Что значит k-pop, что такое кейпоп, к-поп, кого называют айдолами, корейская поп-музыка, что общего у k-pop и большого спорта. В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Среди них –– бойз-бэнд Enhypen, G-Dragon из BigBang, Джо Квон из 2AM и певцы PSY и Jessi. - новости к-поп.
«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности
K-pop Телеграм каналы | Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. |
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру | K-pop и его айдолы. |
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! | Сама концепция айдолов изначально японская, ага. Но развивались они разными путями: джей-поп всегда на внутренний рынок ориентировался, а кей-поп теснее связан с западным мейнстримом. |
allkpop | all kpop all the time | Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? |
Новости K-POP
Однако все поддерживают фигуру по-разному. Многие из них занимаются спортом. Кто-то отдает предпочтение пилатесу, фитнесу или йоге, а кто-то — боксу. Но это вовсе не значит, что они ленивы. Просто эти айдолы поддерживают фигуру другими способами. Ниже вы увидите 8 айдолов, которые ненавидят занятия спортом. А недавно он выложил фотографии своего ребенка с участниками группы BTS. Менеджер поделился тремя фотографиями.
На одной фотографии Чимин держит плачущего ребенка на руках, а рядом стоят все участники группы. Эти милые фотографии заставили сердца фанатов трепетать. Смотрите также: Сталкер Наён из... K-pop группы и айдолы, которые отмечают десятилетие в 2023 году. Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год. Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта.
Это произошло менее чем за два года! Встречайте Red Velvet Chill Kill! И они уже опубликовали официальные фотографии!
Помогают им в этом букинг-агентства, чья работа заключается в поиске талантливых и привлекательных детей.
Другие становятся звёздами после участия в специальных кастингах, которые проводятся как в Корее, так и за рубежом, или телепрограммах вроде шоу талантов «Superstar K». В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет , то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании. Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы. После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее. Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey!
Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели.
Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают.
Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол.
Айдол работает с агентством по контракту, возмещая из гонораров все, что было потрачено на него, включая деньги на проезд в общественном транспорте. По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop? BTS Какая самая популярная k-pop группа в мире? Это, без сомнения, BTS. Этот бойз-бэнд первым в Корее получил музыкальную премию Billboard.
Группа стал самой продаваемой в истории Южной Корее и первым в стране коллективом, у которого 10 млн подписчиков в Twitter. Их танцевально-ориентированный стиль возник под влиянием хип-хопа. Бойз-бэнд дебютировал в 2013 году и оказался одним из немногих после The Beatles, кто выпустил четыре альбома, ставших хитами номер один в США менее чем за два года. За свою деятельность бойз-бэнд получил почти полтысячи престижных музыкальных наград. Blackpink Это самая высокооплачиваемая корейская женская группа, попавшая в Billboard Hot 100. Она стала первой k-поп группой, которая присоединилась в ноябре 2019 года к «клубу миллиардов» по просмотрам на YouTube. Такой успех группе обеспечил сингл «Ddu-Du Ddu-Du». Их альбом в 2020 году «The Album» оказался первым в истории альбомом корейской женской группы, у которого был тираж более миллиона копий. В апреле 2023-го Blackpink станет первой женской группой k-pop, выступившей на фестивале Coachella в качестве хедлайнера.
В него входят 23 участника, которые распределены по нескольким саб-группам.
7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения
Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю. Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе. Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке.
В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается. Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают , чтобы придать ей V-образную форму.
Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта. По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков. Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода.
Даже в случае, когда группе удается завоевать мировую аудиторию, их прибыль ни в какое сравнение не идет с деньгами, полученными верхушкой лейбла. В конце сентября стало известно, что все члены BTS стали мультимиллионерами, получив акции Big Hit Entertainment; в то же время глава компании Пан Си Хек после проведения IPO стал миллиардером Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. В индустрии есть и свои суеверия, одно из них — «семилетнее проклятие»: по аналогии с верованием о том, что спустя семь лет супружеской жизни брак подвергается непростому испытанию, многие кей-поп-группы по прошествии этого периода распадаются. Суеверие имеет логическое объяснение: после семи лет концертной деятельности у многих коллективов истекают контракты, и лейбл может отказаться развивать группу, посчитав, что выгоднее вложить силы в более молодых артистов. В ином случае наиболее известные участники решают сбросить с себя бремя контрактов и заняться сольной карьерой, что в конкурентном мире кей-попа — не такая простая задача.
С возрастом такой имидж поддерживать все сложнее, поэтому их заменяют молодыми Ли Тхэк-гванкультурный критик, профессор глобальных коммуникаций университета Кенхи Порочные идеалы Несмотря на высокую степень контроля и запрет на романтические отношения для кей-поп-артистов секс-скандалов в индустрии хватает. Island, приговорили к шести и пяти годам тюремного заключения соответственно за изнасилование женщины, потерявшей сознание из-за алкогольного опьянения. Джун-ёна также обвинили в распространении видеозаписи преступления и в обнародовании записей секса с другими женщинами. Артист ушел из группы из-за скандала, судебный процесс по его делу продолжается — правоохранительные органы заявили, что в Burning Sun также велась незаконная вуайеристская съемка этот феномен, называемый в Южной Корее «молка», развернулся в стране до масштабов национальной эпидемии и продажа наркотиков, а руководство клуба подкупало полицию и уклонялось от налогов. Он якобы предлагал инвесторам секс-работниц в 2014 году во время деловой встречи, на которой также присутствовала артистка лейбла, имя которой не раскрывается.
Обвинения были выдвинуты против Хен Сока в расследовании журналистов корейского канала MBC, подробности произошедшего раскрыла секс-работница. Были и случаи принуждения стажерок, тренирующихся, чтобы стать поп-звездами, к проституции. В прошлом году Южную Корею потрясла целая серия самоубийств звезд. В следующем месяце ушла из жизни 28-летняя певица и актриса Гу Хара, ранее выступавшая в группе Kara. Обе женщины подвергались травле в сети — первую высмеивали из-за «чересчур грубых» для кей-поп-артисток черт лица, вторую — из-за скандала с бывшим бойфрендом, шантажировавшим ее секс-видео, снятым без согласия певицы.
Через две недели после гибели Хары стало известно о смерти 27-летнего участника бойз-бэнда Surprise U Ча Инхи расследование причины его смерти до сих пор продолжается. Ему было 27 лет. В США и Европе лейблы занимаются поиском молодых талантов и борются за то, чтобы подписать с ними контракт первыми, а в Южной Корее звезды создаются в потоковом режиме, и в случае «брака» артиста всегда есть кем заменить. Главным двигателем кей-поп-групп выступают не исполнители песен, а лейбл, который собирает коллектив, дает его участникам роли, тексты, имидж и рекламу. Артист зачастую выступает скорее наемным рабочим, условия труда которого не просто суровы, но даже представляют опасность для психологического здоровья и жизни.
Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы.
На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду.
Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM.
Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом.
Мальчик с фарфоровой кожей поет в группе EXO и иногда снимается в кино и дорамах.
Но Ким Сокджин так на самом деле зовут айдору отказывал рекрутерам, мечтая стать актером. Однако судьба распорядилась иначе: обреченный стать звездой, Ким все же стал вокалистом бойз-бэнда. Молодой человек предпочитает романтический стиль: может надеть украшения или покрасить волосы в розовый цвет. А еще мы заметили на его лице следы контурной пластики губ.
Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов
Главная» Новости» K pop концерт в россии. Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. Книга в общем о K-POP индустрии и правилах выступлений, а не о конкретных айдолах. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT.
«Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE
Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов | Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. |
Фото: Девушка с Сахалина стала первым кей-поп-идолом из России | Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить. |
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop
Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности.
Свежие новости K-POP
Это делает их интересными партнерами для брендов и дизайнеров, которые хотят создавать запоминающиеся и захватывающие модные моменты. Так, по словам представителя Valentino, Шуга «очень тонко чувствует моду» и является «ключевым источником вдохновения» для дизайнера Пьерпаоло Пиччоли. BTS на «Грэмми-2022» в кастомных костюмах Louis Vuitton Добавьте к этому тот факт, что политика ведущих корейских развлекательных компаний, таких как YG Entertainment, SM Entertainment и JYP Entertainment, позволяет им контролировать и яростно защищать публичный имидж своих звезд, которые реже попадают на первые страницы таблоидов и держатся в стороне от любых скандалов. Тем самым они несут минимальный репутационный риск для компаний, с которыми работают. По данным американского финансового конгломерата Morgan Stanley, южные корейцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши в мире. Это намного больше, чем тратят граждане Китая и США — 55 и 280 долларов на душу населения соответственно». По мнению банка, рост продаж в стране объясняется пересечением двух факторов: повышенной покупательной способностью и толерантностью, с которой в Южной Корее относятся к индивидуальным финансовым успехам. Более того, согласно результатам исследования международной консалтинговой компании McKinsey, корейские потребители в среднем менее склонны считать демонстрацию роскоши вульгарной, чем их соседи из Китая и Японии.
Но растущие темпы партнерства люксового сегмента с корейскими талантами обусловлены не только повышением значимости звезд на домашнем рынке.
Так же вы можете следить за новостями:.
Дебютировали 7 июля 2023 года с синглом "Shine On Me". Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On". Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus". Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch".
Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star". Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле.
Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember". Первоначально дебютировали как дуэт 27 августа 2023 года с синглом "BF". Сформированы в рамках шоу на выживание Queendom Puzzle. Бывшие участницы группы Loona.
Дебютировали 15 сентября 2023 года с мини-альбомом Loossemble с заглавным треком "Sensitive". Дебютировали 4 октября 2023 года с цифровым синглом "Wind".
Дебютировали 4 мая 2023 года с мини-альбом "Aesthetic".
Дебютировали 6 июня 2023 года с синглом "Cherry Gene". Дебютировали 17 августа 2023 года с мини-альбомом "LOVElution". Дебютировали 11 октября 2023 года с мини-альбомом "EVOLution".
Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery".
Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night". Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland". X:in Многонациональная группа компании Escrow Entertainment, состоящая из пяти участниц: E.
Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram".
Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA".
«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности
TOPKPOP TOPKPOPK-POP и всё вокруг него. Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. Кей-поп поддерживается и со стороны государства.