Что заставило актрису Елену Сафонову вернуться в уже сыгранный образ, и удастся ли ей сменить амплуа? И, что удивительно, актриса Елена Сафонова практически в точности повторила судьбу своей экранной героини. Елена Сафонова: не жизнь, а «Зимняя вишня». 14 июня она отмечает 60-летие, а вскоре начинаются съемки в продолжении фильма, который сделал ее звездой. Елена Сафонова громко заявила о себе с первых же ролей в театре и кино.
Елена Сафонова, актриса, биография, личная жизнь, где снималась
Елена Сафонова — биография. Елену Сафонову часто называют актрисой загадкой. Елена Сафонова — одна из самых закрытых актрис. Изначально Елена Сафонова хотела отказаться от развития карьеры в киноиндустрии и посвятить себя детям. Актриса Елена Сафонова ведет непубличный образ жизни, а потому поклонникам и коллегам малоизвестно о ее местонахождении и роде занятий. Сафонова Елена Всеволодовна (14.06.1956) – российская актриса кино и театра.
Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка
После этого к актрисе посыпались роли со многих европейских стран. После не признанного фильма в Москве «Очи черные» актриса получила популярность в Европе. Ней заинтересовались многие режиссеры, она играла в фильмах известных режиссеров: Павла Лунгина, Сергея Микаэляна, Сергея Бодрова старшего, Никиты Михалкова, актрисе предлагали играть за рубежом лишь в мелодрамах: «Филера», «Где находится нофелет? Сафоновой также поступали предложения от многих европейских стран, в том числе от французского режиссера Клода Миллера в фильме «Аккомпаниаторша», которое перевернуло всю её жизнь. Ей повезло играть любовную роль с известным французским актером Самюэлем Лабардом, который и вправду был влюблен в актрису еще со времен ранних её ролей. Их роман развивался очень быстро, через некоторое время она вернулась в Россию, собрала все свои вещи, бросила работу, родных и умчалась во Францию к своему любимому. Но там девушка не оставляла свою деятельность, она продолжала сниматься во многих фильмах, а также играла роли в театре. Личная жизнь Елены Сафоновой была похожа на жизнь её героини из фильма «Зимняя вишня». Она переживала и разлуку с любимым, который не может оставить ни свою семью, ни встречу с иностранным принцем. После она признналась, что у неё были и романы с женатыми мужчинами. Но все они были недолговременными.
Бывший супруг сейчас живет и работает в Израиле. Ваче Мартиросян и Сафонова В 80-х актриса познакомилась с американским бизнесменом Ваче Мартиросяном армянин по происхождению , в которого влюбилась с первого взгляда. Мужчина был женат, разводиться с законной супругой не собирался. Но и оставлять Елену тоже не планировал, предлагал даже переехать в США и материально обеспечивать любовницу. В 1991 году актриса родила сына Ивана, которого записала под фамилией Сафонов. После долгих душевных терзаний самостоятельно оставила любовника, долго страдала. Муж Сафоновой — Самюэль Лабарт В 1992 году на съемках полнометражной картины «Аккомпаниаторша» актриса познакомилась с красавчиком-французом. Самюэль влюбился с первого взгляда, красиво ухаживал и добивался взаимности Сафоновой, которая окончательно перестала верить мужчинам. Читайте также: Сергей Пенкин: жена и дети. Личная жизнь, биография артиста Они поженились, и Елена вместе с сыном Иваном переехала во Францию.
Спустя год родила французу сына Александра. Первые годы в семье все шло благополучно, но вскоре брак дал трещину. Самюэль оказался патологически ревнив, не терпел успеха жены и видел ее только в роли забитой домохозяйки. О девушке и возрасте Егора Крида. Елена не выдержала, официально подала на развод. По законам Франции младшего сына Александра ей пришлось оставить с отцом. Они судилась три года за определение места жительства ребенка, но проиграла. На родину вернусь только с Иваном. Сафонова и Сергей Жигунов Актерам посчастливилось дважды встретиться на съемках с разницей 15 лет. Первая совместная работа — мелодрам «Принцесса на бобах», в которой Жигунов — новый русский, и Сафонова — обычная дворничиха.
В современном сериале «Откройте, это я» актеры поменялись местами, но также играют любовь. Она — обеспеченная и самодостаточная женщина, он — бомж. Сюжет оригинальный и неизбитый, телезрителям Первого канала премьера понравилась. Биография Елены Сафоновой Елена — уникальная, по мнению фанатов, артистка, талантом которой восхищаются как простые зрители, так и коллеги. Ей удается в мельчайших деталях изобразить чувства персонажей, амплуа которых ей доставались. На звезду «Зимней вишни» равняются и приводят в пример молодым, начинающим актерам. Сколько лет Елене Сафоновой Сафонова не одно десятилетие провела на съемочных площадках разных картин. Зрители в буквальном смысле через образы персонажей следили за профессиональным и внутренним ростом артистки. Вместе со своими героями взрослела и она сама. Родной город Сафоновой — Санкт-Петербург, однако вскоре после рождения Елена переехала с семьей в Москву Большой опыт съемки и широкая фильмография Елены наталкивают публику на логичный вопрос о возрасте звезды.
Сафонова не скрывает эти данные. В 2022 году знаменитости исполнилось 65 лет. С юбилеем женщину поздравили поклонники, коллеги и медийные личности. Родители Елены Сафоновой Сафонова имеет выдающиеся корни и может похвастаться талантливыми родственниками. Оба родителя женщины были задействованы в кино. Отца Елены Сафоновой звали Всеволод, он был знаменитым актером, прославившимся в советский период. В его фильмографии отмечаются такие известные картины, как «Солдаты», «Дело пестрых» и «Белорусский вокзал». Мать Елены Сафоновой была работницей «Мосфильма» и трудилась в качестве режиссера. Благодаря родителям юная Лена и узнала о большом мире кино.
Это опасное состояние, когда между листками плевры скапливается кровь, может развиться дыхательная и сердечная недостаточность», — рассказал в беседе с Пятым каналом врач-невролог и мануальный терапевт Виктор Чичайкин. Кроме того, по мнению эксперта, может возникнуть невралгия, если произошло повреждение нерва, проходящего под ребром, что грозит длительным болевым синдромом. Тактика лечения обычно также зависит от характера травмы. В случае, если перелом со смещением, то может понадобиться операция, если же нет — достаточно наложения гипсовой повязки.
Елена Сафонова в фильме «Принцесса на бобах» Затем последовало множество проектов. Совсем молодой Константин Хабенский в фильме «Женская собственность» смог соответствовать таланту Сафоновой. Актрисе довелось даже сыграть королеву Великобритании в комедии «Заяц над Бездной» 2006 , где ее партнером стал Богдан Ступка. Елена Сафонова на сцене театра в постановке «Слухи» Далее предложения следовали нескончаемым потоком, но все чаще это роли в сериалах. Несмотря на то, что Елена считает себя больше киноактрисой, она с удовольствием играет в антрепризных спектаклях. Роман, случившийся с женатым американским бизнесменом, закончился рождением в 1991 году сына Ивана. В этом интернациональном браке у Елены родился сын Александр, но после развода Сафонова так и не смогла вывезти его из Франции. Судебные тяжбы продолжались 3 года и закончились поражением — ребенок остался с отцом. Елена Сафонова и её сыновья Иван и Александр справа Оба ее сына продолжили актерскую династию. Младшего Александра можно увидеть в эпизоде последней части «Зимней вишни». Елена Сафонова сейчас Елена Сафонова продолжает активную творческую деятельность — снимается в кино и играет на театральной сцене. В 2019 году с ее участием вышло несколько сериалов, среди которых «Звезды и лисы», «Смерть на языке цветов» с Татьяной Арнтгольц и «Смерть в объективе». Также в 2020 году к выходу готовилась вторая часть фильма «Старушки в бегах». Елена Сафонова в программе «Арт. Интервью» Лучшие фильмы.
Елена Сафонова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
В срочном порядке нашли другую актрису – Елену Сафонову, которая успешно сыграла героиню фильма, показав непросто хорошую, а разностороннюю актрису, обладающую к тому же незаурядными драматическими способностями. Елена Сафонова: не жизнь, а «Зимняя вишня». 14 июня она отмечает 60-летие, а вскоре начинаются съемки в продолжении фильма, который сделал ее звездой. Биография Елены Сафоновой, фильмография и спектакли с участием Елены билеты на ближайшие события с Еленой Сафоновой на сайте Будущей актрисе Еленой Сафоновой нравилось помогать в киностудии: она была помощницей звукооператоров и осветителей, а также участвовала во многих киноэкспедициях.
Биография Елены Сафоновой
Елена Сафонова — одна из самых закрытых актрис. биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2024 | Узнай Всё. С юности Елена Сафонова знала, что станет актрисой. Будущей актрисе Еленой Сафоновой нравилось помогать в киностудии: она была помощницей звукооператоров и осветителей, а также участвовала во многих киноэкспедициях. Елена Сафонова является актрисой у которой большое количество сыгранных ролей, которые оказались невероятно интересными и востребованными. В личной жизни Елены Сафоновой были и официальные браки, и отношения с женатыми мужчинами, как у героинь из ее творческой биографии.
Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас
Она часто повторяет, что обожает настоящих мужиков, но не жлобов, которые экономят на женщинах. Часто проводят параллели с ее экранной героиней Ольгой из «Зимней вишни», поскольку тоже она влюбилась в женатого мужчину, пережила его предательство, а потом встретила своего французского принца, который доставил массу неприятностей и отобрал сынишку. О своих романах она говорить не хочет, поскольку никогда не выносила их на люди, но только утверждает, что ее поклонники были и женатыми, и свободными, но одинаково делали женщину несчастной. Самым бурным романом, который даже не перерос даже в гражданский брак, были отношения с Ваче Мартиросяном. Мужчина был респектабельным бизнесменом из Штатов, который вскружил голову Лене обещаниями стать ее продюсером и забрать ее с собой. Сафонова влюбилась и готова была к нечастым встречам в роли любовницы, но все окончилось рождением внебрачного ребенка и разрывом отношений. Кто такая Елена Сафонова Российская актриса кино и театра Елена Всеволодовна Сафонова сыграла на экране более ста персонажей, много ярких образов воплотила на сцене. Но большинство зрителей навсегда запомнили ее как Ольгу из «Зимней вишни». Российская актриса Елена Сафонова Этот фильм принес Сафоновой звание «Лучшей актрисы 1985 года» и настоящую славу.
В 2011 году ей было присвоено звание Заслуженной артистки РФ. Семья Елены Сафоновой Семья Елены Сафоновой была творческой и яркой, поскольку ее родители были тандемом актрисы и режиссера. Девочка постоянно была на съемочных площадках и запросто называла, приходившего к ним на чай Евстигнеева запросто дядей Женей и бросала снежки в окна его гримерки. Юркая девчушка ездила с любимым папой в кинематографические экспедиции и помогала съемочной группе, она так выматывалась, что засыпала прямо на коробках с реквизитом или пленками. Своих родителей девочка просто обожала, поскольку они открыли ей мир кинематографа. Часто Лена повторяла, что она умеет только играть в кино и немножко готовить. Однако никогда Сафонова не обращалась за помощью к родителям, она сама поступала в высшее учебное заведение и проходила кастинги на роли в кинофильмах. Своей семьей женщина считает близких и любимых друзей, которые всегда были рядом.
Дети Елены Сафоновой Дети Елены Сафоновой — это ее счастье и ее огромная боль, старший сын появился на свет вне брака, но его отца она безумно любила и переживала то, что отец не признал такого красивого и такого родного мальчишку. Маленький Сашка родился уже в браке с французом, но он при разводе остался с отцом во Франции. Дело в том, что законодательство этого государства строго запрещает вывозить детишек из страны до того, как ребенок станет совершеннолетним. Елена пробовала забрать своего мальчика законным путем, она судилась за него более трех лет. Сейчас сын с удовольствием общается с мамой, и стал творческим человеком. Личная жизнь Если сравнить биографии Ольги из «Зимней вишни» и самой Сафоновой, можно найти немало совпадений: развод с первым мужем, роман с «женатиком» без перспектив на создание семьи, воспитание ребенка в одиночку, брак с иностранцем и рождение дочки. Но у Елены Сафоновой биография и личная жизнь сложились немного по-другому, у нее два сына, старший из детей — внебрачный. С первым мужем, актером Виталием Юшковым, Сафонова познакомилась на съемках «Семьи Зацепиных», а вскоре последовало предложение руки и сердца.
Говорят, Виталий, как и отец Елены, любил выпить, и ее семейная жизнь развивалась по знакомому с детства сценарию.
Попытки матери отсудить мальчика у мужа потерпели крах, и в 1997 она вернулась в Россию со старшим сыном. С тех пор Елене Сафоновой о французском этапе биографии, счастливой личной жизни и двух детях напоминали только фото того периода. Сейчас 25-летний Александр живет во Франции, он пошел по стопам родителей, стал актером.
В Москву изредка приезжает погостить, повидаться с мамой и сводным братом. Бывший муж Елены Сафоновой — Виталий Юшков Впервые актриса влюбилась, когда ей только исполнилось 18. Они познакомились на съемочной площадке, это был молодой актер Большого Драматического театра, с которым они вскоре начали встречаться, а когда Лене исполнилось 20, поженились. В браке супруги прожили шесть лет, но бывший муж Елены Сафоновой — Виталий Юшков очень скоро стал прикладываться к бутылке, что тревожило молодую супругу.
Как бы Лена ни просила, как бы ни уговаривала, Виталий по вечерам пропадал с приятелями, а после спектаклей мог остаться ночевать в гримерке, видимо тоже «подшофе». Не выдержав пристрастия мужа, Лена подала на развод. Сегодня Юшков живет в Израиле. Интересные факты в 1974 Елена получила первую роль в кино, а ее отец — звание Народного артиста; до поступления во ВГИК Сафонова работала в библиотеке; главная роль в «Зимней вишне» изначально предназначалась Наталье Андрейченко, но ее отвлек от съемок бурный роман с иностранцем; во Франции Елена Сафонова оказалась более востребованной актрисой, чем ее муж, коренной француз.
Именно профессиональная ревность и стала причиной развода; элегантность и шарм мадам Сафоновой по достоинству оценили не только французы, Тигран Кеосаян доверил ей роль английской королевы в комедии «Заяц над бездной»; актриса с юности любит подурачиться, похулиганить на съемочной площадке. Накануне 60-летия, играя эксцентричную бабушку в «Хрустальном ключе», она с удовольствием каталась по перилам; а вот ездить в лифтах и летать самолетами Сафонова боится. Бывший муж Елены Сафоновой — Самюэль Лабарт После неудачного романа с армянином, сердце Сафоновой было разбито, и ей уже тогда было тяжело верить мужчинам. Однако все изменил французский актер Самюэль Лабарт, который своим шармом и безумно красивыми ухаживаниями покорил сердце женщины.
Они встретились во Франции на съемках фильма «Аккомпаниаторша», и Елена влюбилась. Артистка забрала старшего сына Ивана во Францию, родила от Лабарта ребенка и какое-то время они жили большой дружной семьей. Однако бывший муж Елены Сафоновой — Самюэль Лабарт был безумно ревнивым, а главной причиной ревности был успех супруги. Не выдержав автократичного супруга, Сафонова подала на развод, при этом заплатив большую цену: сына Александра по законам Франции она должна была оставить в стране.
Она судилась три года, но мальчик все равно остался с отцом. Всенародная слава В ноябре 1985 состоялась премьера снятой на «Ленфильме» мелодрамы «Зимняя вишня». Фильм нашел отклик в сердцах множества одиноких, мечтающих о женском счастье советских зрительниц, и сделал знаменитой исполнительницу главной роли. Снятая в типично европейском формате картина пришлась по душе и за рубежом, ее закупили в 27 странах.
Елена Сафонова была признана лучшей актрисой 1985 года по версии «Советского экрана», а в следующем году была награждена за лучшую женскую роль на всесоюзном и международном кинофестивалях. Елена в фильме «Зимняя вишня» В 1990 и 1995 выходят 2 и 3 часть популярной мелодрамы, сейчас ведутся съемки «Зимней вишни-4». Но продолжения не разделили успех первой части. Более успешными стали работы: «Президент и его женщина», 1996, премия «Ника»; «Принцесса на бобах», 1997, призы на Фестивале российского кино, «Золотом орле» и «Созвездии»; «Женская собственность», 1998, приз фестиваля «Созвездие».
Несмотря на давнюю всенародную популярность звания Заслуженной артистки Елена Всеволодовна удостоилась только в 2011, накануне 55-летнего юбилея. Интересно: Светлана Светличная: биография, муж, дети, трагедия в семье, здоровье А в далеком 1986 Сафонова получила приглашение от Никиты Михалкова на главную роль в картине «Очи черные», основанной на произведениях Чехова. Многие эпизоды фильма снимались в Италии, а партнером советской актрисы стал Марчелло Мастроянни. Да и сама возможность сниматься у культового режиссера была для нее наградой.
Актрису заметили зарубежные режиссеры, в 1992 Клод Миллер пригласил ее в свой фильм «Аккомпаниаторша». Кадр из фильма «Очи черные» На карьеру Сафоновой эти съемки особого влияния не оказали, а вот в личной жизни сыграли решающую роль. Фото Елены Сафоновой до и после пластики Хотя многие российские издания говорят о том, что актриса неоднократно ложилась под нож пластического хирурга, демонстрируя фото Елены Сафоновой до и после пластики, можно с уверенностью сказать, что Сафонова ничего со своим лицом не делала. Актриса хорошо питается, занимается спортом, и всю жизнь следит за фигурой.
На ее лице видно морщинки и «лапки» в уголках глаз, чего она совершенно не стесняется, ведь она до сих пор снимается в кино и играет женщин своего возраста. Елена Сафонова — настоящий пример уверенной в себе и красивой женщины, в любом возрасте она выглядит просто потрясающе! Елена Сафонова сейчас Поклонники Елены Сафоновой, следящие за ее биографией, личной жизнью, интересуются, где сейчас живет актриса, чем занимается. Елена Всеволодовна живет в довольно скромной московской квартире, но несколько лет назад купила домик во Франции, чтоб почаще навещать сына.
Елена Сафонова и Александр Олешко На публике она появляется довольно редко, но продолжает активно сниматься. В марте 2021 вышел детективный сериал «Тот, кто читает мысли», а буквально на днях, 16 июля, состоялась премьера комедийной мелодрамы «Старушки в бегах». Сейчас ведутся съемки сериала «Динозавр» и 4 части «Зимней вишни». Интересно, что сняться в сиквеле легендарной мелодрамы пригласили Александра Лабарта, младшего сына Сафоновой.
Молодая актриса снялась в нескольких проходных картинах, и теперь активно ходила на пробы, но везде слышала отказ. То слишком молодая, то слишком худая, то не достаточно опытная. Когда сегодня, через многие годы журналисты спрашивают у артистки, как она все-таки стала актрисой через столько неудач, не отчаялась и не решила заниматься чем-то другим, Елена ответила, что всегда знала, что будет сниматься, так как никем другим себя просто не представляла.
Сейчас сын с удовольствием общается с мамой, и стал творческим человеком. Личная жизнь Если сравнить биографии Ольги из «Зимней вишни» и самой Сафоновой, можно найти немало совпадений: развод с первым мужем, роман с «женатиком» без перспектив на создание семьи, воспитание ребенка в одиночку, брак с иностранцем и рождение дочки. Но у Елены Сафоновой биография и личная жизнь сложились немного по-другому, у нее два сына, старший из детей — внебрачный.
С первым мужем, актером Виталием Юшковым, Сафонова познакомилась на съемках «Семьи Зацепиных», а вскоре последовало предложение руки и сердца. Говорят, Виталий, как и отец Елены, любил выпить, и ее семейная жизнь развивалась по знакомому с детства сценарию. Только расстались они с мужем всего через 6 лет, и детей у них не было. Первый брак актрисы оказался неудачным А через некоторое время у Сафоновой завязался роман с бизнесменом, эмигрировавшим в США из Армении. Он звал актрису в Штаты, обещал стать для нее продюсером, но расстаться ради нее с женой так и не решился. Женатый любовник только недавно узнал о своем отцовстве.
А уже через год она познакомилась с будущим вторым мужем. Как и первый, он был актером, и знакомство тоже произошло на съемках у Миллера, хотя Самюэль заприметил Елену еще во время ее работы с Михалковым. Интересно: Кирилл Сафонов выдает замуж дочь и мечтает о сыне В отличие от американца армянских кровей Ваче Мартиросяна француз Самюэль Лабарт оказался свободным и вскоре их с Еленой связали узы брака. Актриса со вторым супругом и сын от него Женщина с сыном Иваном уехала во Францию, где в 1993 родила второго ребенка. Но и этот союз оказался непрочным. А при разводе Елена с ужасом обнаружила, что по французским законам ее младший сын Александр должен остаться с отцом на родине.
Попытки матери отсудить мальчика у мужа потерпели крах, и в 1997 она вернулась в Россию со старшим сыном. С тех пор Елене Сафоновой о французском этапе биографии, счастливой личной жизни и двух детях напоминали только фото того периода. Сейчас 25-летний Александр живет во Франции, он пошел по стопам родителей, стал актером. В Москву изредка приезжает погостить, повидаться с мамой и сводным братом. При этом женщина не растерялась даже в этой безвыходной ситуации, поэтому она дала Ванечке свою фамилию. О том, от кого родился ребенок, она никогда и никому не говорила долгие годы, чтобы не выносить предательство на суд общественности.
Ваня невероятно похож на своего отца, а в его жилах играет кавказская кровь, часто толкая на невероятные и безрассудные поступки. Иван окончил школу, парень пошел по стопам бабушки и трудится на киностудии «Мосфильм». А Франция стала не только местом действия третьей части картины, но и родиной второго сына актрисы, Александра Лабарта. Рассказываем о том, чем он занимается сейчас. В 1992 они поженились, а через год родился совместный ребенок.
Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса. На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко. На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей. Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами. И с неженатыми тоже. Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы. Только лица меняются... Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года. Затем любовники расстались. Как вспоминает Н. Репина: «У него пошел каскад баб. Один раз я его застала с молоденькой девочкой. Они, оказывается, работали. Кровати разобраны. Мы пошли с ней пить водку на кухне. Телефон разрывается. Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет. Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу... Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов. В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др. Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить». Затем устроится работать в американский журнал «Панорама», будет снимать сюжеты для детского киножурнала «Ералаш». Однако вернемся к Е. После оглушительного успеха в «Зимней вишне» ее карьера в кино резко пошла в гору. В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков. Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж. Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала. Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком. Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов. Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки».
Елена Сафонова: биография и семья известной актрисы
Режиссер Рублева Валерия Ивановна Родители Елены познакомились в 1952 году в творческой командировке в ГДР, куда молодыми актерами были направлены в драматический театр Группы советских войск. Вернувшись из Германии, в 1955 году они поженились. Когда дочери Елене было четырнадцать лет, мама с папой приняли решение о разводе. Елена в детстве и в молодости В начале 1960-х годов Сафоновы переехали в столицу, где Лена пошла в специальную школу с углубленным изучением французского языка. Родители часто брали ее с собой на работу, так что кинематографическую жизнь Елена узнала рано. Елена Сафонова в молодости На съемочных площадках ей приходилось помогать звукооператорам и осветителям, иногда ребенок даже засыпал на больших коробках с пленкой.
Она не отчаивалась, работала в библиотеке, и в 1975 году наконец-то стала студенткой. Елена Сафонова в начале актерского пути Проучившись два курса, Лена вышла замуж и переехала к супругу в Ленинград. Но главным для Сафоновой всегда было кино, поэтому получив в 1981 году диплом, она снова уехала в Москву. Фильмы и роли Елены Сафоновой В кино Лена дебютировала еще в десятом классе, сыграв эпизодические роли в фильмах «Ищу мою судьбу» и «Три дня в Москве». За время учебы в институте снялась еще в четырех картинах, но роли были такими незначительными, что особой известности актрисе не принесли.
Елена Сафонова в фильмах «Ищу мою судьбу», «Три дня в Москве» Первый успех пришел к Сафоновой в 1982 году после показа картины «Возвращение Баттерфляй», в которой режиссер Олег Фиалко доверил ей главную роль украинской оперной певицы Саломеи Крушельницкой. Елена мастерски передала с экрана жизненный и творческий путь своей героини. Елена Сафонова, «Возвращение Баттерфляй» По-настоящему звездной ролью стала для Сафоновой молодая женщина Ольга в фильме «Зимняя вишня». Это был первый советский фильм, в котором любовница показана не осуждаемой разлучницей, а женщиной, мечтающей о семейном счастье. Поэтому зрители восприняли близко к сердцу и сюжет, и игру Елены Сафоновой.
Фильм имел сумасшедшую популярность, были сняты продолжения — «Зимняя вишня 2» 1990 и «Зимняя вишня 3» 1995. Елена Сафонова, «Зимняя вишня» После такого успеха Елене стали предлагать работу самые именитые режиссеры. Никита Михалков снял ее в главной роли в драме «Очи черные». Это был совместный советско-итальянский кинопроект, а партнером Лены стал знаменитый Марчелло Мастроянни. В 1992 году ей поступило предложение от французских кинематографистов о съемках в картине «Аккомпаниаторша», где она сыграла оперную певицу Ирен Брайс.
Елена Сафонова, «Аккомпаниаторша» Следующие пять лет Елена жила во Франции, так как вышла замуж за иностранца. За это время снялась в нескольких фильмах европейских киностудий, играла на французской театральной сцене и даже стала членом жюри на Каннском кинофестивале.
Но большинство зрителей навсегда запомнили ее как Ольгу из «Зимней вишни». Российская актриса Елена Сафонова Этот фильм принес Сафоновой звание «Лучшей актрисы 1985 года» и настоящую славу.
В 2011 году ей было присвоено звание Заслуженной артистки РФ. Семья Елены Сафоновой Семья Елены Сафоновой была творческой и яркой, поскольку ее родители были тандемом актрисы и режиссера. Девочка постоянно была на съемочных площадках и запросто называла, приходившего к ним на чай Евстигнеева запросто дядей Женей и бросала снежки в окна его гримерки. Юркая девчушка ездила с любимым папой в кинематографические экспедиции и помогала съемочной группе, она так выматывалась, что засыпала прямо на коробках с реквизитом или пленками.
Своих родителей девочка просто обожала, поскольку они открыли ей мир кинематографа. Часто Лена повторяла, что она умеет только играть в кино и немножко готовить. Однако никогда Сафонова не обращалась за помощью к родителям, она сама поступала в высшее учебное заведение и проходила кастинги на роли в кинофильмах. Своей семьей женщина считает близких и любимых друзей, которые всегда были рядом.
Мадам Сафонова У Михалкова она сыграет свою следующую большую роль — в советско-итальянском фильме «Очи черные». Это были первые заграничные съемки для актрисы, которая до этого времени была невыездной. Сафонова с благодарностью вспоминает эту работу, хоть и говорит о том, что с Михалковым ей работалось сложно. А вот работу со своими партнерами по съемочной площадке она вспоминает иначе: «В первый съемочный день мне должно было быть очень страшно: такое количество крупных мастеров мирового экрана — Марчелло Мастроянни, Марта Келлер, Сильвана Мангано, которая 10 лет не снималась после смерти сына, а в фильме «Очи черные» согласилась сыграть жену главного героя.
Конечно, страшно: они — и рядом я. Но как-то не успела почувствовать все это, настолько активно, насыщенно пошла работа. Просто некогда было рефлексировать. Ну, может быть, на первой репетиции с Мастроянни поначалу было какое-то «ватное» состояние растерянности.
Но этот артист настолько прост в общении, контактен, вел себя с режиссером послушно, как школьник». Эта работа принесла Сафоновой европейскую известность, она получила итальянскую премию «Давид» за лучшую женскую роль. Рано или поздно это обязательно произойдет, если не в силу интриг, то в силу возраста. Но тогда мне будет не так обидно».
Елена Сафонова Фотография: Музей истории и этнографии, Югорск «Зимняя вишня» и «Очи черные» закрепили за Сафоновой образ лирической героини, и режиссеры активно его эксплуатировали в фильмах той поры: «Филер», «Утоли мои печали», «Такси-блюз», «Бабочки». Знаковым в карьере Сафоновой становится фильм «Аккомпаниаторша» Клода Миллера, где ее партнером по съемочной площадке был актер Самюэль Лабарт. Их отношения продолжились и после съемок, актриса принимает решение остаться во Франции. Там Сафонова снимается в нескольких картинах «Мадемуазель О», «Женщина на ветру», «Ветер с востока» , играет в парижском театре 13-го округа, в театре «Ателье».
Среди ее театральных ролей — Софи в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», роль Марины Цветаевой в одной из постановок «Театра 13». Во Франции ей поступали предложения о сотрудничестве с самим Аленом Делоном, но актриса по совету мужа отказалась. Правда, потом очень жалела: оказалось, что Лабарт выступил против съемок с Делоном не из профессиональных соображений, а из ревности. Параллельно Сафонова снималась и в российских картинах — в частности, в «Музыке для декабря» Ивана Дыховичного.
Кадр из фильма «Очи черные» Кадр из фильма «Возвращение Баттерфляй» Дети Елены Сафоновой Дети Елены Сафоновой — это ее счастье и ее огромная боль, старший сын появился на свет вне брака, но его отца она безумно любила и переживала то, что отец не признал такого красивого и такого родного мальчишку. Маленький Сашка родился уже в браке с французом, но он при разводе остался с отцом во Франции. Дело в том, что законодательство этого государства строго запрещает вывозить детишек из страны до того, как ребенок станет совершеннолетним. Елена пробовала забрать своего мальчика законным путем, она судилась за него более трех лет.
Сейчас сын с удовольствием общается с мамой, и стал творческим человеком. При этом женщина не растерялась даже в этой безвыходной ситуации, поэтому она дала Ванечке свою фамилию. О том, от кого родился ребенок, она никогда и никому не говорила долгие годы, чтобы не выносить предательство на суд общественности. Ваня невероятно похож на своего отца, а в его жилах играет кавказская кровь, часто толкая на невероятные и безрассудные поступки.
Иван окончил школу, парень пошел по стопам бабушки и трудится на киностудии «Мосфильм».
Ещё во время учёбы во ВГИК девушка дружила с диссидентом. Ему не удалось поступить, поэтому юноша эмигрировал в Америку. Это стало одной из причин возвращения Сафоновой в Ленинград после двух лет обучения. Там она продолжила учёбу на курсе Р. Агамирзяна в Институте театра, живописи и кино. На сегодняшний день это заведение известно под названием Государственной академии театрального искусства в Санкт-Петербурге. Театральный опыт В 1981 г. Сафонова окончила институт. Один сезон она провела на подмостках театра имени В.
Главным режиссёром был Рубен Агамирзян, знавший девушку ещё с института, однако он не спешил давать ей главные роли. Чаще всего Елена играла в массовке и эпизодах. На её счету такие постановки, как «Бег», «Обыкновенная история» и «Как важно быть серьёзным». В 1982 г. До 1997 года Сафонова редко появлялась на театральных подмостках, однако потом начала участвовать преимущественно в антрепризных проектах. Среди самых известных постановок можно назвать «Девичник», «Цветок смеющийся», «Плачу вперёд» и «Авантюрная семейка». Съёмки в кино Дебют на экране у Сафоновой состоялся ещё в 1974 году. Она сыграла в кинолентах «Ищу мою судьбу» и «Три дня в Москве». Когда девушка получила диплом, она отправилась работать в театр. Параллельно с этим Елена снималась в кино, но ей предлагали лишь небольшие эпизодические роли.
Образ певицы украинского происхождения Сафонова воплотила блестяще, её талант признали профессионалы. В 1986 г. Неожиданная популярность После десяти лет попыток пробиться в мир кинематографа девушке удалось получить свою счастливую роль.
По воспоминаниям Ларисы Удовиченко , студенты специально «ходили посмотреть» на дочь народного артиста Сафонова, которая к тому времени снялась уже в четырех фильмах.
Параллельно она играла в театре им. Комиссаржевской, но в 1981 году окончила институт и оставила сцену. Ее мечтой оставалось кино, поэтому Елена вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Всенародная слава Работы было много, но все роли, кроме Саломеи Крушельницкой в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалкова, не имели широкого признания.
Переломным моментом для кинокарьеры Сафоновой стала роль Оли в фильме Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Сафоновой помог случай: Наталью Андрейченко одобрил худсовет, но она на тот момент была занята устройством личной жизни. Съемочный план «горел», поэтому Елену срочно вызвали на площадку. Все актеры автоматически стали народными любимцами, хотя большинство из них и без того уже были популярны.
Лариса Удовиченко и Нина Русланова сыграли подруг главной героини, а Ивар Калныньш и Виталий Соломин — соперников в любовном противостоянии за ее сердце. Копии фильма были проданы в 27 стран мира. Елена Сафонова. Цвет зимней вишни Елену признали в СССР лучшей актрисой года, а на кинофестивале в Мадриде она получила свою первую международную награду.
В Советском кинопроизводстве не было принято снимать сиквелы, но «Зимняя вишня «стала исключением. Еще 3 части были отсняты в 1990, 1995 и уже в 2018 годах соответственно.
Елена САФОНОВА
Даже несмотря на свое происхождение, а также опыт двух ролей за плечами, она не смогла сразу поступить во ВГИК, а поступила только с третьего раза. Правда тут она проучилась совсем недолго, через некоторое время она возвращается в родной Ленинград где заканчивает учебу в ЛГИТМИК и работает один сезон в Театре имени Комиссаржевской. Первая большая роль Елены Сафоновой случилась в 1983 году в фильме «Возвращение Баттерфляй». На пробы Елена приехала в джинсах, режиссер довольно долго сомневался, ведь девушке нужно было сыграть мужественную женщину. Но актриса довольно дерзко сказала: «С моим мерзким характером, мужественности мне не занимать, женственность же попробуйте у меня открыть сами». После выхода этого фильма, актрису заметили, но еще долгое время она снималась лишь в маленьких эпизодических ролях.
Звездный час наступил через несколько лет. Именно после роли в фильме «Зимняя вишня» Елену Сафонову полюбили миллионы и миллионы зрителей. И как обычно бывает, роль, которая принесла девушке большую славу о которой мечтает каждый артист, досталась Елене совершенно случайно. Сначала утвердили актрису Наталью Андрейченко. Но она совсем потеряла голову из-за своего романа с актером и режиссером Максимилианом Шеллом и совсем забыла о своей работе.
В будущем он стал супругом Елены Сафоновой. Артистка переехала жить во Францию со своим сыном Иваном от Ваче, о существовании которого он не знал. Спустя время у пары родился сын Александр. После чего Самюэль поставил актрисе ультиматум: либо семья, либо работа. Женщина долго думала и уже всерьез предполагала оставить карьеру и начать заниматься домом и детьми, считала, что это единственный выход. Тем не менее, Сафонова позже пришла к умозаключению, что в данной ситуации лучше оставить мужа. Это не был принцип продолжить работу.
Дело в том, что женщина очень скучала по Москве и родной стране. По закону Франции женщина не имела право увозить сына заграницу.
А еще много курила, наверное, от волнения. На нее все обращали внимание. По окончании вуза она поступила в Академический театр имени Комиссаржевской, но уже через год уволилась. Ей было неприятно работать среди постоянных интриг и закулисной борьбы за лучшие роли. Хотя друзья Елены и Виталия считали их очень похожими друг на друга, уже через 6 лет развелись.
Расставание было тяжелым из-за судебного разбирательства: бывшие супруги делили квартиру. В драме «Ищу мою судьбу» она сыграла одну из второстепенных героинь Зою. В этой картине снимались звезды Георгий Жженов и Галина Польских. Затем Сафонова сыграла в эпизоде в фильме «Три дня в Москве». Следующая роль к ней пришла лишь через 3 года — она снялась в той самой картине «Семья Зацепиных» и встретила своего будущего мужа. А в 1982 году на экраны вышел биографический фильм «Возвращение Баттерфляй». В нем Сафоновой досталась главная роль — украинской певицы Соломии Крушельницкой.
После этой картины Елена начала свое восхождение на кинематографический Олимп. Довженко Осенью 1985 года Сафонова стала всесоюзной звездой. Славу ей принесла мелодрама «Зимняя вишня».
И работать, и поговорить, да и выпить. Она не пьет водку - только хорошее вино. Любит вкусно поесть, посмеяться. Но при этом не тусовщица. Предпочитает сидеть у себя в гостиничном номере и читать книгу.
Старается обычно выглядеть чуть менее умной, чем она есть на самом деле. Отлично говорит по-французски, разбирается в литературе, чувствует и любит поэзию, но никогда не козыряет этим... Стоит отметить, что пять лет назад такая попытка уже была сделана и на свет появилась «Зимняя вишня - 2». Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б. Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже.
Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам. Все, да не все. Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную...
В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже... Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной. Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли.
Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А. Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении. Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова.
Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка. Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка. О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым... Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено...
Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные. У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар. И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения. Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю. Она превысила стандартные требования к съемочной группе. Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка.
Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла. Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне... Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз. Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю. В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку... Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции.
По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия. Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров. Честно говоря, я ждал извинений... Сейчас Сафонова продолжает съемки. На площадке мы не встречаемся. Это недоразумение случилось в конце октября, и меня очень удивляют публикации, которые появились только сейчас.
Лена тут уже ни при чем. И вообще Лена человек замечательный, приличный и надежный. У нее очень много проблем, но она держится. В фильме «Принцесса на бобах» я сыграл лучшую свою роль именно благодаря тому, что она была моей партнершей... В июле 1997 года, давая интервью «Аргументам и фактам», Сафонова рассказала: «Сейчас мы с мужем не в разводе, но в состоянии глубочайшего конфликта. Старший сын от моего первого брака здесь, со мной, младший - в Париже. В чем причина конфликта? Муж поставил мне условие строго и даже ультимативно - заниматься домом.
Я, наверное, могла бы запереться в четырех стенах, принести себя в жертву семье, детям, но вдруг поняла, что это для меня будет очень тяжело и я буду страдать...
Елена Сафонова — биография, дети, фото, личная жизнь
Заслуженная артистка России Елена Сафонова сейчас мало снимается и практически не выходит в свет. Её взяли в фильм «Зимняя вишня» вынужденно, а Елена Сафонова сыграла так, что ей поверила вся страна. Что заставило актрису Елену Сафонову вернуться в уже сыгранный образ, и удастся ли ей сменить амплуа? Российская актриса кино и театра Елена Всеволодовна Сафонова сыграла на экране более ста персонажей, много ярких образов воплотила на сцене. Всё про советскую и российскую актрису Елену Сафонову.
Как живет Елена Сафонова, у которой отобрали ребенка?
Актриса Елена Сафонова, жизнь актрисы: Елена с детства знала, кем будет в будущем. Елена Сафонова – известная российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, и любимая актриса многих россиян. биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2024 | Узнай Всё. Елена Всеволодовна Сафонова — российская и советская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, она появилась на свет 14 июня 1956 года в Ленинграде.
Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка
Она периодически его навещает [9]. Творчество[ править править код ] В начале творческой деятельности, будучи студенткой Ленинградского института кинематографии, Елена Сафонова прослужила один сезон в Академическом драматическом театре имени В. Ф Комиссаржевской. В кино начала активно сниматься с 1974 года. Первая главная роль в кино — роль Саломеи Крушельницкой в биографической картине « Возвращение Баттерфляй » 1983. Широкую известность Сафоновой принесла роль Ольги в фильме « Зимняя вишня » 1985 , за которую она получила свою первую награду. Во время проживания во Франции снялась в пяти французских фильмах, однако не получила такой известности, как в России. Основная актёрская тема Сафоновой — сильная женщина в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием [10].
Это был совместный советско-итальянский кинопроект, а партнером Лены стал знаменитый Марчелло Мастроянни. В 1992 году ей поступило предложение от французских кинематографистов о съемках в картине «Аккомпаниаторша», где она сыграла оперную певицу Ирен Брайс. Елена Сафонова, «Аккомпаниаторша» Следующие пять лет Елена жила во Франции, так как вышла замуж за иностранца. За это время снялась в нескольких фильмах европейских киностудий, играла на французской театральной сцене и даже стала членом жюри на Каннском кинофестивале. Елена Сафонова, «Ветер с востока» Франция, Швейцария Вернувшись после развода на родину, Сафонова почувствовала, что здесь о ней никто не забывал. Сразу же актрисе поступило несколько предложений. Чаще всего ей достаются сильные героини, которые оказываются перед выбором между эмансипацией и личным счастьем: Вера в фильме «Президент и его женщина»; Нина Шереметева в «Принцессе на бобах»; мачеха Александра Михайловна в «Поклоннике». Елена Сафонова, «Принцесса на бобах» С началом 2000-х годов Елена много снималась в популярных российских сериалах: «Империя под ударом», «Пан или пропал», «Next 2», «Атлантида», «Журов», «Сваты 5». Ролей у нее не так уж много, потому что актриса очень избирательна, может себе это позволить. Елена Сафонова в театре Несмотря на то, что Сафонова считает себя актрисой кино, она с удовольствием соглашается выходить на сцену в антрепризных постановках. Дубровицкого и творческим объединением «Дуэт». В театральном доме «Миллениум» ее помнят по постановке «Ловушка для мужа», где она играет с Татьяной Васильевой и Федором Добронравовым. В 1999 году Елена была удостоена театральной премии «Чайка» как исполнительница лучшей женской роли в постановке «Плачу вперед! Личная жизнь и мужья Елены Сафоновой В личной жизни Елены Сафоновой были и официальные браки, и отношения с женатыми мужчинами, как у героинь из ее творческой биографии. Их знакомство произошло во время съемок картины «Семья Зацепиных». Юшков очень красиво ухаживал, окружил Лену вниманием и заботой. Виталий ей тоже нравился, ради него Сафонова даже оставила Москву и перевелась в Ленинградский институт. Но накануне свадьбы, Елена вдруг поняла, что не любит этого мужчину. Несколько ночей промаялась в раздумьях, но отменять свадьбу ей было неловко. Елена Сафонова и Виталий Юшков в фильме «Семья Зацепиных» Жили они неплохо, но спустя пять лет брак все-таки распался. Сейчас Виталий Юшков проживает в Израиле с новой семьей, у него жена и двое детей. В городе Ашдод ему не удалось продолжить актерскую карьеру, он работал на химической фабрике. Он был женат, но это не помешало его бурным романтическим отношениям с Сафоновой.
Мужественности мне не занимать, а вот женственность попробуйте сами открыть во мне». Потом в течение нескольких лет актриса снималась только в небольших эпизодических ролях... Звездный час Елены Сафоновой наступил только через десять лет. Для миллионов зрителей Елена Сафонова, прежде всего — это фильм «Зимняя вишня». Как это часто бывает, роль, сделавшую её мегазвездой, актриса получила совершенно случайно. На главную роль в «Зимнюю вишню» утвердили Наталью Андрейченко. Но на съемках в Суздале у нее случился страстный роман, любовь, выяснение взаимоотношений с американским режиссером и актером Максимилианом Шеллом, и она напрочь забыла о роли у режиссёра Игоря Масленникова. В срочном порядке нашли другую актрису — Елену Сафонову, которая успешно сыграла героиню фильма, показав непросто хорошую, а разностороннюю актрису, обладающую к тому же незаурядными драматическими способностями. Правда, с её появлением тональность сценария изменилась: он стал более лиричным и трагичным. Сама же актриса объясняет свой успех тем, что зрителю хотелось простых и искренних чувств. Он и получил простую историю с понятными страстями и эмоциями. Исполнителя главной роли - Сергея Шакурова, тоже пришлось менять «под Сафонову». На помощь позвали Виталия Соломина, которой прекрасно изобразил мужскую несостоятельность своего героя. Эта мелодрама была с восторгом принята зрителями. Она была названа лучшей актрисой года, получила премии за лучшее исполнение женской роли на кинофестивалях в Мадриде и в Алма-Ате. Естественно, когда Лена снималась, она даже заподозрить не могла, что бренд «Зимняя вишня» так крепко привяжется к ней. Где бы она ни появлялась, на какие бы встречи со зрителями ни приходила, её везде ассоциируют именно с этой ролью. А ведь она сыграла в огромном количестве фильмов. После фильма «Зимняя вишня» актрисой всерьез заинтересовались именитые режиссеры и стали наперебой приглашать ее сниматься - главный показатель успеха. Актриса стала много играть в картинах у известных режиссеров — у Павла Лунгина, у Сергея Бодрова-старшего, Сергея Микаэляна. Следующую большую роль Сафонова сыграла в советско-итальянском фильме режиссера Никиты Михалкова «Очи черные», который, в отличие от Масленникова, работающего легко и с юмором, показался актрисе настоящим деспотом. Михалков заранее выстраивает определенный мир фильма и предоставляет актеру свободу творчества только в жестких рамках своего видения будущей картины. В фильме «Очи черные» Елена Сафонова сыграла главную женскую роль, ее партнером был Марчелла Мастроянни. Символа никакого не было - я просто играла маленькую женщину Анну с обычной внешностью, какие часто встречаются в жизни, и которая вдруг стала главной любовью в жизни героя Мастроянни». Эта работа принесла Елене Сафоновой европейскую известность. Удивителен тот факт, что много лет Елена Сафонова была «не выездной» актрисой и лишь Никите Михалкову удалось переломить ситуацию: режиссёр помог актрисе добиться возможности работать за границей. Встреча с очень большим, очень талантливым режиссером Михалковым, правда, не нашла творческого продолжения. Но актриса не видит в этом никакого горя - ни для него, ни для себя. К сожалению или к счастью, но после съемок в «Зимней вишне» и фильме «Очи черные» актрисе практически всегда предлагали один и тот же жанр — мелодраму, достаточно драматическую историю с юмористическим оттенком. Это и Настя в «Филере», и Алла в ленте «Где находится нофелет? А потом Сафоновой поступило предложение от французского режиссёра, перевернувшее всю её жизнь. Актриса сыграла отличную роль в фильме «Аккомпаниаторша» Клода Миллера, органически вписавшись во французскую среду, во французский ландшафт. В картине ей предстояло играть любовь с актёром Самюэлем Лабардом, влюбленным в русскую актрису еще с фильма «Очи чёрные». Их роман развивался стремительно. Вернувшись после съёмок в Россию, Елена стала собирать чемоданы, чтобы уехать во Францию к любимому человеку. Ради него она в одночасье бросила всё - карьеру, дом, близких. Впрочем, во Франции актриса не оставила свою профессиональную карьеру: актриса работала в театре и продолжала играть в кино. Так Елена Сафонова сыграла роль Софи в том же спектакле, где был занят ее муж, - в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре.
Он звал актрису в Штаты, обещал стать для нее продюсером, но расстаться ради нее с женой так и не решился. Женатый любовник только недавно узнал о своем отцовстве. А уже через год она познакомилась с будущим вторым мужем. Как и первый, он был актером, и знакомство тоже произошло на съемках у Миллера, хотя Самюэль заприметил Елену еще во время ее работы с Михалковым. Но и этот союз оказался непрочным. А при разводе Елена с ужасом обнаружила, что по французским законам ее младший сын Александр должен остаться с отцом на родине. Попытки матери отсудить мальчика у мужа потерпели крах, и в 1997 она вернулась в Россию со старшим сыном. С тех пор Елене Сафоновой о французском этапе биографии, счастливой личной жизни и двух детях напоминали только фото того периода.