованиях. В этот раз техники готовились к состязаниям далеко не играючи. Скорее, скрупулезно, потому что у маленьких машинок — мелкие детали, но от их работы зависит многое.
У платформы отсутствetn непосредственнsq контакт с противником. У ПЛДУ-2 есть несколько вариантов эффективного применения: установка на малогабаритные дистанционно управляемые шасси платформу можно использовать для наблюдения за местностью для охраны и обороны маршрутов, пунктов управления, блокпостов использование платформы для блокирования путей вероятного движения противника, организации засад, а также прикрытия минных полей.
Новости Общество 8 февраля 2024 14:18 Единственную кировскую автомодельную секцию угробят ради городской школы? Станцию юных техников вынуждают переехать из помещения на улице Дзержинского, 23. Это место, где школьники учатся играть в шахматы, занимаются декоративно-прикладным искусством и автомодельным спортом.
ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч»
Если не будет, то будем планомерно наращивать производство, опираясь на поддержку волонтеров», — рассказал «Континенту Сибирь» исполнительный директор новосибирского конструкторского бюро «СПЕКТР» Андрей Братеньков. Испытания дронов на полигоне в Новосибирске. Налажено взаимодействие с учебным центром рядом с ЛБС, там же будет организована ремонтная база уже есть все оборудование и специалисты. Сборка дронов ближе к ЛБС позволит быстрее получать обратную связь, обкатывать новые технологии, ремонтировать дроны и изучать трофейные БПЛА», — отметил Андрей Братеньков. Он также заметил, что сегодня бойцы нуждаются не столько, условно говоря, в носках и тушенке, а именно в дронах. Поэтому мы поддерживаем инициативу новосибирских разработчиков», — подчеркнул Игорь Салов.
Также внесли исправления в чертежи, но даже к декабрю 1941 года их не утвердили. Еще хуже была ситуация с точки зрения подготовки производства. Из 130 необходимых для организации производства станков к концу 1940 года завод получил всего 20, причем НКСМ наркомат среднего машиностроения не считал их выделение первоочередной проблемой. Кроме того, завод не имел прямого ответа от военных, в каком виде грузовик нужен, и нужен ли вообще. В результате работы по организации производства ЗИС-32 банально встали. А еще больше был нужен тягач дивизионной артиллерии. Создается впечатление, что только генерал-майор И. Тягунов, начальник Автотракторого Управления Красной Армии, понимал всю суть проблемы. В итоге же, к июню 1941 года НКСМ вообще практически не занимался полноприводными машинами. По планам, датированным июнем 1941 года, из всех полноприводных машин выпускался только ГАЗ-61.
В 1942 году, так и быть, давалась квота на 3000 полноприводных грузовиков ЗИС. Причем чисто двухосных. Тут уже не выдержал не только Тягунов, но и генерал Я. В конце июня 1941 года, уже фактически когда началась война, наверх полетели гневные письма. Только после этого началось движение. Дополнительным стимулом стали испытания, проведенные 17 июня 1941 года на Софринском полигоне. На них ЗИС-32 ездил со 122-мм гаубицей М-30, а также грузом в кузове. То есть грузовик исполнял роль тягача дивизионной артиллерии. Испытатели сетовали, что надо бы мотор помощнее, но тут уже начинает появляться некоторое недоумение. В период с 5 по 11 июля 1941 года прошли совместные испытания целого семейства грузовых машин те самые испытания, на которых забраковали АР-НАТИ, посчитав, что автомобиль-разведчик получился плохим тягачом.
На сей раз ЗИС-32 возил 122-мм гаубицу М-30 56 км по шоссе и 46 км по проселку , 85-мм зенитную пушку 52-К 160,5 километра по шоссе и 95 километров по проселку и 76-мм дивизионную пушку УСВ 92 километра по шоссе и 43 по проселку. Так вот, на испытаниях складывалась одинаковая ситуация. ЗИС-32 оказывался чуть быстрее на шоссе и с меньшим расходом топлива, но как только начинался проселок, ситуация менялась. При этом расход топлива по проселку у двухосной машины был выше. Даже пустым ЗИС-32 потреблял 77,2 кг бензина на 100 км, а с гаубцей М-30 он возрастал до 82,6 кг. ЗИС-36 в тех же условиях потреблял 54 и 65 кг бензина на 100 км соответственно. При этом мотор работал на максимальном режиме, что приводило к повышенному температурному режиму.
Ниже приводится описание типов на основе WAS-21213 по состоянию на конец 1990-х годов.
Жесткая ось установлена на заднем , который направляется на четыре продольных рычагах и стержень Panhard и поддерживаются на цилиндрических пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен как спереди, так и сзади. Колеса «Niwas» представляют собой стальные дисковые колеса размером 127J - 406 мм 5J - 16 дюймов с шинами размером 175—406 мм 6,95—16 дюймов. Рулевое управление представляет собой роликовое рулевое управление с глобоидным червяком и двухкольцевым роликом без сервопривода. Автомобиль имеет гидравлическую двухконтурную тормозную систему с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. Ручной тормоз действует на тормозные колодки задних колес. Передача энергии Крутящий момент передается от двигателя к коробке передач через однодисковое сухое сцепление. Коробка передач имеет пять синхронизированных передач переднего хода и одну несинхронизированную передачу заднего хода.
Они входят в зацепление с центральным рычагом переключения передач. Понижение можно включить другим рычагом; Всего доступно десять уровней скорости движения вперед и два уровня скорости назад. Коробка передач соединена с раздаточной коробкой через диск Hardy не жесткую муфту вала. Дифференциал раздаточной коробки можно заблокировать, чтобы передний и задний мосты вращались с одинаковой скоростью. Составные карданные валы с карданом на игольчатых подшипниках ведут от раздаточной коробки к ведущим мостам. Бортовые передачи - гипоидные конические шестерни. Дифференциальные передачи на осях не могут быть заблокированы. Открытые карданные валы ведут от дифференциала переднего моста к колесам.
Общим для всех двигателей является то, что они представляют собой четырехцилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением и имеют регулировку клапана OHC , бензиновые двигатели имеют цепь привода ГРМ, дизельные двигатели - зубчатый ремень. В «Ниве» двигатель всегда устанавливается продольно.
WAS-2131: пятидверный универсал с короткими дверями без дополнительных боковых окон, колесная база на 500 мм больше, чем у WAS-21213, также доступен с 1,8-литровым двигателем. WAS-2131 SP: Трехдверный универсал с короткими дверями и дополнительными боковыми окнами, скорая помощь. WAS-2329 Пикап двухдверный, бензиновый двигатель 1,7 л.
Ниже приводится описание типов на основе WAS-21213 по состоянию на конец 1990-х годов. Жесткая ось установлена на заднем , который направляется на четыре продольных рычагах и стержень Panhard и поддерживаются на цилиндрических пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен как спереди, так и сзади. Колеса «Niwas» представляют собой стальные дисковые колеса размером 127J - 406 мм 5J - 16 дюймов с шинами размером 175—406 мм 6,95—16 дюймов. Рулевое управление представляет собой роликовое рулевое управление с глобоидным червяком и двухкольцевым роликом без сервопривода.
Автомобиль имеет гидравлическую двухконтурную тормозную систему с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. Ручной тормоз действует на тормозные колодки задних колес. Передача энергии Крутящий момент передается от двигателя к коробке передач через однодисковое сухое сцепление. Коробка передач имеет пять синхронизированных передач переднего хода и одну несинхронизированную передачу заднего хода. Они входят в зацепление с центральным рычагом переключения передач.
Понижение можно включить другим рычагом; Всего доступно десять уровней скорости движения вперед и два уровня скорости назад. Коробка передач соединена с раздаточной коробкой через диск Hardy не жесткую муфту вала. Дифференциал раздаточной коробки можно заблокировать, чтобы передний и задний мосты вращались с одинаковой скоростью. Составные карданные валы с карданом на игольчатых подшипниках ведут от раздаточной коробки к ведущим мостам. Бортовые передачи - гипоидные конические шестерни.
Дифференциальные передачи на осях не могут быть заблокированы.
Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл
Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл | Если не будет, то будем планомерно наращивать производство, опираясь на поддержку волонтеров», — рассказал «Континенту Сибирь» исполнительный директор новосибирского конструкторского бюро «СПЕКТР» Андрей Братеньков. |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅ-118 "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ" | Автор пина:dimon. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
WAS-2121 Нива - | is tracked by us since September, 2013. Over the time it has been ranked as high as 443 099 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 32 283 position. It was hosted by RIPE Network Coordination Centre, JSC "RU-CENTER" and others. |
Масштабные модели в коллекцию и на подарок
Конструкторское Бюро Возвращается Новости С Обновления 1.24 В Мире Танков. Автомодельное бюро: ЗИЛ-133Г. ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч». Автомодельное бюро. история советской автомобильной промышленности. Юные техники из Заречного привезли четыре золотые медали из Кузнецка, где проходил I этап Открытого кубка Федерации автомодельного спорта России по Пензенской области «Сурская траектория». Что ещё в интернете: Автомодельное бюро Игоря Денисовца. Ad Modum, мастерская великолепных масштабных моделей автомобилей и прицепов МАЗ, 1:43, огромный объём исторической информации.
Витебское «Конструкторское бюро «Дисплей» показало на выставке MILEX–2023 ПЛДУ-2
AutoBBS Автомобильный портал: выбор автомобилей, ремонт, тюнинг, автомобильные новости. Сайт Игоря Денисовца. Автомобильное бюро: модели автомобилей. 2018 Галерея События и новости. Разбирая завалы и сортируя рекламные листовки нашел вот такое. По своему занятная машина, напоминающая дешевые американские автобусы на шасси грузовиков.
Автомодельное бюро: ЗИЛ-ММЗ-555
- "Вести" - Санкт-Петербург". Новости
- Что еще почитать
- Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024
- Информация о сайте
Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл
Я считаю, что их можно рассматривать как художественное поведение, творческое поведение. В этом есть, возможно, символическое, что-то явно человеческое». Отпечатки ладоней на тибетском «панно» напоминают традиции древнего искусства на стенах пещер. Там отпечатки ладоней оставляли рядом с наскальным рисунком.
Старейшие образцы такого искусства, принадлежащие неандертальцам, датируются 65 тысячами лет назад. Для Homo sapiens самые ранние изображения такого рода — найденные на индонезийском острове Сулавеси и в пещере Эль-Кастильо в Испании. Они датируются периодом 40-45 тысяч лет назад.
Возраст рисунков в пещере Шове Франция около 30 тысяч лет.
Ребята старательно готовились, тренировались, отрабатывая навыки управления моделями, и выступили отлично! По результатам соревнований команда Минской области заняла 2 место и награждена кубком. Поздравляем ребят-автомоделистов и их педагога Андрея Александровича!
Рулевое управление представляет собой роликовое рулевое управление с глобоидным червяком и двухкольцевым роликом без сервопривода. Автомобиль имеет гидравлическую двухконтурную тормозную систему с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. Ручной тормоз действует на тормозные колодки задних колес. Передача энергии Крутящий момент передается от двигателя к коробке передач через однодисковое сухое сцепление. Коробка передач имеет пять синхронизированных передач переднего хода и одну несинхронизированную передачу заднего хода. Они входят в зацепление с центральным рычагом переключения передач.
Понижение можно включить другим рычагом; Всего доступно десять уровней скорости движения вперед и два уровня скорости назад. Коробка передач соединена с раздаточной коробкой через диск Hardy не жесткую муфту вала. Дифференциал раздаточной коробки можно заблокировать, чтобы передний и задний мосты вращались с одинаковой скоростью. Составные карданные валы с карданом на игольчатых подшипниках ведут от раздаточной коробки к ведущим мостам. Бортовые передачи - гипоидные конические шестерни. Дифференциальные передачи на осях не могут быть заблокированы. Открытые карданные валы ведут от дифференциала переднего моста к колесам. Общим для всех двигателей является то, что они представляют собой четырехцилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением и имеют регулировку клапана OHC , бензиновые двигатели имеют цепь привода ГРМ, дизельные двигатели - зубчатый ремень. В «Ниве» двигатель всегда устанавливается продольно. Если двигатель имеет карбюратор, устанавливается регистрационный карбюратор типа 21073-1107010 с диаметром камеры смешения 32 мм.
В карбюраторных двигателях нет системы очистки выхлопных газов. Кроме того, модели с карбюраторами имеют обычный механический распределитель зажигания , только модели с впрыском в коллекторе, начиная с 1994 г. Бензиновые двигатели без карбюратора имеют многоточечный впрыск во впускной коллектор и систему нейтрализации выхлопных газов с каталитическим нейтрализатором.
Автомобиль передвигается по воде за счет вращения собственных колёс и способен вплавь пересекать неширокие водоёмы со спокойной водой и не очень быстрым течением. Форсирование водных преград возможно с хода, без предварительной подготовки, для этого закрывается передний воздухозаборник, машина входит в воду с герметично закрытым капотом, затем, на плаву откидывается крышка-волноотражатель верхнего воздухозаборника. Все операции проводятся с рабочего места водителя. Запуск двигателя на 40-градусном морозе осуществляется после прогрева обычной паяльной лампой через систему жаровых трубы с пламегасителями, которые размещались в моторном отсеке. Автомобиль имеет штатную дугу безопасности встроенную в силовой каркас кузова и кроме краш-тестов на лобовое столкновение и удар сзади, прошёл краш-тест «удар в крышу».
Кузов оборудован быстросъёмным тентом, который в сложенном виде сворачивался в рулон за задними сиденьями, окна тента выполнены из мягкого прозрачного пластика. Поскольку автомобиль предназначался для армейской эксплуатации, в нём были проработаны все аспекты войскового применения: перевозка машины всеми видами транспорта железнодорожным, водным, автомобильным, воздушным Ан-12 , Ан-22 , Ил-76т , Ми-6 , Ми-8т , десантирование с парашютом, перевозка раненых, размещение личного оружия АК , буксирного троса, топора, лопаты, всплывающего буя на случай затопления машины, фильтро-вентиляционной установки, прибора ночного видения и пр. ВАЗ-2122 прошёл полный цикл разработки и испытаний, был принят государственной комиссией и рекомендован к производству, по автомобилю подготовлен полный комплект тщательно выверенной технической документации, однако в 1988 году проект был закрыт на стадии внедрения в производство. Предварительный зондаж Министерства обороны вызвал отрицательную реакцию генерального директора ВАЗа В. Полякова , однако главный конструктор завода В. Соловьёв в конце 1970 года поручил Центру стиля и бюро перспективного проектирования изучить рынок армейских джипов и опыт их применения в военных конфликтах во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Начальные работы по проекту шли инициативой завода, руководителем проекта был Петр Прусов. Первоначально планировался утилитарный армейский джип, однако вскоре военные потребовали возможность преодоления водных преград на плаву.
Первая детальная прорисовка амфибии была выполненная дизайнером Юрием Даниловым в марте 1971 года. С 1972 г. Еремеев, разработанный им полноразмерный макет первого варианта амфибии был утвержден худсоветом в 1974 году, автомобиль имел достаточно самобытный внешний вид и внешне не производил впечатление плавающего. В июне 1972 г. Вскоре была выработана концепция на максимальную унификацию с ВАЗ-2121 «Нива». Эскизный проект был рассмотрен на пленуме Научно-технического комитета Минобороны в декабре 1974 года, детализированный технический проект - в июне 1976 года.
Соревновались автомоделисты
is tracked by us since September, 2013. Over the time it has been ranked as high as 443 099 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 32 283 position. It was hosted by RIPE Network Coordination Centre, JSC "RU-CENTER" and others. 636x359denisovets. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04
Уже тогда «торкнуло», что за диво? Но, увы, уточнить детали тогда, на месте, просто не успел. А потом, когда пришла пора осмыслять и анализировать архивные трофеи, выяснилось, что достоверной информации об этой разработке практически нет. Вероятно, я посчитал бы заднемоторный «469-й» образца 1956 года своеобразным поисковым эскизом, созданным по инициативе только-только сформированной конструкторской группы, искусством для искусства, и более в детали не вдавался бы. Но недавно мне захотелось сделать масштабную модель этого чуда. Начал изучать чертежи более внимательно и… оторопел. И общая компоновка автомобиля, и отдельные технические решения показались просто абсурдными, нелепыми. Подробный технический анализ конструкции — чуть далее.
С удвоенной силой начал искать информацию об этой разработке. Более-менее подробные сведения нашёл на двух частных интернет-ресурсах. Беда в том, что вполне убедительные по отдельности истории друг другу противоречат. Красильников конфиденциально поручил подбор материалов и осмысление того, каким должен быть новый автомобиль вместо ГАЗ-69». Никаких ограничений не было, кроме типажа — армейский джип. Собственно, «материал» подбирать было особенно не из чего. Нарочито простые формы, большой просвет, способность плавать, силовой агрегат и трансмиссия «Фольксваген», что определило его заднее расположение.
Этот автомобиль был новым направлением в технике такого рода, что представлялось весьма перспективным. В конце 1956 года на рассмотрение главному конструктору УАЗа Музюкину была представлена предварительная компоновочная схема будущего УАЗ-469. При необходимости, благодаря конструкции подвески, все колёса могли быть выполнены управляемыми. Вместимость этого автомобиля была запланирована на уровне 8 человек компоновка предусматривала трёхрядное размещение пассажиров или 2 человека и 500 кг груза. Конструкторскую документацию дополняли посадочный макет и макет автомобиля в натуральную величину. Заказчик принял узловые решения автомобиля без серьёзных замечаний, но настаивал на наличии задней грузовой платформы с откидным задним бортом, вследствие чего предстояло радикально менять компоновку машины. В дальнейшем была принята переднемоторная компоновка, а сам проект стал более похож на нынешний УАЗ-469».
Если вкратце, имеем следующее: задание на конструирование потенциального преемника ГАЗ-69 Старцеву дал Музюкин, никаких пожеланий не высказывалось, ограничений не существовало. В итоге спроектировали заднемоторного «плавуна». Важно и упоминание об изготовленных посадочном и демонстрационном макетах. По заданию военных автомобиль должен был перевозить 7 пассажиров или 800 кг груза, передвигаться по танковой колее для чего был необходим клиренс в 400 мм и, понятно, плавать. По ходу разработки военные внесли требование установки на внедорожник безоткатного орудия, в результате чего компоновка была изменена на классическую переднемоторную. В 1958 году военные сняли требования по плавучести армейского лёгкого внедорожника и работа над ним продолжилась по двум направлениям: УАЗ 460 и УАЗ 470». Здесь в сухом остатке важно вот что: полноприводная амфибия создавалась по заказу военных, и все эксплуатационные характеристики машины заданы с самого начала.
Но ни слова о постройке макетов. Критический анализ Многое из изложенного вызывает сомнения. Во-первых, оба источника упоминают дорожный просвет 400 мм, в то время как на чертеже оная величина определена в 320 мм.
Испытания проходившие в 1979 году, показали что решить проблемы не удалось. Особенно сложным оказался вопрос трансмиссии, которая при увеличенных крутильных нагрузках, связанных с изменением соотношения пары колесо-редуктор, не выдерживала жёстких армейских условий эксплуатации.
Проект зашёл в тупик: разработка новой трансмиссии требовала больших затрат и означала отход от унификации с ВАЗ-2121, в то же время уменьшение нагрузок на агрегаты невозможно без облегчения всего автомобиля и отхода от требований заказчика. Перед выпуском 3-й серии была проведена значительная переделка машниы. Руководителем проекта был назначен В. Доманский, пришедший с Ульяновского автозавода, ведущим дизайнером А. В 1979 году разработчики впервые познакомились с опытным образцом амфибии Ульяновского автозавода УАЗ-3907 «Ягуар».
Третья серия 3Э2122 1982 год. Значительные отличия от первых серий. Внешне автомобиль совершенно перестал производить впечатление плавающего. По согласованию с заказчиком была уменьшена полезная нагрузка с 400 до 360 кг. Для облегчения отказались от УАЗовских буксирных устройств, на 50 мм уменьшена высота борта и толщина металла бампера.
С целью повышения надёжности военные потребовали установить менее мощный двигатель объёмом 1,3 л. С целью улучшения охлаждения, за пределы герметичного корпуса был вынесен редуктор переднего моста, в 1,5 раза увеличенный радиатор двигателя получил 2-й вентилятор и воздуховод для охлаждения раздаточной коробки затем воздух выбрасывался через левый борт амфибии. Испытания показали что машина получилась, проблемы охлаждения и перегрузки трансмиссии были решены. Несмотря на меньший диаметр колёс скорость на плаву и проходимость уменьшились незначительно, снижение мощности двигателя сказалось на динамике, однако, за счет выигрыша в массе она всё равно превышала УАЗовскую. Автомобиль выдержал полную программу испытаний, включая пустыни Туркмении перевалы Памира и снега Ухты.
Четвертая серия «серия 400» 1983 год. Подготовлена специально для государственных испытаний.
Москва , без которых этот сайт не мог бы существовать. Фотографии моделей любезно предоставлены А.
Шкаевым г. Москва , А. Твиленевым г.
Если брать за прототип заводской вариант, задние фонари должны быть старого образца. Но, видимо водитель уже поменял...
Благодарю, Валентин!
Откройте свой Мир!
Сотрудники Национального антикоррупционного бюро Украины провели обыски в Генштабе ВСУ в рамках уголовного дела о хищениях при создании системы "Колокол-АС". Объединённая фотогалерея», «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца, AutoWP, «Википедия»; информация из ТЦДНИ (фонд «Калининавтотранса»). Юные техники из Заречного привезли четыре золотые медали из Кузнецка, где проходил I этап Открытого кубка Федерации автомодельного спорта России по Пензенской области «Сурская траектория». По данным профильного издания «Военное Дело», белорусское «Конструкторское бюро «Дисплей» представило в Минске на выствке MILEX–2023 изделие ПЛДУ-2 (платформа лёгкая дистанционно-управляемая). Автомодельное бюро: ВАЗ-2121 "Сахара" Jeep Wranglers, Bil, Jeepar, Motorcyklar, Fordon. Автомодельное бюро.